Помощник
|
Правила общения с клиентами в интернете., серия постов |
SITERATING
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Fallup |
23.8.2010, 17:07;
Ответить: Fallup
Сообщение
#2
|
|
Печально, что достаточно очевидные правила, зачастую просто игнорируются. Кто хоть раз примерял на себе шкуру заказчика подпишется под каждым пунктом.
Твитнул, теме +2 Ждем продолжения. -------------------- |
|
|
evgeny210 |
23.8.2010, 17:25;
Ответить: evgeny210
Сообщение
#3
|
|
Так нужно общаться всегда и везде, а не только с клиентами в интернете. Если этот пост заставит задуматься о стиле общения хоть одного человека, то труд был не напрасен. Теме плюс.
-------------------- |
|
|
Doggi |
24.8.2010, 2:21;
Ответить: Doggi
Сообщение
#4
|
|
Эти правила должен держать каждый вежливый человек в голове.
|
|
|
darkRoma |
24.8.2010, 2:29;
Ответить: darkRoma
Сообщение
#5
|
|
Согласен, этих правил, а если выражаться точнее - норм нужно придерживаться. Однако, для отдельно взятого клиента эти нормы могут немного отклоняться.
Но тем не менее, со всеми стараюсь общаться вежливо. Даже, когда клиент действует намеренно на нервы -------------------- |
|
|
toribloger |
24.8.2010, 3:22;
Ответить: toribloger
Сообщение
#6
|
|
«Добрый день», «Здравствуйте» - да, «привет», «здрасте», «салют», «доброго времени суток» и так дальше - категорически нет. Единственный возможный вариант приветствия, приближенный к неформальному - «Приветствую». Но только в случае давнего знакомства и общения с клиентом, при то что он должен так же общаться (например: - «Привет Лариса» - «Приветствую, Сергей»). Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей! Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец В разговоре к клиенту всегда, нужно обращаться на "Вы", независимо от возраста или дружеских отношений («панибратство» в работе оскорбляет клиентов и мешает рабочему настрою самого сотрудника). Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? Категорически нельзя переходить и обращаться к клиенту на "ты"! Если клиент это предложил, вежливо уйдите от темы, и, извинившись, скажите что вам так удобнее. То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи... в остальном все правильно, в принципе жду продолжения Сообщение отредактировал toribloger - 24.8.2010, 3:24 -------------------- |
|
|
SITERATING
|
Сообщение
#7
|
|
Спасибо за комментарии!
Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей! Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец Это конечно не самый хороший вариант приветствия, но допустимый если тебе написали "Привет". Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? Это крайности. С таким же успехом Вы могли написать что с близкими родственниками тоже можно на "Вы". То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи... Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь. -------------------- ■ блог: Internet Kommersant ► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа" |
|
|
toribloger |
26.8.2010, 16:00;
Ответить: toribloger
Сообщение
#8
|
|
Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь. Меня например, очень раздражает, если со мной на "Вы", когда прошу на "Ты"... Чувствую себя неловко и не могу понять, как мне с этим человеком общатся самому. Короче говоря, собеседник своим идиотизмом, показывает свой дурной тон, а не свои принципы и какие-то там убеждения. Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности. По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке. -------------------- |
|
|
SITERATING
|
Сообщение
#9
|
|
|
Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности. По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке. Ну этого никто и не отрицал индивидуальный подход в работе с каждым клиентом очень важен и всегда такое качество ценилось.
-------------------- ■ блог: Internet Kommersant ► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа" |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
В какую нишу входить для заработка в интернете? | 52 | Lifelove | 8564 | 19.3.2024, 20:02 автор: MisterBit |
|
ZennoPoster 5 - Автоматизируйте любые задачи в интернете | 356 | nuaru_ | 305934 | 14.3.2024, 11:46 автор: nuaru_ |
|
Комплексный аудит бизнеса в интернете SEO + SERM + SMM + контекст + точки роста |
0 | ARsHi | 667 | 13.3.2024, 20:12 автор: ARsHi |
|
Самый популярный Telegram бот по накруткой на ZiSMO! Бот №1 в интернете по социальным сетям! | 2 | KrisGuseva | 994 | 8.2.2024, 9:57 автор: KrisGuseva |
|
1. 🌐 Программа Nicegram Ambassador: формируйте будущее онлайн общения! 🚀 | 0 | BlackBlack | 883 | 4.1.2024, 12:23 автор: BlackBlack |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 14:50 |