X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Восстановление через аттестацию
Concept
Concept
Topic Starter сообщение 27.10.2009, 1:18; Ответить: Concept
Сообщение #1


Имею формальный аттестат. Имею профиль на E-num (авторизуюсь непосредственно через него), но не имею файла ключа на компьютере. Если я получу персональный аттестат и попрошу чтобы мне прислали этот файл ключей, то они это сделают?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
miXon
miXon
сообщение 27.10.2009, 1:21; Ответить: miXon
Сообщение #2


Задать вопрос в Вебмани не судьба?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RichardBeeter
RichardBeeter
сообщение 27.10.2009, 1:25; Ответить: RichardBeeter
Сообщение #3


Ээммм.... а самому файл ключей не сделать... На сколько я знаю в кипере он создается...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Concept
Concept
Topic Starter сообщение 27.10.2009, 1:29; Ответить: Concept
Сообщение #4


(miXon @ 27.10.2009, 0:21) *
Задать вопрос в Вебмани не судьба?

Сами подумайте, для чего мне ждать 3-5 дней, когда вопрос можно озвучить тут.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FjuZ
FjuZ
сообщение 27.10.2009, 1:33; Ответить: FjuZ
Сообщение #5


Регламент восстановления доступа к WM Keeper Classic и WM Keeper Light

В системе WebMoney Transfer предусмотрена возможность восстановления файла ключей (для пользователей WM Keeper Classic) и персонального сертификата* (для пользователей WM Keeper Light):

1. Процедура восстановления контроля платная. Стоимость восстановления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора (от 1 до 5 WMZ).
2. Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты. Контактный WM-идентификатор должен иметь аттестат не ниже формального.
3. Процедура восстановления доступа начинается с подачи заявки. Заявка на восстановление контроля может быть подана только настоящим владельцем WM-идентификатора. Заявки, поданные не владельцами WM-идентификаторов, рассматриваться не будут. При подаче заявки будет предложено подтвердить факт владения WM-идентификатором достоверной информацией о причинах утраты контроля, текущем балансе WM-кошельков, последних операциях и т.п.
4. Каждой заявке присваивается уникальный номер. Зная номер, можно контролировать текущий статус заявки на специальной странице (требуется авторизация контактным WM-идентификатором)
5. Оплата процедуры восстановления контроля производится после и только в случае успешного завершения процедуры. В завершающей фазе восстановления контроля (перед началом генерации нового ключевого файла) все кошельки WM-идентификатора, над которым утрачен контроль, будут автоматически заблокированы на вывод средств из системы. Оплата и снятие установленной блокировки производится владельцем WM идентификатора самостоятельно после завершения процедуры восстановления контроля (соответствующая инструкция будет отправлена по внутренней WM-почте).
6. После подачи заявки на восстановление контроля, заявителю будет предложено предоставить в центр аттестации Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором и ксерокопию значимых страниц паспорта. Документы (заявление и ксерокопия паспорта) могут быть предоставлены:
* лично администратору центра аттестации в офисе в г. Москве. Время своего прибытия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать с администратором центра аттестации (по рабочим дням, с 10-30 до 17-00)
или:
* высланы по почте (без объявленной ценности) по адресу: 107140, Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В. В этом случае Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором должно быть заверено у нотариуса. Нотариусом заверяется только подпись на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода страны и кода города) необходимо сообщить в произвольной форме (приложить визитку, указать ссылку на сайт и др.)
В ряде случаев (в зависимости от типа аттестата и баланса кошельков WM-идентификатора, над которым утрачен контроль) пользователю может быть предложена возможность не предоставлять заявление, а выслать по электронной почте на key@wmtransfer.com только скан (электронную копию хорошего качества) значимых страниц паспорта. Список документов и порядок их предоставления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт цифровым фотоаппаратом и пришлите полученную фотокопию по электронной почте на key@wmtransfer.com. Сканы паспортов (фотокопии) низкого качества рассматириваться не будут.
7. Продолжительность процедуры восстановления доступа занимает, как правило, от 10 до 20 рабочих дней и зависит от полноты и достоверности предоставленных данных, а также от типа аттестата. Центр аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства.
8. После завершения процедуры восстановления контроля будет выслан:
* для пользователей WM Keeper Classic: новый файл ключей (на контактный E-mail) и пароль для входа в систему (на контактный WM-идентификатор).
* для пользователей WM Keeper Light: URL страницы для восстановления сертификата и пароль для доступа к этой странице
9. Для пользователей WM Keeper Classic при получении нового файла ключей в целях безопасности рекомендуется произвести смену ключей, пароля для входа в систему, а также названия файла ключей. Хранить файл необходимо в недоступном для посторонних месте, а также сделать резервную копию на сменном носителе (например, на дискете). Если имеется телефон с поддержкой Java или PocketPC, можно воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx)

* Если персональный сертификат просрочен, но не утерян, то необходимо прислать по электронной почте на wmlight@webmoney.ru с регистрационного E-mail файл *.PFX с указанием пароля и WM-идентификатора. Если письмо будет отправлено не с регистрационного E-mail, то необходимо аргументировать причину его смены и указать пароль, заданный при регистрации в системе. При наличии достаточных оснований на владение WM-идентификатором, в срок до 10 рабочих дней на регистрационный E-mail будет выслан URL для восстановления сертификата, и пароль к этому URL.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
miXon
miXon
сообщение 27.10.2009, 1:36; Ответить: miXon
Сообщение #6


(Concept @ 27.10.2009, 0:29) *
Сами подумайте, для чего мне ждать 3-5 дней, когда вопрос можно озвучить тут.


С чего вдруг 3-5 дней? Я писал мне часов через шесть ответили,суть не в том как долго, а в том что там точнее скажут ,а сдесь каждый просто выскажет свои мысли!

З.Ы. Всем без обид, но так и есть
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DDA
DDA
сообщение 29.10.2009, 15:49; Ответить: DDA
Сообщение #7


Проблемы то какие?

Установите на компьютер кипер, введет WMID (свой) и пароль тоже.
Файл ключей создастся автоматом на компьютере.

Дерзайте.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыBropush - Твой бро в монетизации через Push-уведомления
28 bropush 11203 27.3.2024, 12:52
автор: bropush
Открытая тема (нет новых ответов) Через какой браузер и как можно найти в кэшэ браузера видео
10 Room 1943 23.3.2024, 7:41
автор: Room
Горячая тема (нет новых ответов) Восстановление сайтов из Вебархива на Wordpress.
39 freeax 32503 14.2.2024, 14:32
автор: freeax
Открытая тема (нет новых ответов) XMLSeo - поисковая выдача Яндекс, Wordstat, Google, Bing, DuckDuckGo через API
0 Malpertu36 1538 25.12.2023, 19:34
автор: Malpertu36
Открытая тема (нет новых ответов) Услуга - восстановление сайтов из web.archive.org
Адекватные цены.
0 donald_666 1277 4.12.2023, 15:36
автор: donald_666


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:28
Дизайн