X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> покупать ссылки следует не так, как большинство привыкло это делать, это не палево, это суровая необходимость
tar729
tar729
Topic Starter сообщение 18.1.2011, 18:08; Ответить: tar729
Сообщение #1


покупать ссылки следует совсем не так, как все привыкли это делать.



для того, чтобы покупать их правильно, в соответствии с логическими расстояниями между ключами, нужно уметь их измерять, соответственно, знать алгоритм, который частично приведен ниже.
Полный алгоритм ранжирнования по удаленности всех ключей, входящих в тематический спектр основного запроса, а также определение границ тематического спектра основного запроса, достаточно сложен. Кроме того, этого недостаточно, чтобы эффективно использовать список для пары донор-акцептор, хотя при прочих равных результаты даст.
Полный результат получиться, если дополнять имеющийся на акцепторе тематический спектр недостающими звеньями, имеющимся на доноре по соответствующему анкору. При этом сам анкор следует выбирать таким образом, чтобы по нему перетекал максимальный вес с донора (анкор тянет за собой информацию о близких по смыслу ключей, тех, которые по расстоянию ближе), но не больший, чем семантический вес, назначенный донору Яндексом при текстовом (семантическом) ранжировании. В противном случае донор попадет под фильтр, и вес ссылки пессимизируется.
Кроме того, следует иметь в виду, что сохранение баланса переданного веса после ссылочного апа и назначенного после семантического, весьма не простая задача, поскольку с возрастом ссылки баланс меняется. Т.е. необходим инструментарий, способный автоматически следить за этим балансом.

Подобное ПО практически нереально создать и поддерживать самому, поскольку требует весьма больших затрат, и в паблике оно никогда не будет. Иметь такое ПО попросту не рентабельно, если у вас 10 проектов на продвижении.

И все это ПО можно заменить обычным ПРАВИЛЬНЫМ подходом, к которому и толкает нас всех Яндекс:
1) Знайте бизнес клиента в деталях
2) Старайтесь делать сайт интересным и полезным
3) Ставьте партнерские ссылки, руководствуюсь их нужностью для обоих сторон.

секреты вордстата

Чем ближе имеет логическую связь один ключ с другим, тем выгоднее один из них использовать в качестве анкора для продвижения другого.

Логическая близость в общем случае пропорциональна частоте совместного применения в поиске, поэтому то что еще искали люди и как часто вместе с исходным ключом, как раз и показывает степень такой близости. В вордстате прекрасно видно, как именно ключи связаны друг с другом, причем в вордстате показаны 2 типа такой близости по направленному графу (правая колонка) и по ненаправленному (левая колонка).

Что такое направленный граф?

Логическое расстояние между двумя запросами может быть разным. Т.е. расстояние от первого ко второму может быть больше, чем от второго к первому, зависит от вектора логической цепочки (причина-следствие). Например если вбить в вордстат слово пиво то в правой колонке мы увидим как раз последовательность логической цепочки http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&p...=&text_geo=

вино, водка, шампанское...

теперь вбейте в вордстат шампанское и снова посмотрите на правую колонку

http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&p...%BA%D0%BE%D0%B5

Поскольку бухают у нас без всякой последовательности, т.е. могут начать с
пива и закончить шампанским, а могут и с водки, а закончить пивом, то направление последовательности в логической цепочке установить невозможно.

Обратите внимание, что в первый раз шампанское было на третьем месте, а во второй раз пиво на третьем месте.

Это говорит как раз о том, что логическое расстояние между понятиями "пиво" и "шампанское" по обоим векторам логической цепочки одинаковое, и мы имеем дело с частным случаем одинакового расстояния в направленном графе, который отражен в правой колонке.

если то же самое проделать с запросами мартини и бренди, то вы увидите, что дельта по векторам составляет 19 позиций. Т.е. расстояние от мартини до брэнди 6 позиций, а от бренди до мартини уже 25

Для продвижения это означает, что анкор "бренди" для продвижения мартини в 4 раза эффективнее, чем анкор "мартини" для продвижения бренди.

Собственно, вордстат всегда таким был, но мало кто об этом даже догадывался, а тем более использовал в продвижении.

если вам кажется, что это какие-то сакральные знания, которые помогут вам оторваться от конкурентов, то вы ошибаетесь. Этих знаний для этого недостаточно, потому что вес ссылки от донора к акцептору зывисит еще от ряда важных параметров, которые вместе с указанным начинают эффективно работать, а по отдельности мало эффективны. Т.е. вы можете поставить анкор бренди для продвижения мартини, а он не станет работать с нужной эффективностью в этой паре страниц донора и акцептора. Подбирать пару донора и акцептора тоже надо уметь и мы, конечно вам все расскажем в свое время.

Ждать появления этого функционала я бы не стал от существующих автоматических систем в ближайшее время (как минимум год) эту тему просто никто до сих пор так и не копал (январь 2011. кто бы что там на серче не плел). Так что преимущество ручного маркетингового продвижения сайта очевидно, по сути, это единственный шанс для многих на СЕО рынке сейчас выжить. Т.е. я хочу сказать, что знать все это в тонкостях вовсе не обязательно для того, чтобы правильно купить классную ссылку. Все-таки наш клуб не сеошный, а интернет-маркетинговый. Хорошо разбирающийся в бизнесе клиента интернет-маркетолог, который поставит ссылки просто по уму и логично, как того требует характер продаж и бизнес-среда АВТОМАТИЧЕСКИ будет способствовать тому, что ссылки будут поставлены именно так, по графу запросов, в нужную сторону с максимальным ссылочным весом. Этот метод намного проще, чем разбираться в реинжениринге поисковых алгоритмов, делать дорогостоящие эксперименты и пр...

подпись
приходите в клуб интернет-маркетологов
и будьте всегда в курсе новых технологий.

Сообщение отредактировал tar729 - 18.1.2011, 18:13
15
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medsk8
medsk8
сообщение 19.1.2011, 17:50; Ответить: medsk8
Сообщение #2


В сео 3 года. Понимаешь, что учится есть еще чему. +1 Автору.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
liquidon
liquidon
сообщение 19.1.2011, 17:55; Ответить: liquidon
Сообщение #3


Уууууффф wacko.gif До конца не осилил, "букаф многа".
Сохраню, на досуге почитаю, но начало заинтриговало, спасибо.


--------------------
Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Wanna_play_Linea...
Wanna_play_Linea...
сообщение 19.1.2011, 18:19; Ответить: Wanna_play_Lineage2
Сообщение #4


Не знаю, много терминов и нечасто используемых слов настораживает.
То, что вначале написано про алгоритм вообще поразило, прям-таки на самом деле яндексовский алгоритм описывают и все знают :Р

Кратким резюме поста я бы сказал: "Используйте фантазию для подбора ключей в вордстате "
Ниче такая замануха в клуб, но не более, имхо.

Сообщение отредактировал Wanna_play_Lineage2 - 19.1.2011, 18:21


--------------------
Работаю в интернете...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TrustCool
TrustCool
сообщение 19.1.2011, 22:54; Ответить: TrustCool
Сообщение #5


Много воды, можно было по конкретнее. А так полезная темка, на счет вордстаты вы правы.


--------------------
skype: cryzicool
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
shalenniy
shalenniy
сообщение 20.1.2011, 12:52; Ответить: shalenniy
Сообщение #6


Хорошо написали спасибо.
Тема действительно интересная и важная... правда автор лишь приоткрыл ее.. Дальше, как говорится - сами )
Сейчас уже ясно, что играет роль в продвижении не только ключевые слова, но и слова которые окружают эти ключевые слова...
Только как правильно подбирать эти слова, как использовать да и как провести хотя бы элементарный эксперимент... не ясно. Во всяком случае для меня.

Интересно, что тема довольно нужная - но никто не плюсит...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
B-ReD
B-ReD
сообщение 20.1.2011, 13:15; Ответить: B-ReD
Сообщение #7


(TrustCool @ 19.1.2011, 21:54) *
Много воды, можно было по конкретнее.

Может Вам конкретно весь алгоритм выложить еще? censored.gif
Я в отчаянии... Если можно так выразиться. Человек Вам дал целый вагон полезной информации к размышлению и ссылку на сообщество, где этой информации еще на порядок больше, а Вам мало?
(shalenniy @ 20.1.2011, 11:52) *
Интересно, что тема довольно нужная - но никто не плюсит...

Да потому что всем начхать. На этом SEO-форуме принято плюсовать темы о сиськах, пикаперах, налогах на воздух и любых других вещах, к SEO никак не относящимся.

Сообщение отредактировал B-ReD - 20.1.2011, 13:16


--------------------
Забанен за негативное отношение к форуму и его администрации.


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
burusha
burusha
сообщение 20.1.2011, 13:25; Ответить: burusha
Сообщение #8


За старания + =)
Правда только нужно написать, что без правильной оптимизации страницы все ваши ссылки не имеют смысла)
Но с другой стороны при хорошей оптимизации траф растет быстро и ссылки, зачастую не нужны =)

B-ReD, действительно так(
помню мою статью по оптимизации дле сперва минусовали)
Потом начали плюсовать biggrin.gif
Ну и больше всего меня веселит то, как те, кто еще вчера сидел на МС, приходят на форум и пишут, что статья есть вода =)

Сообщение отредактировал burusha - 20.1.2011, 13:26


--------------------
Забанен за негативное отношение к форуму и его администрации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Softik
Softik
сообщение 20.1.2011, 13:27; Ответить: Softik
Сообщение #9


(tar729 @ 18.1.2011, 16:08) *
что анкор "бренди" для продвижения мартини в 4 раза эффективнее, чем анкор "мартини" для продвижения бренди.

Зачем использовать анкор "бренди", если продвигаешь запрос мартини? ))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
B-ReD
B-ReD
сообщение 20.1.2011, 13:41; Ответить: B-ReD
Сообщение #10


(Softik @ 20.1.2011, 12:27) *
Зачем использовать анкор "бренди", если продвигаешь запрос мартини? ))

Мне кажется, или Вы не прочитали статью, а увидели только одно предложение из всего текста?
Если прочитать внимательно, и при чтении использовать серое вещество, все станет предельно ясным wink.gif


--------------------
Забанен за негативное отношение к форуму и его администрации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Боты могут делать пушподписки на моём сайте?
3 Megaspryt 889 Сегодня, 5:18
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Жирные бурж ссылки под крипту
Размещаем статьи на популярных международных сайтах
0 umexa 286 Вчера, 23:23
автор: umexa
Открытая тема (нет новых ответов) Жирные бурж ссылки под крипту
Размещаем статьи на популярных международных сайтах
0 umexa 245 Вчера, 23:23
автор: umexa
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
21 Needmylink1 7150 Вчера, 21:16
автор: Needmylink1
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
151 adw-kupon.ru 19823 Вчера, 13:52
автор: Vmir


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 6:21
Дизайн