X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Нужен совет
landus
landus
Topic Starter сообщение 16.2.2014, 16:10; Ответить: landus
Сообщение #1


Народ, хотел задать такой вопрос: не судите строго, т.к. я сам профан в этом деле. Товарищ рассказал мне о двух компаниях, где он якобы делает по 90 тыс. рублей в месяц и предлагает мне тоже влиться туда. Я думаю, что это финансовые пирамиды или что-то вроде этого, и поэтому не вступаю туда, но он утверждает, что это МЛМ бизнес и говорит, что это все реально. Хочу услышать ваше мнение об этих компаниях. Привожу их в пример - TelexFREE и marketing.acesse.com При этом он сам меня просил у вас узнать об этих компаниях, т.к. я его убеждаю что это лажа, а он мне доказывает обратное. Скринов он никаких не показывал, за исключением, что на его телефон приходят СМС от Сбербанка с поступлением средств на его счет якобы от этих компаний.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gweenpean
Gweenpean
сообщение 16.2.2014, 16:14; Ответить: Gweenpean
Сообщение #2


С такими вопросами вам надо на mmgp, здесь в основном просто вебмастера общаются)
если хотите, то пишите в ЛС (либо в скайп: Gweenpean ) названия этих компаний я попытаюсь помочь. Некоторый опыт в этой сфере имеется.

Сообщение отредактировал Gweenpean - 16.2.2014, 16:20


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mongolesu
Mongolesu
сообщение 16.2.2014, 16:17; Ответить: Mongolesu
Сообщение #3


landus, требуйте скрины, так как много пирамид обычный обман. Сходите на mmpg там смогут помочь. Хотя некоторые проекты довольно долго живут.


--------------------
Барыга.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kitinkiti
kitinkiti
сообщение 16.2.2014, 16:23; Ответить: kitinkiti
Сообщение #4