X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Исследование рынка контекстной рекламы 1-е полугодие 2010
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 25.8.2010, 22:40; Ответить: slon7
Сообщение #1


Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. Аудитория больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой. Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.


--------------------
4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Физик
Физик
сообщение 26.8.2010, 13:10; Ответить: Физик
Сообщение #2


(slon7 @ 25.8.2010, 22:40) *
можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.

Это правильно, рекламироваться надо там, где спроса мало. Там, где спроса много, товар сам себя продает.

Вот насчет цены клика - большой вопрос. Я бы считал только клики целевых посетителей, а в Бегуне с этим довольно плохо. Думаю, что накрутка в Бегуне идет очень неравномерно по разным тематикам. Поэтому в них разный коэффициент, на который надо умножать цену клика, чтобы получить цену целевого клика. ИМХО, этот коэффициент от 4-5 до 50.

Сообщение отредактировал Физик - 26.8.2010, 13:11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 13:45; Ответить: slon7
Сообщение #3


Нормально все с ценой клика в Бегуне. На поиске отличается с Яндексом почти в 4 раза. На тематических площадках почти в 10 раз.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 26.8.2010, 15:08; Ответить: Физик
Сообщение #4


Так я практически ровно эти цифры и написал. Если умножить на коэффициент, то целевой посетитель стоит в Бегуне не дешевле, чем с Директа. Только один посетитель из 5-50 является настоящим посетителем. Остальные "посетители" - чистое накликивание.
В Бегуне это уже на промышленные рельсы поставлено. Только не понятно, Бегун в этом участвует или только глаза закрывает...

Сообщение отредактировал Физик - 26.8.2010, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 29.8.2010, 14:39; Ответить: slon7
Сообщение #5


Физик, я не знаю что на что вы там умножаете по факту ст-ть перехода с поиска Рамблера и Гугла в разы дешевле, чем с Яндекса. Аналогичная ситуация с тематическими сайтами.

PS А если вам лень отключать сразу источник Навигационные каталоги или вообще с таргетировать несколько кампании на разные источники и зафиксировать у них бюджет, то простите это ваш не профессионализм.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 31.8.2010, 11:30; Ответить: Физик
Сообщение #6


(slon7 @ 29.8.2010, 14:39) *
PS А если вам лень отключать сразу источник Навигационные каталоги или вообще с таргетировать несколько кампании на разные источники и зафиксировать у них бюджет, то простите это ваш не профессионализм.

Вот именно, Бегун может использоваться только профессионалами и не подходит для большинства клиентов контекстной рекламы, т.к. они не обладают профессиональными знаниями. Поэтому средние рекламодатели в Бегуне только деньги тратят. Они за свои деньги получают только накрутку счетчиков.

А что в Директе тоже надо что-то отключать, чтобы не потерять весь бюджет за один день?
Да что там обычные рекламодатели, даже профессионалы сейчас сильно возмущены тем, что с Бегуна идет бесполезный трафик. Похоже, что вообще мало кому из этого мусора удается отфильтровать нормальный трафик. Или вообще никому не удается. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Charon
Charon
сообщение 31.8.2010, 17:31; Ответить: Charon
Сообщение #7


Не подскажете где найти такую же статистику по другим системам?


--------------------
Новый СЕО триллер "нашествие бомжей", уже на вашем RSS канале!
Трафик + (подписки Билайн + псевдоподписки) * Smart Bucks = PROFIT!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 31.8.2010, 18:23; Ответить: Физик
Сообщение #8


В Гугл Адвордс есть инструмент подбора ключевых слов. Он показывает не только частоту запросов, но и уровень конкуренции.
Да и вообще, смотрите на количество объявлений на поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Соотнесите это со средним чеком в тематике и поймете, где рекламодатели тратят бюджеты. Причем именно по Вашим словам и по вашей точной узкой тематике.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wmkz
wmkz
сообщение 31.8.2010, 23:34; Ответить: wmkz
Сообщение #9


Тяжело что говорить по выше перечитаному. но выскажу свое мнение!
Минусы всех этих площадок нет нормальных статистик по айпи и времени клика и плоащдки с которого был клик!
На деле давал рекламу в Яндексе, бегуне. тизеркомнет, и медиатаргет

Вывод, яндекс пишет что цену ставите сами на самом деле фиг. пополнился на 700 рублей получил всего 32 клика, в Бегуне в этом плане по лучше поставил цену 1 рубль даже и были рекламодатели по 70р в моей тематике и даже выше, и кликали с душой, но эффекта не увидел.
В отношении Тизернет.ком вроде так урл называеться, галимое ГГГ а не траф. потратил более 6000 рублей эфект в ГГГ, не советую, в отношнеии Медиа Таргета от Ашманов и партнеры радует до сих пор истратил всего около 5000 зато получил порядочное количество площадок и Н количество рекламеров на свой сайт!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Psyholord
Psyholord
сообщение 1.9.2010, 12:47; Ответить: Psyholord
Сообщение #10


Я пару раз пробывал в бегуне контекстную рекламу дать.
Зарядил туда 5000р. И сижу у меня на глазах начинаются типа клики я смотрю на счетчик LI ,Меил, рамблер там статистика значительно отличается.
Короче схавал бегун мои деньги с типа на вас кликнули 583 раза Притом за день. Ни звонка ничего.
Зашел в статистику посещений. Посещений на 3 счетчиках максимум 110, притом естественных посещений в день на сайте 50-60. Я звоню в рамблер типа вы ах...ли написанно 583 клика а посещений на счетчиках нет ,а они мне типа у вас счетчики кривые стоят, я говорю типа и раблер ваш тоже кривой , нет говорит он как раз нормальный типа у него не сразу все посетители появляются подождите пару дней увидите. Такого бреда я еще не слышал. Через пару дней ниче не изменилось конечно же.
Короче УРОДЫ в БИГУНЕ работают.

Сообщение отредактировал Psyholord - 1.9.2010, 12:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНастройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО!
22 ITstaf 4425 23.4.2024, 21:00
автор: 100ftd
Горячая тема (нет новых ответов) ✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook
56 Dolphin_Support 19771 22.4.2024, 18:18
автор: Dolphin_Support
Открытая тема (нет новых ответов) Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON
21 malamut 3881 22.4.2024, 14:42
автор: malamut
Горячая тема (нет новых ответов) Какая эффективность баннерной рекламы?
29 kapusta1 4013 17.3.2024, 18:46
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Как првильно указать слова для рекламы в Google на двух языках
1 Nekit 960 12.2.2024, 23:58
автор: malamut


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:39
Дизайн