X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Интервью с главой российского Google
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 29.12.2019, 17:47; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1213
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 994 раза
Репутация:   95  


Глава российского отделения Google Юлия Соловьева, которая занимает свой пост более семи лет, в интервью телеканалу «Звезда» рассказала о том, с какими трудностями компания сталкивается при работе в России, почему российский IT-рынок — особенный, а также о перспективах борьбы интернета и ТВ. Ответила она и на злободневные вопросы, в частности, о блокировке интернета и конкурентной борьбе с «Яндексом».

Убьет ли интернет телевидение?

Соловьева считает, что интернет и телевидение не конкурируют, а дополняют друг друга, однако у первого есть свои преимущества, в частности, при размещении рекламы. Зато ТВ отыгрывает позиции при производстве качественного контента.

Цитата
Первый вопрос связан с продвижением рекламы. Мне кажется, что у интернета есть ряд преимуществ, начиная с того, что он более гибкий, ты можешь более оперативно поводить рекламные кампании, решать по ходу и по успеху этих кампаний, делать их или не делать, в то время на телевидении более-менее все расписано на год вперед, и этот график изменению не подлежит.

Во-вторых, в интернете более дешевая стоимость контента, и мы более таргетированно и более точечно можем выбирать свою целевую аудиторию, в то время как ТВ все равно использует метод «ковровой бомбардировки».

С другой стороны, вторая категория — это все про контент. Я должна сказать, что российское телевидение — это очень качественный продукт. В этом отношении интернет не конкурирует с ТВ. В интернете другие преимущества, которые пользователь сам для себя может выбрать, —например, многообразие этого контента. Это и контент, который генерят сами пользователи, и образовательный, и то, что выкладывают блогеры. Сейчас на YouTube стал очень популярен жанр интервью. То есть YouTube как платформа, как пример интернет-ресурса, — он тоже видоизменяется, и если раньше мы думали, что он про что-то одно (когда YouTube развивался, он был только про пользовательский контент), то сейчас это многообразие всего, что ты можешь найти. И пользователи, естественно, выбирают в нелинейном формате, что им смотреть.

Преимущества интернета — это вопрос того, как каждый канал занимается продвижением и имеет достаточно большое присутствие в цифре, как он ищет своих пользователей. Если мы говорим про контент, то интернет, конечно же, дает намного больше возможностей связи с аудиторией — и прямой обратной связи, и экспериментов. Если что-то не пошло, можно сразу напрямую запросить у аудитории — что понравилось, а что нет. И многие телеканалы этим пользуются. Если основной продукт идет на ТВ, то вокруг очень много вещей, которые можно обыграть с его аудиторией в сети. Поэтому вопрос не в том, что лучше, а что хуже, а вопрос в том, как работать с этим. С точки зрения создания контента и рекламных продуктов ТВ и интернет — очень разные каналы, поэтому важно понимать: а) кто твоя ЦА? и б) какой контент она хочет?

Исторически в интернете контент гораздо более короткий, у людей нет столько терпения. И, так как контента очень много, важно понимать, как зацепить аудиторию. Хотя, если судить по опыту YouTube последних двух лет, взять шоу Дудя, — оно противоречит всем предпосылкам, которые имели люди об интернете.

Аудитории много и она многозадачна. Короткий метр приемлем, когда люди едут в пробках, в метро, где есть Wi-Fi. Когда же они приходят домой, то более профессиональный контент вступает в силу.


Топ-3 трендов рунета


Глава российского Google отметила основные направления развития и проблемные моменты при работе в сети.

Цитата
Очень многие стали читать новости, многие используют ленту соцсетей как новостную. Это для многих каналов, как новостных, так и нет, стало вызовом.

Остается трендом онлайн-видео. При этом возникают новые жанры, мы видим перетекание крупных ТВ-персонажей на YouTube. Думаю, это будет продолжать видоизменяться.

Отдельный момент — конфиденциальность данных и то, как пользователи к этому относятся. Они следят за этим и имеют право выбирать, какие данные предоставлять, и какие нет. Мы будем продолжать коммуницировать с пользователями, чтобы у них было больше инструментов для выбора.


Сложности на российском рынке

Соловьева отметила, чем российский рынок IT похож на зарубежные, а в чем его уникальность и каковы слабые места.

Цитата
Россия — один из трех рынков в мире, где люди, разрабатывающие мобильные приложения, заняты в экономике. Еще есть Япония и США. С точки зрения людей, которые занимаются рекламой и продвижением, все более-менее нормально. Много людей, которые этим занимаются, идет достаточно живой обмен между компаниями, есть большая востребованность этих ролей. Рынок труда не сформировался, и непонятно, где получать образование — это что касается сферы работы с искусственным интеллектом. А ИИ и машинное обучение становятся подложкой любого продукта в цифре. Все, кто хотят этим заниматься, испытывают недостаток таких кадров.

Динамика на рынке позитивная. И крупный бизнес, и государство стали понимать, что есть только один путь в диджитал. Плюс есть большое количество образовательных программ, которые позволяют восполнить пробелы.

Россия — сложный рынок с точки зрения конкурентного поля. У нас на все есть ответ: и «ВК», и «Яндекс», и Ozon.


О регулировании интернета

По мнению Соловьевой, тема регулирования интернета не является уникальной для российского государства.

Цитата
Россия — это специфическая страна, но регулирование интернета стоит на повестке дня многих государств. И каждый смотрит, что делает сосед. Интернет, который мгновенно делает доступной информацию, возможно, отчасти виноват в этом.


О возможной блокировке


Глава российского Google отказалась подробно комментировать тему изоляции интернета в России.
Цитата
Мы слухами не занимаемся и не комментируем. Могу только сказать, что мы работаем с правительствами разных стран и с российским тоже, мы хотим исполнять законы, и у нас далеко идущие планы на Россию.


О женщинах в диджитал

Цитата
Женщин не только в диджитал, но и сфере IT исторически меньше. Отчасти это связано со стереотипами — как воспитывают девочек и как воспитывают мальчиков. Есть статистика, что в 5 классе девочки считают себя такими же успешными в математике, как и мальчики, но, когда они добираются до 10 класса уже меньше половины из этих девочек считают так же. Не потому что меньше знаний или способностей, а потому что в какой-то момент кто-то сказал: «Ты девочка, тебе это не надо, ты не можешь и не умеешь». Тема женщин в профессии уже несколько лет популярна в России.


Борьба с «Яндексом»

Цитата
Нет задачи победить «Яндекс». Сейчас в IT так много конвергенции, так много возможностей, когда можно строить свою экспансию. Является ли «Яндекс» конкурентом? У нас нет «Яндекс. Такси», мы ушли в достаточно разные сферы. Мы ушли только от поиска и делаем совершенно разные продукты, причем в некоторых проектах мы даже партнеры.


Как пройти 20 собеседований и отказаться от Google:

Соловьева поведала о своем карьерном пути и сложностях при вхождении в Google.

Цитата
Это отчасти случайная история. Я не особо искала работу и даже не знала, что у Google нет главы. Они меня сами нашли через LinkedIn и спросили, не знаю ли я кого-то, кто хочет поговорить. Я ответила: Отчего же, давайте я поговорю. Это было больше семи лет назад. У меня было долгое вхождение в компанию, больше 20 собеседований, несколько раз я летала в Париж, куча встреч в Москве. Google называл их по-разному: собеседования, чашечки кофе, короткие диалоги. Я даже перестала понимать, когда этот процесс закончится, написала SMS потенциальному начальнику о том, что, если решение принимается так долго, то, наверное, нам стоит расстаться. И включилась в переговоры с другой компанией — Sanoma Independent. Тогда будущий шеф сказал мне — если ты пойдешь в Google, то ты никогда точно не будешь знать, в чем твоя работа, это как космос. Может быть тебя вдохновит тема шагнуть в неизвестность. Действительно, Google — это космос.


--------------------
Лей фарм траф - получай 50%
Realpush - ТОП сервис для монетизации с помощью push notifications
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vozneseo
Vozneseo
сообщение 29.12.2019, 19:30; Ответить: Vozneseo
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2019
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Цитата(MissContent @ 29.12.2019, 17:47) *
Очень многие стали читать новости, многие используют ленту соцсетей как новостную. Это для многих каналов, как новостных, так и нет, стало вызовом.


Забавно, у меня наоборот большинство знакомых читают новости все меньше и меньше, может быть окружение совсем другое, мне кажется сейчас есть тренд что сейчас многие уходят в телегу и там все читают)

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 30.12.2019, 18:04; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #3


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3333
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 463 раза
Репутация:   35  


Цитата(MissContent @ 29.12.2019, 17:47) *
если ты пойдешь в Google, то ты никогда точно не будешь знать, в чем твоя работа, это как космос


не все согласны на такие авантюры...

Цитата(MissContent @ 29.12.2019, 17:47) *
Глава российского Google отказалась подробно комментировать тему изоляции интернета в России.


так тут нечего комментировать
тут либо все остается как есть и все живут хорошо
либо изолируют и все живут плохо, ну а гуглу в целом не особо скажется.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rybakin
Rybakin
сообщение 30.12.2019, 21:30; Ответить: Rybakin
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 325
Регистрация: 14.8.2018
Поблагодарили: 45 раз
Репутация:   5  


Цитата(MissContent @ 29.12.2019, 17:47) *
перетекание крупных ТВ-персонажей на YouTube


клоуны из телека поняли, что аудитория вся давно свалила в интернет
вот и "перетекают"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google изменил дизайн поисковой выдачи
Что изменилось и что надо сделать сейчас?
8 ARsHi 143 Вчера, 11:53
автор: kstnews
Открытая тема (нет новых ответов) Что мы знаем о Google BERT
pro100blogger.com - подробно о Google
5 vvovvo 248 15.1.2020, 21:47
автор: Rybakin
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
117 m1ntoll 39864 15.1.2020, 16:53
автор: Zhezkazganetcs
Открытая тема (нет новых ответов) Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT
1 VinogradOFF 148 15.1.2020, 0:30
автор: Freedo
Открытая тема (нет новых ответов) Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество
23 seostock 1857 14.1.2020, 20:44
автор: VinogradOFF


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2020, 10:25
Дизайн