X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Услуги по движку WordPres
OrkEStr
OrkEStr
Topic Starter сообщение 1.2.2011, 17:46; Ответить: OrkEStr
Сообщение #1


Предлагаю свои услуги по движку WordPress. В этом направлении работаю уже 2 года. Я не верстальщик в полном понимании этого слова, но, скажем PSD на движок натяну, опыт такой имелся.

Итак, чтобы не затягивать разговор, перечислю, что я предлагаю:


1. Установка блога на хостинг 5 wmz:

- заливка файлов необходимой версии WordPress на хостинг
- создание базы данных
- редактирование файла wp-config.php
- активация блога

2. Настройка админ-панели 3 wmz:

- настройка параметров: общие, написание, чтение, обсуждение, постоянные ссылки (включая активацию актуального списка пингаторов, настройку аватаров, количества постов, поля для написания постов, настройку публикации через e-mail и т.д.)

3. Настройка удаленного блог-клиента (BlogDesk) 5 wmz.

4. Установка, активация и настройка плагинов:

- антиспам 1 - включает в себя получение API ключа 1 wmz
- антиспам 2 - выводит каптчу перед отправкой коммента типа "Cпам в топку: Сумма чисел: 4 + 9 ?" 2 wmz
- плагин для обеспечения безопасности блога (предоставляется 10 плагинов на выбор с подробным описанием каждого из них) 1 wmz
- улучшенная оптимизация блога под поисковые системы 1 wmz
- сокращение постов на главной; настраиваю объем выводимого куска 1 wmz
- вставка на блог выпадающего меню (если такой не поддерживается темой), с настройкой стилей под дизайн блога 2 wmz
- установка на блог формы обратной связи, с настройкой стилей под дизайн блога 2 wmz
- создание альбомов/галлерей на блоге (пример: здесь) 1 альбом/галлерея - 3 wmz
- вставка иконок соц.закладок - плагин выбирается в зависимости от версии движка 1 wmz
- установка рейтинга постов (звездочки) 1 wmz
- настройка закрытого раздела на блоге 3 wmz