X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Правила общения с клиентами в интернете., серия постов
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 23.8.2010, 16:52; Ответить: SITERATING
Сообщение #1


Сегодня я хочу открыть серию постов о том грамотно работать с клиентами в реалиях интернета. Это часть материалов которые были разработаны в компании "Укр Медиа" в частности мной, для наших менеджеров по работе с клиентами, и сейчас успешно внедрены. В первую очередь это касается наших интернет-сервисов, Temreg.ru, и Twides.ru

читать >>>


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Fallup
Fallup
сообщение 23.8.2010, 17:07; Ответить: Fallup
Сообщение #2


Печально, что достаточно очевидные правила, зачастую просто игнорируются. Кто хоть раз примерял на себе шкуру заказчика подпишется под каждым пунктом.
Твитнул, теме +2
Ждем продолжения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
evgeny210
evgeny210
сообщение 23.8.2010, 17:25; Ответить: evgeny210
Сообщение #3


Так нужно общаться всегда и везде, а не только с клиентами в интернете. Если этот пост заставит задуматься о стиле общения хоть одного человека, то труд был не напрасен. Теме плюс.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Doggi
Doggi
сообщение 24.8.2010, 2:21; Ответить: Doggi
Сообщение #4


Эти правила должен держать каждый вежливый человек в голове.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
darkRoma
darkRoma
сообщение 24.8.2010, 2:29; Ответить: darkRoma
Сообщение #5


Согласен, этих правил, а если выражаться точнее - норм нужно придерживаться. Однако, для отдельно взятого клиента эти нормы могут немного отклоняться.

Но тем не менее, со всеми стараюсь общаться вежливо. Даже, когда клиент действует намеренно на нервы sleep.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toribloger
toribloger
сообщение 24.8.2010, 3:22; Ответить: toribloger
Сообщение #6


«Добрый день», «Здравствуйте» - да, «привет», «здрасте», «салют», «доброго времени суток» и так дальше - категорически нет. Единственный возможный вариант приветствия, приближенный к неформальному - «Приветствую». Но только в случае давнего знакомства и общения с клиентом, при то что он должен так же общаться (например: - «Привет Лариса» - «Приветствую, Сергей»).

Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей!
Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец

В разговоре к клиенту всегда, нужно обращаться на "Вы", независимо от возраста или дружеских отношений («панибратство» в работе оскорбляет клиентов и мешает рабочему настрою самого сотрудника).

Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? biggrin.gif

Категорически нельзя переходить и обращаться к клиенту на "ты"! Если клиент это предложил, вежливо уйдите от темы, и, извинившись, скажите что вам так удобнее.

То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи...

в остальном все правильно, в принципе
жду продолжения

Сообщение отредактировал toribloger - 24.8.2010, 3:24


--------------------
подписи нет
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 15:13; Ответить: SITERATING
Сообщение #7


Спасибо за комментарии!

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей!
Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец


Это конечно не самый хороший вариант приветствия, но допустимый если тебе написали "Привет".

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? biggrin.gif


Это крайности. С таким же успехом Вы могли написать что с близкими родственниками тоже можно на "Вы".

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи...


Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toribloger
toribloger
сообщение 26.8.2010, 16:00; Ответить: toribloger
Сообщение #8


(SITERATING @ 26.8.2010, 14:13) *
Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь.

Меня например, очень раздражает, если со мной на "Вы", когда прошу на "Ты"... Чувствую себя неловко и не могу понять, как мне с этим человеком общатся самому.
Короче говоря, собеседник своим идиотизмом, показывает свой дурной тон, а не свои принципы и какие-то там убеждения.

Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности.
По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке.


--------------------
подписи нет


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 20:47; Ответить: SITERATING
Сообщение #9


(toribloger @ 26.8.2010, 15:00) *
Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности.
По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке.


Ну этого никто и не отрицал smile.gif индивидуальный подход в работе с каждым клиентом очень важен и всегда такое качество ценилось.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) В какую нишу входить для заработка в интернете?
52 Lifelove 8564 19.3.2024, 20:02
автор: MisterBit
Горячая тема (нет новых ответов) ZennoPoster 5 - Автоматизируйте любые задачи в интернете
356 nuaru_ 305934 14.3.2024, 11:46
автор: nuaru_
Открытая тема (нет новых ответов) Комплексный аудит бизнеса в интернете
SEO + SERM + SMM + контекст + точки роста
0 ARsHi 667 13.3.2024, 20:12
автор: ARsHi
Открытая тема (нет новых ответов) Самый популярный Telegram бот по накруткой на ZiSMO! Бот №1 в интернете по социальным сетям!
2 KrisGuseva 994 8.2.2024, 9:57
автор: KrisGuseva
Открытая тема (нет новых ответов) 1. 🌐 Программа Nicegram Ambassador: формируйте будущее онлайн общения! 🚀
0 BlackBlack 883 4.1.2024, 12:23
автор: BlackBlack


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:50
Дизайн