X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Растут все показатели кроме ТИЦ, в чем дело?
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 4.4.2009, 12:16; Ответить: Benz
Сообщение #1


Я новичок в SEO и мои рассуждения возможно покажутся смешными,тем не менее...
В общей сложности в моей практике не больше десятка сайтов, над которыми приходилось работать.И вот в чем косяк,который мучает мою душу.
Растут все показатели,PR в среднем 3-4,бывает и 5.В выдаче яндекса мои сайты почти всегда в ТОП10,трафик хороший,средняя посещаемость проектов 1000 человек в сутки.Но ТИЦ,балин,потолок - 20 и все!не растет!Вот хоть разбейся,а больше 20 я его не поднимал ни на одном сайте!
В чем может быть косяк?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jude
Jude
сообщение 4.4.2009, 12:18; Ответить: Jude
Сообщение #2


Сайт прогонял по каталогам как минимум ?

Сообщение отредактировал Jude - 4.4.2009, 12:18


--------------------
Mobil1.kiev.ua - Магазин автомасел Мобил
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 4.4.2009, 12:24; Ответить: Benz
Сообщение #3


Да,но вручную.
Автоматический прогон не делался никогда,возможно зря, но что-то я не шибко доверяю таким методам,предпочитаю руками и понемножку.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jude
Jude
сообщение 4.4.2009, 12:25; Ответить: Jude
Сообщение #4


Обмен ссылками с сайтами своей тематики делал?
Скажи тематику сайта

Сообщение отредактировал Jude - 4.4.2009, 12:26


--------------------
Mobil1.kiev.ua - Магазин автомасел Мобил
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 4.4.2009, 12:34; Ответить: Benz
Сообщение #5