Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
30.5.2019, 15:26 |
Нужны советы по поводу сайта |
Андрей_WPM, замечал, что стандартный подход (в смысле однотипные статьи на разных сайтах) уже потихоньку сдает свои позиции. Да, с одной стороны, привлекает трафик, с другой - не удерживает посетителей. Люди сейчас ищут новую, оригинальную информацию. Особенно молодежь, на них рерайты вообще не работают. Если вспомнить, что, например, лет 10-15 назад было - пиши тексты сколько хочешь, делай рерайты, все эти шаблоны формата "ни для кого ни секрет"... И работало же. Как в том же Инстаграме - сначала только фото выкладывали, теперь это полноценная блогерская площадка. Через несколько лет, думаю, в нашей сфере тоже многое поменяется. Уже сейчас идет борьба за качественный контент, дальше будет только больше. |
|||
13.5.2019, 21:40 |
Увеличение трафика спомощью соцсетей Целесообразность ведения групп в соцсетях для увеличения трафика |
pupsjra, по моему опыту - даже в Вк многие пользуются хэштегами. А внешний вид поста... Если ставить их без фанатизма, то я не вижу в этом ничего страшного. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные ) Swerf, для SEO вполне имеет делать ссылки. Я бы советовал не делать каждый раз одну и ту же ссылку, а, например, делать ссылки на новые статьи в блоге. В социалке какое-нибудь цепляющее вступление и отсылка на сайт. Работает.
|
|||
7.5.2019, 16:20 |
Целевой трафик +30% за 4 месяца с помощью SEO продвижения у Хачатура - отзывы и кейсы в топике |
Всех приветствую! Меня зовут Хачатур, я и моя команда предоставляем услуги в сфере SEO продвижения сайтов. Какие услуги мы предоставляем: аудирование внутренняя оптимизация внешнее продвижение ORM - мониторинг и реагирование SERM - репутация в поисковиках прогнозирование аналитика и разработка стратегии Почему мы? Мы работаем с тремя классами клиентов: с малым, средним и крупным бизнесом. Крупный бизнес часто требует решения нетипичных задач. То есть, при создании и тестировании гипотез появляется новое понимание как работать с тем или иным инструментом, как правильнее, быстрее, объемнее сделать результат. Соответственно, те знания, которые мы получаем при работе с большими клиентами, могут применяться и к маленьким клиентам. Причём, не обязательно что гипотеза будет дорогостоящей. Главная задача в том, что необходимо выявить 1 работающую гипотезу из нескольких. На маленьких проектах такое нельзя себе позволить. Как мы работаем? Не нужно беспокоиться, что мы одновременно работаем и с маленькими, и с крупными клиентами. Потому что с крупными работаю непосредственно я, с маленькими - слаженная команда, которая собралась ещё лет 5 назад. Да, состав этой команды менялся, но остался «костяк» и команда до сих пор работает. Работает она слаженно и под моим контролем. Основные корректировки стратегии даю я, а команда начинает их воплощать. Контакты через project-менеджера или напрямую с начальником SEO отдела. Соответственно, клиент может получить конкретный ответ на свой вопрос, а не обещание «завтрака». Над большими и маленькими проектами работают совершенно разные команды. Мы не разрываемся между проектами. Объём работ оговаривается заранее, в процессе сотрудничества вы будете получать детальную отчетность по всем работам. Со всеми заключается договор в обязательном порядке. С физлицами тоже есть возможность работы по договору. Есть определённые скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально, потому что все они разные. Есть тяжелые проекты, а есть большие проекты, но которые можно вытянуть малым бюджетом. Калькуляция происходит при расчете-прогнозе. Поэтому сначала нам нужно уточнить детали, сделать небольшой прогноз, экспресс-аналитику, понять в чем задача и исходя из этого дать цену. Это ни к чему не обязывает. Но даст понимание для вас - что вам именно ждать, даже если продвигаться вы решите не у нас. А нам такой прогноз даст возможность составить реальную картину, а не просто назвать шаблонную цифру с потолка. Гарантии Сомневаетесь в моей надежности? При личной встрече я могу показать закрытые кейсы, которые нельзя опубликовать здесь. Кейсы имеют Контакты заказчиков, по которым вы можете связаться с ними и узнать положительные и отрицательные стороны работы с нами. В любой работе не бывает 100%-результата. Какой-то из проектов может оказаться неуспешным. Но мы в любом случае дотянем проект до результата за свой счёт, переделаем сайт или доведем до результата допработой с нашей стороны. Сделать это нам позволяют большие проекты. Если бы мы работали только с маленькими проектами, такой возможности не было бы. Обычно те, кто работает с большими проектами, не берет маленькие в работу, считая их невыгодными. Мы разделили работу на два направления. Это делается чтобы мы могли ещё выше подтянуть команду и сделать сервис а также уникальную экспертизу на рынке. Скидки У нас есть система скидок для наших постоянных клиентов, а если вы сейчас читаете этот текст - значит, вы посетитель форума. Назовите кодовое слово «Маул» и получите скидку в размере 20% на сумму за первый месяц. Как получить скидку? Свяжитесь с нами по контактам, указанным ниже: С помощью личных сообщений на форуме Skype: mikejones_mk (последний месяц проблема с добавлением, обязательно дублируйте на почту) ICQ: 284-576-572 Email: mikejonesmk1984@gmail.com Телефоны: +7 (926) 767-85-74 (актуальный) +359 (876) 577-678 (вайбер, ватсапп) |
|||
7.5.2019, 15:44 |
Увеличение трафика спомощью соцсетей Целесообразность ведения групп в соцсетях для увеличения трафика |
Swerf, это не то, чтобы лайфаки, а нюансы работы) Про хэштеги я написал уже, из остального... В первую очередь нужно понимать, какая именно ЦА вам нужна - для того, чтобы сделать упор на конкретную/ые соцсети. Причем, как по интересам, так и по географии. Если грубо - то, например, Вк - это СЗФО, ЦФО и ЮФО - Одноклассники. Инстаграм сейчас везде популярен. Мой мир - любят мамочки. 1. Провести аналитику соцсетей и выбрать нужную. Ну или 1-2. Бросаться во все сразу - нет смысла. Это или по времени зашьетесь или разоритесь на специалистов. 2. Составить список хэштегов для каждой. Кстати, хэштеги можно и нужно создавать персонализированные (например "название_компании"_новости) - так будет проще найти ваши материалы или подписаться на какой-то конкретный хэштег (в Инстагараме есть подписки). Навскидку - набрав какое-то количество подписчиков в Фейсбуке можно запустить рекламную кампанию, которая будет рекламировать группу похожим людям. Собирать ЦА в группах в Вк можно с помощью сервисов (их уйма, не буду называть, чтоб не обвинили в рекламе) - по ним давать рекламу. В группах главное больше активности (чтобы посетители группы были вовлечены). Коммерческий контент - 10-30% это максимум. Больше развлекательного или что-то интересное о компании. Личное. Кстати, личный бренд сейчас - это основной тренд. Например, можно сделать профиль в инсте не для организации, а для специалиста организации, чтобы он своими словами рассказывал, а не выкладывал скучные копирайтерские тексты... Это реально гораздо больше привлекает клиентов. В общем, информации - поле непаханное ) Может, еще есть какие-то более конкретные вопросы? Пишите, чем могу - помогу. Если был полезен - буду рад. |
|||
6.5.2019, 19:02 |
Увеличение трафика спомощью соцсетей Целесообразность ведения групп в соцсетях для увеличения трафика |
Haker24, хэштеги нужны обязательно. Но у каждой соцсети - свои "фишки", которые нужно знать. Даже набор хэштегов не будет одним и тем же на разные соцсети. И их количество. Например, если в Вк поставить больше 10 хэштегов - то пост просто перестает выдаваться в поиске. Или если всегда одинаковые- то может посчитать за спам. В общем, нюансов тьма, как и везде ) |
|||
15.4.2019, 11:28 |
Увеличение трафика спомощью соцсетей Целесообразность ведения групп в соцсетях для увеличения трафика |
Как показывает моя практика - использование социалок вполне имеет место быть. Если вести их грамотно, а не обеспечивать «эффект присутствия», то они могут стать ещё и дополнительным источником клиентов. Просто «эффект присутствия» пользы не принесёт, это будут выброшенные деньги. |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2024, 21:12 |