Помощник
|
Снежинск - итоги и тенденции |
webpavilion
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
jartalk |
12.12.2009, 19:02;
Ответить: jartalk
Сообщение
#2
|
|
Вчера был на семинара от СеоПульта под громким названием «Работа с алгоритмом Снежинск» после 5 часов само рекламы и рассказов о том как круто пользоваться их сервисом, какие новые фичи будут запущены, ответов на совершенно дебильный вопросы из зала и двух перекуров. Алексеем Штаревым и Михаилом Кузьмининым достаточно подробно были представлены аналитические выкладки по новому алгоритму:
Выдачу будет колбасить ешё пару месяцев пока их "жадный генетический" алгоритм не будет докручен до вменяемого состояния. Более детально отпишу после того как будут выложены слайды с семинара. вот как раз рекламы там было минимум. по первому пункту поправлю немного, да, рулит, но не в виде "простыней". + (для себя) отследить геозависимые запросы |
|
|
webpavilion
|
Сообщение
#3
|
|
вот как раз рекламы там было минимум. То есть они 5 часов рассказывали про себя и 1 час про "Снежинск" хотя логичней было бы наоборот так как тема была «Работа с алгоритмом Снежинск». Это я называю само рекламой. Хотя для бесплатного семинара это приемлемо. по первому пункту поправлю немного, да, рулит, но не в виде "простыней". вы видимо были невнимательно, простыни побитые на блоки по 1000 знаков, и напичканные ключивиками по 30-80 вхождений рулят. -------------------- Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо! Делаю сайты на Drupal 7.x (очень дорого) |
|
|
Ultra |
12.12.2009, 19:38;
Ответить: Ultra
Сообщение
#4
|
|
Кто был еще - в студию комменты и вообще конкретнее, что там происходило и что рассказывали...
|
|
|
Zulicjan |
12.12.2009, 19:53;
Ответить: Zulicjan
Сообщение
#5
|
|
А вы думаете, что Сеопульт бесплатно семинары делает ??? Основная цель семинара - набор новых клиентов и реклама своего имени в сео сфере. А сама информация этих семинаров мало роли играет. Кроме этого, реально важные темы они не раскрывают. На семинарах серпульта говорят только об очевидных вещах.
|
|
|
SaintSar |
12.12.2009, 19:58;
Ответить: SaintSar
Сообщение
#6
|
|
1. контент и его уникальность рулит 2. блоги и статьи лучше покупных ссылок 3. покупным ссылка в том виде в каком мы их знаем осталось не долго 4. для регионов на ранжирование очень сильно влияют региональные доноры 5. текст в url в некоторых случаях влияет на ранжирование 1. Со снежинском копипаст полез в индекс, сайты которые в Арзамасе держались чисто на контенте упали в позициях 2. Знаю несколько вебмастеров которые продвигали чисто статьями, пролетели по полной. Комплексные прогоны всегда будут рулить 3. Им жить и жить 4. Тут спорить не буду, ибо мой регион вся Россия и доноры тоже |
|
|
webpavilion
|
Сообщение
#7
|
|
SaintSar, это ваше личное мнение?
-------------------- Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо! Делаю сайты на Drupal 7.x (очень дорого) |
|
|
skadushkin |
12.12.2009, 22:51;
Ответить: skadushkin
Сообщение
#8
|
|
Что то не понял, они сначала себя 5 часов рекламировали, а потом заявили что продажным ссылкам осталось недолго. Как то не очень логично с их стороны
-------------------- |
|
|
webpavilion
|
Сообщение
#9
|
|
Что то не понял, они сначала себя 5 часов рекламировали, а потом заявили что продажным ссылкам осталось недолго. Как то не очень логично с их стороны В мадридском докладе Яндекс отрапортовал о разработке технологии позволяющей с вероятностью близкой к 100% определить продажность ссылки, в Снежинске этот алгоритм не был использован, тратить много денег и ресурсов в наше нелегкое время на разработку технологии для виду по меньшей мере глупо. Отсюда и по многим другим фактам можно сделать вывод что в одной из следующих сменах алгоритма это технология будет использована. Теперь понятно? -------------------- Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо! Делаю сайты на Drupal 7.x (очень дорого) |
|
|
skadushkin |
12.12.2009, 23:49;
Ответить: skadushkin
Сообщение
#10
|
|
Ну вроде бы в мадридском докладе не сказано было что продажные ссылки это зло.
Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными.
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Минск. БелХард: Итоги акции "10 000 кандидат" | 0 | belhard | 4734 | 16.9.2008, 14:57 автор: -belhard- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:38 |