X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику SeoFromIzhevsk. Поблагодарили: 30 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.4.2019, 11:52 SEO продвижение и оптимизация
с кейсами работ
Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Часть 1 – слезаем с иглы контекстной рекламы.

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки). Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.



Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.
Таким образом, мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.



2 этап – переходим на органический трафик

Контекстная реклама оказалась крайне дорогостоящим инструментом. Бюджетов я не знаю, но компания приняла решение прекратить сотрудничество с директологами и сосредоточиться на SEO-трафике.

Что мы сделали в рамках наращивания трафика:

1.Ещё раз пересмотрели первичную оптимизацию, внесли некоторые коррективы (очевидно);
2. Выполнили перелинковку (о типах перелинковки тоже можно долго писать, но если честно, это скучно);
3. Проверили весь контент на наличие переспама и на уникальность (очевидно);
4. Активно работали с крауд-ссылками (важно);
5. Активно размещали отзывы по работе компании (важно);
Как результат, мы получили примерно те же 300-400 пользователей в неделю и полностью заменили контекстную рекламу, таким образом, сэкономили клиенту приличную сумму.



После полного отказа от рекламы, на графике видна попытка снова запустить рекламный трафик. Вероятно, так просто это не отпускает. Всплеск виден на графике. Очевидно — попытка неудачная.

Таким образом, нам удалось перевести клиента с платного трафика на бесплатный.

Часть 2 – подробности

1 этап – юзабилити + контекстная реклама = поведенческие факторы

Ситуация на старте выглядела многообещающе:


Почти сразу после индексации на сайт пошел трафик. Почему?

Основная причина – начала активно работать реклама. Другие причины:

1.Хорошая структура сайта. Продукция и услуги разделены на отдельные страницы:




2. Наличие доп. функционала, калькуляторов, визуализации окон и т.д. В тематике это уже скорее не доп. функционал, а стандарт.

3. Понятный, не перегруженный дизайн.

а) Шрифты без засечек, читаемый крупный размер;
б) Светлый бэкграунд (фоновая картинка);
в) За 3 секунды можно понять, чем занимается компания, и что можно сделать на сайте (купить, рассчитать, вызвать замерщика, позвонить и т.д.)
г) Все сделано в одном цветовом стиле.
Глубоко в дебри дизайна углубляться не будем. Всё субъективно.

4. Коммерческие факторы

а) Возможность сделать заказ/замер – чёткое позиционирование как коммерческого ресурса;
б) Карточки товаров, детальное описание всех характеристик;
в) Скидки и акции;
г) Наличие цены. Не «от 10 000», не кнопки «Узнать цену» а именно цены.



д) Наличие всех сертификатов, реквизитов, любых документов, которые можно показать. Важно — сделать под это отдельную страницу.
е) Не забудьте о пользовательском соглашении и персональных данных.
и) Примеры работ (если есть).

Продолжать можно долго. Дам два актуальных источника, что-то типа «Чек-листа».
1) Ссылка на статью с исследованиями от Ашманова и партнёров – для более продвинутых. Там есть всё в подробностях.
2) https://www.seonews.ru/analytics/predpoletn...-prodvizheniya/ - для самих владельцев. Подойдёт для постановки задач исполнителям. Статья скучновата, но информация актуальна. Рекомендую к ознакомлению.

Далее была выполнена первичная оптимизация. Это подготовка к продвижению. Нужна абсолютно всем веб-сайтам. Делали всё 20 рабочих дней.

Можете сделать первичную оптимизацию самостоятельно, для этого есть масса «Чек-листов». Гуглите «SEO чек-лист 2019». На оптимизацию уйдет от 10 дней вашего времени (при условии, если вы ничего не знаете) до бесконечности. Средний SEO-специалист сделает за 1-2 недели (в зависимости от сайта).

Выводы по первому этапу

Начинайте работу по SEO ДО создания сайта. Вот порядок действий:
1) Семантическое ядро (список запросов по вашей тематике из wordstat.yandex.ru);
2) Структура сайта (с помощью программы x-mind или аналогов);
3) Дизайн (для компьютеров и мобильных устройств, что очевидно);
4) Верстка (не забудьте микро-разметку, подробнее здесь https://yandex.ru/support/webmaster/schema-org/;
5) Первичная оптимизация (то, о чём писал выше);
6) Продвижение (ссылки, отзывы, контент).

2. Существует алгоритм Yandex – многорукий бандит (почитать можно здесь https://www.searchengines.ru/mnogorukiy_bandit_yandeks.html или просто загуглить), который временно закидывает ваш сайт в ТОП по высокочастотным запросам. Если показатель отказов низкий – сайт остаётся в ТОП. Вывод очевиден – стараемся понравиться пользователям сразу.

3. Идеальная связка в самом начале работы – SEO + контекст. На первых парах реклама даёт хороший толчок поведенческих факторов, что на данный момент одна из важнейших метрик поисковых систем.

2 этап – контент

Кейсы

Рекомендация любому бизнесу (особенно начинающему) – делайте кейсы из всего. Поставили окно – делайте фотки, продали обучение – взяли обратную связь и т.д.

В первый месяц на сайте было всего 2-3 фотографии готовых работ по установке окон/лоджий/балконов.

Подготовили контент план по размещению работ. Коротко:
1) Фото реальных объектов (потому что была возможность)
2) Сбор отзывов (реальных) в соответственном разделе сайта;
3) Несколько инфо-статей, тексты на посадочные страницы.

Тексты

Разместили статьи на посадочные страницы (не на все, а только на посадочные). С текстами не пережимали. Не ставили строгих ТЗ копирайтерам, в некоторых даже не прописывали ключи. Старались делать максимально понятно для людей. Наше мнение – в этой тематике тексты большой роли не играют. Все понимают, что такое пластиковое окно. 500-700 символов будет достаточно, в них указываем особенности конкретной модели и как проще её приобрести.

Отзывы

Начали собирать отзывы. В нашем случаи – все 100% реальные, с указанием договора:



Если вы только начинаете – можно разместить фейковые. Только не 100 враз. И не обязательно положительные. Разбавляйте нейтральными. Негативные лучше не размещать.

Блог

На сайте нет блога, но я бы настоятельно рекомендовал всем владельцем бизнеса его вести. Самый лучший контент делает обычный телефон и фотографии + описание объектов. Необычные ситуации при заключении договоров, курьёзы, подводные камни, тонкости ценообразования. Всё это делает вашу компанию живой. Это лучше всяких поздравлений с Новым годом и другими праздниками (хотя и это хорошо).

Несколько рекомендаций для блога как SEO-инструмента:
1.Пишите своими словами, тематический жаргон и специфические слова – тоже ключи, которые зачастую не используются в «официальных» текстах на посадочных страницах, но люди по ним ищут;
2. Не нужно заморачиваться на качественные фотки если это трудозатратно. Фоткайте на телефон;
3. Для уникальности фоток рекомендуется вставлять аккуратный водяной знак;
4. Заголовок – 90% успеха. Что интересно вашей аудитории? Банальный пример:
а) Очередной стеклопакет в многоквартирном доме - неправильно
б) Стеклопакет № 647: почему снизили цену на установку - правильно

Наша задача (если говорим о SEO) увеличить глубину просмотра и время пребывания на сайте и уменьшить показатель отказов.

Глубина просмотра в Yandex − это количество страниц, которые пользователь просмотрел за один визит на сайте (https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html)
Глубина просмотра в Google – аналогично.
Показатель отказов в Google - В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов). (https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=ru)
Показатель отказов в Yandex - визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
1) за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
2) продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
3) не зафиксировано служебное событие «неотказ».
(https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html)
По-простому – если человек читает только превьюшки в вашем блоге, а потом закрывает сайт – Google засчитает это как отказ, а Yandex как посещение, если он находится на странице более 15 секунд.


3 этап – внешняя оптимизация

Yandex – справочник и Google — Бизнес

Проверили сайты в Google-бизнес и Yandex-справочнике (небольшая инструкция как там размещаться в этой статье https://vk.com/@nfdude-11-otvetov-pro-yandex-spravochnik). Коротко:
1) Верный ли адрес;
2) Присутствует ли логотип;
3) Заполнены ли все необходимые поля;
4) Присутствуют ли отзывы.

Закупили ссылки. Всего около 40 штук. Как мы закупаем ссылки написано в статье «7 рекомендаций по анализу топ-70 параметров роста сайта в 2019 году в «Яндексе» (её кстати можно почитать ещё и на официальном блоге GGL – одной из ссылочных бирж http://blog.gogetlinks.net/archives/2482).

Крауд ссылки

В каждой нише есть свой форум/сайт/соц-сеть где сосредоточено большое количество аудитории. Оконная ниша – не исключение.

https://www.oknamedia.ru/ - самый крупный портал, где сосредоточены оконные компании и отзывы о них. Со всей России. Казалось бы – пиши там фейковые отзывы, получай лидов и всё в шоколаде. Но нет.

1. Сервис тесно связан с Yandex (если честно не знаю, принадлежит он им или просто сотрудничает) но иногда клиентам писали с Yandex поддержки и ругали за размещение «неправильных» отзывов;
2. Жесткие требования к отзывам https://www.oknamedia.ru/pravila. Номер договора, город (вычислят по IP!) и прочее.
3. Даже с реальными отзывами возникают сложности. С одного аккаунта размещать нельзя.

Однако мы всё равно пользовались этим порталом как могли. Выходило примерно по 10 отзывов в месяц. Пользовались двумя сервисами:
1) Workzilla.ru;
2) Advego.com.

Постановка задачи – отдельная тема для статьи. Это целая наука, которую нам ещё предстоит понять.

SEO – ссылки

SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить SEO-ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому их часто называют «покупными» или «продажными».
SEO-ссылки представляют собой попытку обмануть поисковую систему, искусственно повысив авторитетность сайта. Они не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому Яндекс считает SEO-ссылки поисковым спамом. (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/algorithm-minusinsk.html).

Здесь был неприятный момент. Домен был с историей (к сожалению, мы не проверили это).

Проверить можно любым сервисом, например, https://serpstat.com/ru/ или тем же checktrust.

Фильтров не обнаружилось, но было большое количество мусорных ссылок.



Мусорная ссылка (наше определение) – это ссылка с некачественного с точки зрения дизайна, юзабилити, контента и смысла в целом ресурса. Пример - http://www.krasland.ru/cat/?n=29160&kt=1.

Часто такие сайты создаются специально под размещение арендных ссылок. Вероятно, ранее сайт функционировал, а потом его забросили на несколько лет. Возможно, тогда и были куплены данные ссылки.

Плюсы:
у сайта есть ссылочная масса, с адекватным анкор-листом (анкор – это текст ссылки). Что такое адекватный анкор-лист обсудим в следующих статьях.

Минусы: если это дешевые вечные ссылки, их крайне сложно снять:
1) Владельцы сайтов не идут на контакт;
2) Если каким-то чудом вы нашли вебмастера – нет гарантии, что он не попросит денег за снятие (в 90% случаев он попросит);
3) Всегда есть риск фильтра минусинск https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-...-minusinsk.html

Если это арендные ссылки – дела ещё хуже.

После того как на бирже ссылок заканчиваются средства, ссылки становятся вида “Sleep”.

SLEEP — ссылка заблокирована из-за нулевого баланса оптимизатора. Ссылка не размещается и не занимает места. Деньги за ссылку с таким статусом не зачисляются. (https://help.sape.ru/sape/faq/36)
У меня был один старый кейс на эту тему (вывод из под минусинска), скрин из него:




Это интерфейс системы SAPE. В таком состоянии ссылки могут находится месяцами (не знаю, какие правила у SAPE, я рассказываю о том, что было).

По-простому – Yandex видел эти ссылки, но их не было. Это как красная тряпка для автоматических алгоритмов пессимизации.

Пока никаких санкций на сайте не обнаружено, но мы продолжаем поиски доступов к биржам с целью последующего снятия всего этого безобразия.

Выводы

1. SEO + контекст = идеальный старт;
2. При прочих равных – контент решает;
3. Проверяйте историю домена;
4. Если ссылки – только вечные (а лучше крауд);
5. Анализируйте свой трафик и расходы на него, выбирайте наиболее выгодный.

Статья не призвана принизить эффективность контекстной рекламы, очевидно – директ не менее эффективный инструмент если говорить о бизнесе в целом.

Я подчёркиваю важность постоянного поиска новых, эффективных каналов продаж. Часто слышу от знакомых и клиентов, что контекстная реклама работает в ноль или минус. Многие выживают только за счёт больших оборотов и бояться слазить с «иглы». Раньше похожая ситуация была с ссылочными биржами, типа SAPE. Клиенту двигали сайт арендными ссылками, а далее он платил абонентскую плату и поддержку, находясь в плену у системы. Особенно страшно – когда сайт это и есть весь твой бизнес-актив.

Чтобы не попасть в такую ситуацию – продолжайте тестировать новые инструменты маркетинга, не вливайте весь бюджет в одну сторону. Если сайт – это ваш магазин и источник дохода – закладывайте бюджет не только на рекламу, но и на непрерывное улучшение юзабилити, технических факторов и внешнюю оптимизацию.

Надеюсь было полезно. Благодарю за внимание!
Контакты для связи:
Почта: dyadukov44@gmail.com
WhatsApp: 8 950 178 40 70
А также писать в ЛС


Спасибо сказали: (1)
28.2.2019, 18:09 SEO продвижение и оптимизация
с кейсами работ
Всех приветствую!
Меня зовут Дмитрий, занимаюсь комплексным интернет-маркетингом.

От слов сразу к делу (к результатам и цифрам):
[attachment=30892:11png.png]

[attachment=30893:22.png]

Подробные кейсы в этой теме

Ну а теперь все же к словам, а точнее к услугам и тарифам (+индивидуальное обсуждение цены):

1. SEO продвижение сайта от 25 000 р/мес
- Сбор и кластеризация ключевых запросов: от 30 до 60 слов;
- Технические работы с сайтом, внутренняя оптимизация, настройка кода и сервера;
- Подключение и настройка систем аналитики;
- Работа с контентом сайта;
- Анализ конкурентов, составление плана развития сайта, внедрение изменений;
- Работа со ссылочным окружением;
- Работа с юзабилити сайта, доработка структуры страниц;
- Поддержка сайта.

2. Первичная оптимизация сайта от 10 000 руб.:
- Проведение всестороннего аудита сайта;
- Составление отчета и рекомендаций по исправлению ошибок;
- Внедрение полученных рекомендаций.

3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords от 15 000 р/мес
- Сбор семантического ядра;
- Анализ посадочных страниц, рекомендации по улучшению и развитию;
- Регистрация рекламного кабинета, его подготовка и настройка, пополнение рекламного баланса;
- Cоздание и настройка рекламных кампаний с учетом всех настроек таргетинга и стратегий;
- Разработка рекламных объявлений, загрузка их в систему, окончательная подготовка к старту кампании;
- Запуск кампании, ее отладка, постоянный мониторинг и корректировки;
- Регулярная и подробная отчетность о ходе, предоставление бухгалтерских и других документов;
- Подключение систем автоматизации

4.Поддержка сайта от 9 000 р/мес
- Любые правки на сайте: небольшие технические изменения, работа с текстами, изображениями;
- Мониторинг сайта на предмет работоспособности;
- Своевременное продление регистрации доменного имени и оплата хостинга;
- Антивирусная защита, исключение популярных угроз, ликвидация последствия атак новых видов вирусов.

5. Создание сайта от 50 000 руб.
- Разработка проекта и технического задания.
- Прототипирование страниц, разработка дизайна.
- Программирование сайта, подключение и настройка CMS;
- Верстка страниц;
- Создание и размещение стартового контента: тексты и графика;
- Регистрация доменного имени и подбор подходящего хостинга (при необходимости);
- Публикация финальной версии сайта на основном хостинге.

Контакты для связи:
Почта: dyadukov44@gmail.com
WhatsApp: 8 950 178 40 70
А также писать в ЛС


Спасибо сказали: (1)
22.2.2019, 18:08 Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
Кейс №3. SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р в день г. Ижевск

Начало или первый этап
С клиентом начали работать в конце 2016г. Первоначально бюджет на продвижение составлял 18000р в месяц. Сайт на тот момент только сделали, оптимизация была на слабом уровне.
Провели первичную оптимизацию. Позиции спустя месяц:
[attachment=30817:1.jpg]
И Google:
[attachment=30815:2.jpg]
Казалось бы, такие запросы как «лечение наркомании» и «лечение алкоголизма» находятся в ТОП 10, должны быть заявки, хотя бы 1-2 в день. Но их не было. Заявок было 0.
Начали выяснять причину. Трафик был, хоть и совсем мелкий:
[attachment=30816:3.jpg]
За месяц сайт посещало ~140 человек. Звонков было реально 0. Все лиды шли по «сарафанному радио». Начали тестировать главную страницу. Перепробовали около 50 вариантов. Здесь показаны те, что сохранились в веб-архиве.
[attachment=30835:4_min.jpg]
[attachment=30836:5_min.jpg]
Так же добавили вот такую штуку:
[attachment=30821:6.jpg]
В конечном счёте, сайт прилично изменился с тех пор, но мы забегаем вперед.

Второй этап (2-3 месяц работы)
В процессе тестирования (примерно первые 20 вариантов) результат был нулевым. Было решено привлекать платный трафик. Нужны были лиды.
Первый бюджет на рекламу составлял 4000р, он входил в бюджет на продвижение – 18000р. Результат был средним (1 звонок в 2 дня), но реклама окупилась, так как средний чек основных услуг был 4000р и 35000р. Конверсия была очень высокая, порядка 70%.
Параллельно велась работа над SEO:
1. Расширялось сем. ядро. Так выглядит кластеризованная семантика, которую мы постоянно обновляем и расширяем (скрин из key collector);
[attachment=30823:7.jpg]
2. Под семантику создавались тексты. Информационного и коммерческого характера.
3. Закупались ссылки. Работали через gogetlinks.net. В месяц по 8-12, каждая ~500р;
4. Попробовали купить сквозной баннер на информационном тематическом сайте c трафиком 10к+ на статью в день. В случаи с нашим сайтом, эффект был практически нулевым.
[attachment=30822:8.jpg]
За месяц, с сайта alko03.ru (именно там была куплена ссылка) было всего 6 переходов. Стоимость к сожалению, уже не помню, но в районе 5000р.

Этап 3
На четвертый месяц работы, результаты по позициям были такими:
[attachment=30824:9.jpg]
Почти все запросы (которые мы изначально обговаривали с клиентом) были выведены в ТОП. Однако заявок было по прежнему очень мало. 3-4 звонка за 2 дня, с конверсией 70%.
Необходимо было расширяться. Выдвинули 2 гипотезы:
1. Поддомены на ближайшие города помогут охватить больше регионального трафика. Конкурентов было не так много, люди из других городов вполне могут приехать на лечение.
2. Увеличить рекламный бюджет и расширить кампанию на большее количество запросов, которые накопились за несколько месяцев.
Обе гипотезы били реализованы.

Гипотеза №1 - Поддомены
Сделали несколько поддоменов на ближайшие города: Глазов, Воткинск, Чайковский и Сарапул, а так же ещё несколько дополнительных поддоменов из других регионов (Уфа, Казань, Киров и т.д.). Кроме того, уникализировали для каждого главную страницу.
Так это выглядит для города Чайковский:
[attachment=30825:10.jpg]
Мы специально вставили наиболее популярные места на главную страницу, чтобы показать, что наше представители есть в этих городах. Мы конечно немного лукавили, но зачастую, люди могут приехать на лечение из любого региона. Изоляция от привычного окружения позволяет максимально сконцентрироваться на проблеме.
Следующее что мы сделали – вывели поддомены в ТОП по ближайшим регионам Удмуртии.
Пример - Глазов:
[attachment=30826:11.jpg]
Таким образом мы вывели примерно 40% изначальных запросов в ТОП по всем ближайшим регионам.

Результаты тестирования первой гипотезы с поддоменами
1. Занять ТОП по мелким регионам очень просто. Просто пропишите title, купите пару ссылок и уникализируйте контент;
2. ТОП по 5-ти ближайшим регионам не сильно увеличивает количество трафика и звонков в целом;
3. По более крупным регионам продвинуть поддомены не удалось. Для этого нужно затратить больше ресурсов на тексты, ссылки и т.д.
К сожалению, реальной отдачи мы не получили. Звонков стали чуть больше, но зачастую они были на услугу «прерывание запоя». Стоимость услуги 4000-8000р. Ради неё ехать в другой город накладно.

Гипотеза №2 – реклама
Изначально, у нас уже была небольшая рекламная кампания, работали с Yandex и Google. Создавали её сами и особого «выхлопа» не получили. Цель была возобновить её, улучшить и запустить по новой. Конкретно:
— больший бюджет;
— больший охват семантики.
В рамках гипотезы сделано следующее:
1. Расширили количество запросов, убрали лишние, короче «причесали» то что было;
2. Поскольку бюджет на РК выделялся из SEO бюджета, распределили запросы на 2 кампании: НЧ, СЧ+ВЧ. В каждой поставили разное ограничение бюджета, насколько я помню, первоначально это было НЧ – 600р, ВЧ – 1000р в день;
3. Запустили РСЯ;
4. Сделали дизайн баннеров для главной страницы Yandex. Стоит отметить, что кликов с этих баннеров раз два и обчёлся. При этом, он занимает львиную долю выдачи, влияет на узнаваемость бренда:
[attachment=30827:12.jpg]

Результаты тестирования гипотезы с рекламой
Количество заявок увеличилось в разы. Если раньше в 2 дня было всего 2-3 заявки, то теперь мы принимали 3-5 заявок в день.

Этап 4 – увеличение конверсии
С потоком трафика и увеличением количества заявок, упала конверсия. Стали приходить холодные лиды. Решали вопрос следующими инструментами:
1. Вставляли сквозные конверсионные блоки:
[attachment=30828:13.jpg]
2. Поставили онлайн консультант (leadback.ru и venyoo) и настроили чат. Посетителям автоматически присылались вовлекающие в диалог сообщения:
Если человек отвечал – сообщение уходило непосредственно клиенту на телефон.
Каждый звонок через leadback записывался и в последующем анализировался сотрудниками центра. Из этого вытекает третий пункт.
3. Провели работу с консультантами центра (теми, кто отвечает на звонки). Ввели минимальные скрипты общения: «Здравствуйте, реабилитационный центр, чем мы можем помочь?», быть вежливым, рекомендовать наиболее подходящий вариант лечения, стараться закрыть на личную встречу в центре. Как следствие – звонки стали более продуктивными. В цифрах сложно сказать, но конверсию это подняло точно. А стоило всего 30 минут времени.
4. Провели фото-сессию сотрудников и внутренних помещений центра.
Для еще большего увеличения трафика решили создать кампанию по конкурентам (это когда человек вводит название конкурента в Yandex, а ему показывается наша реклама) и отдельно по услуге «выведение из запоя».
Будьте осторожны при работе с конкурентами в рекламной кампании. Нам угрожали судом несколько раз. Решение – просто убираем запросы на которые идёт жалоба.

Параллельный этап 4 – SEO
Нужен был трафик. Проанализировав выдачу по основным запросам, были выявлены некоторые интересные закономерности. В регионе Удмуртская Республика было всего 4 реальных конкурента (которые находятся в Ижевске). Остальные сайты – Уфа, Москва, Казань и т.д.
Вывод – нужно использовать географическое преимущество и попробовать вывести в ТОП собственные сайты «сателлиты» (сайты с другим дизайном, на другом домене, но с идентичными услугами и контактами).
В общей сложности было создано 5 таких сайтов. 4 из них продвигали услугу «Реабилитация» а один услугу «Прерывание запоя». Напомню, средний чек составляет 35000р на реабилитацию и 4000р на прерывание запоя.
В это же время велась работа с семантикой. Выжали максимум по УР с помощью парсинга подсказок (key collector) и базы «Букварикс». Вплоть до 0 частотности (это делается для ранжирования по длинным хвостам запросов, тема для отдельной статьи).
Так выглядели запросы по старой семантике:
[attachment=30829:14.jpg]
Красивое число 71% к сожалению, мало что значит. После расширения ядра картина такая:
[attachment=30830:15.jpg]
Уже менее радужно, но охват в несколько раз больше.

Результат по сателлитам: выстрелил только один сайт. Однако и это можно считать успехом. Теперь у нас было 2 сайта в ТОП по основным запросам плюс директ, баннер и Yandex карты.
[attachment=30831:16.jpg]
Остальные сайты выходят в ТОП только по СЧ и НЧ. Чтобы они не «болтались» просто так, решили использовать в рекламе.
Обратите внимание, для того чтобы рекламировать несколько сайтов по медицинской тематике, необходимо писать соответствующее письмо с печатью для подтверждения лицензии.
Вот так оно выглядит:
[attachment=30832:17.jpg]

Текущая ситуация и результаты
В кейсе отображено только 30% того, что мы пробовали, самое интересное. За кадром осталось:
1. Закупка ссылочной массы;
2. Корректировка текстов (ошибки, тошнота, уникальность);
3. Переговоры с другими центрами с целью получать местных лидов;
4. Оптимизация и продвижение сателлитов;
5. Крауд маркетинг, получение бесплатных ссылок;
6. «Колдунщики Yandex», например, такие:
[attachment=30833:18.jpg]
7. Тестирование чат бота и онлайн консультанта. Цвет, вопросы, агрессивность всплывающих окон;
8. Корректировка рекламной капании. Переделывали раз 18 минимум;
9. Получение центром лицензии на мед. деятельность, связанные с этим проблемы продвижения;
10. Особенности фото-контента и последующего размещения его на несколько сайтов;
11. Видеосъёмки реальных отзывов, размещение и оптимизация из на YouTube;
12. Детали технической оптимизации (SSL На поддоменах, мобильная версия, автоподставление заголовка и т.д.);
13. Консультация с другими центрами по SEO и директу. Мы реально звонили и общались с другими специалистами;
14. Мелкие детали, из которых можно сделать отдельную статью.

Ситуация по заявкам на данный момент такая:
Общее количество заявок в день 5-7, бывало по 12-15. На leadback приходят 1-3 в день, эти звонки удаётся зафиксировать.
[attachment=30834:19.jpg]

Выводы в ходе работы над проектом (рекомендации)
1. Если SEO не даёт отдачи, пробуйте другие каналы продаж. В нашем случаи сработала отличная связка SEO + директ. Нужен более комплексный подход. Тестируйте, возможно в вашей нише лучше пойдёт реклама на радио или по телевизору.
2. Общайтесь с конкурентами. Как ни странно — они охотно делятся информацией.
3.Ставьте и подтверждайте/опровергайте гипотезы.
4. Есть трафик — улучшайте конверсию (банально, но всё же).
5. Семантика — 60% успеха в SEO продвижении. Всегда храните у себя запросы, по которым вас ищут в интернете.
6. Не усложняйте. Особенно на старте. Ставьте простые задачи, которые можно сделать за 1 сутки. Позже поймёте, куда действительно стоит тратить больше времени.

Планы на будущее
1. Создать серию качественных видеороликов;
2. Настроить сквозную аналитику. Необходимо понимать откуда приходят лиды их стоимость и в целом «оцифровать» работу в интернете;
3. Забирать 90% клиентов из УР. На данный момент охват рынка ~40%. Часть забирают местные конкуренты ~15%, остальные 45% идёт на специализированные кол-центры (у которых физически нет центра в Ижевске) и конкурентов с других регионов (сетки сайтов). Есть ещё информационный трафик (люди которые лечатся сами) и малообеспеченные люди, которые вынуждены пользоваться бесплатными услугами в гос. учреждениях. Это не наша целевая аудитория, по этому их не учитываем.
4. Увеличить конверсию с 55% до 70%.

Кто дочитал — благодарю за внимание. Надеюсь было полезно.
Видео отзыв по данному кейсу и моей работе в целом по ссылке https://vk.com/@nfdude-seo-kontekstnaya-rek...v-den-g-izhevsk

Контакты для связи
Почта: dyadukov44@gmail.com
WhatsApp: 8 950 178 40 70
А также писать в ЛС


Спасибо сказали: (6)
21.2.2019, 13:11 Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
Badmaestro, после первичной оптимизации, сайт неплохо пошел в ТОП. Было решено, если идёт в ТОП, значит пока ничего не меняем. Очень важно не сломать. Если страница находится в ТОП с огромной переспамленой SEO портянкой, моё мнение - лучше так и оставить и работать над другими факторами.

PostBrigada, да, все верно


Спасибо сказали: (1)
21.2.2019, 12:13 Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
Еще один кейс. Экономия 300 000р в месяц на контекстной рекламе.

18 июля 2017г началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8000р в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18000р в месяц (в зависимости от объёма закупленных ссылок и тексов).

Начало

Такие результаты были в первый месяц.
[attachment=30746:1.jpg]
Это примерно 6 человек в день с обоих поисковых систем.

Естественно, первый месяц продвижения обычно не даёт результатов. Сайт приводится в порядок, проводится оптимизация.

Второе начало

[attachment=30747:2.jpg]

Видно, что после оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза. К сожалению, это совсем не тот результат, на который рассчитывал заказчик. Лидов с SEO реально не было. Клиенту приходилось тратиться на рекламу.

Ключевое решение
Поскольку средний чек в нише составляет ~40000р, клиент мог позволить себе работать по всей России. Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы. Это был Краснодар, Калуга, Тула и Ростов на Дону.
Данное решение привело к ещё большим затратам на контент, необходимо было писать уникальныe тексты на каждый сайт, чтобы их не склеили (это когда Яндекс объединяет одинаковые сайты и признаёт только один из них, обычно самый первый).

[attachment=30748:3.jpg]

На графике видно, что в начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex, поскольку региональная стратегия в Google (мое мнение) обречена на провал.
Основные плюсы стратегии по поддоменам:
1. Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете.
2. Прозрачность для клиента. Видно каждое моё действие как на ладони. Человек понимает, за что он платит деньги. Видит поддомен, видит тексты, ссылки и другие изменения.
3. Неограниченная масштабируемость. Почти каждый город России есть в регионах Яндекса и по каждому выдаётся персональная выдача. Для мелких городов, например, для Глазова или Сарапула, можно вообще ничего не делать чтобы выйти в ТОП. Достаточно прописать мета-теги и всё, через месяц сайт на первых позициях.

Основные минусы стратегии по поддоменам:
1. Самый большой минус – трудозатратно, дорого. Для того чтобы сайты не склеились, необходимо уникализировать свой контент. Это каждый раз новые тексты. Можно конечно взять шаблонные схемы, но не факт, что это понравится Яндексу. Мы стараемся делать уникальные статьи или рерайт.
2. Конвейерная структура работы. Это и плюс и минус. Работа с большими объёмами текста (выходит до 400 статей в месяц) подразумевает многоуровневый контроль. Вот что нужно сделать, чтобы добиться адекватного результата по текстам:
1) написать;
2) проверить;
3) согласовать/отправить на доработку;
4) Разместить;
5) Оптимизировать (перелинковка, мета-теги, картинки).
На каждом этапе бывают трудности. Иногда авторы просто не могут писать по 100 текстов на одну и ту же тему, выгорают. Приходится менять. А замена автора – это постоянные доработки, конфликты, притирание и т.д. Кстати, можно добавить к списку пункт 0 – это поиск авторов.
3. Ресурсоёмкая работа. Вот основные статьи затрат.
1) копирайтеры;
2) корректор;
3) контент-менеджер;
4) ссылки.

Платный софт, который мы используем:
1. Key-collector – сбор сем. ядра;
2. https://orfogrammka.ru – проверка на ошибки;
3. Content-watch.ru – пакетная проверка уникальности;
4. Advego.ru – тексты и сервис по анализу текста;
5. Comparser – массовая проверка тегов, перелинковки. В целом – универсальная программа для работы с объёмом данных.
6. Другие, ситуативные программы (не всегда платные), например, анализ ссылок от megaindex или checktrust.

Результаты спустя ещё 3 месяца:
[attachment=30749:4.jpg]

Здесь уже более приятный трафик. Попутно, создаётся ещё несколько поддоменов.
В результате, все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе (Москва, СПБ, Екатеринбург, Тула, Воронеж, Краснодар, Симфероволь, Калуга, Рязань, Владимир, Иваново, Севастополь, Майкоп, Ярославль, Вологда, Волгоград, Смоленск, Саранск, Пенза, Брянск, Казань, Курск, Липецк, Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза и т.д.) мы находимся в ТОП 10 по основным запросам. Например, «Инженерные изыскания» или «Инженерные изыскания цена».

Картина за год выглядит так:
[attachment=30750:5.jpg]

Дальнейшее развитие
Было принято решение, на данном этапе развиваться не в глубь, а в ширь. То есть создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом. Что из этого получилось – можно посмотреть на скриншотах (они по регионам).
В цифрах сложно определить, как увеличился CTR от нахождения двух-четырех дополнительных сайтов в выдаче. Тестов никаких не проводилось. Но минимум раза в 2-3 точно.

Выгода для клиента
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:
1. 30-35 звонков целевых клиентов в день;
2. Экономия на рекламе (порядка 300000 в месяц);

От рекламы данного проекта клиент полностью отказался. Он работает исключительно за счёт SEO продвижения и стабильно приносит звонки со всех точек России.
Но результат далеко не идеальный. Мы охватили только 20-25% семантического ядра. По остальным запросам наши сайты не ранжировались. Кроме того, в выдаче присутствовали конкуренты, которые так же активно использовали свои поддомены.

Ниже представлены скриншоты по некоторым дополнительным сайтам в ТОП. Каждый скриншот — отдельный регион (можно посмотреть по сниппетам какой именно).
[attachment=30754:6.jpg]
[attachment=30755:7.jpg]
[attachment=30756:8.jpg]
[attachment=30757:9.jpg]
[attachment=30758:10.jpg]

Контакты для связи:
Почта: dyadukov44@gmail.com
А также можете писать в ЛС


Спасибо сказали: (8)
19.2.2019, 17:28 Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
Кейс. Одна задача из SEO рутины: решение в 3 шага

По правде говоря, это не «бомбический» кейс где мы выводим за 2 дня всю семантику в ТОП 1. Это стандартная ситуация в SEO и её обычное решение. Из таких ситуаций состоит большая часть работы. В данном случаи, статья будет интересна владельцам интернет магазинов.

[attachment=30682:1.jpg]
Позиции в ТОП 10

Сайт клиента в один момент сильно потерял в позициях. Как следствие – меньше трафика и звонков. Рассказ про типичную проблему и её решение.

Этап 1 – выявление проблемы

1. Выявляем просевший кластер семантики. На самом деле, тут сразу было понятно, что просели самые основные запросы: «легковые прицепы купить», «прицеп для автомобиля» и т.д.

[attachment=30683:2.jpg]

2. Изучаем постраничную оптимизацию. Видим явный пережим ключевых слов. Причём не в текстах, а в функциональных блоках сайта (частая ошибка владельцев интернет магазинов). Например, частое вхождение ключевых слов было в фильтре (фаркопы, прицепы и т.д.).
3. На странице товара стоял блок «похожие товары». Он был абсолютно не нужен, в контексте выбора прицепа. А вот спамности добавлял.
4. На страницах статей стоял сквозной (отображается на всех страницах статей) блок «Гарантия 12 месяцев на легковые прицепы». Это ещё +1 ключ «легковые прицепы» на каждой странице сайта.

[attachment=30684:3.jpg]

5. В шапке сайта было несколько ссылок на производителей.

[attachment=30685:4.jpg]

Довольно агрессивная, «сквозная» перелинковка.
Вывод – явный переспам ключевыми словами, присутствие лишней перелинковки.

Этап 2 – решение задачи

Формируем задачи:
1. Отключить все фильтры из левой колонки. На сайте всего 30 прицепов. Такой большой фильтр не к чему. Альтернативное решение данной задачи – поставить фильтр в тег noindex. Тогда его не будут видеть поисковые системы;
2. Вместо ссылок в шапке – написать вид деятельности – «легковые прицепы и аксессуары»;
3. Отключаем блок «похожие товары»;
4. Убираем ключевые вхождения из сквозных блоков в статьях.

Этап 3 – мониторинг результата, корректировка

Общий результат такой (скриншот topvisor.ru). В каждом месяце мы наблюдали изменения в положительную сторону. В конечном итоге позиции удалось вернуть.

[attachment=30686:5.jpg]

[attachment=30687:6.jpg]

Вывели в ТОП такие запросы как «прицепы для легковых автомобилей», «легковые прицепы», «прицеп для автомобиля», «купить автоприцеп» и т.д.

Общий вывод

Здесь я постарался отразить, как проходит работа с SEO текучкой. Таких задач в день бывает штук 15. В каждой свои особенности.
Для владельцев интернет магазинов – обратите внимание, элементарные блоки фильтров или «сквозных» ссылок, могут серьёзно повлиять на позиции в худшую сторону. Вот ряд простых рекомендаций:

1. Проверьте, закрыты ли ваши блоки с товаром (на страницах категорий) в noindex. Это можно сделать с помощью RDS бара (http://www.recipdonor.com/bar).

[attachment=30688:7.jpg]

Закрытые от индексации блоки будут отображаться так:

[attachment=30689:8.jpg]

2. Обращайте внимание на «сквозные» блоки с ссылками. Если такой присутствует – знайте, ссылка (текст или картинка) находится на ВСЕХ страницах сайта. А это крайне агрессивная перелинковка. Рекомендую избегать подобного.
3. Если сайт проседает сделайте анализ в 3 шага (для тех, у кого отсутствует сем. ядро):
А) Выявите общий кластер упавших запросов. Их может быть несколько. Предположим, просели запросы «купить легковой прицеп», «легковой прицеп москва», «легковой прицеп цена», «фары для прицепа москва», «фонарь для прицепа», «цепь страховочная прицеп», «прицепы к авто цена», «автоприцепы москва»
Б) Формируем таблицу:

[attachment=30690:9.jpg]

В) Определяем релевантную страницу каждого кластера.
Легковые прицепы - http://avtopricep77.ru/product-category/
Аксессуары - http://avtopricep77.ru/product-category/ak...apasnye-chasti/
  • А теперь смотрим, что у нас происходит с этими страницами.
  • Проверьте текст с помощью https://advego.com/text/seo/ или content-watch.ru;
  • Посмотрите на вёрстку текста. Картинки, списки, заголовки — всё это должно присутствовать;
  • Прочтите текст. Если он сам по себе читается криво, не информативно и содержит больше количество воды – исправьте;
  • Не забывайте про количество внутренних ссылок (входящих и исходящих). Их не должно быть неадекватно много. В самом тексте ставьте не больше 3х;
  • Проверьте, есть ли страница в индексе Яндекса. Для этого, в панели вебмастера есть инструмент:

[attachment=30691:10.jpg]

Надеюсь статья была для вас полезна, благодарю за внимание.

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2019, 16:46
Дизайн