Помощник
|
ru/su/рф верификация, кого нибудь блокировали? |
bitrixoid
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
mens |
29.4.2011, 11:53;
Ответить: mens
Сообщение
#2
|
|
Не работал с клиентами, но по теме были два случая у знакомых подобных.
Звонок от знакомых и говорят, чего у нас сайт не работает, я им, что домен не продлен, ищите тех кто регал. В первом случае контора закрылась и контактов не нашли. Во втором не могли дозвонится. |
|
|
bitrixoid
|
Сообщение
#3
|
|
вариант закрытия рассматривать не будем.
кстати, даже в этом случае можно связаться с регистраторами и продлить, в частном порядке. был прецедент уже. -------------------- |
|
|
bum |
29.4.2011, 12:06;
Ответить: bum
Сообщение
#4
|
|
bitrixoid, не регистрируй на себя, регистрируй на клиентов и указывай их емейл, если запрос и будет, то придет он клиенту и пусть сам отсылает скан регистратору. Зачем тебе собирать сканы, что бы потом иметь вероятные проблемы?
РегРу например сразу после регистрации домена отсылает запрос на емейл указанный в данных домена. Конечно если на этот паспорт уже регистрировались домены и они верифицированы, то повторно отсылать не требуется, запрос после регистрации домена не отсылается. О запросах клиентов сразу предупреждай. То что до сих пор много UNVERIFIED это не значит что новые домены не стоит верифицировать. -------------------- с безbumажным и простым как 1,2,3 переоформлением при продаже. Подробности в тех.поддержке. А так же хостинг и SSL сертификаты. |
|
|
bitrixoid
|
Сообщение
#5
|
|
bum, в том то и дело, что скидывать всё на клиента в нашем случае нельзя. Это не их проблема, они обращаются к нам за комплексной услугой - сайт, продвижение, контекст. Вернее, мы обращаемся и навязываем им эти услуги. Ну, такой уж бизнес. И клиенты эти часто далеки от интернета - средненькие пользователи, и то с натяжкой.
Т.е. клиенты остаются у нас на поддержке, фактически всем управляем мы. Даже если им сказать - знаете, вам придет запрос от регистратора на емэйл по поводу верификации домена. Реакция клиента будет "шо придет? от кого?? куда??? по поводу чего???? ой, а вы не могли бы сами с этим разобраться...." Ну да, могли бы. Давайте ваш паспорт. Или всё же регить на себя таких.. Думаем, в общем. -------------------- |
|
|
it-pomoshnik |
29.4.2011, 14:04;
Ответить: it-pomoshnik
Сообщение
#6
|
|
просить паспорта сразу, перед регистрацией - клиенты не особо интернетные люди, могут не понять наверное С этим никогда проблем не возникало. Сразу беру себе копию паспорта при встрече или прошу выслать скан на почту. На себя никогда не регаю, не коллекционирую домены. шо придет? от кого?? куда??? по поводу чего???? ой, а вы не могли бы сами с этим разобраться.... Ахахахха, прям в точку! -------------------- |
|
|
bum |
29.4.2011, 14:32;
Ответить: bum
Сообщение
#7
|
|
...скидывать всё на клиента в нашем случае нельзя. Это не их проблема... благими намерениями вымощена дорога в ад.Вот переедет трамвай человека на которого домен оформлен и пожалуйста, головняк. Если на юр.лицо, то учредители тоже чудят неподетски если бабло не поделят. Регистрируй домены на клиентов, сразу все нюансы разъясняй и не будешь икать по ночам. -------------------- с безbumажным и простым как 1,2,3 переоформлением при продаже. Подробности в тех.поддержке. А так же хостинг и SSL сертификаты. |
|
|
eXpainter |
5.5.2011, 22:41;
Ответить: eXpainter
Сообщение
#8
|
|
|
|
|
A_Diana |
10.5.2011, 12:37;
Ответить: A_Diana
Сообщение
#9
|
|
bum, "шо придет? от кого?? куда??? по поводу чего???? ой, а вы не могли бы сами с этим разобраться...." Ну да, могли бы. Давайте ваш паспорт. Или всё же регить на себя таких.. Думаем, в общем. Регистрировать только на клиента, с объяснением, что возможно придется отправить скан паспорта. Объясните, что для их же блага, пусть отправляют сами свою личную информацию в виде скана паспорта. -------------------- iHelp360 |
|
|
lexx-t |
11.5.2011, 1:08;
Ответить: lexx-t
Сообщение
#10
|
|
Все так дружно отстаивают позицию "регистрируй на клиентов", но видимо не все работали с клиентами которые далеки от компьютеров и тем более от интернета. И просьба "выслать скан паспорта" породит кучу вопросов, неудобств и трудностей для клиента, (а может быть и отпугнет клиента) который между прочим и платит за то, чтобы не вникать со все "эти ваши интернеты". Вопрос остается открытым, приходится регить на себя.
Сообщение отредактировал lexx-t - 11.5.2011, 1:08 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:20 |