Помощник
|
Формула составления заголовков. |
Why1 |
24.1.2014, 14:20;
Ответить: Why1
Сообщение
#12
|
|
ну, на сегодня кликабельный - в топ идущий, скорее) кликабельный априори не может быть на 5 странице выдачи. Ок, тогда так: заголовок "купить слона" будет иметь куда меньшую кликабельность, чем "Как купить здорового слона" или "5 советов о том, как купить слона" Предположим, что это все правда. Только есть одна проблема. Если брать запрос "купить слона", то первый тайтл будет самым релевантным. Какой из них будет в выдаче выше? -------------------- |
|
|
nkama |
24.1.2014, 14:33;
Ответить: nkama
Сообщение
#13
|
|
хорошая статья, переводчику спасибо!
-------------------- WapEmpire - взрывное решение для мобильного трафика! |
|
|
EntuziAst |
24.1.2014, 14:52;
Ответить: EntuziAst
Сообщение
#14
|
|
ну, на сегодня кликабельный - в топ идущий, скорее) кликабельный априори не может быть на 5 странице выдачи. А что, много у Вас переходы на Ваши сайты с 5-6 страниц поиска? Речь идет про заголовки. Он может быть более кликабельный, в случае попадания в ТОП10 по сравнению с остальными, но до него просто не доходят на 5 странице. |
|
|
Libby |
24.1.2014, 21:08;
Ответить: Libby
Сообщение
#15
|
|
Да... Люди в наше время вообще мало что читают. Большинство ведётся либо на конкретные заголовки, либо на красивые, "цепляющие" какой-то эмоцией. Причём последние уже тоже всем надоели, поскольку они играют на чувствах, а людям нужна самая обычная информация.
-------------------- |
|
|
Gustav |
25.1.2014, 9:16;
Ответить: Gustav
Сообщение
#16
|
|
Предположим, что это все правда. Только есть одна проблема. Если брать запрос "купить слона", то первый тайтл будет самым релевантным. Какой из них будет в выдаче выше? "Как купить здорового слона" или "5 советов о том, как купить слона" — для запроса "купить слона" перечисленные заголовки не приемлимы, потому что пользователь ищет не как купить, а где или кого. А вот упоминание скидок, цен, акций - да. Под информационные запросы можно сделать рубрику "статьи" — вот туда советы по выбору, уходу, секретные методики выращивания слонов пр. Но большинство пользователей, которые приходят с поиска на эти статьи — не покупатели. Прочитали — удовлетворили свою инфомационную потребность — ушли. Вообще, это попытка изобрести велосипед. О том, как составить заголовок, куча (хорошем смысле слова) информации в книгах по маркетингу. Вот кусочек из Огилви. Однако есть своя специфика: такие заголовки используются при работе с массовой аудиторией. Когда человек вбивает конткретный запрос, например, "купить слона", то это уже целевая аудитория с конкретной потребностью. Поэтому для коммерческих тайтлов что-то из этого можно использовать, но не всё. Развернуть/Свернуть
В среднем заголовки читают в пять раз большее, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете в пустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-либо пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей или предотвращение кариеса. Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости. В роли новости может выступать объявление о появлении нового продукта, или о повышении качеств старого продукта, или о новом способе пользования старым продуктом — к примеру, как пить бульон «Кэмпбеллз Соуп» со льдом. В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть новость, о которой можно рассказать, объявите о ней сразу в заголовке, громко и четко. И не скупитесь на проверенные временем слова, типа «удивительный», «впервые», «сегодня» и «внезапно». Заголовки, которые предлагают читателю конкретную полезную информацию, например «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей», всегда пользуются повышенным спросом. Я советую включать в заголовок название вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80% читателей (которые не ознакомились с самим текстом) так никогда и не поймут, что же именно вы рекламируете. Если вы рекламируете нечто, пользующееся спросом у небольшой ограниченной группы потребителей, обязательно вставьте в заголовок слово, которое привлечет именно их внимание, например, «астма», «бандаж», «женщины старше 35 лет» и т.д. «Старч» утверждает, что заголовки содержащиее более 10 слов привлекают меньше внимания, чем более короткие. С другой стороны недавнее исследование рекламы потребительских товаров выяснило, что заголовки из десяти слов оказались более «коммерчески выгодными», чем короткие заголовки. Конкретная информация всегда действует лучше, чем обобщения. Когда исследования выявило, что средний покупатель полагает, будто чистая прибыль «Сирс Ребак» составляет около 37% от каждой проданной вещи, я озаглавил рекламную компанию так: «Прибыль „Сирс“ составляет лишь 5%». Это прямое заявление оказалось намного более действенным, чем если бы мы сказали, что прибыль «Сирс» в реальности «намного меньше, чем вы думаете». Если ваш заголовок содержит прямую цитату или просто заключен в кавычки, вы в среднем привлекаете внимание дополнительно 28% читателей. Если ваша реклама выходит в разных местных газетах, вы добъетесь лучших результатов, если в каждом заголовке упомяните название каждого конкретного города. Людей больше всего интересуют события, происходящие там, где они живут. Однажды психологи демонстрировали на экране перед аудиторией поочередно сотни разных слов и с помощью электрического устройства измеряли у присутствующих степень реакции. Наиболее эмоционально люди реагировали на слово «дорогой». Именно поэтому я использовал это слово в рекламе мыла «Дав». В обычной газете вашему заголовку придется выдержать конкуренцию со стороны 350 других. Читатели обычно спешат как можно скорее прорваться через эти словесные джунгли. Поэтому ваш заголовок должен в телеграфном стиле кричать, что же именно вы хотите сказать им. Некоторые заголовки бывают вообще «слепыми». Они ничего не говорят о рекламируемом продукте или о том, какую пользу он может вам принести. Согласно исследованиям, уровень эффективности таких заголовков оказывается на 20% ниже среднего. Мои любимые заголовки: Для ланолина, в качестве средства от плешивости: «Вы когда нибудь видели лысую овцу?» Для средства против геммороя — «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш гемморой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геммороем». Формула составления заголовков. Точки в конце заголовков не ставятся P.S. По законам жанра название у топика должно быть "Кейс: как увеличить трафик на 500%" |
|
|
masterfunk |
25.1.2014, 13:21;
Ответить: masterfunk
Сообщение
#17
|
|
Да... Люди в наше время вообще мало что читают. Большинство ведётся либо на конкретные заголовки, либо на красивые, "цепляющие" какой-то эмоцией. Причём последние уже тоже всем надоели, поскольку они играют на чувствах, а людям нужна самая обычная информация. А я бы сказал так, - люди читают по прежнему, кому надо. А кому не надо и в не наше время читать было не обязательно. Если заголовки надоедают, по ним перестают кликать и падает уровень доверия к интернету, разве сейчас так? |
|
|
Libby |
25.1.2014, 21:14;
Ответить: Libby
Сообщение
#18
|
|
masterfunk, надо или не надо, хочу или не хочу, люблю или не люблю - в наше время уже не катит. Я, например, читать очень люблю. Всё! Можно сказать, что это моя страсть. Когда у меня есть время, я спокойно воспринимаю любые заголовки, кроме откровенно длинных и ни о чём; когда времени нет (а такое обычно бывает чаще) - я реагирую только на конкретику. Это не вопрос моего личного выбора, это просто... так получается.
-------------------- |
|
|
Гашиш |
25.1.2014, 22:57;
Ответить: Гашиш
Сообщение
#19
|
|
Кликабельный заголовком это хорошо, но не стоит забывать про релевантность.
Ну а вообще, хороший перевод. Благодарю. |
|
|
masterfunk |
26.1.2014, 16:44;
Ответить: masterfunk
Сообщение
#20
|
|
Libby, собственно я это и говорил, что какой бы противно продающий заголовок не был, он работает.
|
|
|
MissContent
|
Сообщение
#21
|
|
Правила оформления заголовков:
в заголовке статьи точка в конце не ставится, если название статьи состоит из двух предложений, то точка ставится, после первого предложения, а после второго уже нет, заголовок не нужно заключать в кавычки, если формулировка этого не требует, в заголовке можно использовать буквы, цифры, запятые, тире, вопросительный и восклицательный знаки. -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Ищу Adult Seo копирайтера для составления заголовков и описаний категорий | 0 | Reactive | 1169 | 27.3.2023, 9:20 автор: Reactive |
|
Требуется грамотное написание коротких SEO описаний и заголовков на английском | 4 | Axel | 2369 | 9.12.2018, 18:57 автор: Axel |
|
Составления планов (заголовков) к статьям | 0 | Kactus | 2221 | 4.4.2018, 17:04 автор: Kactus |
|
Нужен человек для составления базы сайтов по признакам URL | 10 | regem | 5057 | 22.7.2016, 10:26 автор: Алехандро |
|
Делаю выборку заголовков статей юр.темы 273830 заголовка с ключом в базе. Бесплатно |
0 | fonbegemot | 1830 | 3.6.2016, 18:03 автор: fonbegemot |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 21:35 |