X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 10 эффективных способов заставить Ваших клиентов восторгаться Вами
Weslian
Weslian
Topic Starter сообщение 22.6.2008, 13:06; Ответить: Weslian
Сообщение #1


Если Вы делаете своих клиентов счастливыми – хорошо, так и должно быть! Если же Ваши клиенты не перестают восторгаться Вами – превосходно!

Чем лучше отношение к Вам со стороны Ваших клиентов, тем лучше и выгоднее Вам. Однако вопрос, как сделать так, чтобы Вами восторгались, для многих остается покрытым завесой неизвестности.

В этой статье я поделюсь с Вами 10 эффективными способами как сделать так, чтобы Ваши клиенты были без ума от Вас и рекомендовали Вас всем и везде!
1. Предоставьте им решение их проблем

Сперва досконально изучите проблему своих клиентов, выясните, почему они не добились успеха раньше. После этого предложите им свое обоснованное решение их проблемы так, чтобы они сказали: «Да! Это именно то, что нам нужно!»
2. Создайте первоклассные презентации своих услуг

Создав первоклассные презентации своих услуг, Вы зарекомендуете себя в глазах клиентов в качестве эксперта в своей области, что поднимет доверительную планку к Вам с их стороны!

Ведь обычно по тому, как человек презентует свои услуги можно понять его отношение к делу. Истинный профессионал грамотно и полноценно все обоснует и подкрепит доказательствами, реальными примерами из своего опыта, портфолио и т.д. А неопытный работник этого всего сделать не сможет!
3. Продемонстрируйте высокое качество клиентского сервиса

Самое простое, чем Вы можете приятно удивить клиента – высоким качеством клиентского сервиса. Многие не уделяют этому должного внимания, ведя себя с клиентами грубо и неучтиво.

Не стоит забывать, что клиент – Ваш хлеб, отсюда следует, что Вы должны его холить и лелеять! Дайте им почувствовать, что они дороги Вам!
4. Предугадывайте клиентские пожелания

У Ваших клиентов, наверняка, есть план развития их бизнеса, однако они могут не видеть прибыльных и менее затратных путей. Вы должны увидеть эти пути и предложить им!

Поверьте мне, этим Вы очень сильно потрясете своих клиентов, очередной раз доказав им свой истинный профессионализм, за который они и работают с Вами.
5. Устраивайте бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов

Наверняка, Ваши клиенты не разбираются в сфере Вашей компетентности, поэтому они и обратились к Вам за помощью. Это отсутствие знаний может препятствовать наиболее продуктивному сотрудничеству.

Чтобы этого избежать, рекомендую Вам проводить бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов.
6. Держите послепродажный клиентский сервис на высоком уровне

Подавляющее число предпринимателей связываются со своими клиентами только в процессе совершения ими покупки.

Если же Вы будете связываться с ними после этого, интересуясь их удовлетворенностью от пользования покупкой, Вы поднимете свой бизнес на более высокий уровень, повысив лояльность со стороны клиентов к Вашему бизнесу!
7. Презентуя что-либо, акцентируйте внимание на преимуществах, а не на цене

Грубейшая ошибка многих несведущих бизнесменов – во время презентации того или иного товара/услуги они акцентируют внимание потребителя, в первую очередь, на цене.

В своей презентации Вы должны перечислить все преимущества, все плюсы Вашей продукции. Вы должны указать на то, что с помощью Вашей продукции клиент решит волнующие его проблемы!

Если потребитель поверит Вам, если он не сможет найти аналогичного коммерческого предложения ни у одного из Ваших конкурентов – Вы победили!
8. Предоставляйте своим клиентам бонусы

Клиент останется у Вас навсегда при условии того, что Вы будете всячески удовлетворять его требования, решать своей продукцией его проблемы и приятно удивлять его неожиданными, но полезными и бесплатными бонусами.
9. Предоставьте дополнительный сервис своим клиентам

Благодаря довольным клиентам, Вы быстро обрастете клиентской базой и получите репутацию эксперта в своей рыночной нише.

Представьте радость Ваших клиентов, если Вы предложите написать пресс-релиз или публикацию на тему их бизнеса и разместить это дело в авторитетных источниках. Готов поспорить, что они не забудут этого Вам до конца своих дней и полюбят еще сильнее!
10. Всегда оправдывайте и превосходите ожидания своих клиентов

Если Вы ни разу не ударите лицом в грязь в глазах своих клиентов, а наоборот будете превосходить запланированное – восторгу Ваших клиентов не будет предела!

Посему никогда не переоценивайте свои возможности, смотрите на них трезво!

Каждый уважающий себя бренд следует этим рекомендациям, что позволяет удерживать уже имеющуюся клиентскую базу и стремительными темпами наращивать ее с помощью усилий довольных клиентов.

Запомните! Этот подход открывает бескрайние просторы успеха «думающим» брендам…

Автор: Дэйв Наварро
Перевод: Всеволод Козлов

Оригинал:10 Clever Ways To Wow Your Clients

Сообщение отредактировал Weslian - 22.6.2008, 13:10


--------------------
Настырный клоновод


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GolDima
GolDima
сообщение 22.6.2008, 13:49; Ответить: GolDima
Сообщение #2


Спасибо за статейку
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kirakl
kirakl
сообщение 25.6.2008, 21:57; Ответить: kirakl
Сообщение #3


+1, спасибо


--------------------
Freelance auto poster - автоматическое размещение ответов на проекты в fl.ru и freelancehunt.com.
Откройте интернет магазин уже сегодня! 2x2CMS
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dert88
dert88
сообщение 25.6.2008, 22:13; Ответить: dert88
Сообщение #4


Weslian,
спасибо.
как раз только сегодня с заказчиком встечался )))
однозначно в Закладки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 25.6.2008, 22:25; Ответить: vasyatko
Сообщение #5


Ботаника. Филькина грамота.
Ща прилавки заваленны в книжном магазине подобной грамотой типа 10 способов стать лидером и т.п.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Weslian
Weslian
Topic Starter сообщение 25.6.2008, 22:49; Ответить: Weslian
Сообщение #6


vasyatko, иди и купи эти книги.


--------------------
Настырный клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Necron
Necron
сообщение 25.6.2008, 23:16; Ответить: Necron
Сообщение #7


Очевидные вещи, но для некоторых людей это будет полезно, может и качество сервиса в рунете наконец улучшится...... хотя врядли f_4866c2c501a2c.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 26.6.2008, 20:04; Ответить: vasyatko
Сообщение #8


если кидало то им и останеться а если культурный и нормальный человек и он хочет работать на благо своих клиентов то и ненужны тут никакие интрукции.






P.S. GolDima поддерживаю. Детям по йогурту, кидалам по чайнику!.
от себя-А филькину грамоту в мусорку.

Сообщение отредактировал vasyatko - 26.6.2008, 20:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
maar
maar
сообщение 11.7.2008, 17:24; Ответить: maar
Сообщение #9


хорошая статейка, спасибо!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dim0n2007
Dim0n2007
сообщение 15.7.2008, 19:04; Ответить: Dim0n2007
Сообщение #10


Вещи то очевидные, но многие даже этого не делают wink.gif

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Покупаем рекламу на ваших площадка для 2х интернет сервисов
Покупаем статьи для фотохостинга и мониторинга сайтов.
1 AndrePro 995 25.3.2024, 13:46
автор: Wilkinson
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСтатейное продвижение ваших сайтов по качественной базе с тИЦ
тИЦ 10+
236 Intersect 257164 6.3.2024, 14:40
автор: ArchiDOM
Открытая тема (нет новых ответов) Новостное сопровождение ваших сайтов
Напишу и опубликую актуальные новости на ваших сайтах.
0 projectadmin 679 21.1.2024, 7:46
автор: projectadmin
Открытая тема (нет новых ответов) Размещение Ваших объявлений на досках , постинг на форумах
17 obyava37 8174 1.8.2023, 6:09
автор: obyava37
Открытая тема (нет новых ответов) Playmatic - Купим рекламу на ваших площадках/плеерах [CPM]
0 TonySJ 721 21.6.2023, 23:52
автор: TonySJ


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:47
Дизайн