X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Глупый дилер?! 15 вредных советов общения с клиентом!, Толи я чего-то не понял, толи она глупышка..
Monah
Monah
Topic Starter сообщение 15.2.2011, 22:06; Ответить: Monah
Сообщение #1


Уважаемые форумчане!

Сегодня я хотел бы рассмотреть, на мой взгляд, достаточно интересную ситуацию, которая произошла буквально сегодня!

Действующие лица: я и девушка (дилер украшений)

Место действия: социальная сеть Vkontakte.ru

Дата действия: 15.02.2011

Предмет разговора: рекомендации
-------------------------------------------------
Начнём с того, что я не сижу там круглые сутки, но выхожу регулярно, каждый день, исключительно, что бы немного пообщаться с близкими друзьями и своей девушкой.

И так, началось всё с того, что ко мне в друзья, методом рассылки добавилась какая-то девушка, на странице которой не было ничего, кроме рекламы украшений. То есть она получается дилер какой-то компании (там было написано, но это не суть), предлагающая украшения, которые меня, честно говоря, поистине заинтересовали.

Картинки можете посмотреть здесь, тут они большими сильно получаются...

Первое что я попытался найти это расценки предлагаемых товаров, а точнее каталог, но безуспешно. Возможности данной сети не безграничны, и способов опубликовать каталог там не много.

Потом, более детально просматривая товары, я обнаружил, что на некоторых товарах присутствуют какие-то числа, где-то одно число, где-то их несколько. По идее сразу же, как увидел, но по факту, на третьем товаре с числами, я разобрался, что первое это, скорее всего цена, а второе размеры (у колец). Вот только почему не было никаких единиц измерения и валютных признаков?

Более того, в основном это были обычные фотографии, без какого либо описания, точнее описания я вообще нигде не нашёл, кроме общего описания товаров на самой странице, из которого ясен лишь материал изготовления и всё.

В итоге, я отписал на стене этой дилершы предложение о развитии услуг, не дождавшись ответа в течение 5-8 минут, я отписал тоже самое, но в личку.

И вот собственно сама переписка, из которой удалены реальные имена в вк, что бы не создавать рекламы ни первой, ни второй стороне:

Я:
Доброго.

Было бы неплохо, опубликовать каталог товаров, что бы потенциальный покупатель видел расценки на имеющиеся позиции.. либо внешний самостоятельный сайт, в виде интернет магазина, с возможностью автоматического приёма и обработки платежей. Думаю, и вам так будет значительно удобнее.

Дилер:
че правда?smile.gif нифига се а я и не подумала

Я:
хех) я вам это говорю с точки зрения потенциального покупателя... меня привлекают многие позиции, но расценки и подробностей я не вижу, что не позволяет объективно оценить реальное желание и возможность приобретения, тех или иных, предлагаемых вами позиций.

В деловой сфере, не совсем корректно отвечать на конструктивные предложения шутками. Вы деловой человек, а не шутник.

Дилер:
а разумно подумать, если я сделала так значит есть на то причины?

Я:
Вполне возможно, но.. сами думаю, понимаете, что клиент хочет максимального уровня удобства, при прочих равных условиях. И я как отзывчивый потенциальный клиент оставил своё предложение для вас, точнее мысль улучшения услуг, которая по тем или иным причинам, не была реализована, и возможно, по незнанию.

Вот теперь объясню:

Допустим, я потенциальный клиент. Группа: нецелевых посетителей. Я вижу ваш альбом, где располагается много товаров, точнее фотографии, тех или иных украшений. В большинстве случаев, расценок нет, описаний тоже, даже минимальных. Я в растерянности. Мне нравится много позиций, которые я бы хотел рассмотреть, но никаких подробностей я не имею.. Я нецелевой, но немного заинтересованный посетитель, и так как я не увидел расценок и подробностей, не увидел, как можно приобрести тот или иной лот, я просто-напросто уйду, и не вернусь... Вам оно надо? Конечно, любому делу нужно первоначальное становление, и нередко, этот процесс длится не один месяц, но даже на первых порах, нужно постараться сделать всё для удобства клиента!

Дилер:
а вам видимо пообщаться не с кем? очень жаль но у меня нет времени

Я:
Хех. Да нет, я тоже деловой человек, и рассуждал, исходя чисто из своего профессионального опыта. Жаль, что у вас нет времени на своё же дело. Я пытался помочь близкому. Удачи!

Скажите, разве я в чём-то был не прав? Или всё-таки где-то был, но лично сам не могу разглядеть где?

Рассмотрим моё расположение: я как потенциальный клиент, в том числе, получается (исходя из её ответов) более опытный в сфере ведения дел и переговоров, пытался помочь ближнему, и высказал свою конструктивную критику/предложение.

Рассмотрим её расположение: она сразу же мне выказала своё неуважение, так как даже не поздоровалась со мной, со своим потенциальным клиентом, который проявляет активность и инициативу, предлагая дельные советы. Далее неуместные, некорректные и неэтичные шутки, которые несовместимы со статусом делового человека, предлагающего услуги или товары.

Не буду заострять внимание на манере написания сообщений, вы это можете и так увидеть.

Далее, своим вторым сообщениям я разъяснил более доходчиво, что я имел в виду, и почему дал такой совет. Кстати, как вы видите, я в меру попытался подстроить свою манеру написания под её, что бы общаться более менее, на одном диалекте.

Её ответ, меня просто поразил, и заставил задуматься не только, о её способностях ведения дел и общению, но и об её возрасте. Догадываетесь сколько ей лет? А она ведь уже и замужем.

Далее, я всё-таки решил расширить свой ответ, что бы окончательно убедить человека, что я хочу сделать заказ, но не вижу способа это сделать, так как не знаю ни цен, ни возможности как оплатить, как получить, и тд. Вы, возможно, скажете, а нафига я столько распинался, если можно было напрямую всё это спросить?? Возможно это так, но! Меня интересовал практически весь ассортимент, а там его прилично, и что бы как-то определиться, мне бы хотя бы цены знать, а расспрашивать про каждый товар, как-то не в прикол, время деньги!

И я всё-таки попытался объяснить наиболее понятным человеку языком, прямо лицом тыкнуть в его ошибку, на что получило очень вразумительный ответ:

а вам видимо пообщаться не с кем? очень жаль но у меня нет времени

Да конечно, мне больше заняться нечем, как приставать к бедным дилерам, и упрашивать их продать мне что-то! Ну, про время, она наверно имела в виду, что у неё нет времени на своё дело, на свой бизнес, и ей не нужны ни клиенты, не их деньги!

После моего последнего сообщения, или в процессе переписки, она удалила со стены моё сообщение, удалила опубликованные контакты (2 телефона и icq), и удалила меня из друзей! Ну и как это можно назвать?!

Источник
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lover
Lover
сообщение 15.2.2011, 22:11; Ответить: Lover
Сообщение #2


После моего последнего сообщения, или в процессе переписки, она удалила со стены моё сообщение, удалила опубликованные контакты (2 телефона и icq), и удалила меня из друзей! Ну и как это можно назвать?!


Значит ей просто не нужны деньги..)

С таким подходом клиентов у неё точно не будет тк "неОдЫкват".

Или просто недо**ах


--------------------
Ты знаешь, что если смешать бензин и апельсиновый сок, — то можно сделать напалм.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 15.2.2011, 22:15; Ответить: lamensel
Сообщение #3


мда... вот и социальное продвижение)) Клиент есть, да только посылают куда подальше. Думаю в этой ситуации вы несомненно правы, ну а "директор" этой богодельни так и будет в ж*пе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Monah
Monah
Topic Starter сообщение 15.2.2011, 22:19; Ответить: Monah
Сообщение #4


(Lover @ 16.2.2011, 0:11) *
Значит ей просто не нужны деньги..)

Это точно, и никак иначе tongue.gif

Кстати, а вот и 15 вредных советов общения с клиентами:
  1. никогда не здоровайтесь с потенциальным клиентом, это зло! Это неуважение к самому себе
  2. Пишите незнакомцам так же, как так как пишите своим друзьям, незнакомый человек тоже человек, он поймёт любой жаргон и манеру письма
  3. Ставьте больше смайликов, делайте больше ошибок, и никогда, ни в коем случае не ставьте больше 1-й запятой в предложении, даже если по правилам их нужно поставить больше
  4. Всегда прямо показывайте и говорите о своей глупости, как минимум словами «а я и не думал» - причём об очевидных вещах
  5. никогда не слушайте, что вам пишут ваши клиенты, особенно если они ещё не определились
  6. если клиент не определился, то и флаг ему в руки, не нужно помогать ему в этом! Зачем утруждаться!
  7. никогда и ни при каких-обстоятельствах не воспринимайте критику, особенно конструктивную и адекватную! Это вредно!
  8. если клиент пытается подсказать, как лучше сделать, то не слушайте его, ведь это тоже критика!
  9. Никогда не благодарите никого, хорошие манеры это зло!!!
  10. Если клиент просит помощи, шлите его с большой буквы, если ему так надо, пусть в Яндексе поищет ответ;
  11. Если собеседник общается на более продвинутом уровне, то с ним лучше не общаться, а то мало ли заразитесь и тоже вверх пойдёте;
  12. никогда не пишите расширенных ответов! Зачем? Пусть собеседник сам догоняет, что ему там надо!
  13. Если собеседник, он же потенциальный клиент или клиент, тебя уже достал, тем что прислал тебе более 1-ого сообщения, не сообщающем о покупке того или иного товара, то прерывай разговор, сказав, что ты занят!
  14. Обязательно удали все свои контакты, а то мало ли потенциальный клиент ещё и свяжется с тобой, что бы купить чего-нибудь..
  15. И помните, потенциальный клиент это никто и не заслуживает ни вашего уважения, ни тем более внимания!

Ток не вздумайте так поступать facepalm.gif tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
karimovdaniyar
karimovdaniyar
сообщение 15.2.2011, 22:28; Ответить: karimovdaniyar
Сообщение #5


Ситуация в городе аналогичная. Вот думаю, это либо наказание либо благодать, ведь с помощью грамотно построенного менеджмента можно их даже за конкурентов не считать.


--------------------
Лучшее решение для заработка на сайте! Увеличил доход в два раза!
Icqadvert.org
Регистрация тут
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Monah
Monah
Topic Starter сообщение 15.2.2011, 22:40; Ответить: Monah
Сообщение #6


А наказание в чём? Такие дилеры только для масовки, для создания видимости, что подобная индустрия имеется tongue.gif

А я вообще не вижу их конкурентноспособности f_4866c2c501a2c.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Wild
Wild
сообщение 15.2.2011, 22:43; Ответить: Wild
Сообщение #7


А сколько ей лет то? Похоже на юношеский максимализм


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Monah
Monah
Topic Starter сообщение 15.2.2011, 22:47; Ответить: Monah
Сообщение #8


Вот и я о том же, малолетка какая-то... прошу прощения за такие выражения.. Возраст указан не был, но видя манеру общения можно предположить, что до 20 лет, даже, возможно, до 18 лет... Хотя могу и ошибаться, и человек просто не вырос или по жизни такой...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tatyana32123
tatyana32123
сообщение 15.2.2011, 22:56; Ответить: tatyana32123
Сообщение #9


Обычный неадекват. Лет ей, видимо, немного, круг общения - школьники.
Проще в таких случаях после пары-тройки фраз искать альтернативные варианты.


--------------------
Качественные тексты на заказ. Портфолио
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Monah
Monah
Topic Starter сообщение 15.2.2011, 23:05; Ответить: Monah
Сообщение #10


Мда... тоже так думаю. Я могу общаться нормально с теми, у кого есть мозг, а у неё он видимо отсутствует, и надеюсь, это временное явление. Ничего, через полгода-год, думаю осознает, что почём, после того, как увидит свой очень низкий гонорар.

Сообщение отредактировал Monah - 15.2.2011, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) 1. 🌐 Программа Nicegram Ambassador: формируйте будущее онлайн общения! 🚀
0 BlackBlack 883 4.1.2024, 12:23
автор: BlackBlack
Открытая тема (нет новых ответов) Сменить фокус общения JS между документами
нужен очень толковый JS разработчик
0 LebedevStr 2620 24.6.2018, 19:21
автор: LebedevStr
Открытая тема (нет новых ответов) Продам статью "10 ошибок и советов при покупке ноутбука"
Количество символов: 10087, цена: 370 рублей
2 Akeeloq 6128 27.3.2017, 11:59
автор: Akeeloq
Открытая тема (нет новых ответов) Ищется дилер/агрегатор "секса по телефону"
Ищется дилер/агрегатор "секса по телефону"
0 sexcall 1699 24.7.2016, 15:36
автор: sexcall
Открытая тема (нет новых ответов) Пара советов по дизайну.
1 mitzury 1669 24.5.2013, 12:39
автор: workforpills


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:06
Дизайн