Наткнулся на статью, как считаете актуальна ли она?
"Если к дезинформации, которой сейчас очень много, прибавить недостаток знаний, то эти факторы могут легко привести к тому, что ваш сайт выбросят из списков поисковых систем. Десять простых советов помогут вам избежать самых распространенных ошибок.
10. Не используйте флэш-сайты для SEO.
Флэш-сайты очень броские, рассчитанные на человеческое восприятие, но поисковики не читают и не индексируют такой вид контента. Если невозможно избежать использования флэш-графики в структуре веб-сайта, и вам нужно, чтобы поисковики все же внесли его в свои списки, вам придется предложить им и html версию тоже. Поисковики не любят флэш-сайты по очень простой причине: спайдер-программы не могут прочесть флэш-контент и, соответственно, не могут его и отметить.
9. Не используйте слишком много Java-скриптов.
Поисковые программы не запрограммированы читать и понимать коды Java-скриптов. Если веб-сайт содержит несколько строчек Java-скрипта, то очень велика вероятность, что поисковая программа проигнорирует весь текст целиком вместе с Java блоком. То же произойдет и с javascript меню. Постарайтесь свести использование javascript к минимуму. Как альтернативу, можно создать внешний javascript файл, если избежать использования javascript вообще не возможно.
8. Сделайте своим инструментом robots.txt файлы.
Первоначальная цель использования robots.txt файлов – это полный контроль над информацией, проиндексированной поисковыми программами. Применяйте robots.txt файлы в тех случаях, когда вы не хотите, что бы какие-либо определенные файлы были отмечены поисковыми программами. Robots.txt файл всегда располагается в корневой папке, где он легко досягаем для поисковой программы.
7. Выбирайте правильные ключевые слова.
Использование не тех ключевых слов – обычная ошибка многих оптимизаторов, даже ветераны SEO допускаю такую оплошность. Те, кто занимается интернет-маркетингом, выбирают ключевые слова, которые, по их мнению, раскрывают содержание сайта, но обычные пользователи не мыслят теми же категориями. От выбора ключевых слов зависит, увеличится ли ваш трафик, или наоборот уменьшится. В интернете существуют помощники, которые посодействуют вам в выборе наиболее подходящих для вашего сайта ключевых слов.
6. Используйте длинные многосоставные слова.
Миллионы сайтов соревнуются, используя короткие ключевые слова. Необходимо не менее полугода, чтобы занять место в первой двадцатке, при таком раскладе. В этом отношении длинные слова куда более действенны. Многосоставные слова более специфичны и могут содержать название товара и бренда, и города. Достичь высокого места в рейтинге с помощью длинных слов относительно легче и уровень конвертации выше. Обязательно включайте ключевые слова в свои теги.
7. Поддерживайте единообразную URL (адрес страницы в интернете) структуру.
Если ваш сайт продолжает развиваться, то вам доведется проводить модификацию структуры адресов ваших веб-страниц. Это позволяет поддерживать единообразие и помогает поисковым программам понять, какие страницы они индексируют. Очень легко поддерживать URL структуры динамически развивающихся веб-сайтов. Такие платформы для блогов, как Wordpress, обеспечивают вариантами для постоянных ссылок. Самостоятельные веб-сайты могут использовать URL рерайт в .htaccess файл для тех же целей.
4.Не связывайтесь с сайтами низкого качества.
Создание системы ссылок – жизненно важный фактор оптимизации поисковых систем. Поисковики рассматривают количество входящих ссылок как показатель популярности сайта и в соответствии с этим количеством предоставляют место в рейтинге. Многие новички не осознают, что их ссылки важны именно на уважаемых и качественных веб-сайтах. Они по незнанию размещают ссылки на множестве низкокачественных сайтов, пытаясь достичь высокого рейтинга. Эта тактика только подрывает доверие к сайту со стороны поисковиков. В некоторых случаях сайт может быть даже вычеркнут из списка поисковой системы.
3. Продумайте тактику конкурентной борьбы.
Перед тем, как запустить в действие свою программу оптимизации поисковых систем, наведайтесь на сайты конкурентов. Попытайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Сколько веб-сайтов используют те же ключевые слова, что и вы?
2. Как давно эти сайты держатся на первых местах в списках поисковиков?
3. Сколько ссылок в списках сайтов, удерживающихся на вершине рейтингов?
4. Какие виды общественных средств массовой информации используют ваши конкуренты?
2. Пользуйтесь результатами работы гугловских веб-аналитиков.
2009 стал годом, когда веб-анализ набрал наибольшие обороты. Google-аналитики пришли к передовым метрическим и интеллектуальным показателям, которые произвели революцию в сфере бесплатных инструментов для веб-анализа. Компании осознали преимущества использования инструментов веб-анализа для извлечения соответствующих данных. Используйте Google Analytics для анализа данных и создания плана на 2010 год, а так же, чтобы увеличить трафик и улучшить конверсионные показатели.
1. Наполняйте сайт свежим контентом.
Поисковики славятся тем, что наказывают сайты за публикацию дублированного контента. С возрастанием плагиата и по мере того, как все более доступными становятся инструменты для проверки контента, те, кто занимается интернет-маркетингом, становятся все более осторожны.
Yahoo, пожалуй, наиболее ревностно из всех поисковиков относится к подобным вопросам. Обновляйте контент для того, чтобы поддерживать доверие и интерес среди посетителей к вашему веб-сайту. Если вы будете придерживаться вышеперечисленных правил, это поможет вам избежать потенциально опасных ошибок, связанных с SEO-технологиями. К тому же, вы сделаете свой сайт хорошо индексируемым и повысите его рейтинг".
источник: http://web-dveri.ru/blog/1145-10-sovetov-o...o-ne-stoit.html