X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Исследование рынка контекстной рекламы 1-е полугодие 2010
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 25.8.2010, 22:40; Ответить: slon7
Сообщение #1


Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. Аудитория больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой. Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.


--------------------
4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 26.8.2010, 13:10; Ответить: Физик
Сообщение #2


(slon7 @ 25.8.2010, 22:40) *
можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.

Это правильно, рекламироваться надо там, где спроса мало. Там, где спроса много, товар сам себя продает.

Вот насчет цены клика - большой вопрос. Я бы считал только клики целевых посетителей, а в Бегуне с этим довольно плохо. Думаю, что накрутка в Бегуне идет очень неравномерно по разным тематикам. Поэтому в них разный коэффициент, на который надо умножать цену клика, чтобы получить цену целевого клика. ИМХО, этот коэффициент от 4-5 до 50.

Сообщение отредактировал Физик - 26.8.2010, 13:11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 13:45; Ответить: slon7
Сообщение #3


Нормально все с ценой клика в Бегуне. На поиске отличается с Яндексом почти в 4 раза. На тематических площадках почти в 10 раз.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 26.8.2010, 15:08; Ответить: Физик
Сообщение #4


Так я практически ровно эти цифры и написал. Если умножить на коэффициент, то целевой посетитель стоит в Бегуне не дешевле, чем с Директа. Только один посетитель из 5-50 является настоящим посетителем. Остальные "посетители" - чистое накликивание.
В Бегуне это уже на промышленные рельсы поставлено. Только не понятно, Бегун в этом участвует или только глаза закрывает...

Сообщение отредактировал Физик - 26.8.2010, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 29.8.2010, 14:39; Ответить: slon7
Сообщение #5


Физик, я не знаю что на что вы там умножаете по факту ст-ть перехода с поиска Рамблера и Гугла в разы дешевле, чем с Яндекса. Аналогичная ситуация с тематическими сайтами.

PS А если вам лень отключать сразу источник Навигационные каталоги или вообще с таргетировать несколько кампании на разные источники и зафиксировать у них бюджет, то простите это ваш не профессионализм.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 31.8.2010, 11:30; Ответить: Физик
Сообщение #6


(slon7 @ 29.8.2010, 14:39) *
PS А если вам лень отключать сразу источник Навигационные каталоги или вообще с таргетировать несколько кампании на разные источники и зафиксировать у них бюджет, то простите это ваш не профессионализм.

Вот именно, Бегун может использоваться только профессионалами и не подходит для большинства клиентов контекстной рекламы, т.к. они не обладают профессиональными знаниями. Поэтому средние рекламодатели в Бегуне только деньги тратят. Они за свои деньги получают только накрутку счетчиков.

А что в Директе тоже надо что-то отключать, чтобы не потерять весь бюджет за один день?
Да что там обычные рекламодатели, даже профессионалы сейчас сильно возмущены тем, что с Бегуна идет бесполезный трафик. Похоже, что вообще мало кому из этого мусора удается отфильтровать нормальный трафик. Или вообще никому не удается. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Charon
Charon
сообщение 31.8.2010, 17:31; Ответить: Charon
Сообщение #7


Не подскажете где найти такую же статистику по другим системам?


--------------------
Новый СЕО триллер "нашествие бомжей", уже на вашем RSS канале!
Трафик + (подписки Билайн + псевдоподписки) * Smart Bucks = PROFIT!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Физик
Физик
сообщение 31.8.2010, 18:23; Ответить: Физик
Сообщение #8


В Гугл Адвордс есть инструмент подбора ключевых слов. Он показывает не только частоту запросов, но и уровень конкуренции.
Да и вообще, смотрите на количество объявлений на поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Соотнесите это со средним чеком в тематике и поймете, где рекламодатели тратят бюджеты. Причем именно по Вашим словам и по вашей точной узкой тематике.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wmkz
wmkz
сообщение 31.8.2010, 23:34; Ответить: wmkz
Сообщение #9


Тяжело что говорить по выше перечитаному. но выскажу свое мнение!
Минусы всех этих площадок нет нормальных статистик по айпи и времени клика и плоащдки с которого был клик!
На деле давал рекламу в Яндексе, бегуне. тизеркомнет, и медиатаргет

Вывод, яндекс пишет что цену ставите сами на самом деле фиг. пополнился на 700 рублей получил всего 32 клика, в Бегуне в этом плане по лучше поставил цену 1 рубль даже и были рекламодатели по 70р в моей тематике и даже выше, и кликали с душой, но эффекта не увидел.
В отношении Тизернет.ком вроде так урл называеться, галимое ГГГ а не траф. потратил более 6000 рублей эфект в ГГГ, не советую, в отношнеии Медиа Таргета от Ашманов и партнеры радует до сих пор истратил всего около 5000 зато получил порядочное количество площадок и Н количество рекламеров на свой сайт!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Psyholord
Psyholord
сообщение 1.9.2010, 12:47; Ответить: Psyholord
Сообщение #10


Я пару раз пробывал в бегуне контекстную рекламу дать.
Зарядил туда 5000р. И сижу у меня на глазах начинаются типа клики я смотрю на счетчик LI ,Меил, рамблер там статистика значительно отличается.
Короче схавал бегун мои деньги с типа на вас кликнули 583 раза Притом за день. Ни звонка ничего.
Зашел в статистику посещений. Посещений на 3 счетчиках максимум 110, притом естественных посещений в день на сайте 50-60. Я звоню в рамблер типа вы ах...ли написанно 583 клика а посещений на счетчиках нет ,а они мне типа у вас счетчики кривые стоят, я говорю типа и раблер ваш тоже кривой , нет говорит он как раз нормальный типа у него не сразу все посетители появляются подождите пару дней увидите. Такого бреда я еще не слышал. Через пару дней ниче не изменилось конечно же.
Короче УРОДЫ в БИГУНЕ работают.

Сообщение отредактировал Psyholord - 1.9.2010, 12:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON
17 malamut 3417 17.4.2024, 12:37
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) ✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook
55 Dolphin_Support 19563 5.4.2024, 12:03
автор: Dolphin_Support
Горячая тема (нет новых ответов) Какая эффективность баннерной рекламы?
29 kapusta1 4009 17.3.2024, 18:46
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Как првильно указать слова для рекламы в Google на двух языках
1 Nekit 949 12.2.2024, 23:58
автор: malamut
Горячая тема (нет новых ответов) Что приведет к краху всего рынка криптовалют
стейблкоины, прогноз
43 GlazAlmaz 5922 13.1.2024, 17:30
автор: Antarez


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:57
Дизайн