X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Наполнение форумов, групп вконтакте, комментирование статей, услуги постинга
goldyman
goldyman
сообщение 23.4.2013, 12:24; Ответить: goldyman
Сообщение #111


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 174
Регистрация: 28.3.2008
Из: Россия
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   6  


Заказывал постинг на 600 постов. Работой очень доволен, видно, что ребята предварительно вникают в тему перед постингом. Сотрудничество продлил.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 24.4.2013, 13:38; Ответить: artek
Сообщение #112


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


(Melbrun @ 22.4.2013, 19:58) *
Вечер Добрый, заинтересовался - отписался в ЛС жду ответа спасибо

ответил.
Просьба всем, кто хочет со мной быстро связаться писать в аську 27512девять. Т.к на форум захожу не так часто.
(goldyman @ 23.4.2013, 12:24) *
Заказывал постинг на 600 постов. Работой очень доволен, видно, что ребята предварительно вникают в тему перед постингом. Сотрудничество продлил.

Спасибо за отзыв. Продолжаем сотрудничество.

продолжаю серию статей, пока есть такая возможность:
Как можно наполнить свой форум?
Сегодня мы поговорим о теме, которая напрямую пересекается с услугами нашей команды – наполнении форума. Я конечно мог бы превратить эту статью в рекламную самопрезентацию, но такой задачи у меня нет. Сегодня я хочу сделать ваше представление о том, как можно наполнить свой форум, более ясным, и дать вам максимум ценности по этому вопросу.
Итак, мы имеем пустой форум. Как же создать информационное ядро? Откуда взять темы и посты, столь важные, когда форум пустой и никому не нужен?
Наполнить пустой форум можно следующими способами:

1) Купить много трафа. Это так называемый прямой способ раскрутки, когда наполнение осуществляется не силами наполнения, а силами раскрутки. Покупаете трафик и ждете, когда кто-то из тех, кто зашел решит начать создавать посты самостоятельно на пустом форуме. Можно дополнительно ввести бонусы за сообщения, то есть, как то поощрять посетителей за размещение постов. Это самый естественный и самый своего рода правильный способ. Но в тоже время самый дорогой и неэффективный. 1 пост полученный таким образом может обходиться вам в несколько долларов, а то и в несколько десятков долларов.

2) Наполнить самому. Этим способом пользуются упертые поклонники принципа – хочешь сделать хорошо – сделай сам. Нужно будет зарегить много акаунтов и общаться с самим собой с разных ников. Самый главный плюс данного способа – он бесплатный. К тому же напрямую контролируете качество контента, и лучше вас тему вашего форума не понимает никто. Однако есть и серьезный минус – вы платите свои временем, которое так или иначе имеет лимиты, и как известно ресурс невосполнимый. И общаться с самим собой морально под силу далеко не всем.

3) Воспользоваться биржами контента. Суть простая – вы размещаете заказ на бирже, и каждый желающий копирайтер может выполнить задание. Самая популярная среди таких бирж адвего. Среди плюсов – удобство и существенная экономия времени – многие процессы автоматизированы, формируете задание, выставляете цену и ждете. Однако есть и минусы. Присутствие полуавтоматического посредника – ограничивает возможность контроля и дачи обратной связи, посты порой получаются не те, которые вы ожидаете. Также аукционная система ограничивает темп постинга, который регулируется ставками. То есть если вам нужно много постов быстро, то цену нужно поднять довольно значительно. Кроме всего прочего вы платите комиссию системе.

4) Самому организовать команду копирайтеров. Этот способ редко кем используется, но всё же имеете место быть. По сути своей он способен обеспечить качество не хуже, чем на бирже контента, с полным контролем и цену вы определяете сами, но необходимо будет взять на себя всю работу по поиску, отбору и управлению персоналом. По опыту, чтобы найти 3-5 нормальных постеров, нужно рассмотреть несколько сотен кандидатур, среди которых много безответственных, неисполнительных порой даже неадекватных личностей.

5) Нанять команду постеров. На примере нашей команды рассмотрим. Есть непосредственно постеры-копирайтеры, есть менеджер-редактор. Под вашу конкретно задачу формируется ТЗ и распределяется на постеров, согласно уровню знаний в теме. Менеджером осуществляется регулярный контроль за исполнением. Плюсы данного вида наполнения – индивидуальный подход и соответствующее качество, возможность корректировки работы по мере выполнения. Никаких аукционов, как на бирже, цена с возросшими объемами только падает. Минусы – может выйти дороже, но кому-то удобнее платить временем, а кому-то деньгами.

Каждый способ, как вы могли заметить имеет свои преимущества и недостатки. В одних ситуациях более эффективен один, в других другой. Главное в данной связи понимать важность наполнения и иметь четкое представление как его эффективно организовать.
В следующей статье вы узнаете, что такое поведенческие факторы, о которых так много говорят и упоминают. Узнаете методы их улучшения для форума.
Поэтому подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту, если вы еще этого не сделали.

Готовы к новым заказам по наполнению форумов, комментированию, написанию статей. Пишите.

Удачного дня и хорошего настроения.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 30.4.2013, 15:42; Ответить: artek
Сообщение #113


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Melbrun, ответил.

продолжаю серию статей...
Улучшение поведенческих факторов для форума
Все больше и больше разговоров об учете поведенченских факторов в алгоритме ранжирования. Решил и я поддержать эту тему и высказать мысли относительно того, какие поведенческие факторы надо учитывать при продвижении форума, и как их соответственно улучшать.
Начну с самых явных, которые ПС могут учитывать напрямую и скатимся к неявным, механизм оценки которых поисковыми роботами весьма туманен.

Поведенческий фактор 1: CTR в выдаче – отношения количества кликов в выдаче к количеству показов. Также, как яндекс директ увеличивает стоимость показа при снижении CTR, также и поисковый робот считает, что если по сайту в выдаче не кликают, то его можно приспустить, поскольку он не удовлетворяет потребностям посетителя по данному запросу.
Как влиять? Как улучшить CTR в выдаче для форума?
Как известно в выдачу вылазиют 2 основых элемента: Тайтл и сниплет(у гоги может браться из тега мегадескипшн). Первое и самое главное следить за нормальными заголовками тем. Заголовок темы: Помогите! Нужна помощь и подобные – абсолютное зло на форуме, т.к со 100% вероятностью не приведут вам не одного посетителя по НЧ запросу. Заголовки должны быть: Развернутыми и понятными.
Со сниплетом сложнее – в яндексе его трудно создать специально да и нецелесообразно под НЧ запрос. Единственное что можно посоветовать – для тех страниц, которые уже приводят траф – пропишите дескрипшн для гугла.

Поведенческий фактор 2: Возврат в выдачу. Суть очень простая. Если пользователь ушел с выдачи на сайт, потом вернулся обратно, то вероятно, что содержимое сайта юзера не устроило.
Как уменьшить количество возвратов в выдачу для форума?
Ответ будет общий, поскольку каждый случай индивидуален. Следите за содержанием тем, особенно старт постом и первой страницей топика. Обязательно удаляйте спам и флуд из топиков, т.к что что, а увидев на запрос подобного рода контент, пользователь просто будет вынужден вернуться в выдачу.

Поведенческий фактор 3: Время проведенное на сайте и время просмотра страниц. Сложно сказать как именно поисковик отслеживает время проведенное на сайте. Возможно в отдельных случаях засекаются время ухода с выдачи и возврат. Возможно за основу берутся данные статистики яндекс метрики для яндекса и гугл аналитикс для гугла соответственно.
Время на форуме и его страницах, в частности, говорит поисковой системе о том, насколько ценен контент и удобна система навигации.
Как увеличить время просмотра страниц и время проведенное на форуме?
Позаботьтесь об удобной навигации прежде всего. Дабы серфинг пользователя по сайту был удобен. Также сделайте возможным использование в постах картинок, видео и аудио. Такие вещи могут кратно увеличить время просмотра страниц.

Поведенческий фактор 4: Визиты и просмотры или их производные показатели Отказы и Глубина просмотра сайта. Отказ – это ситуация, когда пользователь открыл страницу форума и закрыл в короткий промежуток времени. 1 визит – 1 просмотр. Глубина просмотра – это по сути показатель количества просмотров сайта, когда их больше одного. Они вероятно тоже снимаются с систем статистики. Чем меньше отказов и больше глубина просмотра, тем вероятно лучше сайт.
Как уменьшить отказы и увеличить глубину просмотра форума?
Стоит грамотно делить контент темы на подстраницы, то есть количество текста на странице должно быть оптимально удобным для чтения. Обычно разделение делают по 5-20 постов на страницу. Оптимальное количество ответов на странице назвать трудно – нужно смотреть имперически для конкретного форума. Ну и опять же улучшать систему навигации и юзабилити, а также следить за качеством контента.

Поведенческий фактор 5: Показатели посещаемости. Общая посещаемость, количество посетителей с разных источников, количество постоянных посетителей.
Соответственно чем выше посещаемость, тем популярнее сайт. Чем разнообразнее трафик, тем лучше. 1000 посетителей с ПС, сайтов, соц. сетей, форумов, прямых посетителей более благоприятно воспринимается роботом, чем 1000 посетителей только с поисковых систем.
Ну и конечно же, если у форума есть постоянное ядро посетителей, то он получает дополнительный плюс в карму, ибо это говорит о его качестве, и постоянно обновляемом контенте.
Как улучшить показатели посещаемости форума?
Активнее привлекайте трафик, причем не только за счет SEO оптимизации. Можно получать тематических посетителей с социальных сетей, по человеческим ссылкам с посещаемых сайтов, с дружественных форумов.
Ядро конечно сформировать сложнее, чем просто привлечь трафик.
Не забывайте о важности «заатачивания» посетителя, то есть если он закроет форум, не зарегистровавшись, вы с высокой вероятностью потеряете его, как постоянного пользователя.
Также важно, даже необходимо, постоянно поддерживать ценный информационный поток на форуме, дабы у посетителей был стимул заходить на форум регулярно.
В Следующей статье я освещу некоторые фишечки, которые могут пускай незначительно, но раз и навсегда улучшить вам поведенческие факторы.
Чтобы не пропустить сие событие, подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

Заказы по наполнению форумов, комментированию, написанию статей, как всегда готовы принять с распростертыми объятьями smile.gif .

Удачных майских праздников!
Мир! Труд! Май!


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 15.5.2013, 16:48; Ответить: artek
Сообщение #114


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


2 новые статью в серии:

Еще мульки для улучшения поведенческих факторов

Сегодня я дам некоторое дополнение к предыдущей статье. Оно будет короче, но не менее ценно, поскольку, применив эти рекомендации один раз, можно раз и навсегда улучшить поведенческие факторы для форума.
Итак, начнем

Мулька 1. Кнопочки социальных сетей. Вконтакте, фейсбук, мейл и т.д. Вставив данные кнопки, мы можем обеспечить дополнительный приток трафик с социальных сетей. Разместить их очень просто – воспользовавшись готовым кодом. К примеру вконтакте.

Мулька 2. Сообщества в соц. сетях. Сниплет в выдаче яндекса может выглядить так:

Социальные кнопки добавляются в сниплет в случае, если у форума есть сообщества в социальных сетях и на эти сообщества стоят ссылки на главной странице. Также можно добавить кнопки через «Справочник организаций». Подробная инструкция по добавлению социальных ссылок от яндекса.
Если форум от какой-то реальной фирмы, можно также добавить адрес и телефон.

Мулька 3. Навигация. Грамотно организовав навигацию можно не только улучшить поведенческие факторы, но и улучшить CTR выдачи.
К примеру:

Как это сделать, к примеру в яндексе, описано тут.

Мулька 4. Графические элементы внутри форума. Иконки, значки, графические символы улучшают юзабилити. Вообще позаботьтесь о том, чтобы дизайн форума был на уровне.

Мулька 5. Фавикон – иконка сайта. Казалось бы мелочь, но сделав один раз вы улучшите своё CTR в выдаче – пускай незначительно.

Мулька 6. Авторизация через социальные сети. Любая экономия времени клиента – позитив для форума. Организация быстрой регистрации и авторизации через социальные сети – один из таких верных способов.

Мулька 7. Вставка видео с Ютуба. Сделайте кнопочку вставки видео, если такой формат информации на вашей форуме приветствуется. Это не так сложно технически организовать, зато хорошо влияет на поведенческие факторы.

Это те мелочи, которые вы можете внедрить и улучшить поведенческие факторы на своём форуме. В следующей статье мы поговорим о таком важном моменте, как защита форума от спама, флуда и подобной нечести.

Защита от спамерастов, флудерастов и пиарастов.

Не для кого не секрет, что сегодня обилие спамеров и другого рода паразитов настолько велико, что оставлять такой интерактивный ресурс, как форум, без защиты, просто нельзя.

Сегодня мы рассмотрим базовые способы борьбы с поступлением различного рода мусора на ваш форум. Но для начала разберемся с тем, какого рода нежелательный контент, мы обычно получаем.

Основного рода мусор – это поисковый спам. Сообщения размещаются, как правило, с использованием автоматических средств и только для того, чтобы получить ссылки. Человек чаще всего в размещении такого рода контента не участвует вообще.

Также есть более изощренные виды мусора. К примеру, флуд, когда участник начинает писать на форум контент, не несущий никакой смысловой нагрузки. Сам по себе флуд не вреден для поисковой оптимизации, однако сильно ударяет по информационной ценности форума для посетителей.

Ну и наконец, есть работники сферы рекламы и маркетинга(пиарщики), которые под видом обычных пользователей размещают в своих постах скрытую рекламу. Относительно пиарщиков политика может быть разная. Некоторые категорично не допускают присутствие подобного рода контента у них на форуме. Некоторые относятся более терпимо.

Проблему обозначили, теперь перейдем к решению.

Капча и другие методы проверки на человечность – первый и, пожалуй, самый надежный способ отсечь автоматический спам это ввести проверку на человечность. Сюда относятся капча различного вида и рода.Также есть различные способы подтверждения ников – по почте, по телефону. Авторизацию через соц. сети тоже можно отнести сюда.

Блокировка флуда. Флуд можно блокироваться как по длине сообщения, так по временному интервалу между постами. В самых популярных форумных движках обычно уже есть эта встроенная функция. Сущность работы в том, что назначается минимальные параметры по длине, и времени. После попытки отправки, если пост слишком короткий, либо написан сразу после предыдущего, он будет блокироваться.

Программный анализ отправляемого контента. Сюда можно отнести: Ограничение ссылок в постах, использование определенных BB кодов, язык текста. Индивидуально определяя характер и структуру популярного спама, можно заметить обильное количество ссылок, использование всяческого рода неестественной разметки и кодов, несоответствие языка размещаемого контента языку форума. Автоматическая фильтрация поможет раз и навсегда отсечь этот мусор.

Права пользователей, блокировка и бан. Это инструменты и настройки настраиваются индивидуально под форум. Можно ограничить использование отдельных ВВ кодов до набора определенного количества полезных постов. Важно обеспечить максимальное удобство для команды модераторов с выполнением всех необходимых функций.

Система жалоб. Каждый пользователь получает возможность пожаловаться на сообщение, если считает его мусором. Жалоба отправляется модератору и он принимает решение об удалении поста. Средство актуально только для форумов с уже сформированной активной аудиторией.

Модераторы. Что не говори, а потребность в исполнительных модераторах так или иначе будет возникать на форуме. Если задачи отсечение автоматического спама, можно на 90% решить автоматическими средствами без привлечения людей, то такие задачи, как отслеживание информативности постов, их ценность, наличие скрытой рекламы под силу только живым людям.

В заключении, важно отметить, что в данной связи, необходимо решать проблемы по мере поступления. То есть не нужно выстраивать стены защиты, если спама нет, тем самым осложняя использование форума обычными пользователями.

Защита в идеале должна решать все поставленные задачи борьбы со спамом, не создавая при этом трудностей посетителям форума и максимально сокращая объемы работ у модераторов.

Новые статьи продолжат выходить, чтобы не пропустить сие событие, подписывайтесь на почтовую рассылку и/или RSS ленту.

Открыты для новых заказов на наполнение форумов, комментирование, написание статей.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phoenix_kys
phoenix_kys
сообщение 17.5.2013, 11:38; Ответить: phoenix_kys
Сообщение #115


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1479
Регистрация: 15.5.2009
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   36  


ответы в уже написанных темах на форуме (тема форума - мода)
какая стоимость сообщений?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 30.5.2013, 13:03; Ответить: artek
Сообщение #116


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


phoenix_kys, ответил в личку.

продолжаю серию статей.
Составление правил форума – основные принципы.
Сегодня мы говорим о таком аспекте ведения форума, как составление правил поведения на нём. Сформулируем основные принципы этого занятия.

Главный принцип, который я сразу хочу сформулировать, это своевременность.
Важно создавать и работать над правилами форума, когда в этом появилась реальная необходимость. Когда на форуме 0 постов, 0 посетителей, 0 модераторов – не к чему их применять, не к кому их применять, и некому контролировать их соблюдение.
Терять время на такую ерунду, когда у вас пустой форум, нету смысла.
Правила становятся нужными, когда сформирован первичный контент, и настроен стабильный поток посетителей, которые пишут посты, модерировать которые вы не успеваете. Тогда становятся нужны правила и модераторы, которые по этим правилам будут модерировать форум.
О модераторах мы поговорим более подробно в другой раз, а сейчас продолжим про правила.

Второй принцип – Соответствии текущим потребностям форума. Правила нужно создавать не из идеалистических соображений, пытаясь отразить идеально всё, что вы хотите видеть и не видеть на форуме. Правила нужны, прежде всего, под конкретные случаи и потребности. Проанализируйте контент, который идет от посетителей и разберитесь, что вы допускаете на своем форуме, а что нет. Правила вещь гибкая – их всегда можно доработать, скорректировать по ходу развития форума.

Третий принцип – Ясность и Локаничность. Звучит как злостный баян, но менее важным от этого не становиться. Используйте грамотную и понятную речь при построении предложений, чтобы после первого прочтения было сразу ясно, о чем идет речь. Не нужно стремиться соблюсти идеальный деловой или юридический стиль – правила пишутся прежде всего для людей. Важна также одновариантность толкования. То есть, чтобы одно и то же правило нельзя было воспринять и истолковать по-разному.
___________________________________

Заказные отзывы.
Часто к нам обращаются с просьбой написать отзывы от имени клиентов на сайт компании, отзывы на яндекс директ, положительные отзывы о товаре или услуге, или отрицательные отзывы о товарах и услугах конкурентов. На все эти и подобные предложения мы отвечаем отказом. Прежде всего из-за того, что это не наш профиль и есть еще несколько принципиальных моментов, о которых чуть ниже.

Мы занимаемся информационным наполнением. То есть написанием информации без явного выражения мнения о нем.

К примеру:

Шампунь такой то очень хороший. Рекомендую. Это отзыв.
Есть такой то шампунь для таких то целей. Это просто информация.

Если мнение и выражается, то оно должно быть подтвержденным личным опытом или авторитетностью источника, из которого это мнение заимствуется.
В своей работы мы четко осознаем для чего наша информация пишется, и какую пользу она может принести, как заказчикам, так и людям, которые её читают.

Если наша работа не будет нести практической пользы, то она не будет иметь ценности для заказчика.

Чем же вредны заказные отзывы?

Любая информация. Отзыв, пост или статья. Обладает такой характеристикой, как достоверность. Выдумывая мнение о товаре, которым постер не пользовался, он создает информацию с низкой достоверностью. Он не знает не особенностей товара, не его реальных преимуществ. Такие отзывы легко палятся и в итоге наносят больше вреда, чем пользы тем, кто их читает, либо вводя их в заблуждение, либо вызывая у них недоверие к товару или услуге. И как следствие те, кто их заказывает, также вместо положительного эффекта получает отрицательный.

Существует множество аспектов и деталей, о которых может знать только реальный клиент. В своей работе, имея большие возможности по написанию отзывов самим себе, по услугам наполнения форумов, я не разу их не использовал. Репутация, это вещь, которая может нарабатываться долго и с трудом. И такая мелкая пакость, как бутофорские отзывы, могут на корню срубить все усилия по взращиванию репутации.

Как же получить отзывы о товаре или услуге?

Просите реальных клиентов их оставить. Если реальных клиентов нет, то дайте попробовать услугу или товар со скидкой или бесплатно, а потом попросите отзыв.

Если вы продаете уже раскрученный товар или услугу, то вы можете взять уже готовые достоверные отзывы и сделать, к примеру, рерайт. Рерайт реальных достоверных отзывов, мы с радостью поможем вам сделать.

Важно понимать, что в такой связи, как написание отзывов, не столько важно их наличие, сколько важно их качество.

Поэтому в заключении хочется пожелать вам довольных клиентов и не менее качественных отзывов от них.

Мы всё так же рады вашим заказам.

Удачного дня.

И еще… Подписывайтесь почтовую рассылку и/или RSS ленту, если вы еще этого не сделали. Вы будите получать отзывы в числе первых.

Заказы на наполнение форумов, комментирование, написание статей готовы принять.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 12.6.2013, 14:23; Ответить: artek
Сообщение #117


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Модераторы для вашего форума.

Рано или поздно наступает момент, когда вы физически не можете справиться с потоком того спама и флуда, который проходит защиту. В дело вступает делегирование полномочий. Необходимо передать часть своей работы другим людям – модераторам.
Модераторы – это неотъемлемая и важнейшая часть любого живого форума. Они обеспечивают чистоту, порядок и выдержанность тематики.
Нужно понимать несколько важных моментов в данной связи:
1) Не ищите идеальных исполнителей роли модератора. Именно так, как вы хотите модерировать посты, модерировать посты можете только вы . Поэтому оценивайте работу объективно и постоянно контролируйте, что происходит на форуме. Поставить человека вместо себя и надеется что он идеально будет делать за вас всю работу, достаточно наивно.

2) Берите на роль модератора из «своих». Люди, которые работают на вашем форуме, должны быть с вами на одной волне. Хорошо подходят на роль модератора активные участники форума. Они хорошо знают тему, регулярно заходят на форум, и с радостью примут новые права и обязанности.

3) Поощряйте модераторов. Важно понимать, что если вы предъявляете какие-то требования к работе человека, он ожидает взамен благодарности. Самое простое – это отблагодарить модератора финансово. Но очень важный момент в том, что модератором он должен быть не ради денег, а прежде всего за идею. Модераторы – это люди, которые работали бы и за бесплатно, но платить которым нужно.

4) Обеспечьте максимальное удобство работы. Куча рутинных задач поддается оптимизации. Сведите к минимуму количество необходимых операций для выполнения задач модерирования. Обеспечьте максимальное удобство и юзабилити функционала модераторов, и вы сделаете работу для них более комфортной и приятной, что позитивно скажется на развитии форума.

5) Регулярный контроль и планирование. Вы, как администратор форума должны обеспечить грамотную работу и взаимодействие модераторов. Определите зону ответственности и правила работы для каждого, и регулярно контролируйте качество её исполнения.

На этом, пожалуй всё. Желаю вас успешной работы с модераторами.

Информационная поддержка форума.

Наполнение форума, как мы уже неоднократно освещали, обычно разделяют на первоначальное наполнение и информационную поддержку. Для чего служит первоначальное наполнение форума, какие особенности имеет, мы рассмотрели в отдельной статье ранее. Сегодня мы поговорим об информационной поддержке форума.
Поддержка форума осуществляется на этапе привлечения трафика для создания и поддержания активности, ведения веток дискуссий, сохранения тематической направленности форума.
Перейдем к вопросам, которые возникают при заказе услуг информационной поддержки форума.

В чем заключается информационная поддержка? Какие особенности имеет?
Информационная поддержка есть по сути тоже самое создание тем и сообщений в темах, только осуществляется оно распределено по времени. Если в условиях первоначального наполнения высокий темп наполнения имеет ряд преимуществ, то при информационной поддержке более важна регулярность при сравнительно невысоком темпе. Информационная поддержка служит, прежде всего, для поддержания активности посетителей и актуальности размещаемой информации на форуме.

Когда становиться нужна информационная поддержка?
Информационная поддержка форума становиться особенно актуальна после первоначального наполнения, когда на форум начинает идти трафик. Важно, чтобы посетители видели не только общую наполненность форума, но и активность. Тогда у них будет мотив размещать сообщения на форуме. Также важна оперативная реакция на размещаемые реальными пользователями посты. Посетитель, попавший на форум и создавший тему, не должен остаться без внимания.

Какое количество постов необходимо при информационной поддержке?
Тут, как и при первоначальном наполнении, сильно зависит от форума. Минимальный заказ при информационной поддержке у нас – 10 постов в день. При заказе от 100 постов для отдельных форумов мы готовы опустить планку до 5 постов в день. Реально в зависимости от объема трафика поступающего на форум, его тематичности, поддержка может варьироваться в пределах от 10 до 100 постов в день. Всё зависит от целей, которые ставит перед собой вебмастер.

Это базовые вопросы по информационной поддержке форума, которые я хотел осветить. Спасибо за внимание.
Всех поздравляю с Днем России!

Подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

С радостью примем ваш заказ на информационную поддержку форума. Пишите.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 26.6.2013, 14:57; Ответить: artek
Сообщение #118


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Открываем новую серию статей. Иностранный опыт продвижения форумов.
Для внесения разнообразия в информационную среду нашего контента у меня возникла идея перевести статьи на иностранном языке посвященные продвижению форумов.
Основой для новой серии стали материалы с блога forumpromotion.net, посвященные продвижению форума.
Перевод статей не дословный, во многих местах не точный. Я старался по максимуму адаптировать сведения, полученные мной из статей, для лучшего их понимания русско-читающей аудиторией вебмастеров форумов. Я выбрал наиболее ценные материалы из всего, что перевел для публикации.
Они посвящены раскрутке форумов, их наполнению, отдельным моментам ведения и администрирования. Стоит отметить существенные различия в подходе к продвижению форума, как веб сайта. Американцы более тщательно подходят к проработке SMO моментов. Много внимания уделяется формированию сообщества, нежели привлечения трафика. Уделяется большое внимание удобству форума, его интерактивности. Отдельно выделяется значимость отдельных разделов форума. Детально проясняется роли администраторы и его стратегии поведения на форуме.
Есть и отрицательные моменты, которые я выделил при анализе статей.
В отдельных статьях разводиться много демагогии. Часто авторы грешат конкретикой, приводя лишь общие сведения.
Но как бы там не было. В целом, информацию считаю полезной и рекомендую к прочтению.
Через неделю стартуем.
Дабы не пропустить сие событие, подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

По-прежнему рады принять ваши заказы информационную поддержку форумов. Пишите.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 6.7.2013, 15:36; Ответить: artek
Сообщение #119


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


ВНИМАНИЕ КЛИЕНТАМ! с 9 по 14 июля и с 23 по 28 – возможно отсутствие меня в сети из-за проблем со связью.

Здравствуйте уважаемые клиенты. В ближайшие 3 недели в связи с разъездами возможно моё отсутствие в сети с 9 по 14 и с 23 по 28 июля. Поэтому просьба не пугаться, если я не отвечаю.
С 28 июля прием заказов должен начаться стабильно и ежедневно.
Все работы с форумами ведутся в штатном режиме. На контроль оставлен помощник. Связь со мной всё также по ICQ 27512девять. Написать мне на почту можно через форму обратной связи – при первой возможности – всем буду отвечать.
Спасибо.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 31.7.2013, 13:54; Ответить: artek
Сообщение #120


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


продолжаем серию статей...
Раздел Off-топ на форуме.
Оффтоп, как вы могли заметить, есть почти на каждом форуме, который мы посещаем. На одних форумах этот раздел переполнен, на других от пустой. Не то не другое не является хорошей ситуацией. Цель оффтопа - являться местом, где посетители могут передохнуть и поговорить о вещах не связанных напрямую с основной тематикой форума. Пустой или переполненный оффтоп говорит нам о том, что на форуме что то работает не так.
Поощряйте сдержанно.
Старайтесь не отправлять пользователь со своими постами в оффтоп, в тоже время не запрещайтесь им активно создавать темы в оффтопе по собственно желанию.
Если вы привлекаете трафик с поисковых систем, сведите к минимум количество точек входа на форум через темы раздела, а если оффтоп переполнен, можете их даже удалить. Темы созданные в оффтопе, если это возможно, старайтесь корректировать в направлении основной тематики форума. Таким образом вы стимулируете создание постов в основных разделах форума.
Держитесь подальше от оффтопа
Если вы, как администратор, наиболее активны в оффтопе, ожидайте того же самого от участников. Особенно это актуально для нового молодого форума. Все новые администраторы стараются наполнить форум, создавая темы и развивая дискуссии. Местом для таких тем, должны быть разделы, где вы ожидаете видеть наибольшую активность. Активный постинг в оффтоп, создаст активность посетителей именно там, поэтому держитесь оттуда подальше.
Не стоит недооценивать значимость оффтопа.
Оффтоп, как уже было сказано является место для свободного непринужденного общения не по теме. Хотя любители пофлудить не самые лучше пользователи для форума, однако именно они создают хороший эффект сарафанного радио. Стимулировать активность таких юзеров, можно конкурсами на набор определенного количества постов на счетчике. Однако лимитируйте процент сообщений в разделе оффтоп 20-ю % от общего числа постов. Так вы направите больше трафика в тематические разделы форума.
Интрига.
Еще один способ привлечь участников к общению в тематических разделах форума из оффтопа – это создать в нем обсуждение того, что обсуждают в основных разделах. К примеру вы можете создать топик с посылом: “ Я только что прочитал такую то тему в таком то разделе форума и меня удивил такой то момент”. Сильнейшей слабостью любого человека является любопытство. Используйте это в своих интересах.
Умеренное модерирование.
Оффтоп – место свободного общения. Модерация там должна быть соответствующая. Создавайте в оффтопе ощущения свободы, но следите чтобы это не выходило за разумные рамки. Следите за соответствием тем разделу. Если тема больше подходит для какого то тематического раздела, переместите её туда.
В свою очередь мне остается надеется, что данная статья создавала у вас много идей по использованию раздела оффтоп на своем форуме.

Не пропустите новых статей из цикла «иностранный опыт в раскрутке форумов», подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

Готовы принять ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
Пишите.
Желаю успехов.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) «ВКонтакте» анонсировала полную приватность профилей
7 seostock 715 Вчера, 23:44
автор: VinogradOFF
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВедение групп ВК/ФБ/ОД, администрирование, наполнение контентом, проведение конкурсов...
Качественно
120 Hydra 50599 Вчера, 18:29
автор: Hydra
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Тема имеет прикрепленные файлыМагазин уникальных статей из вебархива. 6р за 1000 знаков!
Статьи с уникальностью 90-100%
190 Oleg72 29943 Вчера, 13:33
автор: Oleg72
Открытая тема (нет новых ответов) Где брать идеи для написания интересных статей
5 RushAgency 565 Вчера, 11:45
автор: spomoni
Открытая тема (нет новых ответов) Наполнение ИМ, рутина
Наполнение ИМ, рутина. Качественно, в срок.
8 PureCorp 2589 Вчера, 10:09
автор: PureCorp


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2018, 0:58
Дизайн