X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Google позволил вебмастерам настраивать поисковые сниппеты
seostock
seostock
Topic Starter сообщение 25.9.2019, 15:02; Ответить: seostock
Сообщение #1


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1132
Регистрация: 28.2.2012
Из: Сталинград
Поблагодарили: 297 раз
Репутация:   14  


Google предоставил вебмастерам возможность контролировать, как их контент должен выглядеть в результатах поиска.

По умолчанию Google формирует поисковые сниппеты, исходя из запросов пользователей и тех устройств, которые они используют. При этом исторически владельцы сайтов практически не могли влиять на внешний вид сниппета. Они могли лишь запретить показ текстового сниппета для страницы с помощью директивы “nosnippet”.

Теперь Google представил несколько методов, позволяющих настраивать превью веб-страниц в результатах поиска. В их числе – ряд директив для метатега robots, а также совершенно новый HTML-атрибут «data-nosnippet».

Настройка поисковых сниппетов с помощью метатега robots
Контент, показываемый в поисковом сниппете, теперь можно настраивать с помощью следующих директив в метатеге robots:

“nosnippet” – запрещает показывать фрагмент текста веб-страницы в результатах поиска. Этот метод уже был доступен ранее.
“max-snippet:[число]” — позволяет указать максимальную длину текста (в знаках) в сниппете страницы.
“max-video-preview:[число]” — позволяет указать максимальную продолжительность (в секундах) для превью видео.
“max-image-preview:[значение]” – определяет максимальный размер миниатюры изображения, показываемого для страницы. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Эти директивы также можно комбинировать, например:

<meta name=”robots” content=”max-snippet:50,
max-image-preview:large”>
Метатег robots добавляется в тег <head> страницы или указывается через HTTP-заголовок X-Robots-Tag.

Новый HTML-атрибут
Google также представил новый HTML-атрибут ”data-nosnippet” для элементов span, div и section, с помощью которого можно запретить использование определённых частей HTML-страницы для показа в рамках текстового сниппета в результатах поиска. Например:

<p><span
data-nosnippet>Harry Houdini</span> is undoubtedly the most famous
magician ever to live.</p>

В этом примере, если пользователь совершает поиск по запросу типа [most famous magician], HTML-атрибут не даст Google показать ответ (Harry Houdini) в результатах поиска.

Что нужно знать об этих изменениях вебмастерам:
Это обновление не повлияет на ранжирование
Оно будет влиять только на то, как сниппеты отображаются в результатах поиска. В зависимости от выбранных настроек, может измениться CTR. Однако это не связано с ранжированием.

Когда эти изменения вступят в силу?
Настройки превью, заданные с помощью метатега robots, вступят в силу в середине-конце октября 2019 года. Глобальный запуск займёт около недели.

Поддержка HTML-атрибута “data-nosnippet” будет добавлена позже в этом году. Точную дату в Google не уточнили.

Повлияют ли эти изменения на расширенные результаты?
Контент в структурированных данных, который может отображаться как расширенный результат, новые настройки не затронут.

Владельцы сайтов могут контролировать контент, отображаемый в расширенных результатах, выбирая, что включать и не включать в разметку.

Как эти изменения повлияют на избранные сниппеты?

Избранные сниппеты (featured snippets) зависят от доступности превью-контента. Таким образом, если это содержимое будет сильно ограничено, то оно может больше не отображаться в виде избранного сниппета. При этом оно всё ещё может показываться в виде обычного сниппета (если не используется директива nosnippet).

Минимальное количество символов, необходимое для формирования избранного сниппета, варьируется в зависимости от языка. Поэтому Google не может сориентировать по точным цифрам.

Могут ли владельцы сайтов экспериментировать с длиной сниппетов?
Вебмастера могут изменять эти настройки в любое время. Например, если была указана максимальная длина текстового сниппета, а позже владелец сайта решил, что не хочет, чтобы сниппет был таким длинным, то ему просто нужно будет обновить этот атрибут.

Обновлённые настройки будут учтены Google во время следующего обхода страницы.

Для Google заданные настройки будут директивами
Google не будет обрабатывать новые настройки как подсказки или рекомендации. Они будут расцениваться как директивы.

Настройки будут действовать и на десктопах, и на мобильных устройствах
Заданные настройки будут применяться и к десктопным, и к мобильным результатам поиска. Если у сайта есть отдельные версии для десктопов и мобильных устройств, то в обеих из них должна использоваться одна и та же разметка.

Отметим также, что новые директивы можно начать использовать уже сейчас, но в результатах поиска эти предпочтения начнут отображаться только в октябре, а может и позже.

Подробнее о метатеге robots, x-robots-tag и data-nosnippet можно прочитать на сайте Google Developers.

Источник


--------------------
Лучшие миксы электронной музыки deepcloud.ru


Поблагодарили: (5)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NormanSky
NormanSky
сообщение 9.10.2019, 23:45; Ответить: NormanSky
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 128
Регистрация: 24.4.2019
Поблагодарили: 12 раз
Репутация:   3  


а есть примеры таких сделанных красивых сниппетов?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 29.10.2019, 20:11; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #3


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3130
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 419 раз
Репутация:   32  


Цитата(seostock @ 25.9.2019, 15:02) *
Google также представил новый HTML-атрибут ”data-nosnippet” для элементов span, div и section


А вот это прикольно, раньше постоянно были проблемы на минималистичных сайтах, когда сниппет брался с каких то блоков и т.п.
Правда потом или гугл научился, или вебмастера - но такого давно уже особо не наблюдал.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Osipec
Osipec
сообщение 13.11.2019, 23:59; Ответить: Osipec
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 374
Регистрация: 17.8.2018
Поблагодарили: 39 раз
Репутация:   1  


Цитата(seostock @ 25.9.2019, 15:02) *
Минимальное количество символов, необходимое для формирования избранного сниппета, варьируется в зависимости от языка. Поэтому Google не может сориентировать по точным цифрам


Так эти данные же как то заложены в алгоритм.
Почему бы не дать точную табличку?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Контекст 6 в 1 «под ключ»: Яндекс Директ, Google Ads [поиск, рся+кмс+ремаркетинг], соц. сети [Fb, vk]
Ведение - бесплатно, оплачивается только комиссия шлюза
12 Dr_Tapac 2747 4.12.2019, 3:44
автор: AleksKievskiy
Открытая тема (нет новых ответов) Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество
20 seostock 1317 29.11.2019, 22:08
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) Копеечная SEO оптимизация и рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ., Помощь с SEO оптимизацией и рекламными кампаниями в Google Ads и Яндекс.Директ.
Помощь с SEO оптимизацией и рекламными кампаниями в Google Ads и Яндек
2 santeyyy81 643 26.11.2019, 21:54
автор: santeyyy81
Открытая тема (нет новых ответов) Google: точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен
5 seostock 849 18.11.2019, 17:43
автор: climbatize
Открытая тема (нет новых ответов) Можно ли добавить параметр в код Google аналитики?
хочу отслеживать, например, авторов
1 coremission 690 18.11.2019, 16:01
автор: rokot


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2019, 8:52
Дизайн