X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Брендинг в SEO: как способ борьбы с нулевыми кликами
jack
jack
Topic Starter сообщение 1.7.2020, 12:22; Ответить: jack
Сообщение #1


----------------
*******

Группа: Administrator
Сообщений: 8067
Регистрация: 22.3.2009
Из: глины
Поблагодарили: 11292 раза
Репутация:   608  


Брендинг в SEO: как способ борьбы с нулевыми кликами

Google уже давно экспериментирует со своей поисковой выдачей. Эти эксперименты открывают пользователям новые возможности (в частности, рекламу), которые постоянно вносят свой вклад в часто меняющуюся структуру SERP. В результате этого, пользователи поисковых систем стали исследовать страницу выдачи, прежде чем перейти на какой-либо сайт.

Недавние исследования показали, что количество поисковой выдачи с нулевыми кликами постоянно растет в течение последних 10–15 лет.



Увеличение количества нулевых кликов является реальной проблемой для многих отраслей промышленности и причиной многочисленных тематических исследований. Компании вынуждены принимать меры, чтобы свести к минимуму как можно больше последствий этой тенденции.

Необходимо понимать, как нулевые клики SERP влияют на поведение пользователя

Каждая новая функция в поисковой выдаче фокусирует внимание пользователя на данной странице. Результаты поисковой выдачи становятся все более сложными из-за сниппетов, изображений, видео и других интерактивных факторов. Поэтому поведение пользователей перестает быть линейным и последовательным, как это было раньше, когда дизайн был очень простым. Сейчас поведение пользователей больше напоминает пинбол.



К сожалению, мало что можно сделать с тем, как поисковые системы формируют отображение информации. Тем не менее, бизнес любого уровня может предпринять некоторые шаги для получения выгоды.

Приоритет брендинга для органического поиска

Продвигая свой бренд в поисковых системах, вы сможете:
  • Генерировать трафик по брендовым запросам.
  • Иметь собственные функции SERP из нескольких запросов, относящихся к вашему бизнесу.
  • Минимизировать влияние нулевых кликов.


Perficient провели исследование, в котором ежедневно в течение месяца анализировалось два миллиона ключевых слов и сравнивалось органическое CTR между брендовыми и небрендовыми запросами. Исследование показало, что CTR для первой позиции по брендовым запросам составил 69%, по сравнению с 19% для небрендовых запросов.



Четыре шага для создания солидного бренда с точки зрения SEO

1. Создайте ценность бренда.
2. Используйте все каналы трафика.
3. Оптимизируйте свой бизнес.
4. Кластеризируйте темы и оптимизируйте брендовые ключевые слова.


Шаг 1: Создайте ценность бренда

Главная цель – понять, когда и почему люди используют органические каналы для совершения покупок.
Еще в 2016 году Google представила идею «Micro-Moments» как инструмент для маркетологов. Правильное его использование может принести бизнесу больше прибыли и лояльность клиентов.



Используйте следующую структуру, чтобы определить соответствие компании потребностям вашей аудитории.



Шаг 2: Используйте все каналы трафика

Ваши клиенты и потенциальные клиенты могут видеть ваш бренд не только в одном месте. Он показывается каждый раз, когда ваша компания делится информацией в социальных сетях или когда ваша главная страница показывается в ТОП выдачи поисковой системы.



Ваша цель - использовать другие маркетинговые каналы, чтобы люди искали ваш бренд в Google. Запросы «Бренд + ключевое слово» наиболее эффективны, так как реальные пользователи говорят Google, что ваш бренд наиболее подходящий для конкретной темы.

Шаг 3: Оптимизируйте свой бизнес

Граф знаний Google поможет найти ваш бизнес по поисковым запросам, связанным с вашим брендом. Также, это является признаком того, что Google доверяет и считает вашу компанию законным бизнес-субъектом.



Шаг 4: Кластеризируйте темы и оптимизируйте брендовые ключевые слова

Брендовые ключевые слова увеличат ваши конверсии, улучшат CTR, а также помогут бизнесу добиться большей видимости в результатах поиска. Ваша главная цель должна состоять в том, чтобы контролировать как можно больше результатов поисковой выдачи.

Вот некоторые конкретные действия, которые вы можете предпринять:
  • Определите соответствующие темы и разработайте тематический кластер с учетом вашего бренда.
  • Заставьте людей искать ваш бренд в Google – добавьте элементы CTA на все ваши продвигаемые страницы.
  • Собирайте, сегментируйте и отслеживайте брендовые запросы.
  • Ищите новые способы повышения эффективности вашего бренда в поисковой выдаче – всегда есть конкуренты, пытающиеся получить долю рынка, поэтому вы должны знать свой рынок, как никто другой.


После проведенного опроса в Твиттере, задав очень простой вопрос: «Насколько важен брендинг для SEO?» было получено более 15 ответов от различных SEO-экспертов.



Как видите, 75% респондентов считают, что брендинг очень важен для SEO. Мы выделили наиболее значимые цитаты, которые были получены в процессе исследования.
По словам Брэда Смита, генерального директора и основателя Codeless:

«Узнаваемость бренда - это решающий фактор для получения кликов, достаточно мощный, чтобы игнорировать топовые позиции в Google».

Другой эксперт в этой области, Кевин Indig, VP SEO & Content @ G2, считает:

«Сначала сосредоточьтесь на одной тематической группе. Обратитесь к экспертам, чтобы они внесли свой вклад цитатой или соавторством. Чем лучше тематический кластер, тем больше пользы ваш бренд будет приносить в долгосрочной перспективе».

Джеффри Кранц в своем популярном руководстве по SEO для бизнес-витрин B2B, говорит следующее:

«Большинство пользователей редко совершают конверсии при первом посещении сайта, поэтому очень важно закрепить в их памяти название своего бренда, а не фокусироваться только на конверсиях».

Ирина Вебер из SEranking говорит:

«Ваша главная цель, прежде всего, состоит в том, чтобы иметь сильный онлайн-бренд. Это будет гарантировать то, что Google будет продвигать ваш бизнес-сайт. Брендинг в SEO должен быть основой вашей маркетинговой стратегии».

Пример из практики Casper Sleep

Компания Casper Sleep была основана в 2014 году с простой задачей: производить лучшие матрасы по доступной цене. Но они не хотели быть просто «матрасной компанией», они хотели быть компанией сна и тратили значительные ресурсы на выявление креативных идей от своей аудитории, об их привычках спать, чтобы разработать свой уникальный бренд и стратегию.

Идентичность бренда на нескольких каналах

В их рекламном ролике от 2015 года можно выявить 2 сильных ценностных предложения и призыв к действию, которые обеспечат эффективность их органического поиска в будущем.



Вот как их стратегия брендинга повлияла на органическую эффективность.

Рост популярности и трафик



Как можно видеть, в Google Trends, в 2016 году наблюдается значительный всплеск популярности бренда Casper, что связано с увеличением его позиций в поисковой системе. Так посещаемость сайта Casper.com выросла с 307 до 505 посетителей.

Популярные страницы

Страницы Casper.com генерирующие трафик:


  • Их домашняя страница, в основном, содержит брендовые ключевые слова, такие как «Casper», «Casper Mattress» и «Casper Bed».
  • Их страница категории «Матрасы» включает в себя сочетание брендовых и небрендовых запросов, таких как «casper mattress price» и «mattress online».
  • Их страница сравнения в основном содержит небрендовые ключевые слова, такие как «bed sizes» и «queen size bed dimensions».


Брендовый и небрендовый трафик

Анализ брендового и небрендового трафика для Casper.com.



В настоящее время соотношение между брендовым и небрендовым трафиком составляет:
  • 59% брендового трафика, Casper продолжает получать спустя годы, после их первых маркетинговых кампаний.
  • 41% небрендового трафика – благодаря авторитетности, которую Casper имеет в определенных темах, поэтому сайт воспринимается как авторитет и по-прежнему занимает высокие позиции по общим ключевым словам, таким как «размеры кроватей».


Вывод

Эффективная брендинговая стратегия поможет вашему бизнесу получить много преимуществ в долгосрочной перспективе. Увеличить количество кликов и улучшить CTR.

Брендинг в SEO очень важен, так как он помогает поддерживать популярность вашего бизнеса и выделяться среди конкурентов.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (1)
4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rybakin
Rybakin
сообщение 1.7.2020, 18:23; Ответить: Rybakin
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 387
Регистрация: 14.8.2018
Поблагодарили: 59 раз
Репутация:   8  


Цитата(jack @ 1.7.2020, 12:22) *
Заставьте людей искать ваш бренд в Google – добавьте элементы CTA на все ваши продвигаемые страницы.


а еще брендовые подсказки накручивать - самое то раньше было
как сейчас с этим дела обстоят?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Seogik
Seogik
сообщение 2.7.2020, 17:35; Ответить: Seogik
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 24
Регистрация: 30.4.2015
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Rybakin,
нормально все с этим, можно дальше накручивать :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 3.7.2020, 0:34; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #4


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4282
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 582 раза
Репутация:   45  


Rybakin, пробовал крутить, в гугле по нч запросу - почему то не было эффекта
а вот яндекс отлично показывал пару дней, потом убрал
но то была крайне топорная накрутка
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как мы профукали форум?
40 wep 3462 Сегодня, 18:40
автор: Totleben
Открытая тема (нет новых ответов) megamaxemus - как я зарабатываю в интернете
Делюсь своими планами, рассказываю о наработках, смотрю в будущее
13 megamaxemus 2665 Вчера, 21:27
автор: asd4
Открытая тема (нет новых ответов) Как общаться с Goodle
Общение с Google при продвижении сайта
15 Mukanov 507 Вчера, 11:43
автор: Mukanov
Открытая тема (нет новых ответов) Как сейчас раскручивать автонаполняемые сайты?
12 monson 553 10.7.2020, 21:12
автор: asd4
Горячая тема (нет новых ответов) Атака клонов! Или как бороться с мультиаккаунтами.
101 Pelican_Program 25151 10.7.2020, 15:34
автор: Pelican_Program


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2020, 19:36
Дизайн