X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Наполнение форумов, групп вконтакте, комментирование статей, услуги постинга
artek
artek
Topic Starter сообщение 14.8.2013, 16:45; Ответить: artek
Сообщение #121


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Использование отзывов(рецензий) по-умному.
продолжаем серию переводов статей из Америки следующим познавательным материалом:
Отзывы о форумах очень часто используют при их раскрутке. Речь идет об отзывах или рецензиях, которые, как правило размещаются, на независимых площадках. Человек пишет своё мнение о вашем форуме. Те, кто их пишут называются рецензентами. Я(Американский автор), будучи активным рецензентом, выявил ряд мифов, которые сформировались относительно этих отзывов.
Некоторые из них я хочу развеять.

Миф 1. Люди, которые реально не вели успещных форумов, не могут писать грамотные обоснованные отзывы и их советы будут бесполезными. Это самый популярный миф, который я повсеместно наблюдаю. Учитывая тот факт, что некоторые из наших рецензентов вели, или помогали вести форумы, а также тот факт, что не существует четкого определения понятия успех, мы делаем вывод, что не нужно быть успешным владельцем форума, чтобы написать качественную рецензию. Каждый человек, который пишет нам отзыв, так или иначе пользовался форумами. И имеет накопленный опыт относительно того, какие характеристики делают форум успещным. Рецензенту не нужно видеть панель администрирования, чтобы понять, что делает форум успешным. Кроме того, с каждым отзывом вы видите свой форум с разных точек зрения. Рецензент своим свежим взглядом может увидеть то, что вы в силу привычки не замечаете.

Миф 2. Бал – это самая важная часть отзыва. Это в корне неверно. К примеру 100 бальная система оценивания. В силе того, что рецензенты имеют разные точки зрения оценка 90 от одного рецензента может быть равноценна оценке 70 от другого. В связи с этим оценки поставленные рецензентом при написании отзыва не являются объективным показателем форума на фоне других, получивших отзывы. Даже если один человек написал отзывы 2-м форумам, это вовсе не значит что можно сравнить эти 2 форума только на основании поставленных балов. Мне, к примеру, как рецензенту, было довольно трудно ставить слишком высокую оценку форуму, так как я понимал, что вебмастер может воспринять это как сигнал, что с форум больше не нужно улучшать. А мне хотелось, что несмотря не на что форум становился лучше и развивался. К примеру, одному очень хорошему форуму я поставил оценку 89. Это вовсе не означает, что это форум хуже тех, которым я поставил оценки выше. Это лишь значит, что я особо подчеркнул слабые места, в которых хотел бы видеть улучшения.

Миф 3. Если один рецензент дал форуму высокую оценку, а другой низкую, это скорее всего означает, что кто то отнесся к форуму предвзято. Как я уже упоминал выше, каждый рецензент имеет свою точку зрения и разные идеи о том, что есть хороший форум. Я знаю, что дал низкую оценку определенным форумам, которые до меня были оценены более высоко. Я получил много недовольства в комментариях к своему отзыву, но это не означает, что я отнесся к форуму предвзято. Просто у меня другая точка зрения(в отдельных моментах, возможно, я слишком строг). Кроме того, необходимо учитывать, что разные рецензенты имеют разные сильные стороны. Например, я считаю себя хорошо осведомленным в грамотном построении текстов для сайтов, однако я не очень хорошо разбираюсь в стилях и всём, что касается дизайна. Многие очень любят давать указания по юзабилити, хотя мне в данном вопросе давать рекомендации довольно трудно. Важно понимать, что 2 отдельно взятых рецензента имеют разное виденье вашего форума и этот никак не означает, что кто то из них относится к форуму предвзято.

Миф 4. Если рецензент дает вашему форуму совсем низкую оценку, это означает, что он его ненавидит или думает, что он совсем плох. Тоже неверно. За время своей работы в качестве рецензента я не раз ставил очень низкие оценки. К примеру, одному довольно популярному ресурсу о музыке, я поставил достаточно низкий бал, хотя были и положительные моменты, о которых я упомянул в отзыве. Некоторые рецензенты могут не особо внимательно рассматривать отдельные моменты на форуме, вычитая при этом очки. Относитесь к оценкам с рациональной позиции понимания.

Миф 5. Отзывы даются лишь как общие рекомендации и их в принципе можно не учитывать. Это в корне неверный подход. Нужно понимать и осознавать всю пользу, которую несут отзывы. Вы, конечно, можете просто принимать, как информацию, те указания, которые вам дают рецензенты. Однако не удивляйтесь, когда в ответ вы получите такое же равнодушно и посредственное отношение.
Никто не захочет тратить время на написание рецензии по вашему форуму, если будет знать, что это пролетит мимо ваших ушей.

_______________________________________________________

Как превратить ваш форум в бизнес
В этой статье вы узнаете несколько способов превращения вашего форума в функциональную бизнес систему. Возможно даже выстроить бизнес на автопилоте, в зависимости от того какие усилия вы приложите.
1. Баланс рекламных объявлений.
Я вижу много новых форумов увешанных объявлениями от различных рекламных сеток. Мне очень не нравиться, когда новый форум начинает пытаться зарабатывать на рекламе, как только он начал свою работу.
Ваш путь к успеху лежит через отказ от размещения рекламы в начале развития форума, пока не будет пройден хотя бы рубеж в 1000 постов. Это означает, что вы должны обратить внимание на реальных активных пользователей, не считая тех, кому вы заплатили за посты.
Я предпочитаю объявления с оплатой за клики объявлениям с оплатой за показы. Это дает вашим рекламодателям больше свободы. Важно также следить за тем, что вы размещаете. На форум могут заходить дети, и размещения рекламы эротической направленности, к примеру, недопустимо.
После того, как начинает расти форум, ваши затраты на его развитие тоже должны увеличиваться. Это позволит вам ускорить рост и получить в конечном итоге больше потенциальных клиентов, которые будут платить вам деньги.
Усиливайте деловые контакты. Это будет особо актуально в периоды локального спада.
Вы должны иметь у себя все контакты потенциальных клиентов. Дабы вы могли в любой момент с ними лишний раз связаться. Однако не пытайтесь строить с ними неформальных отношений. Помните, что вас, клиенты воспринимают, как выгодный вариант инвестирования. И не более того.
2. Направление и выраженность тематики.
Иногда заходишь на форум и, читая заголовок, не понимаешь для кого и о чем он. Я поясню. Направление и выраженность тематики, это то, что вносит ясность в понимание пользователем, на какой форум он попал, и чем он выгодно отличается от других.
Нащупать верный вектор выражения тематики не такая простая задача. И не менее важная для монетизации в будущем!
Конкурентные преимущества. Это есть причины, по которым пользователь должен выбирать именно ваш форум. То, что отличает этот форум от других подобных. Если выстроить систему конкурентных преимуществ, то возможно создать очередь из рекламодателей. Это то, что я называю бизнесом на автопилоте.
Ниша. Это та тематика, под которую попадает ваш форум. Если вы хорошо разбираетесь в теме игры и вам нравиться всё, что с ними связано, то игровая нища будет оптимальной для вашего форума. К примеру, успешный форум для вебмастеров форумов на phpBB объединил огромное количество специалистов в данной теме, любителей и новичков. И я сам лично предлагаю всем вступить и принимать участие в развитии сообщества.
3. Инвестирование части дохода в развитие системы.
Это наиболее важная часть бизнеса, которая обеспечивает его поддержку и развитие. Как пример, СЕО – покупка ссылок. SEO обеспечивает поддержание высоких позиции в выдаче поисковых систем, а ресурс поисковым трафиком.
После достижение высоких позиций не останавливайтесь. Обеспечьте постоянное обновление контента и оперативное решение проблем пользователей. Людям нравиться соучастнотность и забота, поэтому будьте внимательным администратором и вы почувствуете результат.
И тут вы не должны останавливаться. Пробуйте новые способы раскрутки и улучшения форума. То, что работает у других можете работать и у вас. Так вы получите новый трафик на свой форум.
1 $ в вашем кошельке PayPal мало что изменит, однако он может сделать форум лучше и помочь 100 людям, которые будут вам благодарны, размещая на нем контент и добавляя форум в закладки.
Надеюсь, данная статья окажется для вас полезной.
Спасибо.

Не пропустите новых материалов – подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

Примем ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
Пишите.
Желаю успехов.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 28.8.2013, 13:49; Ответить: artek
Сообщение #122


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Тонкая грань между конструктивной критикой и откровенной грубостью.

Очевидно, что критика – это часть жизни каждого. Без критики, ничего бы не менялось и не улучшалось. Однако я наблюдаю определенную тенденцию на форумном пространстве (интернете в целом). Люди пересекают грань конструктивной критики. Конечно, никто не обвиняет этих людей, поскольку в случае чего у них есть оправдание: Я просто хотел помочь. Обычно, когда вы действительно хотите помочь, а не самоутвердиться, вы выбираете правильные слова, и у посетителей не складывается впечатление, что вы мудак. Это статья о том, как правильно давать и принимать критику.
Давая критику.
Мудак скажет: Стиль вашего форума настолько ужасен, что больно на него смотреть.
Конструктивная критика звучит иначе: Я думаю, что в стиле форума цвета слишком яркие. Также я бы рекомендовал сделать уникальный логотип и подобрать более удобный для чтения шрифт.
Есть несколько важных правил в высказывании критики:
1) Вы не можете назвать вашу критику конструктивной, если она не содержит ничего конструктивного. Каждый много раз видел такую критику. Люди, которые хотят оскорбить, непременно говорят, что их критика по делу. Они могут говорить что угодно, однако критикой по делу это будет только тогда, когда будет содержать конструктивные предложения путей решения проблемы.
2) Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств. Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, то вам необходимо иметь убедительные факты для аргументации своей позиции. К примеру, предлагая направить больше внимания на спортивную часть форума, вы должны предоставить факты, почему именно это следует сделать, почему кто то кроме вас еще в этом должен быть заинтересован. Если же у ваших заявлений нет обоснований, то ожидайте игнорирования внесенных предложений. Но важно в данной связи не огорчаться, и не срываться в эмоции, заваливая форум гневные постами. В крайнем случае, вы всегда сможете уйти по-английски, если считаете, что к вашему мнению не прислушиваются.
Принимая критику.
Есть также и несколько правил по приему критики других в свой адрес.
Если участник указывает на недостатки вашего форума, вашим естественным желанием будет этот недостаток исправить. Однако, прежде чем делать это, убедитесь что данная проблема актуальная не только для конкретного человека, а для форума и его участников в целом. Особенно, если данная критика была высказана в грубой форме. Всегда будут идиоты, которые захотят, чтобы вы почувствовали себя плохо. Перед внесением изменений узнайте, как относятся к этой проблеме другие участники. Позволяйте другим высказываться по данному вопросу. Так вы увидите взляд на проблему с разных точек зрения. После ответа на критику не закрывайте тему, дайте возможность другим участникам высказаться.
Не теряйте лицо, даже если критика в ваш адрес высказывается в грубой негативной форме. Важно понимать, что публично флудить и вести неконструктивную беседу, бал явно не в вашу пользу. Держитесь всегда, как профессионал. Иногда это трудно дается, но это долг администратора.
Критика – это инструмент для поддержания равновесия. Если вы, как участник выказываете негатив в адрес форума, без каких бы то ни было рекомендации по улучшению, то не ожидайте, что вас кто-то воспримет всерьез. С другой стороны, если вы администратор, который не прислушивается к критике участников форума, не ждите, что они задержаться на вашем форуме.
Критика – это то, с чем нужно и можно работать админу. Если вы, как админ, не имеете виденья, как можно улучшить форум по указанному направлению, не следует в резкой форме открыто об этой заявлять. Всегда находить компромисс и конструктивный путь решения.
На этой ноте хочется закончить данную статью. Теперь любые комменты о статье, типа – полный отстой, фуфло, бред сивой кобылы после прочтения будут вызывать у меня лишь улыбку.
Желаю и вам почаще улыбаться.
Успехов в труде.

Чтобы не пропустить новых материалов, следите за обновлениями – почтовую рассылку или RSS ленту.

Также предлагаю вам воспользоваться услугами на наполнение и информационную поддержку форумов.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 11.9.2013, 15:09; Ответить: artek
Сообщение #123


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Администрирование форума – полное руководство.

Этот вопрос был на устах вебмастеров и владельцев форумов по всему миру. Я часто получаю в твитер вопросы об этом, но 140 символов для ответа естественно не хватает.
Всё, что здесь будет говориться, получено из опыта. Я был вебмастером с 9 лет, имея 4 форума, и еще на 6 я был наемным работником. Надеюсь, я помогу каждому, делясь свои опытом.
Пожалуй, начнем. В этой статье вы узнаете:
- как начать развитие форума в правильном направлении
- какие есть эффективные инструменты для раскрутки вашего форума
- как наполнять ваш форум темами и сообщениями для привлечения постоянных участников
- как повысить эффективность уже работающего форума

1. Личность, цельность и мотивация.
Первая ошибка, которую я повсеместно наблюдаю, это когда люди начинают форум только ради денег. Форум не будет приносить деньги в самом начале. Как показывает практика, люди не доверяют новым форумам.
Развитие форума можно сравнить с тем, как растет цветок. Растение требует времени, заботы и внимания, прежде чем даст плоды.
Тем же, кто имеет целью только наполнить свой пустой бумажник, я приношу свои извинения и рекомендую не читать это руководство.
При запуске форума, многие люди имеют огромное количество энергии для достижения успеха. Вы всё свое свободное время тратите на написание постов и раскрутку, однако часто люди теряют этот заряд очень быстро. Многие начинают, но не многие заканчивают. Важно не сдаваться.
Это руководство поможет вам получить максимум из вашего форума и получить много удовольствия в процессе. Каждый, надеюсь, узнает что-то новое для себя.
2. Внешний вид.
В момент просмотра, и только в этот момент, внешний вид – это единственный критерий по которому пользователь может оценить ваш форум. Я видел много форумов, внешний вид которых был ужасен. Многие вебмастера, проведя много времени на своих форумах, привыкают и не обращают на это внимания.
Новые посетители, пускай их не так много, попадают на форум и видят: дефолтный логотип, ошибки MySQL и PHP , спам в разделах, и успешно закрывают его. И можно не надеется, что кто-то из них когда-нибудь вернется.
После исследований, проведенных мной лично, около 60% опрошенных людей судят о содержании сайта по внешнему виду. Это означает, что весь внешний вид и функционал в первые же секунды должны убедить пользователя в том, что стоит изучить форум глубже.
Как же оптимизировать внешний вид форума? Что для этого нужно?
  • Логотип(желательно уникальный)
  • Подходящая тема оформления (уникальную тему отрисовать стоит относительно дорого, но оно того стоит).
  • Моды, обеспечивающие функциональность и удобство пользования
  • Уникальная цельная тематическая направленность (тематика форума не должна быть слишком общей).

Последний пункт мы более подробно рассмотрим отдельно.

3. Содержимое, как наиважнейшая составляющая.
В данной связи очень важны ваши знания в конкретной тематике – тематике форума. Если вы знающий администратор, это дает вам сильное преимущество. Есть случаи, когда администраторы не сильно знакомы с темой, и нанимают других людей для того, чтобы писать сообщения. Я не противник использования подобного рода услуг, однако считаю, что администратору крайне важно быть глубокоосведомленным по теме и демонстрировать это посетителям. Создание содержимого, или контента, крайне трудоемкий процесс. На первых порах вы можете, создавая по 200 тем, получать в ответ всего по 20-30 постов. Это демотивирующий фактор, однако наберитесь терпения. Всё еще впереди.
Важно также обеспечить уникальность информации на форуме. Создание оригинальной темы, которая не встречается на других подобных форумах – тяжелая работа. Я часто черпаю идеи, просматривая темы на других форумах. Ищу вдохновения. Форум постепенно будет заполняться общей информацией, что будет делать его более скучным. Вы, как администратор, должны эту ситуацию править, создавать более интересный уникальный контент. Социальные сети, ютуб, картинки в интернете – вам в помощь.
Также необходимо отметить важную роль администратора в поддержании чистоты на форуме. Никому не нравиться тратить время на просмотр спама, при чтении форума. Также важно поддерживать активность на форуме. Самый простой способ – это создавать новые темы. Также необходимо следить, чтобы вопросы пользователей долгое время не оставались без ответов, регулярно проверяя и отвечая всем.
При ведении дискуссий важно следить за тематичностью и информационной ценностью постов. Не допускайте флуда и обсуждения вопросов не относящихся к темам форума. Часто в темах начинаются диалоги по теме общественной морали, религии и подобных. В итоге это всё расплывается в кучу разных мнений разных участников, и не содержит в себе никакой полезной информации.
За этим также следует активно следить.
4. Углубленное администрирование – права доступа.
Это важный момент в стратегии получения трафика. Многие почему-то его не учитывают. К примеру, гостям форума на этапе развития стоит давать открытые права на чтение форума. Но для создания тем и сообщений, уже нужно будет зарегистрироваться, предоставив своё эмейл. Когда у вас уже будет хоть какая-то сформированная аудитория – человек 20, то тогда уже можно задуматься о закрытие прав на чтение. На отдельных форумах, где информация особо ценная и уникальная, это может хорошо работать.
Важно в данной связи чувствовать эти переходные этапы и не бояться экспериментировать.
Я надеюсь, вы получили удовольствие от прочтения данного объемного руководства. Я потратил на его написание 4 дня и не спал сегодня до часу ночи, чтобы закончить.
Благодарю за внимание.

С иностранными материалами на этом пока всё. Новые материалы будут формировать по мере накопления вопросов. Буду рад любому взаимодействию.
Задавайте свои вопросы на сайте.
Подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.
Заказывайте наполнение и информационную поддержку форумов.
С уважением, Артем.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 11.3.2014, 20:02; Ответить: artek
Сообщение #124


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Рады сообщить вам, что теперь вы можете помимо отзывов, увидеть демонстрационные примеры наших постов. Специально была подготовлена общедоступная версия, охватывающая основные форумные тематики.
Надеюсь, данная информация окажется для вас полезной.
Открыты для новых заказов.
Любые вопросы задавайте в аську 27пять1два9 и на почту


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вазелин
Вазелин
сообщение 3.4.2014, 9:36; Ответить: Вазелин
Сообщение #125


Цель - 20 рублей в сутки
******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 1262
Регистрация: 27.10.2009
Поблагодарили: 1396 раз
Репутация:   142  


Работаю с чуваками более полугода, все отлично, нареканий не было. Одни из немногих, кто выполняет работу добросовестно, а не на отвали.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ripper
Ripper
сообщение 23.4.2014, 12:46; Ответить: Ripper
Сообщение #126


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 138
Регистрация: 24.3.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   11  


Заказывал наполнение форума по английскому языку. Привел в качестве примера другой форум. Вначале по ошибке был заполнен другой форум, я сказал что мол, ошибочка вышла. Ребята извинились и наполнили мой уже через 1-2 дня. Качеством доволен, никаких проблем не было, сколько заплатил - столько постов получил. Все посты адекватные.


--------------------
I have not failed. I've just found 10000 ways that won't work.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 28.5.2014, 11:58; Ответить: artek
Сообщение #127


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Ripper, Вазелин спасибо за отзывы.

новая статья вашему вниманию, уважаемые форумчане.

Как улучшить индексацию форума

Индексация форума немаловажный параметр, влияющий на успех в продвижении. Чем быстрее страницы форума попадают в индекс, тем быстрее они начинают собирать поисковый трафик. Правильный подход к улучшению индексации позволит существенно повлиять на продвижение и повысить его эффективность.

Сформулировать основные идеи по улучшению индексации форума, которые у нас возникли в процессе работы, я постараюсь в виде алгоритма.

Алгоритм улучшения индексации форума следующий:
1. Проверьте ключевые внутренние факторы. К ключевым внутренним факторам я отношу:

1.1 Ссылочную систему навигации. С главной страницы на каждую из внутренних должна вести ссылка или последовательность ссылок, причем обычных, реализованных через HTML код. Никаких флешей и JS ссылок на внутренние страницы. В качестве дополнительных средств навигации робота по сайту можно создать HTML, XML карты сайта. Хотя на мой взгляд при грамотной линковке, карты сайта необходимыми не являются. Если форум является разделов сайта, то неплохо добавить дополнительных ссылок со страниц сайта. Можно анонсировать новые темы форума в отдельной колонке на сайте. Это также хорошо скажется на индексации.

1.2 Разрешение индексации всех страниц в файлах robots.txt, метатегах. Также отсутствие тегов <noindex> и параметра nofollow в ссылках. Проверить, не закрыта ли страница от индексации, можно при помощи различных сервисов – например Анализ robots.txt от Яндекс-Вебмастера

1.3 Уникальность контента. Немаловажным фактором, влияющим на индексацию, является уникальное содержание форума. Особенно это касается навигационных страниц, а именно главной страницы и страниц разделов. Если у вас трудности с индексацией обязательно проверьте ключевые страницы на уникальность, поскольку именно в этом может быть загвоздка.

2. Поработайте над внешними ускорителями индексации. Имеются в виду, конечно же, ссылки. Самыми лучшими ссылками для ускорения индексации, я считаю ссылки с регулярно индексируемых качественных СДЛ. Хорошо подходят те же самые форумы смежных тематик. Также ускорят индексацию ссылки с регулярно обновляемых блогов и новостных порталов, где страницы могут оказываться в индексе уже через несколько часов после опубликования. Основной упор следует сделать именно на качество ссылок, а не на их количество. Ссылки рекомендую делать максимально человеческими, доступными и понятными – так есть шанс, что вы кроме хорошей индексации, дополнительно получите и качественный тематический трафик по ссылкам на ваш форум.

3. Обеспечьте регулярное обновление контента форума. Многие вебмастера при возникновении проблем с индексацией начинают писать письма Платону , с вопросами, почему их форум так плохо индексируются. Ответ может быть примерно таким:

На форуме низкое содержание оригинального контента и его присутствие в результатах поиска может быть ограничено.
Развивайте свой сайт для пользователей, выкладывайте оригинальные материалы по теме сайта, и со временем они появятся в поиске.


Собственно, чтобы избежать проблем с индексацией, прежде всего позаботьтесь о качестве контента форума, и регулярности его обновления.

Если на форуме каждый день будет активность – каждый день будут появляются новые уникальные темы и сообщения, то это позитивных образом скажется на индексацию и её регулярность. Актуальные свежие материалы, которые недавно попали в индекс, занимают обычно позиции выше в выдаче.

В обеспечении регулярного качественного наполнения вашего форумами новыми темами и сообщения вам может быть полезная наша услуга наполнения форума. В данной связи важно отметить ключевую роль именно уникального качественного контента вашего форума и регулярность его появления.

Это, пожалуй, базовые моменты, которые я хотел изложить.
Свои вопросы по данному материалу вы можете задавать в комментариях к статье “Как улучшить индексацию форума” на сайте.
В заключении хочется пожелать вам быстрой индексации и тематичного трафика.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 24.7.2014, 14:18; Ответить: artek
Сообщение #128


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


Рад сообщить все участникам форума о запуске новой услуги - Наполнение групп Вконтакте.
Ранее подобная услуга оказывалась с предоставлением анкет для наполнения с вашей стороны. Теперь наполнение групп Вконтакте делаем “под ключ” с использованием своих анкет. От вас только готовая к наполнению группа.

По наполнению форумов также открыты для новых заказов.

Пишите. ICQ 275129 и/или на почту. :goodpost:


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pcmist
pcmist
сообщение 30.7.2014, 20:45; Ответить: pcmist
Сообщение #129


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2013
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Заказал у ТС наполнение форума, работой очень доволен. Все сделано в срок как и оговаривали и текст реально человеческий, который хочется читать.
Адекватен в общение. Советую обращаться для наполнения пустого форума или если форум "закис" и в него нужно добавить новую кровь - новый текст.


Был до этого опыт заказа наполнение форума у другого человека, но форум наполнили так, что хотелось удалить все под корень, т.к. там был будто перевод с англоязычного форума, перевели с помощью гугла транслэйта и запостили на форум...... Тут я ждал такой же результат, но все оказалось лучше чем я думал.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
Topic Starter сообщение 22.10.2014, 22:03; Ответить: artek
Сообщение #130


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   13  


pcmist, спасибо за отзыв.

Рады сообшить, что с сегодняшнего дня вы можете заказать у нас англоязычный копирайт коротких текстовых сообщений, а именно:
  • Наполнение форумов на английском
  • Написание англоязычных комментариев
  • Перевод с английского на русский и с русского на английский объявлений для досок, описаний товаров для интернет магазинов, отзывов и т.п.


Стоимость поста на английском от 35 центов.
Круг тематик ограничен!!!
Работаем по простым темам, таким как туризм, общество, развлечения, спорт, культура. Любые не включающие специфическую терминологию и не требующие специальных знаний.

Также, как всегда открыты для русскоязычных заказов.
Для заказа пишите. ICQ 275129 и на почту.
You’re welcome :)


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) «ВКонтакте» анонсировала полную приватность профилей
7 seostock 715 Вчера, 23:44
автор: VinogradOFF
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВедение групп ВК/ФБ/ОД, администрирование, наполнение контентом, проведение конкурсов...
Качественно
120 Hydra 50599 Вчера, 18:29
автор: Hydra
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Тема имеет прикрепленные файлыМагазин уникальных статей из вебархива. 6р за 1000 знаков!
Статьи с уникальностью 90-100%
190 Oleg72 29943 Вчера, 13:33
автор: Oleg72
Открытая тема (нет новых ответов) Где брать идеи для написания интересных статей
5 RushAgency 565 Вчера, 11:45
автор: spomoni
Открытая тема (нет новых ответов) Наполнение ИМ, рутина
Наполнение ИМ, рутина. Качественно, в срок.
8 PureCorp 2589 Вчера, 10:09
автор: PureCorp


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2018, 0:58
Дизайн