X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Google рассказал, как асессоры влияют на внедрение изменений в поиск
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 6.8.2020, 2:33; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Google подробно рассказал о роли экспертов-асессоров в оценке качества поиска. Статья об этом появилась в блоге компании.



Ежегодно в алгоритмы поиска Google вносятся тысячи изменений. Но перед тем, как изменения внедрить, необходимо понять, будут ли обновления полезны для пользователей. Google привлекает к оценке асессоров и обычных людей.

Исследовательская группа Google общается с пользователями по всему миру. Также Google проводит полевые исследования, цель которых - изучить, как разные люди получают доступ к информации в интернете.

Про асессоров

У Google есть правила по оценке результатов поиска для асессоров. Этот документ состоит из 160 страниц, но если бы рекомендации асессорам можно было сузить до одной фразы, то она звучала бы так:

Поиск предназначен для того, чтобы предоставлять релевантные результаты из самых достоверных доступных источников.

Алгоритмы Google могут распознавать множество сигналов, но когда дело доходит до релевантности и надежности, требуется оценка человека. У Google есть более 10 тысяч человек по всему миру, которые называются «оценщики качества поиска» (search quality raters). Они помогают оценить, как люди воспринимают результаты поиска.

Прежде чем приступить к работе, оценщики должны изучить рекомендации Google для асессоров.

Как работают асессоры

Google предоставляет группе экспертов набор запросов и показывает две версии результатов по этим запросам. Один набор результатов взят из текущий версии поиска, второй – версия выдачи с улучшениями, которые поисковик планирует внедрить.

Асессоры оценивают каждую страницу, проверяют, соответствуют ли результаты запросу. Для оценки экспертности, авторитетности и достоверности (E-A-T) экспертам предлагается провести исследование репутации источников, а затем выставить оценку качества для каждой страницы. Эти оценки не используются напрямую для ранжирования.

Важно отметить, что эта оценка не влияет напрямую на то, как эта страница или сайт ранжируются в поиске. Никто не решает, что тот или иной источник является «авторитетным» или «заслуживающим доверия». В частности, страницам не присваиваются оценки, чтобы определить, как их нужно ранжировать.

Google отмечает, что оценки асессоров – это данные, которые позволяют измерить, насколько хорошо работают алгоритмы, предоставляют ли они контент, отвечающим требованиям к качеству.

В 2019 году Google провел более 383 605 тестов на оценку качества поиска и 62 937 параллельных экспериментов с асессорами. В результате было внедрено 3600 улучшений в алгоритмы.

источник


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Starpony
Starpony
сообщение 6.8.2020, 22:02; Ответить: Starpony
Сообщение #2


Цитата(VinogradOFF @ 6.8.2020, 2:33) *
У Google есть более 10 тысяч человек по всему миру


реально как то обучиться и попасть в их число?
Поможет ли это лучше понимать алгоритмы?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 6.8.2020, 22:51; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #3


Starpony,
Ну так, свою инструкцию для асессоров Гугл не скрывает много лет уже, бери читай https://static.googleusercontent.com/media/...rguidelines.pdf
а после этого попробуй оценить по ней, себя и конкурентов.
Сами алгоритмы тебе ни кто не раскроет, даже если ты устроишься работать их асессором.
А вот понимания, какие сайты Гугл считает качественными, и чему стремится научить свои алгоритмы, прочтение инструкции думаю поможет.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Freedo
Freedo
сообщение 9.8.2020, 16:17; Ответить: Freedo
Сообщение #4


Цитата(OS_ZP_UA @ 6.8.2020, 22:51) *
А вот понимания, какие сайты Гугл считает качественными, и чему стремится научить свои алгоритмы, прочтение инструкции думаю поможет.


причем тут же опять работает "усредненное" понимание качества )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
onemoment
onemoment
сообщение 10.8.2020, 3:34; Ответить: onemoment
Сообщение #5


Starpony,
там блат и кумовство. не возьмут=)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 22.8.2020, 1:45; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


onemoment, ну да, все тысячи человек, что там работают - блатные кумовья Пэйджа...ну или Брина
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jonix
Jonix
сообщение 26.8.2020, 13:36; Ответить: Jonix
Сообщение #7


OS_ZP_UA,
А кто то дочитал ее до конца ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sleep0ff
Sleep0ff
сообщение 28.8.2020, 16:40; Ответить: Sleep0ff
Сообщение #8


У них улучшенные алгоритмы последнее время для своих ресурсов :censored:


--------------------
Лучший конверт Приватная фарма ПП BestPharm Telegram:@BestPharma1
Подробнее о ПП тут
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NetsvetaeVV
NetsvetaeVV
сообщение 10.11.2020, 14:44; Ответить: NetsvetaeVV
Сообщение #9


Starpony,
Я проработал асессором Google почти год.

За это время я прочитал общедоступное руководство, которое преднозначено для сдачи экзамена — раз 5, но оценивать сайты, так как их видит большенство оценщиков и следовательно Google, у меня стало получаться лишь через пол года работы. Пришлось прошерстить все внутренние документы. И еще поработать в Яндексе 3 месяца.

Ссылка на скрины из сообщества асессоров https://qualityraters.net/google/

Мои мысли:

QUALITY RATER

Асессоры – это фокус группа, для анализа работы поискового алгоритма и мониторинга изменений в моменты корректировки алгоритма.

Зачастую, оцениваются и сравниваются сайты из ТОП 5, в YMYL категориях.

Ранжирование происходит алгоритмически, лишь при каких-то сбоях или аномальных манипуляциях с поиском, применяют ручные санкции.

YMYL – ВСЕ ВОКРУГ ВЛИЯЕТ НА СЧАСТЬЕ/ЖИЗНЬ И ФИНАНСЫ

К YMYL сайтам, с лета 2020 относятся не только привычные категории: медицина, финансы, сайты с юридической информацией и интернет-магазины. Но и все сайты рекомендующие (рекламирующие) товары или услуги.

EAT – экспертиза, авторитетность, доверие/надежность

EAT – это степень доверия к информации, на странице.

Уровень EAT – это не отдельная сущность, а качественная подача материала, информация об ответственном лице (на которое можно подать иск), доказанный опыт автора в тематике и объективность выводов и рекомендаций. Все это складывается из анализа основного контента, информации о создателе контента и его репутации в интернете.

ВОПРОС ПРО EAT И YMYL КАТЕГОРИИ:

Будет ли разница — рекомендует вам корм, для вашей кошки, человек никогда не держащий кошки, возможно с аллергией на нее, или это будет дипломированный ветеринар, а еще лучше сайт питомника с коллегиальным обсуждением и контролем над публикуемым контентом?

Поэтому личные блоги с авторами известными в своей узкой среде, оцениваются на уровне Medium, сайты компаний популярные в рамках одной страны могут претендовать на оценку High, а международные бренды с контентом, например, от докторов наук могут быть оценены Highest (не встречал сайтов с высшей оценкой).

ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Самое частое утверждение – мы указали автора, но позиции все еще падают/не растут = EAT – это миф.

Конечно, ведь – это как написать, что то на заборе и думать, что все поверят.

ССЫЛКИ FOREVER

Суть алгоритмов Google — это ссылки, каждая ссылка или цитирование, подтверждает информацию на странице, значит ей можно доверять. Так же и с авторами, редакторами, компаниями, сайтами, брендами и любой другой информацией – все это прокачивается достаточно известными методами, но с другими анкорами и в другом типе контента.

САМОЕ ВАЖНОЕ

Но все выше сказанное вторично, тк первостепенным является полноценное и качественное закрытие интента пользователя. Потому, что в заданиях с оценкой и сравнением выдачи, основной критерий – это ответ на проблему пользователя.

PS: Не стоит гнаться за максимальной оценкой асессора, как и 100% скоростью загрузки сайта – это не есть сама цель.

зы: сейчас коплю на айфон и планирую устроится на оценку поиска apple

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1119 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
12 uahomka 2289 25.3.2024, 6:52
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как отозвать банковский платеж фрилансеру?
28 metvekot 3913 25.3.2024, 6:34
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
23 freeax 3638 24.3.2024, 20:55
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
12 Chekon 3815 24.3.2024, 13:56
автор: Chekon


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:08
Дизайн