X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Новый прикол от Лебедева, ...
klat
klat
Topic Starter сообщение 5.4.2008, 17:37; Ответить: klat
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 287
Регистрация: 17.8.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   5  


Новый дизайн коробки молока : для 1,5%;2,5%; и т.д
Дизайн для упаковки молока "..."(собственно смотрите)

Немного неприлично, но Лебедев... с его шутками...

)


--------------------
Высказывания:
"Каждый может стать первым" aka Klat
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Fledur
Fledur
сообщение 5.4.2008, 17:41; Ответить: Fledur
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 341
Регистрация: 19.3.2008
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   23  


ыгы
молоко хорошо разойдется smile.gif
его будут покупать кепочники-барсеточники (гопники в простонародье) вместо пива - будут думать что им дамы лучше давать будут smile.gif)
но я так подозреваю им только коровы лучше давать будут smile.gif)))))))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
activnyi
activnyi
сообщение 5.4.2008, 17:49; Ответить: activnyi
Сообщение #3


Я на talk.maulnet.ru
******


Группа: Banned
Сообщений: 1840
Регистрация: 31.1.2008
Из: Пенза
Поблагодарили: 90 раз
Репутация:   51  


biggrin.gif тёлка дала! biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DelphiST
DelphiST
сообщение 5.4.2008, 18:25; Ответить: DelphiST
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 21
Регистрация: 16.2.2008
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   2  


Даа... Лебедев жжод


--------------------
Никакой рефки Sape в подписи
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nemo
Nemo
сообщение 5.4.2008, 18:26; Ответить: Nemo
Сообщение #5


Оптимизатор
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3144
Регистрация: 22.8.2007
Поблагодарили: 457 раз
Репутация:   163  


хм....прикольно там... вы нюхали этот стакан который внизу?!Нет?!Вкусно пахнет ароматом луговых растений....

поздравьте мну с 404 сообщением biggrin.gif

Сообщение отредактировал Nemo - 5.4.2008, 18:29


--------------------
Крауд-маркетинг, ссылки покупаю здесь
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Akar
Akar
сообщение 5.4.2008, 19:40; Ответить: Akar
Сообщение #6


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 217
Регистрация: 14.2.2008
Из: Москва
Поблагодарили: 57 раз
Репутация:   28  


Мо(ё)



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
klat
klat
Topic Starter сообщение 5.4.2008, 22:29; Ответить: klat
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 287
Регистрация: 17.8.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   5  


(Akar @ 5.4.2008, 19:40) *
Мо(ё)


zaЧЧЧёД
+1


--------------------
Высказывания:
"Каждый может стать первым" aka Klat
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Бабайка
Бабайка
сообщение 6.4.2008, 0:07; Ответить: Бабайка
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 263
Регистрация: 8.1.2008
Из: Ленинграда
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:   8  


Прикольно smile.gif

А мы вчера, по Невскому гуляя, увидели рекламу магазинчика, где все Лебедевские штучки продаются.
Купили бобму-копилку smile.gif

http://store.artlebedev.ru/toys/superbitus/
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey
Andrey
сообщение 6.4.2008, 0:44; Ответить: Andrey
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 772
Регистрация: 28.8.2007
Поблагодарили: 170 раз
Репутация:   50  


для рекламы молока, он перегнул тему - не нравится, похабненько как-то, поэтому не куплю такое молочко.

Сообщение отредактировал Andrey - 6.4.2008, 0:46


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Бабайка
Бабайка
сообщение 6.4.2008, 1:18; Ответить: Бабайка
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 263
Регистрация: 8.1.2008
Из: Ленинграда
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:   8  


(Andrey @ 6.4.2008, 0:44) *
для рекламы молока, он перегнул тему - не нравится, похабненько как-то, поэтому не куплю такое молочко.


Блин, мужики, вы дату релиза этого молока смотрели? smile.gif
С 1ым апреля smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Qrator Labs и Яндекс.Облако запускают новый сервис по защите от DDoS
1 seostock 134 Сегодня, 0:14
автор: Trumper
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыGoogle запустил новый ресурс для комплексной оценки сайтов
45 MissContent 4826 16.4.2019, 13:10
автор: OS_ZP_UA
Открытая тема (нет новых ответов) Перевод сайта на новый домен. С чего начать? Посоветуйте.
6 Maklaud 492 6.4.2019, 15:45
автор: wp01
Горячая тема (нет новых ответов) тИЦ отменили! Новый показатель Яндекса ИКС! Лучшие площадки под размещение. Бесплатное написание статей при любом заказе.
Эксклюзивное предложение. Успей получить написание статей БЕСПЛАТНО
64 VIMstat 42988 5.4.2019, 11:02
автор: VIMstat
Открытая тема (нет новых ответов) Возраст сайта. Реанимировать или начать новый проект
23 romum 3263 3.4.2019, 10:20
автор: iexbase


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2019, 18:41
Дизайн