Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]() |
Сообщение
#1
|
||
![]() |
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
1. Большое ли значение имеет количество внутренних страниц с точным вхождением ключевого слова в топ10? И как бы в процентном соотношении вы бы соотнесли важность прямого вхождения на морде и на внутренней странице? Если сайт охватывает обширную тематику, то затачиваются под ключи отдельные страницы, а не морда. 1-3 ключа (в группе) - 1 страница. Какой смысл, к примеру, делать несколько страниц с ключами "Обзор автомата МР-7". 2. Если ключевые слова парсились по wordstat'y яндекса, имеет ли смысл высчитывать конкуренцию этих ключей по гуглу. Или обязательно делать 2 базы, для Яши и Гугля. Разница в конкуренции в Гугле и в Яше есть. Однако, высчитывать их по отдельности или нет - по Вашему желанию/желанию заказчика (тут можно опираться на регион сайта, так как в Украине, к примеру, больше пользователей юзают Гугл, нежели Яндекс, а в России наоборот). 3. Стоит ли высчитывать фразовую точность ключа (" "), или имеет смысл опираться лишь на точные данные ("!"). "ключ" - выдает все запросы с его словоформами (ключ, ключа, ключу, и т.д.) "!ключ" - выдает точное вхождение запроса (ключ). Все зависит от потребностей. Но, по сути, оно не столь необходимо, можно и без обойтись. 4. Какой по вашему мнение порог вхождения ключевого слова/фразы для более-менее конкурентной некоммерческой тематики (например новости о авто, еде, фильмах)? Что Вы подразумеваете именно под порогом вхождения ключа?.. Мне кажется, что это малость непонятная фраза... Хотя может у меня день такой... И напоследок небольшой опрос, по вашему мнению с каким количеством ключей необходимо работать сайту, если эти ключи подбираются только для: морды, рубрик, архивов. А для каждой статьи ключи планируется подбирать отдельно? А вот это уже необдуманный вопрос... Наглядный пример: Если сайт посвящен всему живому, что только было на Земле, то он, соответственно, здоровенный, с кучей категорий и т.д. Ключей там визибл-инвизибл получится: начиная от микроорганизмов, первых земноводных, динозавров и мамонтов. Второй же сайт пускай будет посвящен утконосам. Ключей не так уж и много. Вывод: все зависит от тематики сайта, от его размера, охвата аудитории и т.д. Соответственно ключей может быть 10, может быть 300, может быть 2000 и т.д. Кстати интересует еще вот что, если подразумевается контент сайт, который рассчитан на аудиторию не конкретного города, а скажем так на пользователей Украины и России, стоит ли указывать регион на страны, или стоит выбрать конкретный город? Можно без региональной привязки. Сообщение отредактировал Eserador - 19.5.2014, 13:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Цитата 4. Какой по вашему мнение порог вхождения ключевого слова/фразы для более-менее конкурентной некоммерческой тематики (например новости о авто, еде, фильмах)? Я думаю, имеется ввиду процентное вхождение ключевой фразы или слова в текст. Если да, то надо иметь ввиду, что Гугл любит более оптимизированные тексты, а Яндекс не очень любит такого. Так что, для Яндекса процентное вхождение, на мой взгляд должно быть 3-4%, для Гугла можно чуть побольше. -------------------- Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html |
|
|
![]() |
Сообщение
#4
|
![]() |
Если сайт охватывает обширную тематику, то затачиваются под ключи отдельные страницы, а не морда. 1-3 ключа (в группе) - 1 страница. Какой смысл, к примеру, делать несколько страниц с ключами "Обзор автомата МР-7". Я так и планирую, затачивать микро-нч, НЧ для статей, а морду для СЧ либо же ВЧ запросов. Тут я имел ввиду (по несобранности забыл упомянуть) что при расчете KEI для каждого ключевого слова, хотелось бы знать, на что в первую очередь следует обратить внимание, на количество сайтов в которых морда (description, title, sitename) заточена под ключевое или же на количество внутренних страниц? Ведь логично предположить, что у морды вес намного больше чем у внутренних страниц и состязаться по вхождению в топ 10 где 10 морд содержат ключ, практически невозможно. Просто на данный момент, я собираю ключи только для морды, архива,рубрик и категорий ибо предполагается создание новостного контент сайта, где под каждую новость, ключи будут подбираться на лету, а не затачиваться заранее под предположительные статьи. Разница в конкуренции в Гугле и в Яше есть. Однако, высчитывать их по отдельности или нет - по Вашему желанию/желанию заказчика (тут можно опираться на регион сайта, так как в Украине, к примеру, больше пользователей юзают Гугл, нежели Яндекс, а в России наоборот). Тут я имел ввиду, корректно ли будет рассчитывать конкуренцию для гугла, пользуясь базой ключей собранных при помощи wordstat. И если нет особой необходимости заморачиваться над seo оптимизацией, можно ли будет использовать те же ключи из сем ядра собранных через wordstat и для продвижения в гугл? "ключ" - выдает все запросы с его словоформами (ключ, ключа, ключу, и т.д.) "!ключ" - выдает точное вхождение запроса (ключ). Все зависит от потребностей. Но, по сути, оно не столь необходимо, можно и без обойтись. То есть при расчете конкуренции ключа можно воспользоваться лишь точной и базовой частотностями, а фразовую можно упустить? Что Вы подразумеваете именно под порогом вхождения ключа?.. Мне кажется, что это малость непонятная фраза... Хотя может у меня день такой... Да нет, вы правы, сформулировано ужасно. Я имел ввиду какой должен быть минимальный порог точной частотности, после которого можно было бы добавить ключ в список сем. ядра. На пример, точная частотность ключа должна быть 100, 500, 1000, 2000 или более запросов в месяц? Понимаю, все индивидуально и завит от широты тематики, но все же что бы посоветовали вы, как специалист который подбирал бы ключи для морды и рубрик новостного портала о кино? А вот это уже необдуманный вопрос... Наглядный пример: Если сайт посвящен всему живому, что только было на Земле, то он, соответственно, здоровенный, с кучей категорий и т.д. Ключей там визибл-инвизибл получится: начиная от микроорганизмов, первых земноводных, динозавров и мамонтов. Второй же сайт пускай будет посвящен утконосам. Ключей не так уж и много. Вывод: все зависит от тематики сайта, от его размера, охвата аудитории и т.д. Соответственно ключей может быть 10, может быть 300, может быть 2000 и т.д. То есть по сути дела числа большого значения не имеют и все крайне индивидуально? Можно без региональной привязки. А в случае если не будет региональной привязки, страницы сайта без привязки при прочих равных в выдаче будут ранжироваться ниже чем даже с самой обширной региональной привязкой или нет? Большое спасибо за помощь и ваши ответы. Сообщение отредактировал Darkfox - 20.5.2014, 15:10 |
|
|
![]() |
Сообщение
#5
|
|
![]() |
Кстати, подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался сервисом мутаген, на сколько ему можно верить?
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
257 | Bukvarix | 143836 | 4.3.2021, 13:40 автор: Bukvarix |
![]() |
Как проводить анализ ключевых слов для мобильного поиска | 2 | jack | 586 | 10.2.2021, 1:58 автор: Ostromir |
![]() |
Свежие базы ключевых слов с подсказок гугла! | 85 | Krok | 38950 | 4.2.2021, 8:19 автор: Krok |
![]() |
Бесплатно: сделаю выборку ключевых слов по базе Пастухова | 16 | TimurR | 2584 | 26.12.2020, 22:40 автор: Filadelso |
![]() |
Свежие базы ключевых слов с подсказок гугла! | 69 | Krok | 12329 | 24.8.2020, 17:06 автор: Krok |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.3.2021, 14:58 |