Помощник
|
Fde Grabber - лучше просто нет!, Система импорта новостей FDE Grabber |
Kuznec37
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
surfer10 |
7.12.2009, 9:47;
Ответить: surfer10
Сообщение
#2
|
|
Я видел немного вещей, после пользования пиратскими версиями которых мне захотелось их оплатить просто потому что разработчики сделали действительно удобную вещь.
В этот список, в общем-то, входила и покупка этого граббера, если бы не тех поддержка: Вопрос: Как можно реализовать экспорт в Danneo и т.п. с поддержкой картинки в краткой новости которая вставляется не в качестве img тега, а в качестве поля в базе данных? С регулярными выражениями граббинга статьи тоже не все понятно - если мне нужно включить теги <p>, к примеру, в захватываемое регулярное выражение для полезного контента - что мне делать? Ответ пришел в течении 5 минут, и едва я успел удивиться скорости работы поддержки, как еще более удивился ответу: никак, без доработок ответы на такие вопросы даются только клиентам, в рабочее время Меня почему-то это задело. И я задал уточняющий вопрос: То есть я обратился к вам не как ваш клиент и, к тому же, в нерабочее время?.. Ответ меня порадовал еще больше: как кто вы обратились сейчас неизвестно. Известно лишь то что вы решили попоясничать. Вам отвитили на ваши вопросы так как посчитали нужным Решив, что я не привык к такому хамству со стороны людей, которые просят денег за то что они продают, я передаю тех поддержке данного скрипта большой привет, заканчиваю рекомендацию покупки их скрипта своим знакомым, кладу на покупку их софта большой болт. |
|
|
MrLia |
7.12.2009, 10:11;
Ответить: MrLia
Сообщение
#3
|
|
Я видел немного вещей, после пользования пиратскими версиями которых мне захотелось их оплатить просто потому что разработчики сделали действительно удобную вещь. В этот список, в общем-то, входила и покупка этого граббера, если бы не тех поддержка: Вопрос: Ответ пришел в течении 5 минут, и едва я успел удивиться скорости работы поддержки, как еще более удивился ответу: Меня почему-то это задело. И я задал уточняющий вопрос: Ответ меня порадовал еще больше: Решив, что я не привык к такому хамству со стороны людей, которые просят денег за то что они продают, я передаю тех поддержке данного скрипта большой привет, заканчиваю рекомендацию покупки их скрипта своим знакомым, кладу на покупку их софта большой болт. Мне так даже в академии преподы не хамят....Ппц..... -------------------- |
|
|
FDVFlex |
8.12.2009, 8:46;
Ответить: FDVFlex
Сообщение
#4
|
|
Я видел немного вещей, после пользования пиратскими версиями которых мне захотелось их оплатить просто потому что разработчики сделали действительно удобную вещь. В этот список, в общем-то, входила и покупка этого граббера, если бы не тех поддержка: ... Решив, что я не привык к такому хамству со стороны людей, которые просят денег за то что они продают, я передаю тех поддержке данного скрипта большой привет, заканчиваю рекомендацию покупки их скрипта своим знакомым, кладу на покупку их софта большой болт. Вы к хамству не привыкли, а сами почему-то это делаете с первого же вопроса. Причём, заметьте, с Вами в этом случае повели себя наиболее деликатно, как это только было возможно, и насколько у нас хватало терпения. Вопросы, связанные непосредственно с работой граббера, или системы импорта новостей, могут и должны задаваться только клиентами, которые оплатили лицензию. Вы же этого не сделали, более того, нарушили не только лицензионное соглашение, но и закон Об авторском праве и смежных правах (тк используете нуленную версию), и почему-то обижаетесь, когда вам на них не отвечают. Люди работают над проектом не бесплатно и тоже хотят есть, бесплатно никто ни на кого не работает, пора уже забыть про сказки и переходить к цивилизованному обществу. По поводу тех, кто поддакивает человеку с ником "surfer10", желаю вам испытать все прелести той работы, которые испытываем мы Сообщение отредактировал FDVFlex - 8.12.2009, 8:59 |
|
|
surfer10 |
8.12.2009, 10:55;
Ответить: surfer10
Сообщение
#5
|
|
По пунктам:
Вы к хамству не привыкли, а сами почему-то это делаете с первого же вопроса. к хамству я действительно не привык - именно поэтому в таких масштабах оно меня очень сильно удивляет. Вам были заданы два простых технических вопроса относительно вашего продукта, который вы предлагаете купить, в достаточно корректной форме "как сделать то и то...". Вопрос был задан через форму обратной связи на сайте вашего продукта, которая предлагает задавать любые вопросы относительно продаваемого продукта. Если бы над этой формой висело примечание "задайте здесь вопрос и вас вторым письмом пошлют", было бы все понятно, но нет - там на удивление значится фраза "с любыми вопросами касательно работы FDE gabber обращайтесь сюда", что очень сильно удивляет, если посмотреть на ответы. Причём, заметьте, с Вами в этом случае повели себя наиболее деликатно, как это только было возможно, и насколько у нас хватало терпения. вы не спросили ни ключа, ни серийного номера ни чего бы то ни было еще. Вы просто начали хамить в ответ вторым письмом, а после в этой переписке еще и обвинять меня в приобретении нуленой версии. Мой же вопрос был задан после ознакомления с демо-версией вашего продукта, находящейся на вашем же сайте по адресу http://fdegrabber.demo.fdstar.net/grabber-demo/index.php Какой сюрприз! Вы даете попробовать продукт, после чего на любой вопрос относительно демки кричите о том, что потенциальный клиент у вас ее своровал! Может сразу в суд за то что вам не предъявили ключа? Если наиболее деликатное поведение - это сказать мы сейчас не работаем, приходите завтра, а сейчас не выпендривайтесь то это самая "лучшая" техподдержка, решающая все проблемы и я безусловно порекомендую ее всем желающим быть посланными после покупки продукта! Если у вас не хватило технической компетенции для ответа или же служба поддержки работает только по предъявлению лицензионных данных со вторника по вторник с шести до семи - можно было об этом сказать, после чего вопрос отпал бы сам собой. Вы же этого не сделали, более того, нарушили не только лицензионное соглашение, но и закон Об авторском праве и смежных правах (тк используете нуленную версию), и почему-то обижаетесь, когда вам на них не отвечают. Клево. Как я уже сказал - предоставить в ознакомление демо версию, после чего при вопросах относительно нее кричать о том, что у вас своровали продукт - очень логично. Так же как и логично не отвечать на вопросы формирующие ответ "нужен мне ваш софт или не нужен". Гораздо проще сказать что клиент хам, не поздоровался с вами и задал какой-то совершенно неделикатный вопрос, что выдает в нем вора рецедивиста со стажем. Что еще я нарушил? А как насчет GPL лицензий на программное обеспечение apache, которое отдало мне страницы вашего сайта. Мне предъявить свою подпись что я согласен с условиями его использования? А то ведь закричите, что я нечестным способом посмотрел ваш сайт и нарушил смежные права. Люди работают над проектом не бесплатно и тоже хотят есть, бесплатно никто ни на кого не работает, пора уже забыть про сказки и переходить к цивилизованному обществу. Да в инете есть ее нуленые версии. Это меня не волнует. Так же как и ваша агрессия по поводу их существования. Не я их нулил. Не мне за них отвечать. Вопросы, заданные мной, были заданы на основании бывшего желания купить программу после ознакомления с демо-версией. И меня не волнует, сколько там недоедает ваша техподдержка - я хотел приобрести понравившуюся программу, тем самым её накормив. Программа - супер. Техподдержка - полное хамло, не удосужившееся вежливо спросить "вообще платил ли я за программу прежде чем задавать такие вопросы" или объяснить что подобные консультации платные, начавшее обвинять потенциального клиента в предварительном нарушении смежных лицензионных прав и прочих виртуальных грехах 21-го века.. По поводу тех, кто поддакивает человеку с ником "surfer10", желаю вам испытать все прелести той работы, которые испытываем мы Заметьте, не "высказывает мнение", не "поддерживает". "Поддакивает". Из всех слов "соглашается", "обсуждает", "ведет дискуссию" выбрано уже такое, которое ставит вас не в раздел собеседника, а в раздел тех, кто может только повторять слова, лишая вас собственного мнения. При этом вы этому человеку еще ничего не сделали - вы высказали собственное мнение, и уже получили порцию хамства от него. Нужно ли говорить, что это лишний раз подчеркивает стиль общения с клиентами данного человека и поддержки программы FDE grabber в его лице. |
|
|
FDVFlex |
8.12.2009, 11:10;
Ответить: FDVFlex
Сообщение
#6
|
|
вы не спросили ни ключа, ни серийного номера ни чего бы то ни было еще. Вы просто начали хамить в ответ вторым письмом, а после в этой переписке еще и обвинять меня в приобретении нуленой версии. Если бы вы сами же об этом не писали на всех сайтах, например: http://www.skripters.com/forum/topic_794 Решив, что я не привык к такому хамству со стороны людей, которые просят денег за то что они продают, я передаю тех поддержке данного скрипта большой привет, заканчиваю рекомендацию покупки их скрипта своим знакомым, кладу на них большой *** и далее продолжу пользовать нулленую версию их скрипта. В том числе и на нашем форуме, вас бы никто не обвинял |
|
|
surfer10 |
8.12.2009, 12:12;
Ответить: surfer10
Сообщение
#7
|
|
Если бы вы сами же об этом не писали на всех сайтах, например: http://www.skripters.com/forum/topic_794 В том числе и на нашем форуме, вас бы никто не обвинял В отличие от вас я не буду править написанные собщения. Так же как и не буду стирать их, как вы сделали на своем форуме. тереть неугодные сообщения - признак отсутствия аргументов. Пока что вышеприведенная логика выглядит так: -Привет, как мне разобраться с вашей программой. Есть вопросы. -Идите отсюда, не паясничайте. Вам ответили как нужно, скажите спасибо. -Спасибо. Жаль, тогда наша сделка не состоится, я вынужден больше вас не рекомендовать, покупать тоже не буду. Если буду пользоваться, то нулом. -Что же вы не сказали что вы хотели нас порекомендовать и купить? Мы бы с радостью ответили на ваши вопросы. Ничего не напоминает кроме детского сада? Любая ТП начинает с последнего пункта или в крайнем случае "у вас нулл? если да, то сможем ответить на все вопросы только после того, как оплатите лицуху". Повторюсь, все вопросы я задал основываясь на вашей демке с сайта. Как я уже сказал, если я продолжу дальнейшее использование вашей софтины, то далее я продолжу использование нуленой версии, так как общаться с вами как с поддержкой крайне проблематично. И да, я говорю об этом на весь интернет, если вас это заботит. Сообщение отредактировал surfer10 - 8.12.2009, 12:23 |
|
|
FDVFlex |
8.12.2009, 12:18;
Ответить: FDVFlex
Сообщение
#8
|
|
|
|
|
surfer10 |
8.12.2009, 12:26;
Ответить: surfer10
Сообщение
#9
|
|
тогда не требуйте к себе уважения Я не уверен что вы на него способны, подтверждение чего можно в полной мере получить из первого письма когда к вам обращается незнакомый доселе человек, про которого даже неизвестно клиент он или нет. более того, цитируя вас же с той ссылки что вы привели: а вы не обратили внимания на своё самое первое обращение. как вы думаете должны ли разработчики или кто там отвечать вам на такие вопросы. тем более пользуетесь нуллами. вам бы медаль дать за наглость вы ответили не обладая информацией или каким бы то ни было подтверждением использую я нул или нет. Собственно вы до сих пор не можете утверждать однозначно, и все что вам остается делать это упирать на то, что я его использую, и именно благодаря этому эмпирическому знанию вы мудро нахамили мне превентивно. Если кто-то предположит что вы "талиб-ибн-рассул" и на основании этого вас посадят на 15 суток в изолятор, думаю что вам будет неприятно. Чтобы такого не происходило предварительно спрашивают кто вы и что вы. Посему из за отсутствия правил элементарной вежливости, этикета и неумения общаться с потенциальными или текущими клиентами этот спор заведомо вами проигран. Так же как и вскрыто ваше отношение к вашим клиентам. Сообщение отредактировал surfer10 - 8.12.2009, 12:34 |
|
|
centurion |
8.12.2009, 12:29;
Ответить: centurion
Сообщение
#10
|
|
|
Хватит в теме отношения выяснять. "Общайтесь" в асе!
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Создать видеоканал лучше в ютуб или телеграм? | 10 | uahomka | 1786 | 24.3.2024, 4:21 автор: Alexand3r |
|
Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет? | 2 | uahomka | 800 | 20.3.2024, 11:17 автор: Vmir |
|
Где лучше зарегистрировать email? | 104 | MorKer | 13526 | 29.2.2024, 23:45 автор: bestx24 |
|
Какая пуш сеть лучше для монетизации сайта? | 4 | Megaspryt | 1693 | 13.2.2024, 19:55 автор: tascha56 |
|
Комплексный прогон сайтов, нет каталогов №3 от shtaketo, хороший рост НЧ,СЧ,ВЧ | 302 | shtaketo | 402509 | 3.11.2023, 23:36 автор: shtaketo |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:43 |