X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> помощь по кошельку WM.Срочно
Qpik
Qpik
Topic Starter сообщение 20.5.2011, 13:13; Ответить: Qpik
Сообщение #1


я когда классик запускал,касперский что-то выдал типа добавить в доверенную зону?я что-то нажал,теперь в кошелек захожу,а он пишет,что нет соединения с интернетом.Кошелек переустанавливал,касперского переустанавливал..не помогло.настройки касперского посмотрел,он блокирует доступ киперу в сеть ,нужно разрешить - разрешил не помогло.через настройки я удаляю его (кошелек) но при запуске он опять его добавляет сам)контроль программ в касперском выключал да же,все равно не помогает
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LoraDi
LoraDi
сообщение 20.5.2011, 13:40; Ответить: LoraDi
Сообщение #2


Мне кажется будет легче переустановить систему (Windows) и всё заново поставить...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dimaprog
dimaprog
сообщение 20.5.2011, 13:44; Ответить: dimaprog
Сообщение #3


может у вас еще есть какой нибудь файрволл, который блокирует доступ?
проверьте брэндмауер

Сообщение отредактировал dimaprog - 20.5.2011, 13:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Armal
Armal
сообщение 20.5.2011, 13:48; Ответить: Armal
Сообщение #4


Позвони в техподдержку Касперского, там нормальные ребята, объяснят что к чему. Неоднократно обращался.

(LoraDi @ 20.5.2011, 13:40) *
Мне кажется будет легче переустановить систему (Windows) и всё заново поставить...

Крутой совет! Из-за небольшой проблемы сносить систему? Только установка системы, основных программ, дров, периферии и обновлений займет как минимум часов 5-6!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jast1
Jast1
сообщение 20.5.2011, 13:53; Ответить: Jast1
Сообщение #5


Да, касперский- тот кому я плачу деньги и не жалею каждый год. Поддержка на уровне. Любой вид связи, отвечают не моментально, но сроки выдерживают. Лучше у них спросить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LoraDi
LoraDi
сообщение 20.5.2011, 14:55; Ответить: LoraDi
Сообщение #6


(Armal @ 20.5.2011, 12:48) *
Позвони в техподдержку Касперского, там нормальные ребята, объяснят что к чему. Неоднократно обращался.


Крутой совет! Из-за небольшой проблемы сносить систему? Только установка системы, основных программ, дров, периферии и обновлений займет как минимум часов 5-6!!!


А, думаете он меньше потеряет со всеми этими переписками и выжиданием...

P.S. Я дала совет, а как поступить уже ему решать...

Сообщение отредактировал LoraDi - 20.5.2011, 14:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
garai
garai
сообщение 20.5.2011, 15:09; Ответить: garai
Сообщение #7


Отключите касперского, а потом включите кипер, а уже потом включите обратно каспера, думаю так поможет. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
akill
akill
сообщение 20.5.2011, 17:30; Ответить: akill
Сообщение #8


Как вариант залесте в настройки касперского, в доверенные программы (как-то так называется), и там добавьте кипер в доверенные приложения.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kuprum
kuprum
сообщение 21.5.2011, 11:48; Ответить: kuprum
Сообщение #9


А откатить систему назад на сутки?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется помощь по сайту на "ВордПресс"
Закрылся доступ в панель администратора
15 Tia2 2347 17.4.2024, 0:54
автор: diviner99
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСостояние после ампутации - нужна помощь
благотворительный топик
49 vitvirtual 5875 1.4.2024, 5:23
автор: vitvirtual
Открытая тема (нет новых ответов) требуется помощь с themasoftware (Темапостером)
0 Taylor 623 16.3.2024, 18:41
автор: Taylor
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна помощь
download traffic
7 Adblock_Affilate 1439 4.5.2023, 22:01
автор: kuprum
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна помощь по обмену рублей ETXT внутри биржи на Приват
2к рублей
3 TalanArtem 1094 8.3.2023, 0:07
автор: анатасия228


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:13
Дизайн