X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> выдаёт ОШИБКУ на ЯД
RazBoy
RazBoy
Topic Starter сообщение 2.1.2010, 0:01; Ответить: RazBoy
Сообщение #1


Столкнулся с такой проблемой, при оплате какой либо услуги на ЯД пишет следующее:

ОШИБКА:

Движение денег в указанном направлении запрещено.


что случилось и что делать в данной ситуации?? раньше такого не было


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
casp
casp
сообщение 2.1.2010, 1:17; Ответить: casp
Сообщение #2


Твой кошелек заблочили. 100% тебе говорю.
Со мной такое же было.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RazBoy
RazBoy
Topic Starter сообщение 2.1.2010, 1:24; Ответить: RazBoy
Сообщение #3


хм......тогда возникает вопрос:
1)за что?
2)что делать?

оО......я кажется понял.....может на меня стуканул чел который меня кинул при обмене ЯД на WMR и решил тем самым отомстить мне, что на него претензию на WM написали....


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
it-pomoshnik
it-pomoshnik
сообщение 2.1.2010, 1:35; Ответить: it-pomoshnik
Сообщение #4


оО......я кажется понял.....может на меня стуканул чел который меня кинул при обмене ЯД на WMR


бред какой-то...

ЯД не блочат по "стуканул", они сразу все проверяют и лишь потом могут заблочить, при этом обязательно отправляют уведомление на почту.

В техподдержку Яндекса не пробовали писать? Иногда помогает smile.gif

Сообщение отредактировал it-pomoshnik - 2.1.2010, 1:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RazBoy
RazBoy
Topic Starter сообщение 2.1.2010, 1:40; Ответить: RazBoy
Сообщение #5


it-pomoshnik, хм....но что же это тогда??? может кошелёк не заблокирован а просто именно данная сумма (1000 ЯД) заблокирована, так как она присылалась с протекцией и я подтвердил протекцию....но каким то странным образом ничего оплатить не могу....
может можно перевести на другой кошелёк ЯД ? it-pomoshnik, можете дать ваш ЯД кошелёк, попробую перечислить какую нибудь сумму..?

в тех поддержку только что написал, жду ответа..


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
it-pomoshnik
it-pomoshnik
сообщение 2.1.2010, 1:42; Ответить: it-pomoshnik
Сообщение #6


Свой ЯД Вам не дам, а то как в прошлый раз выйдет - Вы начнете жаловаться, что я у Вас что-то украл wink.gif

Самый дельное Вы уже сделали - написали письмо в ТП.
Подождите ответа, тогда все станет ясно.

Сообщение отредактировал it-pomoshnik - 2.1.2010, 1:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RazBoy
RazBoy
Topic Starter сообщение 2.1.2010, 1:45; Ответить: RazBoy
Сообщение #7


it-pomoshnik, спасибо за советы.
А насчёт того раза вы сами знаете что были не правы!


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoTengo
SeoTengo
сообщение 2.1.2010, 1:55; Ответить: SeoTengo
Сообщение #8


Обычное дело, у меня тоже самое было. Это делается для того, что бы проверить ваши паспортные данные, идентификация, кажется так называется. Если Вы из Москвы или Питера, то все очень быстро провернуть, идете к ним в офис, там оформляете заявление, копию паспорта + ждете 1-2 дня и вас авторизуют и врубят кошелек. Если же Вы из маленьких городов, то там решается через Contact-sys всё, отправляете деньги, они проверяют отправителя и т.д. Второй вариант может затягиваться до месяца. Вот и всё, будут вопросы, задавайте.


--------------------
SeoTengo.com - продвижение и оптимизация сайтов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
casp
casp
сообщение 2.1.2010, 2:49; Ответить: casp
Сообщение #9


Tengo, всё правильно сказал!
А толку в ТП писать нету, они по шаблону ответят и всё.
Удачи.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужно исправить ошибку
4 riut81 2902 9.3.2018, 21:31
автор: riut81
Открытая тема (нет новых ответов) Помогите исправить ошибку при установке сайта
5 rkma 17051 30.3.2017, 15:20
автор: k0ttee
Открытая тема (нет новых ответов) Исправить ошибку при загрузке файла и добавить google recaptcha
0 Serg1991 3002 18.2.2015, 18:21
автор: -Serg1991-
Открытая тема (нет новых ответов) Помогите найти ошибку comments.php
0 bogdanchik1408_hb 5459 5.12.2014, 21:25
автор: -bogdanchik1408-
Открытая тема (нет новых ответов) В редакторе шаблона cms допустил ошибку, и теперь все меню сдвинулось в низ.
2 Роман13 3272 11.9.2013, 16:40
автор: -fanaticc-


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:58
Дизайн