Помощник
|
Что лучше поисковая оптимизация или контекстная реклама? |
Kalojiro
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Sterva |
16.6.2007, 23:34;
Ответить: Sterva
Сообщение
#2
|
|
На страницах современных поисковых систем сосуществуют два различных источника информации, релевантных запросу пользователя — в одном из них web-ресурсы ранжируются (по своей авторитетности), в другом — рекламируются (конкурируя внутри своей рубрики по цене ставки).
|
|
|
SEOman |
16.6.2007, 23:39;
Ответить: SEOman
Сообщение
#3
|
|
Для того чтобы двигаться быстрее пешеходов, можно купить автомобиль (то есть приобрести товар) или взять напрокат такси (то есть заказать услугу). В обоих случаях затраты на этом не закончатся, поскольку владельцу авто нужно регулярно покупать бензин, а пассажиру — платить по счетчику. Поисковая оптимизация — это товар, приобретя который, можно быстро догнать и перегнать всех «пеших» конкурентов, чтобы затем соревноваться с другими «конкурентами-автолюбителями» за «топ-позиции» по общим запросам. Контекстная реклама — это услуга, заказав которую, можно моментально занять позицию рядом с «лидерами заезда», не будучи при этом участником соревнования.
|
|
|
Ekinchi |
16.6.2007, 23:57;
Ответить: Ekinchi
Сообщение
#4
|
|
Контекстная реклама видна только в той поисковой системе, в которой она размещена. А хорошо продвинутый сайт нередко оказывается в первой десятке не только по целевым поисковым фразам, но и по другим низкочастотным запросам в рамках своей тематики. Тогда как показ контекстной рекламы — во избежание лишних платных посещений — строго ограничен ключевыми словами, указанными в заявке.
|
|
|
Sterva |
17.6.2007, 0:04;
Ответить: Sterva
Сообщение
#5
|
|
Посещаемость сайта — малозначимая величина для его продвижения. В этом смысле контекстную рекламу нельзя назвать инструментом интернет-маркетинга, поскольку она не работает на продвижение web-ресурса, то есть не оказывает существенного влияния на его позиционирование на электронном рынке.
|
|
|
SEOman |
17.6.2007, 0:24;
Ответить: SEOman
Сообщение
#6
|
|
Если контекстная реклама — это лишь приобретение потенциальных клиентов, то поисковая оптимизация — это и комплексное повышение авторитетности сайта, и (как следствие) приобретение потенциальных клиентов.
|
|
|
skaboy |
28.7.2007, 2:52;
Ответить: skaboy
Сообщение
#7
|
|
я думаю что те кто советует контекст тут являются агентами этих самых систем
я лично считаю что продвижение и авторитет сайта болие долгая перспектива хотя и контекст делает свое дело (реклама товара\услуг) а когда нужен трафик на сайте луче оптимизация + обширная оффлайн \онлайн реклама -------------------- |
|
|
tulvit |
29.7.2007, 20:06;
Ответить: tulvit
Сообщение
#8
|
|
|
я думаю что те кто советует контекст тут являются агентами этих самых систем бред реклама-двигатель торговли(с) контекст является одним из основных видов он-лайн рекламы, дает давольно чистый траф при грамотном использовании и хороших вложениях дает неплохой выхлоп
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Создать видеоканал лучше в ютуб или телеграм? | 20 | uahomka | 3516 | 20.4.2024, 20:56 автор: Vmir |
|
Во что Вы играете? | 400 | Vmir | 67917 | 20.4.2024, 18:39 автор: SaintExchange |
|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
76 | traveliver | 5056 | 20.4.2024, 18:27 автор: SaintExchange |
|
Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет? | 5 | uahomka | 1440 | 3.4.2024, 23:56 автор: Liudmila |
|
Где больше пробив на кликандер или попандер или попап трафике? | 1 | Boymaster | 679 | 20.3.2024, 9:50 автор: Skyworker |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 11:05 |