X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )


Комментарий к странице
Пробиться в топ Яндекс поисковой системы по популярным запросам – задача не из легких, поэтому многие начинают работу над сайтом с менее популярных запросов. Если вы решили добиться результатов при помощи оптимизации страницы под низкочастотные запросы, не забывайте, что Яндекс поисковая система реагирует на указание таких запросов в title, мета-тегах и в содержании. Дополнительный бонус – картинка, в alt-описании которой также содержится нужный запрос.

5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Яндекс поисковая система, как работает: руководство и ответы на вопросы
kup
kup
Topic Starter сообщение 27.11.2009, 0:28; Ответить: kup
Сообщение #1


Сегодня Яндекс выложил руководство по белой оптимизации сайта. Многие вопросы теперь прояснились, но появились новые) после прочтения всего этого. Однако они наконец-то разложили всё по полочкам и довольно конкретно написали, а не так "ваш сайт не несент актуальной информации" biggrin.gif Вообщем всё руководство доступно на http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 (Янедекс - вебмастер → помощь) раздел Рекомендации Яндекса

Ну и вдогонку статья про всё это дело и ответы от руководителя отдела веб-поиска ”Яндекс”.

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска ”Яндекс” на конференции ”Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернет” рассказал о своем взгляде на хороший поиск для вебмастеров и дал ”руководство по белой поисковой оптимизации”.

Хороший поиск для вебмастера - поиск, который дает трафик. Поэтому самый правильный путь для вебмастера - сделать хороший сайт и обеспечить ему хорошую индексацию, помогая при этому роботу находить нужную информацию на своих страницах.
Движение которое началось в Яндексе с программы Арзамас - это придание
региону стратегического значения и направление в сторону персонализации.

Очень важно, чтобы вебмастер понимал, на кого у него рассчитан сайт и указывал свой регион, редактировал его, если он указан некорректно - через сервис яндекс.вебмастер.

Александр Садовский приготовил сюрприз к Конференции: Яндекс опубликовал руководство по белой оптимизации - http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938

Также, Александр напомнил о мнении Яндекса о некачественных сайтах -
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342

”Просьба и этот документ почитывать и держаться где-то по серединке”, - обратился к учатстникам конференции Александр Садовский.

Далее, есть еще трафик с главной страницы. И здесь Яндекс тоже дает вебмастерам в руки еще один инструмент - виджеты. С виджета может идти ссылка на сайт и хорошие виджеты Яндекс готов рекламировать.

Если региональные виджеты посмотреть - то питерский виджет ”отдам даром” имеет 11086 установок - и это очень даже немало.

Еще для вебмастеров может быть интересен трафик с других сервисов Яндекса, представление сервиса внутри поиска или ответ колдунщика. Там Яндекс тоже можем показывать вашу информацию.
”Если у вас есть оригинальные данные - мы готовы их использовать”, - сказал Александр Садовский, приводя в пример сотрудничество Яндекса с Ассоциацией Барменов - рецепты коктейлей.

Александр Садовский особое внимание уделил вопросу адаптации сниппетов - адрес, звездность гостиницы и тп. Пользователь может принять решение еще на старте, просматривая результаты в поиске.
Быстрые ссылки можно настроить в вебмастере.
Можно редактировать регистр в имени сайте. Все о чем упомянул в своем докладе Александр - можно уже либо настроить напрямую в яндекс. вебмастере, либо по email.

Яндекс.Вебмастер оповещает о проблемах на сайте:
-вредоносный код
-HSS атаки
-внезапный рост числа ошибок индексации
-некоторые виды поискового спама

Яндекс метрика оповещает о недоступности сайта.


”Хороший поиск - не отличается каннибализмом”, - сказал Александ Садовский, - он дает трафик в обмен на информацию, трафик с поиска с главной страницы и других агрегирующих сервисов, позволяет менять представление в поиске, оповещает о проблемах отвечает на вопросы”.

Вопрос - Яндекс говорит, что не делает свои контентные сервисы. А что вы скажете про сервис погоды, который оттеснил Гисметео. Помимо этого есть сервис Расписание и другие…
Александр Садовский - во-первых, сервис погоды имеет внизу ссылки. а во-вторых, пользователь ищет ответ на свой вопрос и время, когда в сниппете гисметео будет выдаваться погода на сегодня и завтра - для всех поисков наступит еще не скоро.

вопрос - есть ли у яндекса желание давать ответ на вопрос пользователя в первом пункте выдачи.
Александр Садовский - тенденция отвечать на вопрос сразу - есть у всех поисковых систем. но таких запросов - 15-20 процентов. Чаще всего человек, напротив, хочет выбор из 10 продавцов и не надо выводить прямо сразу одного, пусть и самого лучшего.

вопрос - как формируется сниппет?
Александр Садовский - сниппеты формируются по сложному алгоритму. Ту часть, которая является структурированной мы хотим отдать полностью в управление вебмастера. А ту, которая не является - пока на данном этапе лучше, чтобы она формировалась автоматически. И если meta description хороший мы в будущем будем их использовать. пока не используем.

вопрос - что для англоязычных запросов - будете ли вы развивать направление?
Александр Садовский - по всем навигационным запросам у нас находится хорошо, по точным запросам мы пока не даем хороший ответ, но мы планируем работать над этим.

вопрос - как относятся к покупным ссылкам, платным статьям и т.п.
Александр Садовский - это плохо. со всеми промышленными методами мы будем бороться.

вопрос -как определяется купленные ссылки или человеческие?
Александр Садовский -мы отличаем по принципу seo ссылка или не seo. Человеческая это рекомендация или нет. У нас есть классификация. рекомендую узнать, что такое ”мадридский доклад яндекса”.

вопрос - трудно ли хранить тайну алгоритма яндекса?
Александр Садовский - хранить не трудно. Те времена, когда рассказ о формуле ранжирования - помогал прошли 4 года назад. Как сказал Сегалович: ”Если меня будут пытать, я формулу скажу - но это никому не поможет”.

вопрос - приоритет в выдаче по англоязычным запросам к русскоязычным сайтам или зарубежным?
Александр Садовский - предпочтем русскую версию сайта. Бывают случаи когда английская версия более подробная, тогда приоритет отдадим ей.

вопрос - есть 180 факторов влияющих на поиск - где можно их посмотреть?
Александр Садовский - есть во внутреннем вики - но он запаролен. нужно в яндексе работать, чтобы посмотреть.

вопрос - как спасти свой плохой сайт?
Александр Садовский - чтобы спасти плохой сайт - надо продвигать его в рамблере или гугле.

вопрос - писать ли платону про то, что все и справили и просить снять санкции. снимаются ли санкции автоматически?
Александр Садовский - если сайт хороший - писать можно. подавляющие большинство
санкций мы стремимся чтобы они снимались автоматически. не касается это санкций за дорвеи.

вопрос - посещаемость как фактор ранжирования -планируется?
Александр Садовский -у нас много чего используется.

вопрос -про Снежинск. Что делать, чтобы снова все было хорошо?
Александр Садовский - MatrixNet победил Page Rank.

вопрос - о каких видах спама вы сообращаете вебмастеру?
Александр Садовский - обо всех, в которых вебмастер не виноват. спам на форуме, например

вопрос - вы упоминали виджеты. насколько кастомные виджеты замедляют главную страницу?
Александр Садовский - те, которые мы рекомендуем и рекламируем - морду не тормозят.

вопрос - вы стараетесь не делать свои контентные проеты. а что вы скажите про фото и видео хостинги яндекса?
Александр Садовский - сервисы, которые являлись контентными -мы отказались от них со временем. Те, которые хостинговые мы имеем, потому что - мы не могли создать, например, виджеты, используя первоисточник. фотохостинг позволяет сделать хороший виджет на главной странице - фото дня.

вопрос - когда следующий апдейт у яндекса? с введением Снежинска апдейты стали происходить каждые 7-10 дней, а раньше 4-5 дней.
Александр Садовский - дальше так не будет. Апдейты будут более частыми и дробными. Задержка была связана с технологическими особенностями.

вопрос - MatrixNet- это древовидная структура факторов ранжирования - что является истоком.
Александр Садовский - я не буду отвечать на этот вопрос. Советую посмотреть презентацию Паши Карповича. Это не древовидная структура, а матричная. И все, что мы хотели рассказать - рассказали в этой презентации.



Яндекс дает рекомендации по созданию сайтов

Данное руководство (http://help.yandex.ru/webmaster/recomend.pdf) призвано помочь веб-мастерам и владельцам сайтов сделать так, чтобы их сайт без ошибок индексировался и корректно ранжировался поисковой системой Яндекс. В нем перечислены основные действия, которые стоит произвести при работе над сайтом. Такая инструкция позволит избежать ошибок, которые могут негативно влиять на позиции страниц сайта в результатах поиска. Но, как отмечают специалисты Яндекса, не гарантирует и притока посетителей с поисковика на сайт, поскольку только качество ресурса определяет его популярность.

В 19-страничном документе освещены следующие моменты:
· на какие вопросы отвечает ваш сайт?
· представление информации на сайте,
· индексирование сайта,
· региональность,
· настройка представления сайта в результатах поиска,
· анализ поведения пользователей,
· безопасность сайта,
· выбор домена и хостинга.

Это уже не первое руководство от Яндекса. Напомним, на Ашмановской конференции Александр Садовский представил «Руководство по белой оптимизации».



Сообщение отредактировал kup - 12.12.2009, 6:28


--------------------
.
33
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 27.11.2009, 0:49; Ответить: medved112
Сообщение #2


Александр Садовский -мы отличаем по принципу seo ссылка или не seo. Человеческая это рекомендация или нет. У нас есть классификация.

Ну что, теперь рулят ссылки смотри тут, здесь и вот тут ? biggrin.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 27.11.2009, 0:56; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #3


Не все ссылки одинаково полезны©Яндекс
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kup
kup
Topic Starter сообщение 27.11.2009, 1:00; Ответить: kup
Сообщение #4


а еще:
Внимательно следите не только за исходящими с вашего сайта ссылками, но и за ссылками, при помощи которых ссылаются на ваш сайт — их можно посмотреть в Яндекс.Вебмастере. Не все ссылки одинаково полезны.


и вот:
Поисковая система Яндекс не учитывает спамерские ссылки на сайты, однако репутация вашего сайта может пострадать, если не контролировать размещаемые на его страницах записи. Если на вашем форуме много спам-сообщений, то он может быть полностью запрещен к индексированию в Яндексе.


и как? дальше жить...

вопрос - как спасти свой плохой сайт?
Александр Садовский - чтобы спасти плохой сайт - надо продвигать его в рамблере или гугле.

еще бы народ там искал бы)) но наверное скоро и будет там искать, вместо яндекса...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Psyholord
Psyholord
сообщение 27.11.2009, 1:39; Ответить: Psyholord
Сообщение #5


бред какой то насчет покупных ссылок!!! Насчет бирж то возможно они определяют её код!!А насчет того если код биржы определить невозможно то как они действовать будут!!ИЛИ они определяют платная или бесплатная ссылка по анкору? Тогда как выводить в топ если яша не относится серьезно к кейвордс и дискрипшин?
МДА,,,,,


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kup
kup
Topic Starter сообщение 27.11.2009, 1:45; Ответить: kup
Сообщение #6


(Psyholord @ 27.11.2009, 0:39) *
А насчет того если код биржы определить невозможно то как они действовать будут!!ИЛИ они определяют платная или бесплатная ссылка по анкору?

пропарсить весь список доменов с сапы, лекса и прочих сервисов это дело не хитрое...

(Psyholord @ 27.11.2009, 0:39) *
Тогда как выводить в топ если яша не относится серьезно к кейвордс и дискрипшин?

запихивать ключевые слова разбавленные текстом в начало страницы и в конец. Использовать верстку на дивах, что бы в начале роботу отдавался нужный контент, а затем все остальное. Меню можно выводит вообще в конце кода страницы. Ну и про внутреннюю перелинковку не забывать. Там кстати расписали как линковать страницы.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SUROK
SUROK
сообщение 27.11.2009, 2:00; Ответить: SUROK
Сообщение #7


Кому интересно вот мадридский доклад яндекса:

АНОНС
Один из способов искусственного повышения рейтингов коммерческих страниц в индексах информационно-поисковых систем — размещение платных ссылок на эти страницы на других веб-сайтах. Умение выявлять платные ссылки повышает эффективность поисковой машины. В этой статье описывается новый метод идентификации платных ссылок. Он предусматривает, во-первых, обучение классификатора текстовых привязок и анализ исходящих коммерческих ссылок с различных веб-страниц; и во-вторых, анализ графа ссылок Рунета на основе полученных данных для выявления платных ссылок и сайтов, их продающих и покупающих. Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую эффективность.
Категории и тематики
H.3.3 [Поиск и обнаружение информации]: Фильтрация данных.
Основные термины
Алгоритмы, Разработка, Эксперимент.
Ключевые слова
Поисковые машины, модель языка, категоризация, анализ ссылок, машинное обучение, поиск данных в Интернете.
1. ВВЕДЕНИЕ
По нашим наблюдениям, основной метод оптимизации сайтов для поисковых машин (SEO), принятый в Рунете, — использование платных ссылок. Платные ссылки действительно влияют на рейтинги в индексах поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Платные ссылки, как правило, стоят больших денег, поэтому к их подготовке подходят особенно тщательно и непременно включают в текст привязки термины, соответствующие популярным коммерческим запросам с использованием актуальных для данного сайта ключевых слов. Создание платных ссылок вручную — сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте. Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин.
Этот процесс осуществляется в два этапа. Сначала проводится анализ текста и классификация тематик, а затем формируется стартовое множество страниц различной тематики и строится граф ссылок с использованием модифицированного алгоритма HITS [1], где «посредники» — это сайты, продающие ссылки, а «лидеры» — сайты, покупающие ссылки. Главная задача алгоритма — выявление непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих и покупающих.
2. АЛГОРИТМ
2.1 Классификатор текстов с точки зрения поисковой оптимизации
Параметр, определяющий коммерческую привлекательность текстового фрагмента, мы назвали показателем оптимизации текста. Мы взяли стартовое множество оптимизированных запросов с одного популярного SEO-сайта и создали на его основе простой классификатор текстов с точки зрения поисковой оптимизации, подобный описанному в статье [2], где использовались только две разновидности тематических запросов — оптимизированные и не оптимизированные. Воспользовавшись методом итерации, аналогичным тому, что описан в пункте 2.2, мы получили длинный список текстовых юниграмм (300 000) и биграмм (1 500 000), типичных для текстовых привязок на оптимизированных сайтах. Затем мы воспользовались пулом новостных текстов для генерации естественных текстовых юниграмм и биграмм и использовали полученные данные для создания улучшенного байесовского классификатора текстов с точки зрения поисковой оптимизации.
2.2 Классификатор тематик с точки зрения поисковой оптимизации
Чтобы создать алгоритм идентификации оптимизированных тематических запросов, мы отобрали 22 тематики, наиболее характерные для коммерческих сайтов (недвижимость, финансы, грузоперевозки и т. д.). Алгоритм идентификации тематических запросов состоит из двух частей. Для начала мы составили стартовое множество из 3350 монотематических ключевых слов, отобранных вручную. У каждого ключевого слова имеется собственный тематический спектр (ТС). Затем, используя тексты привязок с показателем оптимизации выше нуля, мы вычислили ТС для всех остальных ключевых слов, исходя из степени вероятности совпадения с другими ключевыми словами из стартового множества этого же текста привязки. Таким путем мы получили 64 000 ТС, которые затем использовали для категоризации текстовых привязок по принципу, который аналогичен описанному в статье [2].
На следующем этапе мы воспользовались упрощенным хост-графом, в котором насчитывается 20 миллионов ребер, содержащих текстовые привязки с показателем оптимизации выше нуля. С помощью вышеупомянутого алгоритма мы определили по две самых вероятных тематики для каждого ребра. Затем мы рассчитали ТС для целевых вершин на основе входящих ребер, чтобы сузить спектр для большинства целевых сайтов. Полученные тематики мы распространили на текстовые привязки всех входящих ссылок и исходя из этого составили новый словарь, насчитывающий около 200 000 слов и 800 000 словосочетаний. Такое обилие терминов позволило нам создать новый, более эффективный классификатор тематик на основе цепи Маркова первого порядка [3].
После этого словарь был вручную скорректирован с учетом грубых ошибок. Таким образом, составление словаря подобных объемов почти не требует человеческого вмешательства. Фактически, мы создали его автоматически, опираясь на работу, проделанную до нас SEO-оптимизаторами.
2.3 Классификаторы входящих и выходящих ссылок с точки зрения поисковой оптимизации
Для дальнейшего анализа мы воспользовались алгоритмом типа BHITS [4]. Ранее алгоритм HITS и его различные модификации уже использовались для выявления спама [5] [6], а теперь мы решили использовать его для обнаружения платных ссылок. Мы воспользовались двусторонним графом ссылок (страницы-источники слева, целевые хосты справа), убрав из него все известные спам-страницы, ссылки с линкферм и т. п. Мы усовершенствовали стандартный механизм подготовки ссылок HITS и удалили все ссылки, принадлежащие одному владельцу (владелец — это домен второго уровня, не являющийся хостом, или домен третьего уровня, расположенный на сервере хоста). Таким образом мы получили граф ссылок, насчитывающий 300 миллионов ребер, 50 миллионов страниц-источников и 19 миллионов целевых сайтов. Проанализировав ребра графа с помощью классификатора тематик (пункт 2.2) мы получили 1 миллион монотематических целевых сайтов.
В нашем алгоритме используются понятия оптимизированных входящих и исходящих ссылок, аналогичные соответственно «посредникам» и «лидерам» в классическом алгоритме HITS. Показатель оптимизации исходящих ссылок определяет вероятность того, является ли сайт продавцом ссылок. Показатель оптимизации входящих ссылок определяет вероятность того, продвигается ли сайт с помощью платных ссылок. Сайты с высокими показателями оптимизации входящих ссылок — это коммерческие ресурсы, использующие дорогостоящие средства SEO для повышения своих рейтингов в результатах запросов поисковых систем.
Страница, указывающая на целевые сайты различной тематики, вероятнее всего является продавцом ссылок. В качестве стартового множества мы отобрали 3 миллиона мультитематических страниц, которые имеют высокие показатели оптимизации исходящих ссылок и соответствуют ряду других параметров. Показатели оптимизации входящих и исходящих ссылок рассчитываются по стандартному алгоритму HITS (рис. 1) на основе двух итераций. На данном этапе нашей задачей было получить список целевых сайтов с высокими показателями оптимизации входящих ссылок. В результате в полученном списке насчитывается около 500 000 таких сайтов.
Прикрепленное изображение
Seo-in — показатель оптимизации входящих ссылок; Seo-out — показатель оптимизации исходящих ссылок; Seed set — стартовое множество.
Рисунок 1. Вычисление показателей оптимизации входящих ссылок на основе показателей оптимизации исходящих ссылок стартового множества мультитематических страниц по двухчастному графу ссылок с использованием алгоритма HITS (показана одна итерация, T1, T2, T3 — тематики целевых сайтов).
2.4 Классификатор ссылок с точки зрения поисковой оптимизации
Показатель оптимизации ссылки определяет вероятность того, является ли она оплачиваемой. Ниже описан простой алгоритм, позволяющий определить этот показатель в один проход. Для начала нужно определить вероятность того, что на странице содержатся платные ссылки (SEOout), просуммировав следующие показатели: средний показатель оптимизации входящих ссылок целевого сайта (AvgSEOin), средний показатель оптимизации текстовых привязок (AvgSEOtext), количество целевых тематик (Nth) и некоторые другие параметры страницы по следующей формуле:
SEOout = k1ЧAvgSEOin + k2ЧAvgSEOtext + k3ЧNTh + … (1)
Затем на основе этих данных (показатель оптимизации текстовых привязок, показатель оптимизации исходящих ссылок страницы-источника, показатель оптимизации входящих ссылок целевого сайта и некоторые другие параметры ссылки) вычисляется показатель оптимизации интересующей нас ссылки:
SEOlink = l1ЧSEOtext + l2ЧSEOin + l3ЧSEOout + … (2)
Показатели ki и li были получены на основе обучающей выборки из 2500 ссылок, отобранных вручную, и около 10 000 ссылок, взятых из Википедии и с сайтов, являющихся продавцами ссылок.
Эти вычисления отнимают совсем не много времени и ресурсов и могут быть выполнены с помощью любой программы обработки баз ссылок.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ
Чтобы определить точность и эффективность описанных алгоритмов, мы воспользовались тестовыми выборками, составленными при участии восьми экспертов. Для оценки алгоритма категоризации мы отобрали 2200 сайтов по выбранным тематикам (по 100 самых популярных сайтов на каждую), опираясь на данные популярного среди SEO-специалистов сайта рейтингов, и сформировали список входящих текстовых привязок с показателями оптимизации выше нуля методом случайной выборки. Если принадлежность текстовой привязки к той или иной тематике была очевидна, эксперты приписывали ее к одной из 22 тематик. Часть тестовой выборки (12 100 привязок) была использована для проверки и корректировки алгоритмов. Другая часть (3 800 привязок) — для оценки эффективности. В результате было установлено, что точность описанных алгоритмов достигает 94 %, а эффективность — 97 %.
Для проверки алгоритма идентификации платных ссылок мы использовали две тестовых выборки (табл. 1). Первая включает в себя около 1700 полезных естественных ссылок и 1850 платных ссылок, отобранных вручную методом случайной выборки (точность алгоритма оценивалась только по естественным ссылкам). Мы смогли идентифицировать ссылки, принадлежащие одному сервису обмена ссылками, и получили таким образом подборку платных ссылок, которую использовали в качестве второго тестового образца.
Из 300 миллионов ссылок, присутствующих в нашем графе, алгоритм идентифицировал как платные 50 миллионов ссылок (17 %).
Таблица 1. Результаты идентификации платных ссылок.
Тестовая выборка Точность Эффективность
1. 3550 ссылок 95 % 93 %
2. около 140 000 ссылок - 96 %
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными.
Данный алгоритм может быть усовершенствован за счет применения аналогов microHITS к блокам ссылок в рамках механизма сегментации страниц Яндекса [7].
5. БЛАГОДАРНОСТИ
Хотим поблагодарить Сергея Певцова, Илью Сегаловича, Аркадия Борковского и Сергея Волкова за полезные замечания по данному вопросу.
6. ИСТОЧНИКИ

[1] Kleinberg, J. (1997). Authoritative sources in a hyperlinked environment. Journal of the ACM 46 (5): 604–632.
[2] T. H. Haveliwala. Topic-sensitive pagerank. In Proc. 11th International WWW Conference, pages 517-526, 2002.
[3] Lafferty J., Zhai, C. Document language models, query models, and risk minimization for IR. In Proceedings of SIGIR-2001, pp 111-119.
[4] K. Bharat and M.R. Henzinger, Improved algorithms for topic distillation in a hyperlinked environment, Proc. 21St Annual International ACM SIGIR, pp.104–111, 1998.
[5] B. Wu and B. Davison. Undue influence: Eliminating the impact of link plagiarism on web search rankings. Technical report, LeHigh University, 2005.
[6] Yasuhito Asano, Yu Tezuka, Takao Nishizeki. Improvement of HITS algorithms for spam links. APWeb/WAIM 2007, LNCS 4505, pp 479-490, 2007.
[7] S. Chakrabarti. Integrating the Document Object Model with Hyperlinks for Enhanced Topic Distillation and Information Extraction. ACM 1-58113-348-0/01/0005, 2001.

Сообщение отредактировал SUROK - 27.11.2009, 2:23


Поблагодарили: (8)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
agentvini
agentvini
сообщение 27.11.2009, 10:30; Ответить: agentvini
Сообщение #8


с анкорами сейчас действительно сложности получаются. заметил на продвижении новых заказных проектов


--------------------
Профессиональная разработка сайтов на MODx
реализуем все ваши идеи качественно и быстро
цена от 500$ (skype sanche.s)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mudriy
Mudriy
сообщение 27.11.2009, 16:23; Ответить: Mudriy
Сообщение #9


(SUROK @ 27.11.2009, 0:00) *
....
и во-вторых, анализ графа ссылок Рунета на основе полученных данных для выявления платных ссылок и сайтов, их продающих и покупающих. Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую эффективность.


Мне интерестно, под рунетом понимаются сайты в доменной зоне ru или по географическому расположению IР адреса или это тупо все сайты которые в индексе у яндекса?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 27.11.2009, 16:30; Ответить: medved112
Сообщение #10


Рунет - это русскоязычный сегмент интернета


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1718 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1617 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 1003 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 1012 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) 0:00 / 19:46 TermiDroidNetwork накрутка ПФ Яндекс/Google в сети обмена визитами
1 waterworld 1176 31.1.2024, 14:25
автор: waterworld


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:34
Дизайн