X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Счетчик Гугла - 50% отказов, что это?
dacosta
dacosta
Topic Starter сообщение 12.4.2011, 18:01; Ответить: dacosta
Сообщение #1


Поставил счетчик Гугла (Google Analytics). Он рекомендует ставить его в начале страницы перед тегом </head>. В первый заход после этого на сайт выдалась ошибка - что-то натипа "не удалось соединиться". Наблюдал два дня - около 50-60% отказов. Переставил счетчик после тега <body> - видимых существенных результатов не заметил.
Подскажите как исправить и с чем это может быть связано? Спасибо.

з.ы. Вроде не по теме ветки, но мне как новичку постить больше никуда не получается.

Сообщение отредактировал dacosta - 12.4.2011, 18:01
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Rombi
Rombi
сообщение 12.4.2011, 18:28; Ответить: Rombi
Сообщение #2


Отказ - человек зашел и сразу же ушел с сайта.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dacosta
dacosta
Topic Starter сообщение 12.4.2011, 20:22; Ответить: dacosta
Сообщение #3


А НЕ отказ что? Переход на другую страницу или определенное время нахождения на странице?

п.с. Т.е. хотите сказать что с работоспособностью счетчика это никак не связано?

Сообщение отредактировал dacosta - 12.4.2011, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asAlbert
asAlbert
сообщение 12.4.2011, 21:02; Ответить: asAlbert
Сообщение #4


Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения - высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей. Чем более привлекательны целевые страницы, тем больше посетителей будут задерживаться на сайте и становиться вашими клиентами. Снизить показатель отказов можно путем адаптации целевых страниц к каждому ключевому слову и объявлению. Целевая страница должна содержать ту информацию и те услуги, о которых говорится в объявлении.


http://www.google.com/support/analytics/bi...mp;answer=81986
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
morte
morte
сообщение 12.4.2011, 21:12; Ответить: morte
Сообщение #5


asAlbert а что если целевая страница полностью удовлетваряет посетителя и тот уходит довольный, а ведь он посмотрел только одну страницу.
получается отказов 100% а все довольны. так что с этим показателем не всё так просто.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asAlbert
asAlbert
сообщение 12.4.2011, 21:17; Ответить: asAlbert
Сообщение #6


morte я в Google не работаю, поэтому повлиять на данное определение и переменную не могу. Но он представляет собой один из совокупных факторов "модного сегодня" поведенческого фактора, так что google только +
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
morte
morte
сообщение 12.4.2011, 21:24; Ответить: morte
Сообщение #7


asAlbert, так вот, моё мнение, что данное определние умалчивает многие особенности.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asAlbert
asAlbert
сообщение 12.4.2011, 21:25; Ответить: asAlbert
Сообщение #8


morte интересна Ваша реализация? Какой бы Вы учитывали показатель "нужности"?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
morte
morte
сообщение 12.4.2011, 21:33; Ответить: morte
Сообщение #9


(asAlbert @ 12.4.2011, 20:25) *
morte интересна Ваша реализация? Какой бы Вы учитывали показатель "нужности"?

тематичсие особенности, напрмер. я дедал анализ и находил закономерности глубины и просмотров и процент отказов для разных тематик.
есть такие тематики где вся нужная инфа, как правло, располагается на одной странице (например медицина: болезни), когда человек ищат свою болезнь и интересуется только ей, ему нет нужны читать про другие болезни. как итог: 70% отказов и губина 1 к 2.
И наоборот, детская тематика, например сайты с детскими колясками, на таких сайтах глубина 1 к 5, а отказв проценов 30%, т.к. люди просмоатривают не одну модель коляссок, а несколько, по причие их похожести. (но это пример хорошего сайта)
есть ещё пример плохого сайта, где приходится переходить со страницы на страницу из-за обещаний того, что нужный контент впереди, и не факт что ты его находишь, зато отказов нет и глубина шикарная.

короче, мой вывод, что поисковикам даже не стоит начинать отслеживать эти поведенческие особвенности, слишком много нюансов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dacosta
dacosta
Topic Starter сообщение 12.4.2011, 22:22; Ответить: dacosta
Сообщение #10


Спасибо за помощь.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Во что сегодня инвестировать?
Делимся своими приносящими прибыль вариантами
72 traveliver 4802 Вчера, 0:18
автор: Omaxis
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
11 Aloof 2794 16.4.2024, 12:48
автор: diviner99
Открытая тема (нет новых ответов) Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус]
16 Mondiad 4371 10.4.2024, 18:15
автор: Mondiad
Горячая тема (нет новых ответов) Свежие базы ключевых слов с подсказок гугла!
125 Krok 68492 7.4.2024, 4:52
автор: Krok
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКонтекст окупается - и вы это увидите
Грамотная настройка Директа и Google Ads
71 knezevolk 45423 26.3.2024, 14:14
автор: knezevolk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:24
Дизайн