Помощник
Расчет ROI? |
slon7
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
mgarkunov |
19.10.2010, 15:17;
Ответить: mgarkunov
Сообщение
#2
|
|
Но возникает ряд вопросов, что же считает на самом деле: Лучше считать до "ключевой фразы" в объявления, а если нет, то можно считать хотя бы по сервису. Это позволит вам перераспределить бюджет на более эффективную рекламу и обеспечить за те же деньги больше продаж. Правда стоит учитывать вероятные изменения и "верхний потолок" рекламного сервиса, чтобы не переводить деньги туда, где вы уже максимум выжимаете -------------------- |
|
|
Staurus |
19.10.2010, 15:37;
Ответить: Staurus
Сообщение
#3
|
|
ROI кампании в сети - я думаю будет в самый раз. Ведь мы считаем прибыль вообще со всей компании, а не именно по каждому слову или объявлению и высчитываем процент.
На сколько я знаю среднее значение ROI - 2-4% -------------------- |
|
|
mgarkunov |
19.10.2010, 15:44;
Ответить: mgarkunov
Сообщение
#4
|
|
На сколько я знаю среднее значение ROI - 2-4% Ну по сути это конверсия в нужные действия, а ROI дает более полные данные. Например одно ключевые слово может давать вам 20% заказов, но при этом 80% финансового дохода. -------------------- |
|
|
slon7
|
Сообщение
#5
|
|
mgarkunov, при расчете roi по каждому ключевому слову есть несколько проблем:
первая, по разным словам разный срок возврата денег, как рассчитать какой период брать? вторая, есть слова продающие, а другие поддерживающие продажи. как определить вес второй группы? -------------------- |
|
|
mgarkunov |
24.10.2010, 21:32;
Ответить: mgarkunov
Сообщение
#6
|
|
первая, по разным словам разный срок возврата денег, как рассчитать какой период брать? По общим словами лучше длительный период, а по продающим словам короткий период. Также настоятельно рекомендую познакомиться с докладом Путинцева Тимофей (наверно выложат в ближайшее время). Он говорил в своем докладе о цепочкам компаний, т.е. клиент может в первый раз перейти на общему слову из контекста, а потом вернуться по продающему. В результате конверсия идет только по продающим словам, а по общим почти нет, но отключение общих вызывало падение конверсии по продающим. -------------------- |
|
|
slon7
|
Сообщение
#7
|
|
|
mgarkunov, спасибо за наводку. Я его доклад краем зацепил. (В колуарах отвечал на вопросы по своему).
-------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Mobstra – IVR офферы с ROI от 100% | 15 | Mobstra | 7813 | 29.6.2022, 16:44 автор: Mobstra |
|
Cpa.House - Лей к нам и получай сумасшедший ROI! | 6 | СpaHouse | 3229 | 11.2.2022, 16:14 автор: СpaHouse |
|
CpaToday - девственные ГЕО и секретные продукты с ROI от 400% | 2 | Cpatoday_mw | 1022 | 8.8.2020, 11:35 автор: Artos_mw |
|
CpaToday - девственные ГЕО и секретные продукты с ROI от 400% | 0 | Cpa_today | 794 | 8.8.2020, 2:41 автор: Cpa_today |
|
Сервис оптимизации ROI. Первый лид - бесплатно | 2 | fumbler | 1636 | 30.7.2020, 22:16 автор: fumbler |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 16:13 |