X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> MiraLinks размещение статей. Сколько надо?
hustla
hustla
Topic Starter сообщение 10.8.2011, 14:15; Ответить: hustla
Сообщение #1


Я новичок в вопросе работы с биржами размещающими вечные статьи. в связи с чем требуется помощь от "бывалых" в данном вопросе.
У меня возникла необходимость разместить на множестве интернет ресурсах, интересную компроментирующую статью которая явно заинтересует широкий круг людей и вызовет общественный резонанс.
В связи с чем я решил воспользоваться биржей статей MiraLinks , пол дня вчера ушло на то чтобы понять как она работает, вроде разобрался, загрузил свою статью долгое время она проходила модерацю, спустя 7 - 8 часов она стала доступной для размещения.
Я выбрал по критериям площадку для размещения статьи, оплатил, вроде разместилась.
Но.... получилось выбрать только 1 площадку для размещения, после размещения на данной площадке статьи , у меня больше не получается размещать эту статью на других площадках.
Собственно вопрос:
на сколько я понял 1 уникальную статью можно разместить только 1 выбранной площадке?
Чтобы размещать на других площадках надо рерайтить этот же материал и после чего выгружать на модерацию в Миралинкс и вновь размещать статьи по критерию 1 статья = 1 ресурс ?
Все верно или я в чем то ошибаюсь?

И если это так , то возникает еще один вопрос. если статья интересная, и не несет комерческого характера и ссылок для продвижения , то после рерайта она будет выглядеть уже не столько привлекательно / читабельно .
Может кто посоветовать как разместить данную статью на множестве ресурсов с минимальным изменением содержания статьи?


Заранее при много благодарен.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bubamara
Bubamara
сообщение 10.8.2011, 14:22; Ответить: Bubamara
Сообщение #2


На ньюслэнд её, стукни в асю 24З1Ч5188 (набирать ручками) помогу.