X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Оценка YMYL сайтов и методы восстановления трафика, Восстановление трафика после медицинских апдейтов
DrMax
DrMax
Topic Starter сообщение 30.9.2019, 10:58; Ответить: DrMax
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 204
Регистрация: 30.5.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 68 раз
Репутация:   12  


Чуть более года назад вышло обновление ядра алгоритмов Google, получившее название Medic Update. Оно оказало огромное влияние на все сайты множества отраслей, таких как медицина, финансы, экономика, торговля и т.д. Примечательно, что за месяц до этого Google выпустил новое руководство по качеству сайтов и специально упомянул, что в дальнейшем EAT будет крайне важным для оценки и ранжирования значительной части проектов.

Обновление алгоритма Google в июне 2019 года
Данное обновление связано с качественными показателями сайтов. Оно широко затронуло такие ниши как путешествия, туризм, здоровье, фитнес, ЗОЖ, медицина, финансы. Чувствительно пострадали сайты ритейл-сектора. Значительное влияние обновление оказало на женские/мужские сайты. Попали под раздачу гемблинг — сайты. СМИ — сайты частично тоже почувствовали на себе влияние этого обновления алгоритма Google. Таким образом, июньское обновление оказалось значительно шире, чем «медицинское обновление» августа 2018 года.

Что характерно. Сайты, которые прислушались к обновленному руководству по оценке качества от Google оказались в выигрыше и показали отличный прирост в июне.

В выигрыше оказались сайты, которые работали не только над формальными признаками качества страниц и сайта в целом (проставляли редакторов или авторов статей, зачастую фиктивных, создавали дополнительные страницы, типа «О нас», «Соглашения…» и т.д. ), но работали именно над качеством страниц сайтов, над обновлением информации, приведением его в надлежащий вид.

У некоторых сайтов, за которыми я наблюдаю или которым я помогаю в борьбе с качественными обновлениями, хорошо сработала дизавуация некачественных внешних ссылок.

Обновление алгоритма Google в сентябре 2019 года
В целом, обновление можно назвать "амнистией". Те из сайтов, которые глубоко "провалились" в июне месяце и проводили работу по наращиванию E-A-T достаточно хорошо восстановились.

Что интересно - падение затронуло в несколько раз большее число тематик, чем июньское. Так, очень сильно перетрясло новостные и информационные сайты, финансы, ритейл-сектор. Изменения в ТОП-ах медицинской тематики, на удивление, оказалось ниже, чем у перечисленных.
Хорошо перетрясло тематику "игры" и еще с десяток крупных и интересных тематик.


Новые QRG и апдейты алгоритма качества
Наблюдается интереснейшая закономерность. Как только выходит новое руководство по оценке качества (Quality Raters Guidelines, в дальнейшем — QRG), спустя месяц Google выкатывает грандиозное обновление ядра своих алгоритмов.

Так было в июле 2018 года, когда вышло большое обновление QRG, а уже в августе вышло обновление алгоритмов поиска Гугла, получившее название «Medic Update».

Так было в мае 2019 года, когда вышло очередное обновление, а уже в июне 2019 года новые обновление алгоритмов вычистило огромное число недостаточно качественных сайтов.

Теперь, 5 сентября 2019 года, вышло достаточно большое обновление QRG. Судя по изменениям, в апдейте алгоритмов ожидался армагедон. Однако сентябрьский ап ничего страшного не показал. Скорее всего, в ближайшее время будут доапы.


Новые требования в руководстве по качеству Google (сентябрь 2019)

1.Более конкретная информация о владельцах сайта и контента
(см. п.4.3. QRG)

Сведения о том, кто несет ответственность за веб-сайт, за информацию представленную на нем, является важной частью оценки E-A-T для большинства типов веб-сайтов. Чтобы страницы сайта считались качественными, должна быть представлена конкретная информация о сайте (полные контакты, юридические реквизиты, редакция сайта, ответственные за контент и пр.). Поскольку YMYL проекты требуют высокой степени доверия, им обычно требуется информация о том, кто несет ответственность за содержание сайта. Если сайт является магазином, нужно предоставить данные по порядку обслуживания клиентов, финансовых транзакциях и т.д.

Обратите внимание, что в соответствии с п. 2.5.2. QRG нужно отделять ответственных за сайт целиком и ответственных за размещенный контент на сайте. Это связано с «воровством» контента, различными типами его лицензирования и возможной ответственностью владельцев сайта за размещенный контент.

Качество страницы или E-A-T?
Наиболее существенными изменениями в новой редакции «рекомендаций по оценке качества» является смещение акцента на качество страниц. Во многих местах, где ранее говорилось о E-A-T теперь идет речь о качестве контента. Это не значит, что EAT больше не важен, а скорее придается внимание качеству контента, как важнейшему фактору наряду с EAT.

(см., например, п.15.0 QRG)

Качество контента давно является важнейшим оценочным фактором. Однако, внесение изменений в QRG, возможно, будет означать, что крупным авторитетным сайтам отныне придется бороться с мелкими сайтами за качество контента. И это не взирая на заработанный ранее авторитет и доверие в глазах Google.

Качество страниц и E-A-T — это не синонимы и не равнозначные понятия, о чем прямо говориться в QRG. В приведенном примере оценки качества страницы прямо говорится, что странице также не хватает E-A-T.

Еще более конкретная информация приведена в сентябрьском апдейте руководства, в п. 7.2.1. QRG:

Таким образом, E-A-T является составной частью PQ, т.е. качество страницы — более обширное понятие, не являющееся синонимом E-A-T.

В сентябрьском обновлении добавлено три отличных примера (раздел 5.0.) высококачественных страниц, связанных с репортажами и журналистскими расследованиями.

В разделе 5.1. добавлены примеры оценки не только новостных страниц, но и оценки художественного и информационного содержания. Очень важные дополнения!

Раздел 5.2. вместо ссылки на E-A-T стал призывать тщательно проверять репутацию создателей YMYL контента.

Раздел 5.3 (Очень высокий уровень EAT) поднимает общую планку содержания понятия YMYL страниц , и признает, что стандарты E-A-T разные для разных тематик. Кстати, теперь и видео признается в качестве источника контента.

В разделе 5.4., где собраны примеры страниц самого высокого качества, теперь представлены два примера высококачественных новостей. Объяснения показывают, что оценка достигнута журналистскими наградами, высококачественным основным контентом, его уникальностью, оригинальностью и глубиной исследования.

Расширен раздел 6.7., где приводятся примеры некачественных YMYL страниц.

Расширилось понятие YMYL
В пункте 2.3. руководства (в редакции от сентября 2019 года) приведено значительно больше примеров того, что является YMYL страницами.

Шопинг был вынесен в отдельную группу из раздела «Страницы покупок или финансовых транзакций». Это изменение имеет чрезвычайно важное значение.Теперь сайты, которые содержат «информацию о» или позволяют «исследовать» товары / услуги, теперь считаются YMYL, тогда как ранее они охватывали только те веб-страницы, которые позволяют пользователям совершать покупки.

Теперь любая витрина «магазина», любой «каталог товаров» — четко определяет сайт как YMYL. Более того, есть много сайтов — обзоров, которые предоставляют обзоры продуктов или новости, связанные с продуктами, но являются при этом аффилейтами партнерок магагзинов и получают доход от рекламы, а не от продажи. Раньше эти сайты не считались бы YMYL, но теперь все саты с партнерками — это типичные YMYL.

Добавилось понятие «группы людей», которые связаны между собой по различным признакам ( расы или этнического происхождения, религии, инвалидности, возраста, национальности, статуса ветерана, сексуальной ориентации,пола или гендерной идентичности и т.д.). Чисто теоретически, под это определение попадают практически все форумы, социальные сети и т.д. Таким образом, практически любой сайт, работающих в интересах группы людей (связанных, например, интересом к футболу), можно приписать к YMYL страницам на усмотрение ассесорам или алгоритмам Google.

Расширилось описание пункта «Other» — «Есть много других тем, связанных с важными решениями или важными аспектами жизни людей, которые, таким образом, могут рассматриваться как YMYL, такие как фитнес и питание, информация о жилье, выбор колледжа, поиск работы и т. д.»

Собственно говоря, осталось немного тем, которые нельзя причислить к YMYL страницам.

Исследование репутации сайта или владельца контента
Расширилось описание проверки репутации владельцев сайта или создателей контента (как мы помним — это 2 разные группы людей). Теперь предлагают для оценки репутации также использовать печатные СМИ (не только электронные). Тем самым становятся оправданными списки литературы, публикуемые в конце статьи (вместо или совместно со ссылками из контента). Это был довольно частый вопрос, который официально не освещался ранее.

Конец первой части

Продолжение см на DrMax.su


--------------------
Сео измышлизмы на drmax.su.
1
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 30.9.2019, 13:06; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 2800
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 357 раз
Репутация:   27  


Это все же больше к статейникам относится или коммерция тут тоже входит отчасти?
К примеру попадает ли под это сайт с продажей разных народных лечебных трав и т.п.?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DrMax
DrMax
Topic Starter сообщение 1.10.2019, 6:12; Ответить: DrMax
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 204
Регистрация: 30.5.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 68 раз
Репутация:   12  


VinogradOFF, После обновления сентябрьского QRG (руководства по качеству) - это стало относится к 90% сайтам.
Статейники - само собой (если они затрагивают чувствительные тематики, оказывающие влияние на благополучие, финансы или здоровье).
Все инет магазины, весь ритейл сектор - отныне это YMYL.
А ежели он еще и травами торгует, да еще и предлагает такими травами чегой-то там лечить, то это е только YMYL, но и в большинстве случаев сайт - низкого качества, ибо пропагандирует бездоказательную медицину.
Вообще все сайты альернативной медицины сильно пресуются с самого первого обновления ядра алгоритмов (с августа того года))


--------------------
Сео измышлизмы на drmax.su.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 1.10.2019, 10:11; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #4


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 2800
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 357 раз
Репутация:   27  


Цитата(DrMax @ 1.10.2019, 6:12) *
А ежели он еще и травами торгует, да еще и предлагает такими травами чегой-то там лечить, то это е только YMYL


А как алгоритмы отслеживают именно что это "бездоказательная медицина"? Если например явно не присутствуют призывы к лечению.
Ну продаются травки и продаются.... может кто в чай их заваривает для вкуса.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DrMax
DrMax
Topic Starter сообщение 9.10.2019, 22:36; Ответить: DrMax
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 204
Регистрация: 30.5.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 68 раз
Репутация:   12  


VinogradOFF, Вся эта YMYL - она не сама по себе, она постоянно коррелирует с запросами. Именно выдачу по запросу проверяют асессоры. А запросы содержат намерения посетителя. Как говорил гугл в начале года - он четко различает YMYL это запрос или нет.
Итак, на сайт с травами приходит чувак с YMYL запросом каким-то. И это явно не собрать гербарий. И тут в дело вступают корневые сайты, на основе которых оценивается доказательная база того или иного препарата.
Вот как то так, приближенно, объясняли гугловцы работу этой штуки.


--------------------
Сео измышлизмы на drmax.su.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NormanSky
NormanSky
сообщение 9.10.2019, 23:11; Ответить: NormanSky
Сообщение #6


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 110
Регистрация: 24.4.2019
Поблагодарили: 7 раз
Репутация:   1  


Вывод - сейчас мед сайты свежие пропихнуть в топ почти не реально?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 10.10.2019, 11:09; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 751
Регистрация: 22.9.2011
Из: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 299 раз
Репутация:   24  


Цитата(NormanSky @ 9.10.2019, 21:11) *
Вывод - сейчас мед сайты свежие пропихнуть в топ почти не реально?

Да при чем тут свежие или нет.
YMYL это по сути EAT авторов.
Если вы нашли автора, мирового "светилу" в медицине, и все сделали правильно с оформлением, то на ура влетит.
А если у вас авторы, это биржевая школота, которая Геморрой с Гайморитом путают, то и с 20 летним сайтом у вас будут проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 10.10.2019, 18:23; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #8


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 2800
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 357 раз
Репутация:   27  


Цитата(OS_ZP_UA @ 10.10.2019, 11:09) *
А если у вас авторы, это биржевая школота, которая Геморрой с Гайморитом путают, то и с 20 летним сайтом у вас будут проблемы.


ну так 101% вебмастеров таких авторов и берут к себе в текущих реалиях )))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 10.10.2019, 23:09; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 751
Регистрация: 22.9.2011
Из: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 299 раз
Репутация:   24  


Цитата(VinogradOFF @ 10.10.2019, 16:23) *
ну так 101% вебмастеров таких авторов и берут к себе в текущих реалиях )))

Ну...нет...скорее наоборот, в последние пару лет наблюдаю тенденцию что SEOшники ищут компетентных авторов.
Или вообще в коллаборации с авторами создают совместные проекты.
У хороших авторов тоже есть проблема, они не SEOшники)))
У меня например сейчас есть три совместных проекта, на которых я не вмешиваюсь в редакционную политику, на мне SEO и вся техническая часть.
Единственное, могу когда автор говорит, у меня есть план, написать серию статей на такую то тематику, я ему подберу частотности и фразы, чтобы у него было понимание, какие формулировки лучше использовать. Но опять же, это не будет жесткое написание статьи под эти ключи, на уровне, употреби мне этот ключ 3 раза, а еще два раза употреби его в другой формулировке. Просто автор при написании статьи может использовать некоторые из этих фраз, и при вопросе, сформулировать так или эдак, с большей вероятностью сформулирует так как хорошо ляжет ключ с более высокой частотностью.

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Проверка позиций сайтов в поисковых системах с помощью Positon.ru
Мониторинг продвижения сайтов
131 Positon 107246 Вчера, 21:20
автор: Positon
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКачественный прогон Хрумером всего 6 WMZ. Пачки сайтов от 3 WMZ
Большой опыт роботы. Прогон пачок. Комментарии, профиля, гостевые
173 effovenon 101163 Вчера, 18:44
автор: effovenon
Открытая тема (нет новых ответов) LockStockCPA - СРА сеть для гемблинг трафика
7 LockStockCPA 1364 Вчера, 14:57
автор: LockStockCPA
Горячая тема (нет новых ответов) Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов!
102 AlexDIZ 28277 18.10.2019, 13:02
автор: AlexDIZ
Открытая тема (нет новых ответов) Newshunter.org отзывы, доход для новостных сайтов, монетизируем ваших юзеров по максимуму!
8 NewsHunter 276 17.10.2019, 16:45
автор: NewsHunter


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2019, 1:43
Дизайн