Помощник
|
Vpodskazke отзывы - развод, Лохотрон от дочки Мегаиндекс |
201906Aa
|
Сообщение
#1
|
|||
|
|
|||
|
||||
serg5777 |
19.6.2019, 14:50;
Ответить: serg5777
Сообщение
#2
|
|
201906Aa, то что поставлено на поток, никогда не будет отличаться сносным качеством.
|
|
|
201906Aa
|
Сообщение
#3
|
|
|
|
|
Emtec |
19.6.2019, 17:20;
Ответить: Emtec
Сообщение
#4
|
|
Вот вот, ключевой вопрос зачем повелись?
Как в той фразе "такой большой, а в сказки веришь" |
|
|
201906Aa
|
Сообщение
#5
|
|
|
|
|
aidun |
19.6.2019, 19:06;
Ответить: aidun
Сообщение
#6
|
|
От лица сервиса Vpodskazke отпишусь
По поводу заходов с одного IP да, наше упущение. У нас много работников и иногда мы не успеваем отследить что они регистрируют мульти-аккаунты. Задачи берут через прокси, а выполняют всё с одного своего компьютера. Регулярно выявляем таких, баним, но они появляются вновь. Поэтому часть выполнений действительно была некорректной. Наша поддержка не смогла сразу заметить косяк и исправиться и вообще тупила в тикетах, откровенно говоря. По поводу того, почему подсказка не накрутилась Да, часть выполнений была кривой и была не засчитана яндексом, но нормальных выполнений было сделано достаточно много. Проблема в формировании запросов. Пытались накрутить подсказки вида "ВЧ запрос" + brandname И при этом никакой подготовки к такой накрутке сделано не было (чуть ниже объясню что нужно было делать). И потому поисковая система автоматически удалила накручиваемую подсказку. Почему появился этот топик Клиент же, не получив желаемого - справедливо потребовал денег. Наш менеджер, ещё немного потупив, таки доложил руководству о проблеме и руководство видя что за нами были косяки решило вернуть сумму и передало в фин.отдел распоряжение о возврате денег. Фин.отдел ещё немного потупил (ну у этих хоть отмазка есть - клиент сделал много мелких платежей, 13 штук, и их нужно каждый отдельно возвращать). И вот пока фин.отдел готовился к возврату платежей, у клиента лопнуло терпение и он накатал это топик, типа "удалю, когда вернёте деньги". Деньги-то вернули? Фин.отделу оставалось всего 15 минут возни, что бы отправить все платежи на возврат, как клиент запостил данный топик. И получилось, что деньги возвращаются не в рамках "да, чёт мы тут накосячили, вот возврат вообще за всё", а в рамках шантажа. Поддержка и продакт начали топить за то, что возвращать нужно не всё, а только за некорректно-выполненные задачи, но мудрое руководство сказало что раз косяк за нами есть, то нужно всё вообще возвращать. Так что клиенту вернули все деньги. (наверное пока клиент деньги не получил, т.к. мы отправили возвраты мерчанту, а дальше ещё несколько дней мерчант будет обрабатывать возвраты и отправлять извещения в банк об отмене платежей) А как правильно накручивать подсказки? Вообще мы крайне не рекомендуем ставить бренд в запрос для накрутки подсказки. Только слив не малы бюджет вы научитесь продвигать бренды в подсказках. У нас есть статья - как выбрать хорошую подсказку для накрутки для начала её нужно прочитать. Ну а если хотите обязательно бренд двигать, то вам потребуется несколько месяцев на подготовку, т.к. есть алгоритмы автоматической фильтрации подсказок (в ручную почти не чистят, очень редко и только по жалобам): 1) Если появляется новая подсказка вида ["сч-вч запрос"+слово], при этом по запросу [слово] траффика нет - подсказка удаляется 2) Если появляется подсказка вида ["сч-вч запрос"+слово], а топ1 сайт по этому запросу имеет околонулевой поисковый трафик - подсказка удаляется 3) Если в поискових начинает идти много запросов вида ["сч-вч запрос"+слово] а до этого никто подобного не спрашивал - удаляется. Короче бренды в подсказки накручивать - это всегда очень долгая, сложная и аккуратная работа, которую нельзя решать "в лоб". |
|
|
201906Aa
|
Сообщение
#7
|
|
aidun, Хорошо, что вы тут отписались) Терпение действительно лопнуло, я задаю вопросы, а ответов не получал, вот и психанул, так как помимо того что слил у вас - я должен вернуть это же клиенту - который на меня теперь смотрит как на осла) Итог... я понимаю, что мне ни чего не вернут - а мне теперь возвращать еще и клиенту))
Буду ждать возврата... И да, брендовые запросы крутятся хорошо если все в ручном режиме и с разных ip, но не сразу 1000 заходов день, а дозировано, по этому и были мелкие платежи, так как таймера у вас нет) |
|
|
201906Aa
|
Сообщение
#8
|
|
|
Модераторы пожалуйста закройте тему, инцидент исчерпан, средства возвращены!
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Пишет кто отзывы на сайт в янднекс с разных аккаунтах | 1 | TenDemon_rs | 1172 | 22.3.2024, 13:18 автор: writer80 |
|
Все легальные аккаунты без НДС. Facebook Ads, Яндекс Директ и Google Ads без НДС. Отзывы SaveBalance 123 |
5 | DerianFox | 3784 | 7.7.2023, 19:07 автор: rom36 |
|
Заказать и купить отзывы на отзовике и айрекоменд | 5 | kontenta | 2012 | 16.6.2023, 23:34 автор: kontenta |
|
Отзывы на Яндекс картах написание и размещение отзывов на Якартах |
47 | kontenta | 32660 | 25.5.2023, 14:22 автор: kontenta |
|
Отзывы на Google Maps отзывы на гугл картах |
2 | kontenta | 1224 | 18.5.2023, 13:35 автор: kontenta |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 14:40 |