Помощник
|
Будущее информационных сайтов с приходом ИИ, Поживут еще или вымрут? |
mspcontent
|
Сообщение
#12
|
|
Вот интересная информация по теме:
Google рассказал о своем отношении к контенту, созданному искусственным интеллектом, и как это соотносится с политикой поисковика относительно показа полезного контента в поиске. Согласно информации, опубликованной в блоге Search Central, Google уже более 10 лет концентрируется на качестве контента, а не на способах, которыми тот создается. Поисковик непрерывно совершенствует свои системы по борьбе со спамом, а также системы приоритетного ранжирования качественного и полезного контента, чтобы гарантировать пользователям возможность получения в ответ на запрос в первую очередь контента, созданного для людей, а не в целях SEO. «Использование автоматизации, включая ИИ, для создания контента с основной целью манипулирования ранжированием в результатах поиска является нарушением нашей политики в отношении спама», – подчеркивается в сообщении. Google продолжит прилагать все усилия по борьбе со спамом, в том числе с использованием системы SpamBrain, независимо от того, каким образом этот спам создается. Google признает, что не все виды использования автоматизации, включая генерацию контента с помощью ИИ, являются спамом. Автоматизация уже давно используется для создания полезного контента, такого как спортивные результаты, прогнозы погоды и расшифровки видеозаписей. Искусственный интеллект способен обеспечивать новые уровни самовыражения и творчества, расширяя возможности по созданию хорошего контента с помощью новых технологий. Он способен помочь авторам создавать оригинальный, высококачественный, ориентированный на людей контент, демонстрирующий качества E-E-A-T. «Мы будем продолжать применять этот ответственный подход, сохраняя при этом высокую планку качества информации и общей полезности контента в поиске». |
|
|
xVOVAx |
10.2.2023, 21:02;
Ответить: xVOVAx
Сообщение
#13
|
|
Вот интересная информация по теме: Google рассказал о своем отношении к контенту, созданному искусственным интеллектом, и как это соотносится с политикой поисковика относительно показа полезного контента в поиске. Согласно информации, опубликованной в блоге Search Central, Google уже более 10 лет концентрируется на качестве контента, а не на способах, которыми тот создается. Поисковик непрерывно совершенствует свои системы по борьбе со спамом, а также системы приоритетного ранжирования качественного и полезного контента, чтобы гарантировать пользователям возможность получения в ответ на запрос в первую очередь контента, созданного для людей, а не в целях SEO. «Использование автоматизации, включая ИИ, для создания контента с основной целью манипулирования ранжированием в результатах поиска является нарушением нашей политики в отношении спама», – подчеркивается в сообщении. Google продолжит прилагать все усилия по борьбе со спамом, в том числе с использованием системы SpamBrain, независимо от того, каким образом этот спам создается. Google признает, что не все виды использования автоматизации, включая генерацию контента с помощью ИИ, являются спамом. Автоматизация уже давно используется для создания полезного контента, такого как спортивные результаты, прогнозы погоды и расшифровки видеозаписей. Искусственный интеллект способен обеспечивать новые уровни самовыражения и творчества, расширяя возможности по созданию хорошего контента с помощью новых технологий. Он способен помочь авторам создавать оригинальный, высококачественный, ориентированный на людей контент, демонстрирующий качества E-E-A-T. «Мы будем продолжать применять этот ответственный подход, сохраняя при этом высокую планку качества информации и общей полезности контента в поиске». Они уже допускают высокое ранжирование контента Ии при качестве. Это если вкратце. Будет добавлен анализатор в алго и свой собственный ии -------------------- Эксперт по продуктам Google |
|
|
mspcontent
|
Сообщение
#14
|
|
Думаю, первые годы ИИ не сможет вытеснить новостные сайты, авторские блоги со своей подачей, мнением и аналитикой по разным тематикам + какие-то узкие и специфические тематики. А остальные, по типу "как забить гвоздь" или "как приготовить оливье" уже в этом году могут отойти на свалку истории.
Как думаете, какие тематики первыми попадут под удар? |
|
|
rosalin |
10.2.2023, 22:24;
Ответить: rosalin
Сообщение
#15
|
|
какие тематики первыми попадут под удар Явно первыми будут обучающие сайты, "что, как, сделать". |
|
|
xVOVAx |
10.2.2023, 23:01;
Ответить: xVOVAx
Сообщение
#16
|
|
-------------------- Эксперт по продуктам Google |
|
|
mspcontent
|
Сообщение
#17
|
|
У меня часть личных сайтов посвящена футболу: новости, рейтинги/топы, обзоры экипировки, аналитика, истории, прогнозы, общеобразовательные статьи и так далее.
Как думаете, что с этой нишей будет? Допустим, по общеобразовательным статьям по типу "Что такое офсайд" или "Какой размер футбольного поля" ИИ трафик перетянет на себя. Зачем читать целую статью, когда можно получить выжимку самого главного. С этим понятно. Что еще по вашему мнению по тематике футбола может пострадать? Да и вообще, пока что вся тематика спорта меня больше интересует, так как на нее были планы. |
|
|
xVOVAx |
10.2.2023, 23:22;
Ответить: xVOVAx
Сообщение
#18
|
|
Что еще по вашему мнению по тематике футбола может пострадать? вся инфа про футболистов и команды, вся история, вся вики кроме может новостей, хотя даже новости можно собрать и выдать выжимку по датам Сообщение отредактировал xVOVAx - 10.2.2023, 23:23 -------------------- Эксперт по продуктам Google |
|
|
mspcontent
|
Сообщение
#19
|
|
В общем, нужно смотреть за лидерами ниши и крупными издательствами. Куда они - туда и мы. Если будут убирать вакансии с сайта или поползут слухи, что идет сокращения, тогда мы уже знаем, кого винить в этом и что нужно адаптироваться или сворачивать лавочку
|
|
|
xVOVAx |
11.2.2023, 0:20;
Ответить: xVOVAx
Сообщение
#20
|
|
нужно смотреть за лидерами ниши и крупными издательствами а еще нужно подумать о других способах заработка -------------------- Эксперт по продуктам Google |
|
|
mspcontent
|
Сообщение
#21
|
|
Вот еще интересная мысль по теме:
"Если вы читаете между строк, Google по-прежнему подчеркивает важность подлинного опыта при создании контента. По многим темам Google хочет видеть, что есть экспертные инсайты или вклад людей с реальным опытом в этой теме. Например, с обзорами продуктов Google совершенно ясно дал понять, что они хотят ранжировать выше контент, написанный авторами, которые пробовали и тестировали продукты (к тому же, с фото- и видеодоказательствами). В этом ИИ всегда будет иметь недостаток по сравнению с контентом, созданным людьми: ИИ - не человек. У него нет личного опыта и никогда не будет. У него нет настоящих эмоций или настроений по поводу контента, который он создает. Google, скорее всего, продолжит уделять больше внимания новой букве E в EEAT — Experience (опыт) — потому что ИИ не может воспроизвести его. Только настоящие создатели контента могут продемонстрировать реальный жизненный опыт, и Google знает, насколько важна эта информация для получения высококачественных результатов поиска." То есть, статейникам нужно двигаться путем экспертности и авторского контента. Рерайт на рерайт уже и так особо не работает, а вскоре и полностью вымрет. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов! | 46 | AlexDIZ | 93484 | 26.3.2024, 20:03 автор: AlexDIZ |
|
Продвижение сайтов в ТОП-1 за сутки. Бесплатный тест! | 13 | matias | 3276 | 26.3.2024, 19:53 автор: matias |
|
Нужны ссылки с adult сайтов | 3 | TABAK | 8035 | 25.3.2024, 13:44 автор: Wilkinson |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 12 | uahomka | 2291 | 25.3.2024, 6:52 автор: Skyworker |
|
Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы | 1 | prodvizhenieua | 1720 | 23.3.2024, 9:06 автор: lijk352099 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 2:22 |