Помощник
|
Частотность запроса в Регионах, Как считать частотность запросов в регионах? |
netlife
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
svidetel |
28.12.2010, 15:08;
Ответить: svidetel
Сообщение
#2
|
|
В первую очередь надо смотреть на "конкурентность" запроса.
Низкочастотный не значит низкоконкурентный. Смотрите, изучайте топ и методы продвижения конкурентов. А там и видно будет, как продвигать. -------------------- |
|
|
netlife
|
Сообщение
#3
|
|
Т.е. Частотность не основное на что стоит смотреть?
|
|
|
волк |
28.12.2010, 15:29;
Ответить: волк
Сообщение
#4
|
|
Т.е. Частотность не основное на что стоит смотреть? В выдаче по региональному запросу конкурентов смотреть. Если они есть, то работа усложнится, ведь так?! Исходя из того, есть конкуренты или нет, Вам и нужно продвигать свой сайт. -------------------- Bubblebublim member Necro Ford user |
|
|
Jepps |
28.12.2010, 17:34;
Ответить: Jepps
Сообщение
#5
|
|
Частотность не основное на что стоит смотреть? Частотность и конкурентность это разные вещи. Запрос может быть и НЧ, но при этом ВК. В регионах такое частенько встречается. -------------------- |
|
|
shalenniy |
29.12.2010, 11:48;
Ответить: shalenniy
Сообщение
#6
|
|
Jepps, что Вы считаете ВК?
|
|
|
Asya |
29.12.2010, 22:56;
Ответить: Asya
Сообщение
#7
|
|
|
Если в регионе существует множество сайтов по вашей тематике, то, соответственно, вывести сайт в ТОП будет сложнее, чем при отсутствии конкурентов. Думаю, нальзя дать определенные рамки, в которых запрос считается ВК. Нужно смотреть выдачу по вашему региону, проверять, какие сайты, вероятнее всего, оптимизированы и находятся в ТОПе.
Запросы, по тематике которых мало сайтов или сайты есть, но не оптимизированные, могут попасть под категорию НК. Но опять же, это условности. Просто при наличии сайтов-конкурентов будет труднее вырваться в ТОП и там оставаться. Будут нужны бОльшие усилия.
-------------------- |
|
|
||
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:13 |