X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как Делать Объявления Под Контекстную Рекламу
duoseo
duoseo
Topic Starter сообщение 2.7.2010, 21:02; Ответить: duoseo
Сообщение #1


Статья изначально была написанная специально для акции, которая явно «загнулась», наверно в связи с перетрясками на форуме. Человек назначенный маулом, который за нее отвечал, не соизволил даже в течении трех недель подать признаки жизни, что ж публикую без его ведома, не пропадать же добру. Надеюсь будет полезной информация, основана она на информации из официальных источников и моем личном опыте. Хочется отметить, что очень детального обзора работы различных сервисов контестной рекламы вы здесь не найдете, главный смысл статьи: как создавать эффективный материал.

Как делать объявления под контекстную рекламу


Сегодня в сети интернет представлен целый ряд различных типов рекламы, будь то тизерная, rich-media, и даже контекстная. Остановимся и рассмотрим подробнее последнюю. Контекстная реклама - это тип рекламы, которая отображается только тем пользователям, которые реально в ней заинтересованы. Что очень удобно рекламодателям, так как именно контекстная реклама привлекает наибольшее количество именно целевых посетителей и покупателей.
Сам рекламный материал может быть представлен как графическим объявлением (баннер) так и текстовой ссылкой. Для определения контекста используется та или иная система – сервис контекстной рекламы.
В RU сегменте интернета хорошо распространены два сервиса: Яндекс.Директ и Google AdWords. Я буду рассматривать тему объявлений под контекстную рекламу на примере Директа.

1) Цена:
• Цена за клик для рекламодателя адекватна, и выставляется собственно им, по принципу аукциона
• Минимальная цена одного клика: 0,01 у.е. – тот рекламодатель, который выставил цену за клик выше остальных будет размещаться первым.
• Максимальная цена одного клика: 50 у.е
• Ваше рекламное объявление может размещаться в разных блоках:

Прикрепленное изображение


• Спецразмещение является самым дорогим «местом», далее по цене идет «первое место», а после все гарантированные показы. В последние можно войти заплатив всего 0,01 у.е
• Минимальная сума для создания рекламной компании составляет: 10 у.е, на сколько вам ее хватит, зависит от установленных цен и от среднего CTR
• CTR (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) зависит от количества кликов на ваше объявление относительно количества его показов. Чем примечателен Яндекс.Директ, ваше объявление НЕ будет отключено, даже при низком CTR. Однако компании с низким CTR не всегда попадают в гарантированные показы.

2) Дополнительные плюшки системы:
• Ваше объявление будет отображаться не только на поисковой странице, но и на сайтах, которые участвуют в Рекламной Сетя Яндекса (РСЯ), причем заданный таргетинг сохранится.
• Есть система «Автоброкер», которая работает практически за вас. Выставляет меньшую цену, чем вы заявили за клик, если она позволяет остаться на желаемых вами позициях.
• Благодаря использованию автоброкера реальная стоимость кликов в рекламной сети оказывается, значительно ниже, чем вы планировали.

Составляем объявление


План действий:
1) Проанализируйте конкретные поисковые запросы, которые вводят потенциальные покупатели, поставьте себя на их место – что бы «искали» вы?
2) Определите, чего вы хотите добиться рекламной компанией, и сколько вы готовы потратить на каждого привлеченного посетителя. Например, вы продаете фирменную одежду через интернет-магазин. Из всех, пришедших посетителей на сайт, товар в корзину кладут 20%, а 10% его оплачивает – средняя прибыль составляет 20 у.е – простой арифметикой подсчитываем, что если цена за клик будет составлять более 2 у.е. ваша рекламная компания начнет работать в минус.
3) Просмотрите средние цены на клики, и определите свои – запомните, необязательно вы будете успешны, если ваше объявление отображается первым из пяти.
4) Составьте свое объявление:
• Здесь вам пригодится знание человеческой психологии или посмотрите, как сделали конкуренты, попытайтесь их переплюнуть, или просто повторить.
5) Тонкости, которые я познал на своем опыте:
• В заголовок контекстной рекламы лучше ставить вопрос. Например: «Нужны пластиковые окна?» - таким образом, вы организуете «диалог» с потенциальным посетителем, и ему захочется просмотреть именно ваш сайт (Этот прием дает ощутимую выгоду, когда ваше объявление отображается вторым или третьим)
• В заголовке объявления пишите ключевые слова. Все тот же самый пример - «Нужны пластиковые окна?» - если посетитель Яндекса вводит в поисковике запрос «пластиковые окна» то в вашем заголовке они будут выделены жирным цветом, что опять таки выделит вас среди конкурентов по рекламным местам. Также присуствует возможность создать много однотипных объявлений с одинакоым ключевым словом. Для этого существует шаблон: нужное ключевое слово надо написать так #окна#. Выбирайте шаблон так, чтобы при его замене на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (Подробнее о размерах)
• Используйте яркие, эмоциональные слова. Даже если вы фирма, оказывающая ритуальные услуги, эмоциональность в рекламе не помешает. Такие слова как «Безумно», «Превосходно» и так далее цепляют внимание человека автоматически.
• Нельзя (!) писать в своей рекламной компании такое: «Самое дешевое», «Самое качественное», «Самое хорошее», «Лучшее» и так далее, если на страницах рекламируемого проекта вы не имеете своим словам подтверждение. Например, если ваши «пластиковые окна» удостоились награды «Лучшее качество 2009 года», то написать «Самые качественные пластиковые окна» вы имеете право. Однако если ваш продукт не удостоили таких наград, пускай он и является, например самым дешевым, вашу рекламную компанию не допустят и вы будете вынуждены заново ее составлять и повторно подавать заявку на модерацию, которая проходит не так быстро.
• Запомните, нет нужды «запихнуть» максимум информации в рекламу, преподнесите людям только ваши самые выгодные преимущества и условия. Все остальное, что вы хотите до них донести можете написать на страничке рекламируемого продукта.
• Как говорил Блез Паскаль – «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим», поэтому свое объявление старайтесь оформить максимально просто, доступно для быстрого чтения – оставляя право выделить для себя все плюсы вашего продукта/услуги именно посетителю, а не вам. Если товар/услуга хороша, то поверьте, краткость это залог успеха – повторю, в контексте нельзя «впаривать» товар, надо привлекать и давать возможность перешедшему посетителю самому понять привлекательность товара. Несложно создать обычную рекламную компанию, но сложно выделить ее среди других, для этого я лично рекомендую прочитать книги известного российского психолога-писателя Игоря Вагина, в большинстве своих книг он рассматривает нужные вам аспекты человеческой психологии.


Интересная статистика: в прошлом году помогал родственнику организовать рекламную компанию в Яндекс.Директе, помню тогда потратили на контекстную рекламу порядка 330 рублей, в результате с привлеченными посетителями было заключено 2 реальных контракта, тем самым мой родственник продал тогда больше 27 тонн товара «N» - чистая прибыль была 18 рублей с 1 килограмма, тем самым она составила порядка 486 000 рублей при затратах на рекламу всего 330 рублей. Так что грамотно составленное объявление под контекст является мощным инструментом в продажах.

Если возникнут какие-то вопросы по теме, то я постараюсь на них дать ответ.

Сообщение отредактировал duoseo - 2.7.2010, 14:16


Поблагодарили: (6)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artivan
artivan
сообщение 2.7.2010, 21:12; Ответить: artivan
Сообщение #2


мне это, возможно, скоро пригодится...

а пока скажу спасибо за старания.

только яндекс (на скрине) старый-старый


--------------------
заработай лям на дорах Arbanoid
палю темы тоннами
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
Topic Starter сообщение 4.7.2010, 19:01; Ответить: duoseo
Сообщение #3


(artivan @ 2.7.2010, 21:12) *
мне это, возможно, скоро пригодится...

а пока скажу спасибо за старания.

только яндекс (на скрине) старый-старый


Да, скрин из сети брал, тогда когда писал не было возможности самому его сделать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
сообщение 5.7.2010, 22:54; Ответить: slon7
Сообщение #4


Интересная статистика: в прошлом году помогал родственнику организовать рекламную компанию в Яндекс.Директе, помню тогда потратили на контекстную рекламу порядка 330 рублей, в результате с привлеченными посетителями было заключено 2 реальных контракта, тем самым мой родственник продал тогда больше 27 тонн товара «N» - чистая прибыль была 18 рублей с 1 килограмма, тем самым она составила порядка 486 000 рублей при затратах на рекламу всего 330 рублей. Так что грамотно составленное объявление под контекст является мощным инструментом в продажах.


Интересный кейс, а детали раскроете?

Что продавали?
Гео-Таргетинг?
Какие слова выкупали СЧ, НЧ или ВЧ?
Источники: только поиск или РСЯ тоже?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
Topic Starter сообщение 6.7.2010, 10:16; Ответить: duoseo
Сообщение #5


(slon7 @ 5.7.2010, 22:54) *
Интересный кейс, а детали раскроете?

Что продавали?
Гео-Таргетинг?
Какие слова выкупали СЧ, НЧ или ВЧ?
Источники: только поиск или РСЯ тоже?



Да, могу раскрыть, но товар SEO тематики как вы поняли явно не касается.

Что продавали: каучук
Гео-Таргетинг: Россия, СНГ (исключая Россию), Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка
Какие слова выкупали: фразы СЧ
Источники: и поиск и РСЯ

Показов: 72694
Кликов: 415
CTR: 0.57

В итоге, как я выше написал, два контракта было подписано, при том что каучук такой расходный материал который кончается, поэтому высока возможность что покупатель обратится вновь и вновь.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
сообщение 7.7.2010, 0:18; Ответить: slon7
Сообщение #6


Cпасибо за развернутый ответ. Буду ссылаться на ваш опыт при общении с рекламодателями. cool.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
Topic Starter сообщение 12.7.2010, 22:42; Ответить: duoseo
Сообщение #7


(slon7 @ 7.7.2010, 0:18) *
Cпасибо за развернутый ответ. Буду ссылаться на ваш опыт при общении с рекламодателями. cool.gif

да, конечно пользуйтесь.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
astat
astat
сообщение 18.7.2010, 20:32; Ответить: astat
Сообщение #8


От чего зависит размещения объявления (первое место, гарант. показы, либо спец-размещение). Как попасть в спец-размещение с низким бюджетом на клик?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Толстый
Толстый
сообщение 18.7.2010, 21:06; Ответить: Толстый
Сообщение #9


О, думал на днях купить в Я.Директ


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
Topic Starter сообщение 18.7.2010, 21:19; Ответить: duoseo
Сообщение #10


(astat @ 18.7.2010, 20:32) *
От чего зависит размещения объявления (первое место, гарант. показы, либо спец-размещение). Как попасть в спец-размещение с низким бюджетом на клик?


Зависит от цены на клик, в панеле управления рекламной компанией указываются все минимальные значения, которые допустимы для тех или иных мест (Грубо говоря: цена на клик минимум 1,7 рублей гарантирует поподание на первое место)

Чтобы попасть с низким бюджетом, подобранные ключевые слова должны быть не конкурентными. По запросу "пластиковые окна" на низкий бюджет и спецразмещение можно не расчитывать). Подбирайте нужные, мало конкурентные запросы- сможете съэкономить на стоимости клика.

Для Толстого: пробуйте. Только отведите времени дня три для модераторов, там просто достаточно долго идет модерация новых рекламных компаний.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1117 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
18 Needmylink1 6539 25.3.2024, 20:51
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Покупаем рекламу на ваших площадка для 2х интернет сервисов
Покупаем статьи для фотохостинга и мониторинга сайтов.
1 AndrePro 997 25.3.2024, 13:46
автор: Wilkinson
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
12 uahomka 2285 25.3.2024, 6:52
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как отозвать банковский платеж фрилансеру?
28 metvekot 3912 25.3.2024, 6:34
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:31
Дизайн