Помощник
|
Особенности продвижения сайтов с юр услугами |
marselkin
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
OS_ZP_UA |
4.11.2021, 0:12;
Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение
#2
|
|
Когда обучался по разным материалам, везде давалась такая логика: составление структуры, парсинг, кластеризация, ТЗ на написание посадочной страницы. Как быть в юридической тематике, подскажите? не увидел у конкурентов оригинальных посадочных страниц.. Это что то из прошлого века 1)Посмотрел конкурентов в топах. Услуги делятся по сферам/страницам (жилищные споры, трудовое право, адвокат по дтп и тд). Что примечательно, когда заходишь на страницу с описанием услуги, там короткое описание, перечисление оказываемых услуг (оформление договора, постановка жилья на учет, ...), контакты для связи. Оптимизированы метатеги и H1. Не увидел оптимизированной статьи. Великолепно сделано. В 2021 году все вот эти портянки текста, напиханные ключами, в неком..."правильном" (а это правильное у каждого свое) соотношении, несут скорее вред чем пользу. У вас зайдя на страницу клиент должен на 101% понимать: 1 Вы оказываете эту услугу? 2 Кто вы и откуда? 3 Как заказать эту услугу? Весь остальной хламотекст лишний. |
|
|
kabutops06 |
4.11.2021, 14:25;
Ответить: kabutops06
Сообщение
#3
|
|
Это что то из прошлого века Этому учат на курсах "сео специалистов", все поголовно считают, что если они вылижут статью, с нужными ключевиками, структурой и прочим мусором > то у них будут высокие позиции. Действительность же разбивается о скалы реального SEO, когда оказывается написать статью > 1% из 100 для продвижения, а не 99% как рассказывали на курсах. ТЗ на написание посадочной страницы. Знаете как выглядит реальное ТЗ которое сейчас актуально для копирайтера? Вот так: Изготовление изделий из пластика Изготовление изделий из пластика по образцу Изготовление изделий из пластика по модели и т.д. и т.п. и копирайтер пишет просто о технологии, о производстве, об оборудовании, о материалах так как считает нужным (ну копирайтер конечно должен быть инженером или близким к теме) и запросы в топ 1-2 ПС По-этому мой совет, закрыть глаза на проработку статей до мелочей и сконцентрироваться на самом сайте, удобстве, интерфейсе, быстродействии, структуре и т.д. и т.п. -------------------- |
|
|
OS_ZP_UA |
4.11.2021, 15:24;
Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение
#4
|
|
Этому учат на курсах "сео специалистов", все поголовно считают, что если они вылижут статью, с нужными ключевиками, структурой и прочим мусором > то у них будут высокие позиции. Действительность же разбивается о скалы реального SEO, когда оказывается написать статью > 1% из 100 для продвижения, а не 99% как рассказывали на курсах. Так такая ситуация ситуация почти со всем образованием. Когда ты приходишь из института, твой первый же руководитель говорит тебе "Забудь все чему тебя учили в Институте", а SEO, которое развивается изменяется гораздо динамичнее большинства других профессий, это намного актуальней. Так что...то чему учат на курсах, в мануалах и т.д....стоит воспринимать скорее как знания по истории SEO. P.S. А сбор семантики, он необходим конечно, но скорее для того, чтобы понять, как это лучше назвать, ну условно "Правовое сопровождение..." или "Юридическое сопровождение..." и т.д. Сообщение отредактировал OS_ZP_UA - 4.11.2021, 15:25 |
|
|
marselkin
|
Сообщение
#5
|
|
kabutops06,
OS_ZP_UA, благодарю за просвещение, иначе и не назовешь. Так и есть, смотрел разных специалистов, даже работающих, так учили. Возможно, в информационных страницах, где пишутся статьи, там это так работает (ключи распределяются по странице, начиная с самого ВЧ)? На данный момент знаком только с составлением СЯ и написанием метатегов. Как понимаю, сейчас необходимо, ориентируясь на конкурентов, просто сделать страницы используя title, description и H1. А дальше что в каком порядке изучать и внедрять? Из курсов есть чтото стоящее? Насколько знаю, у Артема Пилипец есть платный курс, где много технических моментов. |
|
|
kabutops06 |
4.11.2021, 21:04;
Ответить: kabutops06
Сообщение
#6
|
|
А дальше что в каком порядке изучать и внедрять? Я в своё время когда начинал делать себе производственный сайт > сделал просто сайт. Потом настроил директ и смотрел на результаты. Результаты были полным отстоем (я знал что в нашей теме на 10 заходов 2-3 заявки было у конкурентов). После сбора статистики было понятно, что нужно улучшать сайт. Чем я и занимался год-два. Проработка внутренних страниц, проработка интерфейса, проработка структуры страницы (технологии производства, материалы производства, выполненные проекты производства, статьи) в эту же структуру внедрять различные формы захвата (онлайн калькуляторы, квизы, брифы, контактные формы, онлайн чат). Вот грубо говоря на один производственный кластер вам структура на 15-20 пуктнов. В целом в топе сайты сейчас имеют в 80% случаев эти материалы. Чтобы вам быть на уровне конкурентов в SEO > вы должны иметь подобную структуру. Не забываем что для гугла еще временный промежуток сайта важен, у меня пока ощущение что сайты 3года+ идеально продвигаются, сайты имеющие меньше времени > в 5-10 раз тяжелее. А по текстовым материалам > я заказываю для своих проектов их даже у школьников. Конечно приходится некоторую редакцию проводить, но текст говорю в 95% случаев сейчас не решает при продвижении, не зацикливайтесь на нём. Просто видел люди часто вылизывают одну статью, вместо того чтобы залить 50 статей и взять объёмом результатов в разы больше. Лучшее обучение, это если вас самих интересует результат (заявки). Т.е. каждый рубль или каждый день для вас ценен. -------------------- |
|
|
TrafFix |
5.11.2021, 3:39;
Ответить: TrafFix
Сообщение
#7
|
|
Далеко не спец в этой сфере, но оставлю свои 5 копеек так как сообщения нужно набивать да и может кому поможет. Делал сайты на протяжении долгого времени, как тут говорят вылизывал статьи, писал на английском.
Так вот, писал я по неделе каждую статейку, все по красоте, как в ютубе и на курсах учат, все вроде правильно делаю а нихрена не происходит. Гугл как взъелся на мой сайт хотя берлинкой прилично, все с трастовых В конце концов на сайт забил, через несколько месяцев сделал новый, стал писать прямо в редакторе и постить, на все "правила" наплевал. Писал как с другом говорю, людям интересно стало читать, общее время на сейте у пользователя Google Analytics показывает под 10 минут и сайт начал выходить вверх Понял что поисковикам важны пользователи а не ключевыми и теперь работаю только так |
|
|
modentos |
6.11.2021, 17:47;
Ответить: modentos
Сообщение
#8
|
|
нужно сделать продвинуть сайт с юр.услугами. Делайте упор на ссылочную массу и регионую привязку (добавление в карты, Google Мой бизнес, Яндекс.Бизнес, праильные анкоры) |
|
|
YmersY |
8.11.2021, 1:53;
Ответить: YmersY
Сообщение
#9
|
|
Как понимаю, сейчас необходимо, ориентируясь на конкурентов, просто сделать страницы используя title, description и H1. А дальше что в каком порядке изучать и внедрять? Не всегда ориентироваться на конкурентов - это ОК. Сайт в ТОП может быть по разным причинам, и с кривыми title, description и H1 это вот прям замечательнейший пример. Если вы знакомы с составлением семантического ядра то кластеризируйте его по страницам, а title, description и H1 пишите исходя из этих ключей но в таком виде, чтобы пользователю было удобно. Просто с таким подходом вы можете найти в ТОПе сайт конкурента у которого в содержании этих самых тегов тупо будут перечислены ключевые слова через запятую. Не нужно так. Далее делайте акцент на ссылки, без ссылок ТОП вы не получите так или иначе, а если ссылок будет прям много и их качество будет хорошим, то некоторые моменты в оптимизации самого сайта можно игнорировать, если субъективно вы посчитаете, что пользователям будет так лучше. И ещё одно, очень важно прям, тут люди что-то советуют вам, но даже никто не спросил под какую поисковую систему вы ориентируетесь? Яндекс? Гугл? Яндекс + Гугл? Ну и какой соответственно регион. |
|
|
JOHNY |
8.11.2021, 3:09;
Ответить: JOHNY
Сообщение
#10
|
|
Обсуждаем продвижение юридических сайтов и лиды в этом чате. Присоединяйтесь, там можете свой вопрос продублировать.
Очень многое будет зависеть от контента, если речь про статейник, и это не обязательно должна быть простыня. ТЗ нужно проработать качественно. -------------------- Вебмастер пишет про крипту и NFT Лучшиий сервис проверки позиций - точно, быстро, недорого |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 20 | uahomka | 3450 | Вчера, 11:54 автор: Skyworker |
|
Вечные ссылки с трастовых сайтов | 54 | 1informer | 22820 | 20.4.2024, 18:39 автор: 1informer |
|
Продам базу сайтов Wordpress в 16 миллионов доменов! Свежая сборка. | 19 | Boymaster | 11362 | 20.4.2024, 0:01 автор: Boymaster |
|
Проверка позиций сайтов в поисковых системах с помощью Positon.ru Мониторинг продвижения сайтов |
183 | Positon | 179532 | 12.4.2024, 8:32 автор: Positon |
|
Продвижение сайтов | 70 | vyacheslav333 | 42854 | 8.4.2024, 1:58 автор: vyacheslav333 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 10:09 |