X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> И снова Luckhost, Хостинг который не любит признавать ошибки
bestexe
bestexe
сообщение 30.5.2009, 0:00; Ответить: bestexe
Сообщение #22


Уважаемый elvis81, мы произвели вам полный moneyback, и на мой взгляд ваша проблема теперь полностью решена. Теперь вы можете взять хостинг на свой вкус и цвет smile.gif . Я ещё раз повторюсь в мире существует много хороших хостингов. Выбор всегда за вами.
И ещё вы забыли опубликовать последнее сообщение:
Здравствуйте
Мы не хотим вступать с вами в полемику.
Moneyback произвели на кошелёк с которого вы нам перечисляли.
Я вам давал сутки на перенос сайтов. У вас осталось 12 часов.
Если вы не успеете перенести сайты, то мы вам сделаем backup.
Желаем вам удачи на новом хостинге.
С уважением служба поддержки Luckhost.net


С уважением менеджер хостинг компании Luckhost.net


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zaandr
Zaandr
сообщение 30.5.2009, 0:01; Ответить: Zaandr
Сообщение #23


я вам в репутацию отписал, что я думаю по поводу репутации. Никогда себя гуру не считал smile.gif
(elvis81 @ 29.5.2009, 23:05) *
Да но на основании чего то серьезного. Я знаю случай когда сайт выгнали за то что он попал под Ddos атаку, за большое потребление трафика. Хотя они обещали Unlim трафика. dry.gif
Уже тогда я подумал что они не посоветовали защититься а просто выгнали человека. Отношение к клиентам не очень хорошее.

Вот тут с вами я точно не согласен. Отказать в обслуживании могут без объяснения причин. Как любая частная организация.
Манибек + возможность забрать файлы и вам нечего им предъявить. Могли и не полный манибек предложить.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
elvis81
elvis81
Topic Starter сообщение 30.5.2009, 0:13; Ответить: elvis81
Сообщение #24


(Nunkomm @ 30.5.2009, 0:59) *
Да, Вы явно неадекватны.
В очередной раз забываете, что у хостера НЕ только 1 клиент, которому всё время нужно уделять.
Это же надо так, при том, что Вам предложили ПОЛНЫЙ манибэк, так мозги е...лозить...и, напомню, это всё стоит 3 (три!) доллара...
Т.е. эта вся хренотень из-за трёх долларов...
Даже один пост за такие деньги нет желания писать, а не переписываться неделями с неадекватным клиентом.
Бэкстексе (или как там Вас в тракскрипции), чистите регулярно хостинг от подобных клиетов, а то скоро может вообще желание хостингом заниматься пройти...


Т.е. эта вся хренотень из-за трёх долларов...

Нет не из за 3 долларов.
Почему вы все переводите на деньги. Это профессиональное у хостеров?
Вы поймите что я работал с человеком больше 9 месяцев. И по не опытности не мог понять почему сайт попадает под фильтр. Проблемма в потеряном времени и совсем не в деньгах.
Речь идет о правах вебмастеров. Уж свои права хостеры защитили по максимуму. А кто защитит труд и права вебмастера? Что нам постоянно писать в арбитраж? Может быть лучше с самим хостером договориться?
А если говорить о деньгах то за каждые сутки простоя хостеры должны возмещать убыток что ли?
Нельзя всё мерить деньгами. Если уж говорить о ценах то раньше сумма была гораздо меньше 0,6$.
Вы что хотите сказать что вот низкие цены и мы делаем с вами всё что нам пожелается? Нет ребята хостеры, так дело не пойдёт. Нужно больше думать о клиентах и клиенты к вам потянуться.
А если судить как вы то получается клиент для вас ничто.
"Подумаешь на 3$ больше или на 3$ меньше." happy.gif


--------------------
ТИц поднимают, поднималкой для ТИца
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nunkomm
Nunkomm
сообщение 30.5.2009, 0:52; Ответить: Nunkomm
Сообщение #25


(elvis81 @ 29.5.2009, 23:13) *
Нет не из за 3 долларов.

В Вашем случае это:
-3 доллара в месяц.
-6 долларов всего (т.к., судя из постов, оплатили за 2 месяца)
Почему вы все переводите на деньги.

- Привыкайте, это СЕО форум. Тут люди делом занимаются.
- Потому, что из-за каких-то несчастных трёх долларов служба поддержки парится с Вами. Уже напарилась больше, чем Вы заплатили за хостинг.

Это профессиональное у хостеров?

Святой теософ! И меня в хостеры. Скоро Вы всех оппонентов по теме в хостеры запишите.
Вы поймите что я работал с человеком больше 9 месяцев.

Да, это довольно долго.
И по не опытности не мог понять почему сайт попадает под фильтр.

А, т.е. логика у всех теперь будет по поводу фильтров ПС такова: "во всём виноват (такой-то и такой-то) хостер!". А разобраться во внутренних причинах религия не позволяет?
Да, забыл, Вы же уверены, что поддомен как-то (таинственным образом...и тут опять приходит на ум упомянутое мной ранее теософическое общество во главе с упочившей мадам Блаватской) влияет на сайт...Абсурд...Сознаюсь: у меня достаточно много сайтов, которые, о ужас!, являются поддоменами такой малоизвестной зоны, как .ru...даже Яндекс...и тот поддомен .ru...и хоть стоим мы на одной зоне, но никак не влиям друг на друга. Так что учитесь элементарных азов работы в интернете.
Проблемма в потеряном времени и совсем не в деньгах.

У хостера много других клиентов, которым нужна какая-то помощь, будьте менее эгоистичны...хотя если "эго-" заменить на "эга-", то поступки становятся очевидны в лингвистической трактовке.
Речь идет о правах вебмастеров.

Это Вы сильно скоромно о себе.
Если есть уязвимость в панели хостинга, обращайтесь к разработчикам этой панели с указанием ссылки на конкретный баг. Этим Вы сделаете всем лучше и вебмастера, о которых Вы "печётесь", будут Вам благодарны.
А если не хотите иметь уязвимостей, то берите хотя бы VDS, ставьте туда нужную Вам ОС, настраивайте "огненную стену", выставляйте права, маскируйте машину, дополнительно устанавливайте модули защиты, отражения первичных атак, добавляйте домены вручную (где нет автоматизации с одной (условно хорошей) стороны, не будет автоматизации (с условно плохой) стороны.


Уж свои права хостеры защитили по максимуму.

Вы очень наивно выглядите, так высказываясь. Хостеры работают в большинстве по демпинговым ценам и удивительно, как выживают при всём этом. (Это только человек 80 нужно, чтобы сервер оправдать (аренду), судя из расценок обсуждаемого нами в этой теме хостера). Плюс зарплата, плюс хоть что-то есть-то нужно...

А кто защитит труд и права вебмастера?

Не устраивайте истерик, никто Ваши права не нарушил. Вам выдали полный манибэк, выдали бэкапы. Т.е. Вы НЕ заплатили НИ копейки! Какие тут притензии. Если Вы культурный человек, то хотя бы скажите "Спасибо" за то, что Вас 9 месяцев БЕСПЛАТНО ютили на сервере.

Что нам постоянно писать в арбитраж?

Ссыкуны так делают. Таких очень сильно любят чморить. Это называется подлостью т.к. даже имея один отрицательных отзыв на кипере, этот отзыв будут всплывать "страшным" красным цветом при попытке заплатить на счёт кошелька, имеющего отзыв. И из-за этого очень снизятся продажи (в данном случае, продажи хостинг услуг).
А если надеетесь на блокировку , - то её (блокировки) НЕ будет, пишите хоть 100 претензий. И иски НЕ помогут. А подлость останется.

ЗЫ: из-за внутреннего ограничения форума на длину сообщения и количество одновременного цитирования, не получается вставить вторую часть моего сообщени...вставляю после кого-то из отписавшегося за мной...

Сообщение отредактировал Nunkomm - 30.5.2009, 0:54


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Oldcat
Oldcat
сообщение 30.5.2009, 1:33; Ответить: Oldcat
Сообщение #26


Я пользуюсь данным хостингом уже 5мес. У меня к хостингу претензий нет. Может я просто сам все делаю, никого не загружаю.
Я не вижу проблемы, вам же вернули деньги, ищите себе хостинг. Вы же ни чем не пострадали.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
stralis
stralis
сообщение 30.5.2009, 1:42; Ответить: stralis
Сообщение #27


(Nunkomm @ 30.5.2009, 0:52) *
Если есть уязвимость в панели хостинга, обращайтесь к разработчикам этой панели с указанием ссылки на конкретный баг. Этим Вы сделаете всем лучше и вебмастера, о которых Вы "печётесь", будут Вам благодарны.


Здесь с вами немного не соглашусь, это забота хостера, но ни как не пользователя хостинга.

Сообщение отредактировал stralis - 30.5.2009, 1:43


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
elvis81
elvis81
Topic Starter сообщение 30.5.2009, 1:47; Ответить: elvis81
Сообщение #28


(Nunkomm @ 30.5.2009, 1:52) *
В Вашем случае это:
-3 доллара в месяц.
-6 долларов всего (т.к., судя из постов, оплатили за 2 месяца)

Нет сумма 3 доллара

И меня в хостеры. Скоро Вы всех оппонентов по теме в хостеры запишите.

Вы сами написали что надоест заниматься хостингом.

Да, это довольно долго.

Я один и начальных клиентов хостинга


Вы очень наивно выглядите, так высказываясь. Хостеры работают в большинстве по демпинговым ценам и удивительно, как выживают при всём этом. (Это только человек 80 нужно, чтобы сервер оправдать (аренду), судя из расценок обсуждаемого нами в этой теме хостера). Плюс зарплата, плюс хоть что-то есть-то нужно...

Ну ну не надо жаловаться. Они сами сделали выбор

Не устраивайте истерик, никто Ваши права не нарушил. Вам выдали полный манибэк, выдали бэкапы. Т.е. Вы НЕ заплатили НИ копейки! Какие тут притензии. Если Вы культурный человек, то хотя бы скажите "Спасибо" за то, что Вас 9 месяцев БЕСПЛАТНО ютили на сервере.

Меня ни кто не ютил БЕСПЛАТНО. За все 9 месяцев было заплачено в полной мере сгласно тарифам.
Moneyback был сделан только последнего платежа. И меня ЮТИЛИ 7 дней. за которые успешно деньги вычли. вернули 2 доллара. Так что не надо вводить людей в заблуждение.

Ссыкуны так делают. Таких очень сильно любят чморить. Это называется подлостью т.к. даже имея один отрицательных отзыв на кипере, этот отзыв будут всплывать "страшным" красным цветом при попытке заплатить на счёт кошелька, имеющего отзыв. И из-за этого очень снизятся продажи (в данном случае, продажи хостинг услуг).
А если надеетесь на блокировку , - то её (блокировки) НЕ будет, пишите хоть 100 претензий. И иски НЕ помогут. А подлость останется.

Вот именно ссыкуны. Прочитайте ещё раз переписку. И обратите внимание на то кто первый заговорил об Арбитраже. И прочитайте мой пост ещё раз внимательней. Я не сторониик жалоб в арбитраж.
И задайте себе вопрос: Кого же надо ЧМОРИТЬ и Кто Ссыкун?
А в трусости меня обвинять не стоит. У меня хватило смелости создать целую тему даже после всяческих "Юристов" и "предупреждений" пожаловаться в Арбитраж

Ещё хочу добавить что поддомены были обнаружены при проверке проиндексированности страниц в ПС Яндекс, как страницы сайта.
Так что это НАПРЯМУЮ влияет на индексацию.


--------------------
ТИц поднимают, поднималкой для ТИца
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bestexe
bestexe
сообщение 30.5.2009, 1:49; Ответить: bestexe
Сообщение #29


(stralis @ 30.5.2009, 3:42) *
Здесь с вами немного не соглашусь, это забота хостера, но ни как не пользователя хостинга.


Если вы читали первую тему elvis81, там я писал что мы уже писали разработчику directadmin о данном баге.
Если elvis81 так сильно переживает за всех вебмастеров, то ему нужно писать не нам, а тоже к разработчику, так как данную проблему может решить только сам разработчик.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
elvis81
elvis81
Topic Starter сообщение 30.5.2009, 1:54; Ответить: elvis81
Сообщение #30


Хочу добавить что хостинг я уже сменил.
Спасибо некоторым форумчанам, которые помогли мне решить проблемму с кражей поддоменов.
В отличии от хостера который не смог это сделать.
Кстати Я ни разу не назвал Лукавый хост Плохим. Я возмущён поведением Хостера.
Ещё раз для непробиваемых. Тема не создана для обхаивания хостинга. Тема создана для того чтобы расставить все точки над i.

(bestexe @ 30.5.2009, 2:49) *
Если вы читали первую тему elvis81, там я писал что мы уже писали разработчику directadmin о данном баге.
Если elvis81 так сильно переживает за всех вебмастеров, то ему нужно писать не нам, а тоже к разработчику, так как данную проблему может решить только сам разработчик.

Ответьте мне здесь в открытом форуме.
Моя вина в этом есть?

Сообщение отредактировал elvis81 - 30.5.2009, 1:53


--------------------
ТИц поднимают, поднималкой для ТИца
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bestexe
bestexe
сообщение 30.5.2009, 1:58; Ответить: bestexe
Сообщение #31


(elvis81 @ 30.5.2009, 3:54) *
Хочу добавить что хостинг я уже сменил.
Спасибо некоторым форумчанам, которые помогли мне решить проблемму с кражей поддоменов.
В отличии от хостера который не смог это сделать.
Кстати Я ни разу не назвал Лукавый хост Плохим. Я возмущён поведением Хостера.
Ещё раз для непробиваемых. Тема не создана для обхаивания хостинга. Тема создана для того чтобы расставить все точки над i.


Ответьте мне здесь в открытом форуме.
Моя вина в этом есть?


Вы уже видимо забыли цель создании данной темы.
Вас никто и не обвинял, что вы виноваты, что directadmin имеет данный минус.

Сообщение отредактировал bestexe - 30.5.2009, 1:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Wap снова торт - minion.help
1 MinionTeam 3814 5.2.2020, 14:30
автор: MinionTeam
Открытая тема (нет новых ответов) Wap снова торт! Доход от 200 руб за 1000 хостов.
0 xmasteer 1298 4.2.2020, 16:52
автор: xmasteer
Горячая тема (нет новых ответов) Старый добрый копирайтер! Снова в теме
121 bourgeois 49851 17.11.2019, 17:21
автор: 0pium
Открытая тема (нет новых ответов) Снова продам дешевый рерайт отличного качества
4 pishu-text 3672 2.9.2012, 13:26
автор: income
Открытая тема (нет новых ответов) Снова пара сайтов - спевдо мед-фирмы
сайты без CMS
11 rootaf 5284 10.5.2012, 20:03
автор: tim19


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:51
Дизайн