Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]() |
Сообщение
#1
|
||
![]() |
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Учитывая конкуренцию в этой нише и стабильно работающие и платящие партнерки, инвайтная система может привести к финансовым трудностям.... Как минимум.
-------------------- |
|
|
![]() |
Сообщение
#3
|
![]() |
Учитывая конкуренцию в этой нише и стабильно работающие и платящие партнерки, инвайтная система может привести к финансовым трудностям.... Как минимум. Почему вы думаете, что инвайтная система может привести к трудностям? Мы постоянно поддерживаем контакт с нашими партнерами и стараемся подобрать баннеры так, что бы они максимально подходили для аудитории их приложений. В свою очередь это значительно увеличивает процент кликающих по рекламе пользователей. Без инвайтной системы было бы крайне проблематично организовать индивидуальный подход к каждому партнеру. |
|
|
![]() |
Сообщение
#4
|
![]() |
Компания «HeyMoose!» совместно с DigitalHR при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ объявляет о начале конкурса для разработчиков flash-игр «Гамак».
Цель конкурса – создать игру для социальной сети с интересным геймплеем. Мы играли в различные фермы и города – все эти игры скроены по стандартным схемам. Есть несколько игр-лидеров, остальные лишь имитируют их геймплей. Хочется разорвать шаблоны и увидеть настоящую бомбу! Вы можете изобрести что-то новое, а мы поможем вам стать настоящим лидером. Пускай другие стараются копировать то, что у вас получилось действительно хорошо. Вспомните, как появление тетриса изменило представление об играх. Так знайте – сейчас вы можете совершить подобную революцию! Условия конкурса: 1. до 20 марта необходимо прислать письмо с контактными данными на почту elena.privalova@heymoose.com и предоставить ссылку на функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь; 2. в игре обязательно должны присутствовать такие моменты как внимание к геймплею (игра должна быть увлекательной), формирование максимальной вовлеченности игрока (игрок должен производить максимум действий), наличие виральных технологий (игрок должен иметь желание и возможность рассказать друзьям о игре, должен быть стимул к добавлению друзей в игру). Приветствуются такие параметры как скорость и движение; 3. Выбор победителей будет определяться открытым голосованием на сайте heymoose.com Контроль над честностью голосования будет производиться Старшим Судьей. С ним вы сможете познакомиться лично на странице с голосованием. 4. Подведение итогов – 20-25 марта 2012 года. 5. Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!» Правила: • Игра должна соответствовать правилам игр для социальных сетей • Нельзя копировать чужие идеи – в разработке должен быть элемент уникальности • Игра не должна была быть опубликована до 1 января 2012 года Работы принимаются на конкурс уже сейчас. Да-да, пока ты читал этот текст, нам уже прислали 2 игры! Творчества, беглости пальцев, полета мысли и побед! Если вы не разработчик, но вас заинтересовал конкурс, возникли какие-то вопросы или вы хотите поддержать нас – пишите на почту elena.privalova@heymoose.com |
|
|
![]() |
Сообщение
#5
|
![]() |
В связи с большим количеством вопросов, связанных с конкурсом типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняю: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.
Кроме того хочу подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс: На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем. HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой. HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме: 1. Разделение доходов от рекламы. 2. Абонентская плата за аренду платформы. На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из украины, белорусии, россии, германии, франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее. |
|
|
![]() |
Сообщение
#6
|
![]() |
У нас на сайте теперь опубликованы полные правила конкурса с обозначением призового фонда и условиями выбора победителей.
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Нужно вести личные аккаунты в соц. сетях? | 11 | metvekot | 381 | Сегодня, 10:59 автор: ЭдуардКоструба |
![]() |
SmoPromo | Продвижение в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Telegram, TikTok, Twitter и др. социальных сетях | Оформление и администрирование С 2012 года разрабатываем стратегии продвижения и успешно их реализовы |
5 | SmoPromo | 804 | 23.2.2021, 13:50 автор: excl |
![]() |
Avtoreg24.ru - купить дешево аккаунты автореги VK.com, TWITTER.com, FACEBOOK.com , OK.ru, GMAIL.com , Youtube , Instagram, Mail.ru, Rambler, ОД, Телеграм, Яндекс и раскрученные аккаунты соц. сетей покупка аккаунтов вк, инстаграм, автореги, самореги, с подписчиками |
17 | Bodya321 | 2463 | 20.2.2021, 15:24 автор: Bodya321 |
![]() |
Хочу сделать свою соц. сеть . Сколько денег нужно вложить во все это. И с чего начать. |
29 | Елена1980 | 3559 | 15.2.2021, 2:28 автор: JBB |
![]() |
[ИЩУ] Провдижение приложения (GPlay only) | 0 | b3rsus | 245 | 13.2.2021, 16:55 автор: b3rsus |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2021, 20:40 |