X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )


Комментарий к странице
Учитывая то, что продвижение контентом так или иначе нужно любому сайту, поиск уникальных статей – дело сложное. Раньше большинство сеошников пользовалось XAP.ru из-за чрезмерной дешевизны размноженных статей. Сейчас большая часть перешла на liex.ru – дороже, но и контент уникальный и разнообразный. По сути, оптимальное продвижение контентом – это пользование вторым сервисом, а после этого – первым для генерации статей на сателлиты. Так что XAP забывать пока еще рано – варианты всегда есть.

6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Продвижение контентом, советы новичкам
Serafim
Serafim
Topic Starter сообщение 28.6.2009, 17:44; Ответить: Serafim
Сообщение #1


В этой теме постараюсь описать тенденции продвижения, проблемы и ошибки начинающих оптимизаторов. Если есть вопросы или замечания, то прошу высказывать их прямо в теме.

1. Какой контент использовать.

- уникальный (рерайт, копирайтинг, профессиональные переводы) - это оптимальный вариант для всех сайтов, потому как выполняется два условия: 1. Не будет проблем с индексацией (если до индексации не проставлять активно "плохие" ссылки). 2. Сайт будет для людей, в плане того, что статьи будут понятны и читаемы посетителями. Другой вопрос о полезности контента, но тут и так все всем понятно - если неинтересные, то сайт пользы никому не принесет.

- синонимизированный - зависит от качества, так как если контент будет частично уникален, то это не подходит, ведь в Яндексе (Гугле также, скорее всего) сравнение копий идет методом Шинглов, который подразумевает собой сравнение частей текста. Уникальность должна быть 99,9 процента.
Такой контент, если читаемый, то вполне долго живет в индексе, если не читаемый, то до первого стука в поддержку Яндекса.

- неуникальный - он тоже индексируется при наличии ссылочной массы, но существует ряд рисков. 1. - риск пессимизации за неуникальный контент, который характеризуется потерей позиций даже по вводу адреса сайта. 2. - плохая индексация, которую можно улучшить хорошими ссылками. 3. Проблема с правообладателями и абузы на хостинг.

- замена слов, перестановка абзацев, частичный рерайт - не подходит, если Вы прочли пункт о методе Шинглов.

- перевод "туда сюда" - на выходе уникальный контент, но читаемость его стремится к нулю. В индексе держится долго, но по стуку уходит в бан.

Выводы: используйте первый пункт, если Вы делаете сайты для людей и хотите стабильности в продвижении. Не надейтесь, что сэкономите на качестве и это будет безопасно.

P.S. Как сделать так, чтобы именно Ваш сайт был скорее всего определен первоисточником для Яндекса:

- при помощи тегов даты публикации поставьте "старую" дату;
- поставьте качественные ссылки, желательно с трастовых ресурсов на Ваши статьи.

2. Какие ссылки покупать.

- для Гугла лучше с PR, чем выше тем лучше.

- для Яндекса важно качество источника ссылки, количество и качество внешних ссылок у донора.

- ТИЦ не является основным показателем для сайтов, с которых Вы покупаете ссылки, но при прочих равных стоит взять именно с большим показателем ТИЦ.

- количество внешних ссылок не столь критичный показатель, но не стоит размещать на линкопомойках с простынями ссылок. Я лично беру до 5 на странице. Можете до 10.

- ЯК и ДМОЗ не основные характеристики сайта, но среди таких сайтов чаще встречаются нормальные качественные площадки. Хочу подчеркнуть, что не отдельно ЯК и отдельно ДМОЗ, а именно и там, и там. Сайты, которые просто в ДМОЗ часто густо увешаны рекламой и не прокачаны ссылками. Среди сайтов в ЯК также полно ГС.

- покупайте ссылки второго уровня вложенности, так как цены на морды завышены, а третий уровень долго индексируется.

- Важно - берите ссылки с тех сайтов, где много страниц в индексе в Гугле и Яндексе. Если сайт забанен в одном из поисковиков или в индексе только морда, то велика вероятность, что он увешан ссылками.

Совет:
постоянно мониторьте страницы, откуда купили или покупаете ссылки на индексацию. Если страница не в индексе, то не факт, что она туда вернется. Это не только избавит Вас от лишних трат, но и повысит эффективность продвижения, ведь Вы не будете платить за воздух.

Addon для Firefox

3. Как оптимизировать контент.

- ключевые слова должны присутствовать в тайтле страницы, которую продвигаете;

- ключевые слова не должны идти списком - это поисковый спам, за него по стуку банят;

- ключевые слова не должны "тошнить" (много на страницу), употребляйте умеренно, используйте вариации падежные и числовые.

- делайте ссылки с других страниц на продвигаемую страницу с нужными ключами в ссылке.

- ключевая фраза может быть разбита на части, потому необязательно ее употреблять только рядом. Пример: ключ - "розовые слоны Москва", в тексте "розовые слоны", "слоны Москва", "розовые слоны Москва" и тд.


Задавайте вопросы, критикуйте.

Напишите какие темы интересно было бы Вам почитать, что рассказать.

Буду дополнять тут или в отдельных темах.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Serafim - 28.6.2009, 17:47
6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 28.6.2009, 17:51; Ответить: samunris
Сообщение #2


В целом для новичка будет понятно. Но про внутреннюю оптимизацию сайта напишите побольше.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Serafim
Serafim
Topic Starter сообщение 28.6.2009, 17:55; Ответить: Serafim
Сообщение #3


(samunris)
Но про внутреннюю оптимизацию сайта напишите побольше.

Если будет необходимость для форумчан, то напишу.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SERG90
SERG90
сообщение 28.6.2009, 20:13; Ответить: SERG90
Сообщение #4


Serafim - это ты написал, можно сказать, инструкции по сайтостроению. Это как рабочего не допускают к станку, пока он не выучит правила техники безопасности, а сайтостроителей и seoшников нельзя допускать к их делу, пока не выучать эти правила rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Olney
Olney
сообщение 28.6.2009, 20:15; Ответить: Olney
Сообщение #5


SERG90 - с каких это пор оптимизация контента и закупка ссылок является сайтостроением? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SERG90
SERG90
сообщение 28.6.2009, 20:20; Ответить: SERG90
Сообщение #6


(Olney @ 28.6.2009, 19:15) *
SERG90 - с каких это пор оптимизация контента и закупка ссылок является сайтостроением? blink.gif

Я имел ввиду весь процесс: от создания сайта до его окончательной раскрутки.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sawyr
Sawyr
сообщение 28.6.2009, 20:35; Ответить: Sawyr
Сообщение #7


Тоже хотелось бы про внутреннюю оптимизацию побольше узнать


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TolstoGnoM
TolstoGnoM
сообщение 28.6.2009, 23:16; Ответить: TolstoGnoM
Сообщение #8


Ясное дело, что в одной статье Вы всё не поместите. Я бы советовал Вам продолжать писать такие статейки. Только теперь берите и по каждому пункту более подробно. И будет всё просто класс.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Serafim
Serafim
Topic Starter сообщение 29.6.2009, 0:24; Ответить: Serafim
Сообщение #9


(SERG90)
Это как рабочего не допускают к станку, пока он не выучит правила техники безопасности, а сайтостроителей и seoшников нельзя допускать к их делу, пока не выучать эти правила

Я написал краткий набор правил, которые стоит применять при продвижении. Чтобы избежать проблем и сэкономить время. Одни могут прислушиваться, другие - нет, дело вольное.

(TolstoGnoM)
Ясное дело, что в одной статье Вы всё не поместите. Я бы советовал Вам продолжать писать такие статейки. Только теперь берите и по каждому пункту более подробно. И будет всё просто класс.

Хорошо, будет возможность и время освещу. Этот топик по мере продолжу.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bzhik-got
Bzhik-got
сообщение 29.6.2009, 1:19; Ответить: Bzhik-got
Сообщение #10


- ключевая фраза может быть разбита на части, потому необязательно ее употреблять только рядом. Пример: ключ - "розовые слоны Москва", в тексте "розовые слоны", "слоны Москва", "розовые слоны Москва" и тд.

А как же семантическое ядро и анализ конкуренции?)
Запрос будет найболее релевантен, если же слова стоят рядом. Пример должен быть более показательным:
Берем для продвижения ВЧ "Анекдоты". Результаты запросов в месяц:
анекдоты 582964
смешные анекдоты 17685
самые смешные анекдоты 9501
В итоге мы должны ставить эти запросы в исходном виде, даже желательно не менять падежи.

ключевые слова не должны идти списком - это поисковый спам, за него по стуку банят;

а как по вашему делают дорвей?) можно и кусочек небольшой сделать один - его хватит.
Кроме всего вышеперечисленного не стоит забывать про описание в метатегах самого сайта.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6369 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение сайтов в ТОП-1 за сутки. Бесплатный тест!
13 matias 3296 26.3.2024, 19:53
автор: matias
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSendin.ru Продвижение в VK, IG, TT, TG,TW, YT и др. от 1 рубля! [~400 услуг]
Автоматический сервис продвижения в социальных сетях
43 ceg 13179 20.3.2024, 20:09
автор: ceg
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение сайтов крауд-постами (от 0,97$ публ.)
1 toplinks 873 18.3.2024, 15:12
автор: toplinks
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов в ТОП Яндекса за 2 недели. Рост позиций и трафика
Бесплатный тест
19 Konrod 9797 18.3.2024, 10:04
автор: Konrod


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:37
Дизайн