Компания МТС стала генеральным партнером Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
[IMG]http://www.mts.by/f/i/logo.gif[/IMG]
«МТС как компания, которая реализует политику социальной ответственности бизнеса, поддерживает развитие профессиональных сообществ в нашей стране, -- отмечает заместитель генерального директора
СООО «МТС» по коммерческим вопросам Артем Васильев. – В частности, оказывая поддержку таким мероприятиям как фестиваль
«Белый Квадрат», который играет важную роль в развитии профессионального сообщества специалистов PR, рекламы и маркетинга, компания способствует созданию дополнительных условий для профессионального роста работников данной сферы.
Фестиваль является эффективной площадкой для общения, взаимного обмена опытом участников рекламного бизнеса. Это позволяет поднимать на должный уровень как всю отрасль в целом, так и отдельных специалистов в частности. С учетом того, что маркетинг, реклама и PR затрагивают жизнь практически каждого человека, МТС способствует повышению качества рекламной коммуникации и продукта, предоставляемого конечному потребителю».
За семь лет работы в Беларуси компания прошла путь от новичка до лидера среди мобильных операторов по числу абонентов, инфраструктуре сети и радиопокрытию. С сентября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в стране по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. Сейчас связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. Техническая инфраструктура сети, включающая более 4300 базовых станций, позволяет абонентам МТС оставаться на связи в более чем 21 тысяче населенных пунктов по всей стране в крупных и малых городах, на транспортных магистралях, в агрогородках, промзонах, в местах отдыха и туризма.
CООО «МТС» входит в группу МТС, предоставляющую услуги связи в стандарте GSM на территории шести стран СНГ с общим населением около 230 миллионов человек. Благодаря присутствию группы МТС на рынках СНГ белорусско-российская компания обеспечивает абонентам льготный роуминг в России, Армении, Узбекистане, Украине и Туркменистане, а также льготную тарификацию международных звонков.
Полный спектр сервиса МТС доступен пользователям при помощи различных способов дистанционного обслуживания и управления абонентским счетом, а также благодаря постоянно расширяющейся сети обслуживания, включающей в себя около сотни центров и салонов связи, более тысячи точек продажи коммерческих представителей по всей Беларуси.
МТС – оператор связи, дающий разнообразные возможности для общения. Компания постоянно предлагает новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Обеспечивая высококачественную передачу голоса, МТС расширяет спектр дополнительных услуг, среди которых – ряд инновационных: «Мобильная почта», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Поделись балансом», «За мой счет», «Есть связь!», iPay, e-PAY. МТС – инициатор и активный участник процессов, способствующих скорейшему внедрению в Беларуси технологий связи нового поколения.
Все это служит рациональной основой для выбора в пользу МТС, который уже сделали более 4,5 млн абонентов сотовой связи в Беларуси. По итогам 2005, 2007-2009 гг. МТС признан брендом года в номинациях «Оператор мобильной связи» и «Социально ответственный бренд» Национального конкурса «Брэнд года».
МТС является участником инициативы ООН «Глобальный договор», уделяет серьезное внимание решению актуальных социальных задач, оказывает спонсорскую помощь и поддержку организациям здравоохранения, образования и культуры, спорту и олимпийскому движению.
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|