Помощник
|
hX + meta + img_name |
kRicha
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
WebAction |
30.4.2011, 22:59;
Ответить: WebAction
Сообщение
#2
|
|
Оформляйте человечно, не переусердствуйте. Про H-теги много уже сказано и написано.
По ключевым словам врядли кто-то так поможет, Вы лучше задавайте вопросы, которые будут возникать походу, тогда будут ответы. Хоть и на большинство вопросов ответы уже есть. -------------------- |
|
|
S1xteen |
30.4.2011, 23:16;
Ответить: S1xteen
Сообщение
#3
|
|
Альты к изображениям игнорировать не стоит, мета тег description можно юзать только ради гугла, для формирования сниппета, остальные мета-теги не нужны.
|
|
|
kRicha
|
Сообщение
#4
|
|
WebAction, хорошо, тогда задам вопрос так.
Вот у меня есть категория Рипы шаблонов dle, нужно ли ей задавать отдельные <meta name="description" content="описание" /> различные от главной страницы? Если да, то как набирать эти ключи? И нужно ли описание человеческое делать, или просто слить туда ключи? И тот же вопрос с title.<meta name="keywords" content="ключи" /> S1xteen, мета-ключи не нужны? -------------------- |
|
|
frion-seo |
1.5.2011, 0:05;
Ответить: frion-seo
Сообщение
#5
|
|
мета тег description можно юзать только ради гугла не вводите людей в заблуждение, дескрипшин Яндекс тоже берет!!! ТС, icq 640685982 могу по ключам проконсультировать безвозмездно =) Сообщение отредактировал frion-seo - 1.5.2011, 0:06 -------------------- |
|
|
MacLeo |
1.5.2011, 1:07;
Ответить: MacLeo
Сообщение
#6
|
|
Как лучше раскидывать теги hX? А конкретнее, стоит ли делать названия новостей в h1, пункты меню в h2(они содержат ключевые слова), названия блоков h3? h1 один на главной странице. Можно использовать для названия новостей на странице с материалом. h2 не стоит так употреблять. Лучше в новости ( статье ), в конце или после заголовка h3 в принципе можно. Влияет ли на что-то сейчас мета-теги, стоит ли тщательно заполнять их для категорий, для каждой новости отдельно? Description Google: Используйте метатег <description> Метатег <description> дает поисковой системе краткое описание содержимого страницы. Если в Теге <title> мы использовали одну фразу, то в <description> мы уже можем написать пару предложений или небольшой параграф. В наборе Инструментов для Вебмастеров Google есть удобный инструмент для анализа контента, который поможет вам подсказкой, если ваши метатеги description слишком длинны/коротки или слишком часто повторяются (та же информация доступна для тегов <title>). Так же как и Тег <title>, метатег <description> размещается внутри тега <head> html-страницы. Метатеги описания важны также потому, что Google может использовать их при создании сниппетов к вашему сайту. Заметьте, мы говорим "может" потому, что Google может выбрать другой релевантный текст с вашего сайта, если он более релевантен запросу пользователя. Так же Google может использовать описание вашего сайта в проекте Open Directory, если ваш сайт в него включен. Добавление метатегов description поможет Google и в том случае, если поисковый робот не может самостоятельно найти подходящий текст для сниппета. В центральном Блоге для Вебмастеров есть полезная статья об улучшении сниппетов с помощью метатегов description. В результатах поиска сниппеты отображаются между названием страницы и ссылкой на нее. Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки] Наша страница появляется в результатах поиска, текст из тега description использован как сниппет Слова в сниппете выделяются жирным, если они соответствуют поисковому запросу пользователя. Таким образом пользователь получает представление о том, что ожидает его на вашей странице. Ниже приведен примериспользования тега <description> на другой странице сайта (у которой в идеале так же должен быть свой собственный Тег <description>). Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки с новым годом] В поисковой выдаче появляется релевантная страница нашего сайта, с содержимым тега <description> в качестве сниппета. Оптимальное использование метатега <description> Кратко и точно опишите содержание страницы – постарайтесь сделать описание страницы интересным и информативным для пользователей, которые увидят его в качестве сниппета на странице поиска. Не советуем: вставлять в тег <description> описание, не соответствующее содержимому страницы, использовать общие слова в описании, например "это моя страница" или "страница про открытки", наполнять тег <description> ключевыми словами, вставлять в тег <description> полный текст страницы. Создайте уникальное описание каждой страницы – уникальное описание каждой страницы полезно как для поисковой системы, так и для пользователей - например, если в результатах поиска появятся несколько страниц вашего сайта (в особенности при поиске с оператором site:). Если на вашем сайте тысячи и миллионы страниц, то проставить описания вручную чаще всего невозможно. В этом случае вы можете автоматически создать описание каждой страницы на основании ее содержимого. Не советуем: использовать одно и то же описание для всех или почти всех страниц вашего сайта Description Яндекс: Использование мета-описаний Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний - тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний: Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов. Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом. Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком - развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр. Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях. Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы. Мета-описания должны соответствовать языку документа. Примеры плохих мета-описаний: Наполнение мета-описаний временной, служебной информацией, например: «Не забыть добавить здесь текст». Устаревшие описания. Например, цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние. Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале мета-описаний. стоит ли называть картинки, например как ЧПУ новости в которой они находятся? Нужно ли прописывать им уникальный alt? Естественно стоит ли убирать текст двигателя (тот, который никак не связан с контентом) в noindex? Не стоит, это обязательно нужно делать. |
|
|
kRicha
|
Сообщение
#7
|
|
MacLeo, у меня сейчас новости в H2, точнее названия... Вроде бы нормально.
frion-seo, утром отпишу Вам) -------------------- |
|
|
MacLeo |
1.5.2011, 1:56;
Ответить: MacLeo
Сообщение
#8
|
|
kRicha, я написал как делаю сам, а решать уже Вам )
|
|
|
kRicha
|
Сообщение
#9
|
|
MacLeo, просто Вы написали что h2 лучше не использовать, какая причина то?
-------------------- |
|
|
frion-seo |
1.5.2011, 2:13;
Ответить: frion-seo
Сообщение
#10
|
|
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
XField Meta v5 - модуль SEO оптимизации дополнительных полей для DLE | 0 | PunPun | 1719 | 14.8.2017, 15:29 автор: PunPun |
|
Tags meta v3 - модуль seo оптимизации тегов для dle | 0 | PunPun | 1440 | 14.8.2017, 15:24 автор: PunPun |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 20:22 |