X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Отчисление. Институт. Вопрос. Украина.
Seo-optimist
Seo-optimist
Topic Starter сообщение 20.3.2011, 18:57; Ответить: Seo-optimist
Сообщение #1


Всем привет. Случалось, то, что случится должно было еще давно, меня собираются отчислить с института, за неуспеваемость.
На данный момент я учусь на 2-м курсе в приватном институте, в Украине, на данный момент имею 8 долгов. Который остались еще с первого курса.
Сейчас я думаю перевестись, НО возникает ряд вопросов, вообще возможно ли перевестись с долгами? Или уже не как не перевестись, а только отчислятся?
Возможно кто-то столковался с данной проблемой, или знает как и что?
Вообще сижу сейчас потерянный, не знаю что завтра делать, куда идти…И вообще идти ли куда-то.
Понимаю, что во всем виноват сам, но что случилось того не вернешь.
Дать взятку не предлагать, так как взятку у нас не берут вообще! А нет, есть 2 человека, но 1 зачет стоит 3500 гривен, что есть очень дорого. ( Та они и не спасут меня).
Сдать тоже не вариант, преподы ну очень требовательный. Понимаю если быть требованными в проф. Предметах, то ладно, а тут все долги общеобразовательные.
Ребята, помогите советом, растерянный что ппц.
Если не решу проблему в течение 15-21 дня, то попаду под призыв. ( Отмазывается не буду принципиально, не захотел, учится, пойду пусть там жизни учат.)
А еще очень перед родителями стыдно, которые сделали все для меня, что бы я получил высшее образование, а я разп…й …
Как мне перевестись в Держ. Институт, и там погасить долги? У нас в городе таких 4 штуки, где учат так сказать за деньги.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 4 5 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
v1rusmj
v1rusmj
сообщение 20.3.2011, 19:11; Ответить: v1rusmj
Сообщение #2


(Seo-optimist @ 20.3.2011, 17:57) *
пусть там жизни учат