X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Активный отдых вебмастеров в Египте, vovka.su
Вовка
Вовка
Topic Starter сообщение 23.12.2011, 12:17; Ответить: Вовка
Сообщение #1


В октябре 2011 года были подведены итоги конкурса по заработку от партнерской программы Zip-archive. 22 человека отправились в Египет на отдых.
Прогулки в открытое море, дайвинг, прогулки на верблюдах, катание на квадрациклах и многое другое.
Я подготовил небольшой фотоотчет.
Читаем и смотрим...


--------------------
Пишу SEO блог свой и читаю новости Интернета...


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asAlbert
asAlbert
сообщение 23.12.2011, 12:29; Ответить: asAlbert
Сообщение #2


А Вы были в числе победителей?

Чет не увидел ни на одной фотографии логотип "Zip-archive", да и ладно
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
сообщение 23.12.2011, 12:54; Ответить: jansen
Сообщение #3


Пипец, господа, вы думаете, что SEOшник, это тупо приросший маньяк к компу?
Мы все живые люди и хотим так же как и все отдохнуть, трахнуться, иногда бухнуть... нам человеческое не чуждо... Поэтому публиковать в дайджесте позитивные анонсы на тему отдыха не грех. Грех, когда возле компа вкалываешь до изнеможения так, что не можешь выполнить свои супружеские обязанности или забить полностью на семью. Знаю таких... конченных фанатов.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Movut
Movut
сообщение 23.12.2011, 13:22; Ответить: Movut
Сообщение #4


Мде. Тему только создали, а уже "-5". Чем плох отчёт с отдыха-то? Или в дайджест блогосферы теперь можно только анонсировать статьи, которые начинаются с "палю тему..."? Я вот тоже отдыхал на заработанные в иннете бабки в этом году (правда, не в Египте). А вот из-за такого отношения сюда не хочется анонсы добавлять.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Qunjilmo
Qunjilmo
сообщение 23.12.2011, 13:40; Ответить: Qunjilmo
Сообщение #5


Минусы ставят потому, что завидуют, и ничего больше кроме зависти. facepalm.gif


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 23.12.2011, 13:49; Ответить: Room
Сообщение #6


(Movut @ 23.12.2011, 13:22) *
Мде. Тему только создали, а уже "-5".

Скорее это отношение к личности Тс, а не к его постам.
У меня была возможность поехать в Тайланд на 10 дней втроем в середине января 2012, но пожалел 30 000.

Qunjilmo, кому завидовать, Тс сам в Египте не был.

Илюха, кто у кого статья скопировал?)

Сообщение отредактировал Room - 23.12.2011, 13:51


--------------------
Cтрочка свободна и сдаётся в аренду
Cтрочка свободна и сдаётся в аренду
Санатории Ульяновска


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
Илюха
сообщение 23.12.2011, 13:50; Ответить: Илюха
Сообщение #7


Это рекламный пост нет? Просто у http://max1net.com/slet-advertov-zip-archi...osennix-denkax/ такая же статья почти, фото 1 в 1.


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 23.12.2011, 14:44; Ответить: anchous
Сообщение #8


мужики в юбках прикольные- на них кады смотришь самого мутить начинает..
но сам по себе отчет конечно вяленький- такие с аквалангами пофоткались а бассейне smile.gif и на сафари


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DanElectro
DanElectro
сообщение 23.12.2011, 21:56; Ответить: DanElectro
Сообщение #9


(Илюха @ 23.12.2011, 13:50) *
Это рекламный пост нет? Просто у http://max1net.com/slet-advertov-zip-archi...osennix-denkax/ такая же статья почти, фото 1 в 1.


Ага, только вотермарки разные


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SoulCry
SoulCry
сообщение 23.12.2011, 22:01; Ответить: SoulCry
Сообщение #10


Qunjilmo, смешная у вас логика. Слепой, возможно, завидует зрячему. Если у Вас, например, нет денег на поездку, то не коситу всех под одну дудку. Факторов миллионы


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Приглашаем арбитражников и вебмастеров
Заработок выше крыши
0 sommoff 589 11.1.2021, 16:45
автор: sommoff
Открытая тема (нет новых ответов) Приглашаем вебмастеров к сотрудничеству с Gambling Craft
12 Gambling Craft 2126 13.10.2020, 18:18
автор: Gambling Craft
Открытая тема (нет новых ответов) BestPharm приглашает к сотрудничеству вебмастеров
2 Sleep0ff 653 28.9.2020, 15:53
автор: Sleep0ff
Открытая тема (нет новых ответов) Новая партнерская программа CosmicRoi.com приглашает вебмастеров к сотрудничеству!
5 CosmicRoiCPA 1222 3.5.2020, 20:57
автор: -CosmicRoiCPA-
Открытая тема (нет новых ответов) Новая партнерская программа i-cpa.ru приглашает вебмастеров к сотрудничеству!
0 icpa 597 19.3.2020, 16:36
автор: icpa


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 2:26
Дизайн