X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> hX + meta + img_name
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 30.4.2011, 22:51; Ответить: kRicha
Сообщение #1


Доброго времени суток.

Такие вопросы..

Как лучше раскидывать теги hX?
А конкретнее, стоит ли делать названия новостей в h1, пункты меню в h2(они содержат ключевые слова), названия блоков h3?

Влияет ли на что-то сейчас мета-теги, стоит ли тщательно заполнять их для категорий, для каждой новости отдельно?

стоит ли называть картинки, например как ЧПУ новости в которой они находятся? Нужно ли прописывать им уникальный alt?

стоит ли убирать текст двигателя (тот, который никак не связан с контентом) в noindex?

И может ли кто-то уделить 30-40 минут, чтоб научить правильно подбирать ключевики (p/s/ схватываю на лету, надеюсь )

Сообщение отредактировал kRicha - 30.4.2011, 22:51


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WebAction
WebAction
сообщение 30.4.2011, 22:59; Ответить: WebAction
Сообщение #2


Оформляйте человечно, не переусердствуйте. Про H-теги много уже сказано и написано.

По ключевым словам врядли кто-то так поможет, Вы лучше задавайте вопросы, которые будут возникать походу, тогда будут ответы. Хоть и на большинство вопросов ответы уже есть.


--------------------
--тут может быть ваша реклама--


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
S1xteen
S1xteen
сообщение 30.4.2011, 23:16; Ответить: S1xteen
Сообщение #3


Альты к изображениям игнорировать не стоит, мета тег description можно юзать только ради гугла, для формирования сниппета, остальные мета-теги не нужны.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 30.4.2011, 23:19; Ответить: kRicha
Сообщение #4


WebAction, хорошо, тогда задам вопрос так.

Вот у меня есть категория Рипы шаблонов dle, нужно ли ей задавать отдельные
<meta name="description" content="описание" />
<meta name="keywords" content="ключи" />
различные от главной страницы? Если да, то как набирать эти ключи? И нужно ли описание человеческое делать, или просто слить туда ключи? И тот же вопрос с title.

S1xteen, мета-ключи не нужны?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
frion-seo
frion-seo
сообщение 1.5.2011, 0:05; Ответить: frion-seo
Сообщение #5


(S1xteen @ 30.4.2011, 22:16) *
мета тег description можно юзать только ради гугла

не вводите людей в заблуждение, дескрипшин Яндекс тоже берет!!!

ТС, icq 640685982 могу по ключам проконсультировать безвозмездно =)

Сообщение отредактировал frion-seo - 1.5.2011, 0:06


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MacLeo
MacLeo
сообщение 1.5.2011, 1:07; Ответить: MacLeo
Сообщение #6


(kRicha @ 30.4.2011, 21:51) *
Как лучше раскидывать теги hX?
А конкретнее, стоит ли делать названия новостей в h1, пункты меню в h2(они содержат ключевые слова), названия блоков h3?

h1 один на главной странице. Можно использовать для названия новостей на странице с материалом.
h2 не стоит так употреблять. Лучше в новости ( статье ), в конце или после заголовка
h3 в принципе можно.
(kRicha @ 30.4.2011, 21:51) *
Влияет ли на что-то сейчас мета-теги, стоит ли тщательно заполнять их для категорий, для каждой новости отдельно?

Description Google:
Используйте метатег <description>

Метатег <description> дает поисковой системе краткое описание содержимого страницы. Если в Теге <title> мы использовали одну фразу, то в <description> мы уже можем написать пару предложений или небольшой параграф. В наборе Инструментов для Вебмастеров Google есть удобный инструмент для анализа контента, который поможет вам подсказкой, если ваши метатеги description слишком длинны/коротки или слишком часто повторяются (та же информация доступна для тегов <title>). Так же как и Тег <title>, метатег <description> размещается внутри тега <head> html-страницы.
Метатеги описания важны также потому, что Google может использовать их при создании сниппетов к вашему сайту.
Заметьте, мы говорим "может" потому, что Google может выбрать другой релевантный текст с вашего сайта, если он более релевантен запросу пользователя. Так же Google может использовать описание вашего сайта в проекте Open Directory, если ваш сайт в него включен. Добавление метатегов description поможет Google и в том случае, если поисковый робот не может самостоятельно найти подходящий текст для сниппета. В центральном Блоге для Вебмастеров есть полезная статья об улучшении сниппетов с помощью метатегов description.
В результатах поиска сниппеты отображаются между названием страницы и ссылкой на нее.


Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки]


Наша страница появляется в результатах поиска, текст из тега description использован как сниппет
Слова в сниппете выделяются жирным, если они соответствуют поисковому запросу пользователя. Таким образом пользователь получает представление о том, что ожидает его на вашей странице. Ниже приведен примериспользования тега <description> на другой странице сайта (у которой в идеале так же должен быть свой собственный Тег <description>).
Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки с новым годом]

В поисковой выдаче появляется релевантная страница нашего сайта, с содержимым тега <description> в качестве сниппета.
Оптимальное использование метатега <description>

Кратко и точно опишите содержание страницы – постарайтесь сделать описание страницы интересным и информативным для пользователей, которые увидят его в качестве сниппета на странице поиска.

Не советуем:

вставлять в тег <description> описание, не соответствующее содержимому страницы,
использовать общие слова в описании, например "это моя страница" или "страница про открытки",
наполнять тег <description> ключевыми словами,
вставлять в тег <description> полный текст страницы.
Создайте уникальное описание каждой страницы – уникальное описание каждой страницы полезно как для поисковой системы, так и для пользователей - например, если в результатах поиска появятся несколько страниц вашего сайта (в особенности при поиске с оператором site:). Если на вашем сайте тысячи и миллионы страниц, то проставить описания вручную чаще всего невозможно. В этом случае вы можете автоматически создать описание каждой страницы на основании ее содержимого.

Не советуем:

использовать одно и то же описание для всех или почти всех страниц вашего сайта

Description Яндекс:
Использование мета-описаний
Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний - тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега.

Рекомендации по составлению мета-описаний:

Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов.
Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком - развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.
Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.
Мета-описания должны соответствовать языку документа.
Примеры плохих мета-описаний:

Наполнение мета-описаний временной, служебной информацией, например: «Не забыть добавить здесь текст».
Устаревшие описания. Например, цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале мета-описаний.


(kRicha @ 30.4.2011, 21:51) *
стоит ли называть картинки, например как ЧПУ новости в которой они находятся? Нужно ли прописывать им уникальный alt?

Естественно
(kRicha @ 30.4.2011, 21:51) *
стоит ли убирать текст двигателя (тот, который никак не связан с контентом) в noindex?

Не стоит, это обязательно нужно делать.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 1.5.2011, 1:34; Ответить: kRicha
Сообщение #7


MacLeo, у меня сейчас новости в H2, точнее названия... Вроде бы нормально.

frion-seo, утром отпишу Вам)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MacLeo
MacLeo
сообщение 1.5.2011, 1:56; Ответить: MacLeo
Сообщение #8


kRicha, я написал как делаю сам, а решать уже Вам )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 1.5.2011, 2:03; Ответить: kRicha
Сообщение #9


MacLeo, просто Вы написали что h2 лучше не использовать, какая причина то? smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
frion-seo
frion-seo
сообщение 1.5.2011, 2:13; Ответить: frion-seo
Сообщение #10


(kRicha @ 1.5.2011, 0:34) *
frion-seo, утром отпишу Вам)

оке, после 11.00 буду свободен


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыXField Meta v5 - модуль SEO оптимизации дополнительных полей для DLE
0 PunPun 1719 14.8.2017, 15:29
автор: PunPun
Открытая тема (нет новых ответов) Tags meta v3 - модуль seo оптимизации тегов для dle
0 PunPun 1440 14.8.2017, 15:24
автор: PunPun


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:22
Дизайн