X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как и зачем создавать контент-календарь
jack
jack
Topic Starter сообщение 9.6.2021, 19:40; Ответить: jack
Сообщение #1


Контент-календарь (или «редакционный календарь») – это система, используемая специалистами по контенту и маркетингу для организации, управления и планирования производства контента. На макроуровне контент-календарь дает общий обзор всего, что будет опубликовано в течение определенного периода времени.



На микроуровне каждая запись календаря также содержит информацию об отдельном элементе контента, например:
• Тема.
• Автор.
• Статус.
• Срок.
• Формат.
• Канал.

Подобно этому:



В отличие от списка невыполненных задач, в котором перечислены все возможные идеи контента, контент-календарь, часто включает только те части, которые уже запланированы и/или над которыми ведется работа.

В данной статье мы рассмотрим следующее:

• Почему следует использовать контент-календарь.
• Как создать контент-календарь.
• Реальные примеры контент-календарей.
• Советы по максимально эффективному использованию контент-календаря.

4 причины, почему стоит использовать контент-календарь

Контент-календарь – это важный инструмент для всех, кто участвует в создании контента, будь то работа одного человека или часть большой команды. Он поможет вам:
  1. Спланировать свою работу.
  2. Объединить команды и участников.
  3. Сделать контентный процесс повторяемым
  4. Управлять контентом в одном месте.

1. Спланируйте свою работу

Самая практическая причина иметь контент-календарь – это то, что он помогает планировать создание контента на недели и месяцы вперед. Календарь гарантирует, что то, что вы планируете, будет выполнено с учетом имеющихся у вас времени и ресурсов.

2. Совместите команды и участников

В создании контента может быть задействовано множество участников, и контент-календарь удерживает всех на одной странице. Возможно, вам придется поработать с иллюстратором для публикации в блоге, попросить свою команду в социальных сетях продвигать новый контент и управлять материалами, полученными от фрилансеров.

Например, для каждой статьи в блоге, мы назначаем и отслеживаем следующее:
• Заголовок.
• Графика.
• Аннотации к скриншотам.

Мы делаем это в нашем календаре контента:



3. Сделайте процесс повторяемым

Хороший контент-календарь – это не просто даты на странице: это система для создания повторяемого процесса. После того, как вы спланировали шаги, необходимые для публикации определенного фрагмента контента, вы можете просто повторять их с каждым новым фрагментом, вместо того, чтобы начинать с нуля. Это не только экономит время, но и упрощает оценку того, сколько времени может занять каждая задача, и следить за тем, чтобы ни один шаг не был пропущен.

4. Управляйте контентом в одном месте

Помимо экономии времени, календарь обеспечивает постоянный доступ к информации. Кроме того, заинтересованные стороны, такие как ваш начальник или менеджер, могут быстро просмотреть календарь, чтобы увидеть, над чем вы работаете.

Как создать свой контент-календарь за 4 шага

Контент-календарь чрезвычайно полезен для организации своих усилий по контент-маркетингу, но идеально организованный контент-календарь сам по себе не гарантирует, что ваши усилия в отношении контента будут успешными. Прежде чем приступить к его созданию, необходимо потратить некоторое время на то, чтобы выяснить, какой именно контент будет служить вашим целям в первую очередь.

Вот как выглядит процесс:

1. Пересмотрите свою контент-стратегию.
2. Настройте свой календарь.
3. Добавить контент в календарь.
4. Добавьте соответствующие подзадачи.

1. Просмотрите свою контент-стратегию, чтобы определить приоритеты

То, что вы добавляете в свой контент-календарь, полностью зависит от вашей стратегии контент-маркетинга, которая представляет собой план последовательного создания высококачественного контента, предназначенного для превращения посетителей в клиентов.

Например, контент-стратегия Ahrefs состоит в том, чтобы публиковать образовательный контент по темам, которые ищут целевые клиенты, увеличивать позиции в Google и YouTube, а также ежемесячно повышать органический трафик. Поэтому сначала необходимо выполнить несколько конкретных шагов.

• Воспользуйтесь инструментом Ahrefs’ Keywords Explorer, чтобы исследовать ключевые слова и определить темы, которые вы хотели бы затронуть:



• Исследуйте потенциальный трафик этой темы в Keywords Explorer:



• Расставьте темы по приоритетам, исходя из их «делового потенциала». Мы присваиваем им оценку от 0 до 3 в зависимости от того, насколько легко было бы говорить о данной теме в статье:



• Добавьте темы, которые будут продвигать вашу стратегию, основанную на ключевых словах и товарах, в электронную таблицу.

Ваш подход может быть другим, но суть остается неизменной.

2. Настройте календарь

Существует множество инструментов, которые можно использовать для создания своего календаря, от простых электронных таблиц до специализированного программного обеспечения для управления контентом, но выбранный инструмент менее важен, чем информация, которую вы в него поместите.

По сути, календарь контента требует только двух полей: заголовка и срока выполнения. Вы можете добавить столько дополнительных полей, сколько вам нужно. У нас есть 19, включая тип контента, категорию и основное ключевое слово:



Нет правила о том, что должен и не должен включать ваш календарь: сосредоточьтесь на информации, которая вам и другим членам команды нужна больше всего для создания контента. Вот несколько идей, о которых стоит задуматься:

• Этап воронки, к которой принадлежит ваш объект.
• Портрет целевой аудитории, для которой вы пишете.
• Автор и соавторы.
• Цель.
• Статус.

3. Добавьте контент в календарь

После того, как у вас появилась структура, следующим шагом будет заполнение календаря предстоящими работами: подход, ориентированный на социальные сети, может потребовать от вас публикации несколько раз в день, тогда как создание образовательного контента может происходить всего два раза в месяц.

Цель состоит в том, чтобы иметь полное представление обо всем, над чем вы и ваша команда будете работать. Если вы публикуете несколько типов контента, вам может быть полезно пометить записи цветом, чтобы упростить сканирование вашего календаря.

4. Добавьте соответствующие подзадачи

Каждый элемент, который вы добавляете в свой календарь, требует выполнения разных шагов, поэтому полезно разбить каждую запись на отдельные задачи, которые нужно выполнить.

Например, я обычно следовал 7 шагам для публикации контента; для каждой публикации, которую я планировал в своем календаре, я просто дублировал список подзадач и назначал каждому конкретному члену команды срок выполнения:



6 примеров контент-календаря от профессионалов контент-маркетинга

Мы попросили несколько маркетологов поделиться своими календарями, которые варьируются от сверхфункциональных до очень сложных.

1. Функциональная таблица для команды из одного человека



Данный контент-календарь Hiba Amin из Soapbox использует для своей контент-команды из одного человека. Это простая и функциональная электронная таблица, охватывающая восемь основных полей, включая дату публикации, заголовок, тип контента, этап воронки и аудиторию. Вы можете использовать подобный календарь, так как он простой и понятный.

2. Цветной календарь для социальных сетей



Lani Assaf использует данную таблицу, чтобы отслеживать активность в социальных сетях и дополнительный контент. В календаре используется система цветовой кодировки, поэтому каждый фрагмент контента попадает в одну из четырех категорий, и команда может сразу увидеть распространение в социальных сетях. В календаре также учитываются праздники и важные даты.

3. Календарь в стиле Kanban в Trello



Доска Trello – это то, что Dom Kent из Mio проверяет несколько раз в день, чтобы убедиться, что все предстоящие элементы контента остаются на должном уровне. В календаре в стиле Kanban каждая карточка представляет собой часть содержимого, и она перемещается по доске, пока не достигнет крайнего правого столбца «Готово». Эта простая система хорошо работает, если вы являетесь частью небольшой команды и вам нужна визуальная ясность на каждом этапе процесса; также есть место для размещения незапланированных идей по контенту.

4. Календарь в стиле Kanban в Todoist



Fadeke Adegbuiy из Doist также использует доску Kanban из Todoist, чтобы разбить календарь своей команды на еженедельные спринты. Каждый член команды имеет доступ к доске и может видеть сообщения в блогах. Они часто используют комментарии к отдельной карточке. Вы можете использовать аналогичный подход, похожий на доску, если хотите получить обзор того, что происходит в каждую данную неделю, и проверить, все ли на правильном пути.

5. Asana-календарь с тегами и комментариями



Данный контент-календарь позволяет Taru Bhargava из Genbook использовать цветовую кодировку тегов для каждой части контента и обсуждать со своей командой каждую часть из календарной записи. Taru планирует контент, по крайней мере, за шесть недель, чтобы команда смогла поддерживать периодичность публикации два раза в неделю, а также просматривает и обновляет календарь каждую неделю. Вы можете использовать аналогичный формат, если делаете частые публикации своего контента и вам нужно отслеживать несколько участников в одном месте.

6. Маркетинговый календарь с несколькими вкладками



Контент-календарь с несколькими вкладками – это то, что Justin Dunham использует в Ercule, чтобы отслеживать все действия с контентом, включая мероприятия и вебинары. Обзор «Calendar Output» слева, заполняется автоматически в зависимости от того, что добавлено на другие вкладки в электронной таблице. Если вы управляете сложной маркетинговой машиной, в которой постоянно создается несколько активов, вы также можете воспользоваться подобным календарем и поэкспериментировать с ним.

3 последних профессиональных совета, которые помогут максимально эффективно использовать контент-календарь

Я уже некоторое время работаю с контент-календарями, и вот три вещи, которые я узнал методом проб и ошибок, о которых я хотел бы знать раньше:

1. Тестируйте свой календарь

Маловероятно, что первая версия созданного вами контент-календаря будет той, которую вы будете использовать вечно. По мере роста вашей команды и/или изменения ваших потребностей в контенте вы обнаружите, что перерастаете свою текущую систему и, возможно, даже нуждаетесь в переходе на другой инструмент.

2. Всегда имейте буфер

Когда вы работаете с несколькими людьми, что-то может пойдет не так, возникнут задержки – вы всегда должны учитывать это. Выявите любые потенциальные проблемные места и учтите их: например, ожидайте, что внешние участники могут опоздать со своими материалами, и спланируйте дополнительное время, чтобы учесть непредвиденные задержки.

3. Количество ≠ качество

Хотя соблазнительно (и легко) переполнить свой календарь и чувствовать себя хорошо от того, что он заполнен, но добавление большого количества контента не обязательно является самым эффективным способом достижения своих целей. Это особенно актуально, если частью контент-стратегии является SEO.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Latinos
Latinos
сообщение 9.6.2021, 23:02; Ответить: Latinos
Сообщение #2


Очень грамотно, однако это больше западный стиль управления контентом на сайте.
На практике реально видел хотя бы близко похожие календары у ОДНОГО крупнго проекта, с кем доводилось работать.
были проекты и крупнее, однако у них контент постился по принципу "я сделалъ". Поэтому косяков там было тьма.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Coffee
Coffee
сообщение 11.6.2021, 2:34; Ответить: Coffee
Сообщение #3


Latinos, по большому счету для большинства ГС рунета эта стратегия вообще не нужна )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
сообщение 11.6.2021, 14:48; Ответить: JOHNY
Сообщение #4


Для соцсетей подобное планированию делаю. Для статейников не нашел применения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 11.6.2021, 20:59; Ответить: WGN
Сообщение #5


Цитата(Coffee @ 11.6.2021, 1:34) *
для большинства ГС рунета эта стратегия вообще не нужна )

Ну там все просто - все в голове держу ;)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 12.6.2021, 2:06; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


JOHNY, а в соц сетях контент (по объему и частоте постинга) - больше чем на статейниках?
Плюс наверное еще тот факт что в соц сетях есть благоприятное время для постинга? на статейниках я так понимаю "прайм тайм" практически не заметен?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
сообщение 12.6.2021, 3:33; Ответить: JOHNY
Сообщение #7


VinogradOFF, смотря о каком контенте в соцсетях идет речь. Я с развлекательным не связан, больше в коммерцией. Поэтому расцениваю это как план публикаций, который на 1-2 месяца вперед должен быть составлен. И не только график "в какой день/время", но и формат записи (видео/фото), тип записи (карточка товара, превью/демонстрация свойств, информационный пост), даже цветовую гамму и характер фото относительно сетки продумываем.

А в статейниках не заморачиваюсь. Но исходя из задачи плюс-минус план набрасываю. Но это вовсе не критично.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jartalk
jartalk
сообщение 12.6.2021, 5:55; Ответить: jartalk
Сообщение #8


имхо это больше для СМИ актуально чтобы журналисты не путались друг с другом и актуальную инфу накидывали своевременно без сбоев

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Зачем перед лендингом ставят промежуточную страницу?
0 Boymaster 148 Вчера, 23:58
автор: Boymaster
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
12 Boymaster 1911 Вчера, 21:03
автор: MisterBit
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4813 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19712 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3104 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:19
Дизайн