Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
2.2.2021, 15:26 |
Подробное руководство по анализу лог-файлов для SEO |
Подробное руководство по анализу лог-файлов для SEO ![]() В лог-файл сайта записывается каждый запрос к вашему серверу, и анализ этой информации может дать представление о том, как поисковые системы сканируют сайт и его страницы. В этом руководстве мы рассмотрим, как проводить анализ лог-файла и для чего его можно использовать в SEO, в частности, рассмотрев:
Что такое анализ лог-файлов Анализ лог-файлов – это техническая задача SEO, которая позволяет точно увидеть, как робот Google и другие поисковые роботы взаимодействуют с вашим сайтом. Файл журнала сайта дает ценную информацию, которая может улучшить вашу SEO-стратегию или решить проблемы, связанные со сканированием и индексированием веб-страниц. Что такое лог-файл и какая в нем содержится информация Лог-файл сайта хранится на вашем сервере и записывает информацию о выполненных запросах. Каждый раз, когда пользователь или бот посещает страницу сайта, в лог-файл вносится запись для каждого загруженного ресурса. Журнал показывает, как именно пользователи, поисковые системы и другие сканеры взаимодействуют с сайтом. Вот пример того, как выглядит файл журнала сайта: ![]() В лог-файле вы найдете следующие данные:
Вы также можете найти IP-адрес клиента, время, затраченное на загрузку ресурса, и реферер. Если вы впервые просматриваете файл журнала сайта, нельзя отрицать, что он может сбивать с толку. Однако, понимая, для чего используется анализ лог-файлов и как это делать, вы сможете получить действительно ценную информацию. Для чего используется анализ лог-файлов Есть несколько различных данных, которые вы, как SEO-специалист, можете получить из файла журнала вашего сайта:
Как сделать анализ лог-файла Теперь, когда мы рассмотрели некоторые данные, которые можно получить с помощью анализа лог-файлов, давайте рассмотрим, как это сделать. Вам понадобится:
Хотя вы можете преобразовать .log в .csv, просто переименовав файл, что означает, что его можно будет открыть и проанализировать в Excel или Google Sheets, использование специального инструмента делает анализ проще и быстрее. Это означает, что вы можете потратить больше времени на поиск решений любых обнаруженных проблем, а не на интерпретацию данных вручную. В качестве альтернативы можно использовать анализатор лог-файлов от Semrush. Где взять лог-файл Прежде чем вы сможете проанализировать файл журнала вашего сайта, необходимо получить его копию. Файлы журнала хранятся на вашем сервере, к которому понадобится доступ, чтобы загрузить копию. Если у вас нет такого уровня доступа, обратитесь к своему веб-разработчику или ИТ-команде и попросите предоставить данный файл или поделиться копией. Перейти к файлу журнала можно через панель управления сервером, либо через командную строку, либо с помощью FTP-клиента (если у вас его еще нет, Filezilla бесплатна и рекомендуется). Общие настройки сервера можно найти в следующих местах:
Стоит учесть, что получить файл журнала сайта не всегда так просто. Проблемы, с которыми можно столкнуться, включают:
Тем не менее, у всех этих проблем есть решения, над которыми обычно можно работать вместе с разработчиком или администратором сервера. Рассмотрим анализатор лог-файлов Semrush Если у вас нет опыта, чтобы провести аудит вручную, то анализатор лог-файлов Semrush –это идеальный способ получить представление о том, как поисковые системы сканируют сайт. Мы рекомендуем использовать инструмент по следующим причинам: Анализировать файл журнала вручную утомительно. Если вы не обладаете высокой квалификацией в техническом анализе веб-сайтов, это может оказаться сложной задачей, которая может вас запутать. Если нужен самый быстрый способ проанализировать лог-файл и понять, как боты от Google взаимодействуют с вашим сайтом, этот инструмент для вас. Использование данного инструмента делает анализ файла журнала быстрым и понятным. Вот простой и понятный пошаговый процесс: 1. Убедитесь, что ваш лог-файл имеет правильный формат Перед использованием инструмента, необходимо убедиться, что ваш лог-файл имеет правильный формат. Правильным форматом является access.log. Инструмент также поддерживает варианты форматов журналов W3C, Kinsta и комбинированные варианты формата журнала. Правильный формат файла «Combined Log Format» использует следующую структуру: ![]() Где:
Максимальный размер загрузки составляет 1 ГБ. 2. Загрузите лог-файл в инструмент ![]() Вы можете либо перетащить свой лог-файл(ы) в инструмент, либо просмотреть его на компьютере, чтобы подготовиться к проведению анализа. Убедитесь, что ваши файлы журнала не содержат никаких личных данных. Для анализа потребуются только данные GET, но не данные POST (в них можно найти конфиденциальную информацию). 3. Запустите анализатор лог-файлов ![]() После загрузки файла журнала, либо добавьте еще один файл (в тех случаях, когда данные, которые вы хотите проанализировать, разделены на два или более файлов), либо нажмите «Запустить анализатор лог-файлов». 4. Проанализируйте данные вашего лог-файла После анализа файла журнала вы увидите два основных отчета:
Взглянув на активность Googlebot, можно получить представление о ежедневном количестве обращений различных ботов (bots), увидеть разбивку различных кодов состояния (Status Codes) и просмотреть частоту запросов различных типов файлов (File Type). Боты: ![]() Коды состояния: ![]() Типы файлов: ![]() Эти данные можно использовать, чтобы понять:
Эти сведения относятся ко всему сайту, но чтобы получить конкретную информацию о том, как Googlebot и другие сканеры получают доступ к содержимому ваших сайтов, просмотрите отчет «Просмотры по страницам». ![]() Здесь вы увидите статистику по конкретным страницам. Посмотрите, какие страницы или папки вашего сайта имеют наибольшее или наименьшее количество обращений от ботов (сортировка по столбцу «Bot Hits») или какие из них сканируются чаще всего. |
|||
24.1.2021, 19:08 |
Как построить структуру сайта для SEO |
Правильная структура сайта – одна из самых важных технических основ SEO, но ее часто упускают из виду. Веб-сайт не должен представлять собой случайный набор страниц и статей. Это должен быть структурированный набор контента, в котором бы легко ориентировались как пользователи, так и поисковые системы. В этой статье вы узнаете, как создать структуру сайта, которая работает и помогает сайту добиться успеха в SEO. В частности, мы рассмотрим:
Что такое структура сайта Структура сайта – это способ группировки контента (страниц и текстов). Иногда это называют архитектурой веб-сайта. Все дело в том, как контент связан между собой и представлен пользователям и поисковым системам. При планировании структуры сайта необходимо учитывать:
Важность структуры сайта Независимо от того, какой у вас сайт, структура сайта является важным компонентом успешного продвижения, поскольку она влияет как на поведение пользователей, так и на сканирование поисковыми системами. Структура сайта для пользователей Основная цель веб-сайта – представить товары или услуги своей целевой аудитории. Это означает, что ваши пользователи должны быть в курсе всего, что вы делаете. Выбранная вами структура напрямую влияет на удобство использования вашего веб-сайта. Так пользователям будет проще находить товары, услуги или информацию, которую они ищут. Чем проще посетителям вашего веб-ресурса найти то, ради чего они пришли, тем выше вероятность того, что они станут клиентами или покупателями. Хорошая структура сайта упрощает навигацию Когда вы тщательно планируете структуру своего сайта, вы упрощаете навигацию. Одна из ключевых функций контента заключается в том, чтобы помочь потенциальным клиентам легко пройти через вашу воронку продаж. Поэтому этот путь необходимо максимально упростить. Хорошая структура сайта группирует контент и упрощает доступ к страницам за минимальное количество кликов Никто не хочет тратить целую вечность на поиски контента, который ему нужен. Хорошая структура сайта упрощает поиск страниц и контента за минимальное количество кликов, удерживая пользователей и не давая им уйти. Структура сайта для поисковых систем Структурируйте свой сайт правильно, и поисковым системам будет легче понять и выше ранжировать ваш контент в поисковой выдаче. Основные причины, по которым структура сайта имеет значение для поисковых систем: Тематически сгруппированный контент Группировка связанных между собой частей контента, помогает позиционировать вас в поисковых системах как экспертов в своей области, демонстрируя, что вы хорошо разбираетесь в теме. Выделение наиболее важного контента Правильная структура сайта помогает выделить наиболее важные страницы, которые вы хотите продвигать по конкурентоспособным запросам. Хорошая структура облегчает сканирование сайта Хорошая структура сайта позволяет поисковым системам быстрее сканировать ваш сайт и индексировать новые страницы (и изменения на существующих страницах). Если Google не может просканировать страницы, ему будет сложно их проиндексировать. Структура сайта распределяет ссылочный вес Обратные ссылки являются ключевым фактором ранжирования. Чтобы получить максимальную выгоду от вашей стратегии построения ссылок, необходимо убедиться, что вы правильно распределяете ссылочный вес по всему сайту. Чтобы получать качественные обратные ссылки, нужно, чтобы разные страницы отвечали на разные вопросы. Таким образом, в вашем домене будет несколько страниц, которые будут полезны пользователям. И вы сможете получить более актуальные и качественные обратные ссылки. Помогает предотвратить каннибализацию ключевых слов Каннибализация ключевых слов может помешать вашему сайту ранжироваться так как две или более страниц, оптимизированные под одно ключевое слово будут конкурировать между собой. Правильная структура сайта может решить данную проблему, из-за четко определенного места на вашем сайте для определенной темы или части контента. Как выглядит хорошая структура сайта Хорошая структура сайта должна:
Вот как выглядит хорошо организованная структура: ![]() Контент размещается в логической иерархии, и ясно видно, как легко его можно расширить по мере роста сайта. Данная архитектура сайта основана на так называемых тематических кластерах. Тематический кластер – это группа контента, которая вращается вокруг центральной темы и использует основную страницу для ссылки на нее и с нее. Это эффективный подход к структурированию сайта, помогающий группировать тематически связанный контент и создавать прочную внутреннюю структуру ссылок. Вот пример тематической группы с базовой страницей: ![]() Как создать работающую структуру сайта Вот пошаговое руководство по созданию структуры сайта:
Выберите тематику и проведите анализ ключевых слов Все начинается с тематического исследования ключевых слов. Чтобы спланировать работающую структуру, нужно знать тематику, с которой вы планируете работать, и основные ключевые слова по которым вы будете ранжироваться. Чтобы найти идеи по ключевым темам в вашей отрасли – используйте инструмент Semrush Topic Research Tool. ![]() Введите тему и нажмите «получить идеи для контента». Когда у вас появятся идеи для контента, переходите к более подробному исследованию ключевых слов. Вы можете воспользоваться инструментом Keyword Magic Tool, чтобы найти ключевые слова, которые используют ваши потенциальные клиенты для поиска компаний, подобных вашей. ![]() Спланируйте структуру и иерархию своего сайта Разработка структуры сайта – это ключ к успеху. Для начала необходимо определить тематические кластеры и определить базовую страницу для каждого кластера. Базовая (опорная) страница – это страница с контентом верхнего уровня, которая охватывает более широкую тему. Подумайте о страницах, с более подробной информацией, где будет шире рассматриваться основная тема. Затем эти страницы должны ссылаться на базовую страницу кластера – это создаст твердое представление о том, как связан ваш контент. Учитывайте URL-адреса вашего сайта В идеале, структура сайта должна располагать кластерный контент в том же подкаталоге, что и базовая тема. Допустим, ваша основная страница - yourdomain.com/pillar/. Это будет означать, что все содержимое вашего кластера находится по URL-адресам, например yourdomain.com/pillar/cluster-page-1/. Однако это не единственный метод. Если вы не можете сгруппировать все содержимое своего кластера в подкаталоге основной страницы, можно использовать внутренние ссылки, чтобы показать существующую связь между страницами. Тщательно спланируйте меню навигации сайта Меню навигации, в первую очередь существует для того, чтобы помочь вашим пользователям легко найти страницы, которые они ищут. Но в данное меню также часто располагают самые важные страницы. В качестве примера рассмотрим первичную навигацию этих двух сайтов: ![]() Сравните с: ![]() Второе изображение явно помогает пользователям максимально легко ориентироваться в нужных товарах, в то время как первое не уходит дальше общих категорий верхнего уровня. Учитывайте глубину ключевых страниц вашего сайта Хорошая структура сайта должна облегчить поисковикам и пользователям поиск информациина вашем сайте, а это значит, что страницы не должны быть глубоко скрыты внутри веб-ресурса. Обычно предполагается, что все страницы должны быть доступны в пределах трех кликов от главной страницы. Чтобы обнаружить страницы на существующем сайте, для которых требуется более 3 кликов, или на которые не ссылаются другие страницы, воспользуйтесь инструментом SEMrush Site Audit Tool. ![]() Найдите и исправьте проблемы каннибализации ключевых слов Каннибализация ключевых слов происходит тогда, когда существует более одной страницы, оптимизированной под одно и то же ключевое слово – одна страница лишает другую способности ранжироваться и ни одна из них не работает так, как должна. Вы можете воспользоваться инструментом исправления каннибализации – SEMrush Position Tracking Tool, который поможет найти существующие проблемы и помочь их исправить. ![]() Стратегически используйте внутренние ссылки Одно из ключевых преимуществ внутренних ссылок заключается в том, что они помогают поисковым системам понять структуру сайта (и тематические связи между страницами), передавать ссылочный вес и помогают пользователям перемещаться между страницами. Вот несколько методов внутренней перелинковки сайта:
Провести аудит существующей внутренней структуры сайта можно с помощью инструмента Site Audit Tool: ![]() Создайте карту сайта в формате HTML В качестве последнего шага к созданию прочной структуры сайта, рассмотрите возможность создания карты сайта в формате HTML. Данные карты сайта видны пользователям. Они имеют структурированный список разделов и других страниц, которые могут легко сканироваться поисковыми системами, что дополнительно снижает риск появления страниц-сирот и позволяет быстро сканировать новые страницы. |
|||
19.1.2021, 20:12 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
Призовые участникам отправлены ![]() |
|||
18.1.2021, 17:09 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
Всем привет! Я, от имени администрации форума, благодарю всех участников конкурса. И хотя в условиях конкурса было указано, что необходимо минимум 10 конкурсных работ, для того, чтоб считать мероприятие состоявшимся, мы, как всегда, не оставим вас без подарков. ![]() Мы разделили бюджет конкурса ($1000) на 10 минимальных гипотетических участников. Таким образом, каждый из участников получит свои $100, а потому, жду ваши WMZ-кошельки в ЛС (и поскорее, пока мы не передумали!). Всех с наступившим, крепкого здоровья и благополучия! |
|||
18.1.2021, 13:25 |
Сколько нужно времени, чтобы увидеть результаты от SEO |
Один из наиболее частых вопросов, который задают SEO-оптимизаторам – это «как долго ждать результатов от SEO?» Компании хотят знать, когда они увидят эффект от своих инвестиций, но SEO – это не платные медиа, где результаты можно увидеть почти сразу после запуска рекламы. Чтобы увидеть отдачу от SEO, нужно время. Как выглядит успешное SEO? Когда дело доходит до составления SEO-стратегии, обычно рассматривают цели кампании и KPI.
В действительности эти цели и ключевые показатели эффективности выглядят примерно так:
Постановка целей – это постановка измеримых, но реалистичных целей. Необходимо сосредоточиться на продолжительности времени, которое обычно требуется, чтобы увидеть результаты по основным KPI. Часто результаты от SEO можно увидеть уже в течение 6-12 месяцев SEO должно приносить результаты уже в течение 6-12 месяцев. Под результатами мы понимаем измеримый рост трафика и связанных лидов или конверсий. Это не обязательно означает, что вы достигните своей цели к этому моменту, но любой бизнес, инвестирующий в SEO, должен видеть прогресс в течение данного времени. Google и другие поисковые системы стремятся показывать лучший результат для любого заданного поискового запроса, поэтому требуется время, чтобы сайт стал занимать высокие позиции. Необходимо добиться максимальной видимости в поисковых системах. Факторы, определяющие, сколько времени потребуется, чтобы SEO начало приносить результаты Рассмотрим некоторые факторы, влияющие на количество времени необходимого для того, чтобы SEO начало приносить результаты. 1. История веб-сайта Независимо от того, новый ли домен у вашего сайта или нет, это один из ключевых факторов, влияющих на время, необходимое для получения отдачи от SEO. Новому домену почти всегда требуется больше времени, чтобы добиться результатов, чем старому, учитывая, что он еще не заслужил авторитет и не получил никаких обратных ссылок. Новый домен должен ожидать результатов в течение 9-12 месяцев, а не 6-12. Однако наличие старого домена не всегда означает, что можно будет быстрее добиться результатов. Скорее всего, вы не увидите быстрой отдачи от SEO, если домен ранее подвергался штрафу от поисковой системы или проводились работы по оптимизации, которые противоречат рекомендациям Google для веб-мастеров. При работе над новым проектом всегда полезно иметь представление об истории сайта. Хотя вы можете получить представление об эффективности сайта, просмотрев данные в Google Search Console, но SEMrush Organic Research Tool поможет выяснить это быстрее. Введите свой домен в инструмент и установите «Расчетный тренд трафика» за все время. Это покажет примерную посещаемость сайта с течением времени. В приведенном ниже примере сайт потерял значительную часть органической видимости, что свидетельствует о наличии проблемы, которую необходимо исправить. Новая SEO-стратегия на сайте, который потерял видимость, вероятно, займет больше 12 месяцев, чтобы вернуться к предыдущим показателям. ![]() С другой стороны, следующий пример показывает отсутствие проблем с сайтом, предполагая, что правильная стратегия может привести к ожидаемым результатам в течение обычного периода от 6 до 12 месяцев. ![]() При составлении прогнозов необходимо всегда учитывать то, как сайт работал последние 2–3 года. 2. Конкуренция Результаты можно увидеть намного быстрее в нишах с низкой конкуренцией. Если вы пытаетесь продвигать свой сайт по конкурентоспособным ключевым словам в области финансов (например, «кредитные карты»), то, чтобы вывести страницу в ТОП, может потребоваться 2 года или больше. С другой стороны, для узкотематических ключевых слов с низкой конкуренцией, результаты можно будет увидеть в течение 3–6 месяцев. Взгляните на пример из инструмента Keyword Magic: ![]() Столбец KD% показывает сложность ключевых слов. Это процент от 0 до 100, и чем выше процент, тем сложнее, по мнению SEMrush, будет ранжироваться данный запрос. Для получения результатов по ключевым словам с высоким KD% потребуется больше времени. Но конкуренция – это нечто большее, чем просто сложность ключевых слов. Нужно подумать, как ваши конкуренты достигли своих текущих позиций и что они делают, чтобы поддерживать видимость в поисковой системе. Для оценки конкурентов, можно воспользоваться Keyword Gap Tool. ![]() Чтобы оценить свое отличие от конкурентов с точки зрения обратных ссылок можно использовать инструмент Backlink Gap Tool. ![]() 3. Ресурсы Вы не можете контролировать ни историю сайта, ни конкуренцию. Но вы можете контролировать ресурсы, которые выделяются для проекта. Чем больше ресурсов вы можете выделить для SEO, тем быстрее сможете увидеть результаты. Самый важный ресурс, который вам нужен – это время. Приведем пример. Два веб-сайта, принадлежащие малому бизнесу, конкурируют по одному и тому же ключевому слову. Они оба знают, что главными факторами успеха SEO является техническое SEO, контент и обратные ссылки. Оба пользуются услугами SEO-фрилансера. Для простоты предположим, что оба сайта находятся на равных условиях. Веб-сайт «A» обращается к услугам специалиста 5 дней в месяц, тогда как веб-сайт «B» привлекает специалиста только на 2 дня. Конечно, веб-сайт «A» быстрее добьется необходимых результатов. Имейте в виду, что при обсуждении времени, необходимого для того, чтобы увидеть результат своих усилий, необходимо учитывать выделяемые ресурсы. Чем больше ресурсов выделяется на проект, тем быстрее можно достигнуть поставленных целей. Составьте список невыполненных действий в начале кампании (подробно описывая все возможности и действия), а затем расставьте приоритеты в отношении выделенных ресурсов. Это покажет возможности, которые все еще остаются открытыми, и которые можно реализовать с помощью дополнительных инвестиций. 3 фактора эффективности SEO и их влияние на время достижения результатов Есть 3 ключевых фактора эффективности SEO, и каждый из них может повлиять на время, необходимое для получения результатов. Техническое SEO Если на сайте существуют технические проблемы с SEO, их необходимо решить, прежде чем приступать к продвижению. К техническому SEO относится:
Вы можете определить технические проблемы SEO на своем сайте с помощью инструмента SEMrush Site Audit и просмотреть список областей, требующих внимания: ![]() Однако одного технического SEO недостаточно. Но для начала необходимо устранить все проблемы, влияющие на скорость сайта, чтобы он мог конкурировать с другими. Контент Контент остается одним из трех основных факторов ранжирования Google. Цель Google – показывать самые лучшие результаты по заданному поисковому запросу. Низкокачественный контент может означать, что для получения результатов требуется больше времени, в то время как отличный контент, который тщательно спланирован и добавляет что-то новое в тему, может помочь вашему сайту быстрее ранжироваться. Важно, чтобы контент соответствовал намерениям пользователей. Обратные ссылки Помимо контента, обратные ссылки также являются одним из трех основных факторов ранжирования Google. Это показатели доверия и популярности, которые могут повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Когда существует значительный разрыв в ссылках с конкурентами, для его устранения может потребоваться время. Тем не менее, не все ссылки работают одинаково. Более качественные ссылки могут лучше влиять на ранжирование, чем ссылки более низкого качества. Сколько времени, по словам Google, нужно, чтобы увидеть результаты SEO? Мэйл Охе из Google заявляет, что в большинстве случаев SEO-оптимизаторам требуется от четырех месяцев до года, чтобы бизнес сначала смог внедрить улучшения, а затем получить потенциальную выгоду. |
Спасибо сказали: (13) |
||
1.1.2021, 11:13 |
Баги на форуме |
Mukis, приветствую, баг пофиксили. |
|||
29.12.2020, 14:49 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
28.12.2020, 12:34 |
Комплексная SEO-стратегия для сайтов B2B |
SEO – один из важнейших каналов привлечения клиентов для компаний B2B. Обеспечение органического роста B2B-компании сопряжено со своими уникальными проблемами. Существуют отличия между SEO-стратегией для бизнеса B2B и B2C. Важно понимать, как продвигать сайт с учетом этих различий. Что такое SEO для сайтов B2B SEO для Business-to-Business (B2B) – это стратегия, цель которой – увеличить органический трафик и ранжирование в поисковых системах. Несмотря на то, что B2B-маркетинг – это когда один бизнес покупает у другого, в отличие от B2C, где потребители покупают у бизнеса, четыре составляющие основы поисковой оптимизации остаются неизменными:
SEO для B2B имеет свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать при составлении стратегии и они относятся к вашей аудитории. Будь то B2B или B2C, люди покупают у людей. Однако люди, покупающие от имени компании, имеют другие покупательские привычки, чем те, кто покупает для себя. Давайте рассмотрим подробнее эти различия. Различия между поисковой оптимизацией сайтов B2C и B2B Когда мы сравниваем B2B и B2C, то существует большая разница в аудитории. Важно понимать, что способы покупки профессиональных услуг и продуктов в большинстве случаев сильно отличаются от потребительских. Это означает, что ваш подход к SEO для B2B будет отличаться от стратегии B2C. Есть несколько уникальных проблем, с которыми сталкиваются оптимизаторы B2B: Сложные воронки продаж В большинстве случаев воронка продаж компаний B2B намного сложнее, чем для компаний B2C. При рассмотрении воронки продаж B2B необходимо учитывать целый ряд обстоятельств. ![]() Компания B2B должна быть видна на каждом этапе воронки продаж. От фазы осознания, когда потенциальные клиенты взаимодействуют с вами впервые, до фазы закрытия сделки. Низкочастотные ключевые слова Более сложная воронка продаж означает, что существует множество различных поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут поставщиков. Во многих случаях это означает низкая частотность ключевых слов, чем ожидал бы маркетолог B2C. ![]() Все дело в поиске конкретных ключевых слов, которые позволят настроить таргетинг на определенную аудиторию с содержанием, подталкивающим потенциальных покупателей к следующему этапу воронки. Низкие коэффициенты конверсии Другая уникальная особенность B2B – низкие коэффициенты конверсий, по крайней мере, по сравнению с B2C. Примечание. Здесь мы говорим о коэффициентах конверсии от клика к продаже, а не о количестве кликов по запросу. Но те продажи, которые действительно вероятны, обычно имеют гораздо более высокую ценность, чем те, к чему привыкли маркетологи B2C. Успешная стратегия B2B фокусируется на привлечении нужного трафика на сайт. Найдите свою нишу, узнайте свою аудиторию и продемонстрируйте, почему ваше предложение является решением их проблемы. Демонстрация интеллектуального лидерства Хотя обычные потребители обращают внимание на то, у кого они покупают, но покупатели B2B-сегмента совершают покупки немного по-другому. Покупатели B2B, еще до обращения в компанию хотят быть уверены, что они покупают у той, которая лучше всего соответствует их потребностям. Прежде чем делать звонок или заполнять форму, они хотят быть уверены, что тот, с кем они будут разговаривать, может предложить правильное решение их проблем. Вы должны продемонстрировать свой опыт, необходимо показать, что вы лидер отрасли и что вы подходящая компания. Это можно сделать благодаря интеллектуальному лидерству. По данным Marketing Insider Group: Интеллектуальное лидерство – это тип контент-маркетинга, при котором вы задействуете талант, опыт и энтузиазм внутри своего бизнеса или своего сообщества, чтобы последовательно отвечать на самые важные вопросы, волнующие вашу целевую аудиторию по определенной теме. Хотя есть много способов позиционировать свой бренд как эксперта в своей области, общая тактика включает:
Примеры B2B сайтов с хорошей поисковой оптимизацией Если хотите узнать, что работает, а что нет, то проанализируйте стратегию веб-сайтов, которые хорошо ранжируются в поисковой выдаче. Это можно сделать с помощью таких инструментов: Traffic Analytics, Organic Research, and Backlink Analytics от SEMrush. Когда дело доходит до успешного SEO в B2B-сегменте, то можно выделить два сайта: HubSpot и Canva. HubSpot HubSpot получает более 15,9 миллиона органических посещений каждый месяц, и эта цифра продолжает расти. Можно с уверенностью сказать, что это один из лучших примеров успешного SEO для B2B, особенно в сфере SaaS, продаж и маркетинга. ![]() Сайт занимает первое место в выдаче по таким поисковым запросам, как «брендинг», «исследование рынка», «вебинары» и т. д. ![]() Canva ![]() Каждый месяц они получают 38,7 миллиона органических просмотров. Как они это делают? Они занимают первые позиции по таким запросам, как «брошюра», «шаблон» и «баннер YouTube». Помимо хорошего ранжирования по этим ключевым словам, они предлагают решение проблем своей аудитории. Вот почему они занимают ТОП позиции по этим высокочастотным ключевым словам. ![]() 7 шагов поисковой оптимизации для сайтов B2B Чтобы создать надежную стратегию для своего бизнеса, вот 7 шагов поисковой оптимизации для сайтов B2B, которым вы должны следовать: 1. Создайте портрет покупателя Первым шагом в создании успешной SEO-стратегии для B2B является создание подробного портрета покупателя. Чем больше вы знаете о своей аудитории и ее потребностях, тем лучше сможете ориентироваться на этих людей. Портрет покупателя – это абстрактный образ вашего идеального клиента, основанный как на качественных, так и на количественных данных из исследований рынка и конкурентов. Речь идет не об описании потенциальной покупательской аудитории, а о создании набора идей, которые могут использоваться отделами маркетинга для принятия обоснованных решений и более разумных инвестиций. У большинства предприятий будет несколько разных типов покупателей. Очень важно знать, кто эти люди, их проблемы, где они бывают в сети и многое другое. Чем больше информации, тем лучше. 2. Изучите свою воронку продаж Прежде чем искать ключевые слова, которые используют ваши покупатели, и по которым вы хотите ранжироваться, необходимо понять, как работает уникальная воронка продаж вашего бизнеса. С чего же начать?
3. Проведите анализ ключевых слов для своей аудитории Необходимо найти поисковые запросы, которые люди используют для поиска компаний, подобных вашей, на каждом этапе воронки продаж. В то время как многие маркетологи B2C сосредотачивают свои усилия по исследованию ключевых слов в первую очередь на коммерческих поисковых запросах, любая успешная стратегия B2B также должна учитывать информационные запросы. Используйте SEMrush Keyword Magic Tool, чтобы найти ключевые слова, которые используют разные покупатели. ![]() 4. Составьте стратегию работы с ключевыми словами для таргетинга на покупателей на разных этапах воронки продаж Один из наиболее эффективных способов добиться успеха в продвижении сайтов B2B – это использовать тематические кластеры, чтобы продемонстрировать свое лидерство и занять ТОП выдачи по темам, а не только по ключевым словам. Но что такое тематические кластеры и почему они так важны для SEO-успеха B2B? Тематические кластеры – это группа контента, которая вращается вокруг центральной темы и использует основную страницу для ссылки на нее и с нее. Тематический кластер должен начинаться с надежной основной страницы, а затем включать ссылки на все связанные тематические страницы кластера (более подробные страницы, которые отвечают на конкретный вопрос по вашей широкой теме). Разработка стратегии ключевых слов, основанной на создании тематических кластеров, поможет ориентироваться на потенциальных клиентов на каждом этапе воронки продаж. ![]() 5. Создавайте и оптимизируйте целевые страницы товаров или услуг Для компаний B2B целевые страницы часто формируют основные страницы тематических кластеров. Вы можете создать кластерный контент вокруг них, чтобы более углубиться в тему, получить трафик через воронку и ответить на вопросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. Нам очень нравится целевая страница Zoho. 6. Разработайте масштабируемую контентную стратегию Целевые страницы обычно находятся в самом низу воронки продаж B2B. По этой причине для сайтов B2B важно иметь стратегию масштабируемого контента, повышающую вашу видимость выше по воронке. Необходимо создать тематические кластеры с готовым к ранжированию контентом, который будет отвечать на вопросы ваших потенциальных клиентов, привлекать их внимание и знакомить с вашим бизнесом. Не сосредотачивайте свои усилия слишком низко в воронке, в противном случае вы обнаружите, что ваши конкуренты повышают осведомленность пользователей намного раньше, чем вы. Контент-маркетинг B2B включает в себя использование целого ряда различных форматов контента и тактик:
7. Продвигайте свой контент для получения обратных ссылок Обратные ссылки остаются главной особенностью любой успешной SEO-стратегии, поскольку это один из трех основных факторов ранжирования Google. Когда дело доходит до получения ссылок в качестве B2B-бренда, контент-маркетинг - самая эффективная из доступных тактик. После создания контента, необходимо потратить время и усилия на его продвижение, и это не означает просто попросить сделать репост в социальных сетях. Послесловие Реальность такова, что как только ваша стратегия реализуется, вам необходимо вступить в фазу постоянной оптимизации и постоянного наращивания ссылок. Не забудьте сосредоточиться на своей аудитории, ее потребностях и проблемах, которые они хотят решить. И позиционируйте свой бизнес как решение! |
|||
17.12.2020, 14:55 |
Баги на форуме |
JOHNY, уже фиксим этот баг |
|||
15.12.2020, 20:28 |
Так можно сделать опросы нужны |
Что? |
|||
11.12.2020, 17:43 |
Анализ конкурентов, как инструмент борьбы за рынок |
Если вы только рассматриваете свою стратегию выхода на рынок или ищете возможности для развития своего бизнеса, тщательное изучение конкурентной среды имеет важное значение для успеха. Анализ конкурентов является главным источником рыночной информации, необходимой для обеспечения роста или выявления вашего конкурентного преимущества. Анализ конкурентов поможет вам:
В этой статье вы узнаете:
Что такое анализ конкурентов Неотъемлемая часть анализа рынка – это анализ конкурентов, что включает в себя глубокое изучение информации о потребителях, товарах и маркетинговых стратегиях ваших соперников. Анализ конкурентов позволяет компаниям использовать возможности конкурентной разведки и направлять эти знания на усиление своих рыночных позиций – от выявления неиспользованных возможностей роста до учета сильных сторон конкурентов. Как часто следует пересматривать результаты анализа конкурентов В отличие от стратегии выхода на рынок, анализ конкурентов – это не разовая задача. Вы должны быть готовы на каждом этапе изменять свои стратегии в соответствии с недавно появившимися идеями, чтобы извлечь выгоду из слабых сторон конкурентов. Эксперты Forbes предполагают, что только 1% времени отдела маркетинга следует тратить на анализ конкурентов. Другие предпочитают придерживаться правила 80/20 (80% времени отводится на расширение собственного бренда, а 20% - на изучение конкурентов). В действительности, частота анализа конкурентов будет варьироваться от бизнеса к бизнесу. Если вы работаете на сталелитейном заводе, то можно обойтись без ежегодного аудита, но в других отраслях, таких как онлайн-коммерция в индустрии моды, стратегии и конкуренты постоянно меняются, поэтому ежеквартальная переоценка конкурентной среды будет обязательной. Сбор информации о конкурентах Анализ конкурентов – это пошаговый процесс, на каждом этапе которого вы собираете определенную информацию о вашей конкурентной среде. Главная цель заключается в следующем:
Шаг №1: Выберите главных соперников Вы можете включить всех возможных конкурентов – от прямых до косвенных - или сосредоточиться только на наиболее авторитетных игроках отрасли. Прямые конкуренты предлагают товары, аналогичные вашим, и работают на одном рынке как по аудитории, так и по геотаргетингу. Косвенные конкуренты могут быть менее очевидными, предлагая замену или альтернативные товары на вашем рынке. Сосредоточьтесь на ближайших прямых конкурентах – на основе географических факторов, аудитории и доли рынка. Здесь придется использовать инструменты MarTech, которые позволяют собрать такие данные. Представим, что мы готовим рыночную стратегию для нового стартапа Any-Home, стремясь конкурировать с Airbnb. С помощью инструмента Market Explorer можно мгновенно получить четкое представление о том, кем могут быть наши главные конкуренты: ![]() Шаг №2: Определите, как ваши конкуренты позиционируют себя на рынке После того, как вы выбрали наиболее подходящий список конкурентов, самое время изучить их онлайн-стратегии, внимательно изучив их долю рынка, целевой рынок, лучшие продукты или услуги, а также маркетинговую тактику. Оценка доли рынка конкурентов Хотя вы уже выбрали своих конкурентов на основе доли рынка, необходимо получить реальное представление о том, где каждый из них конкурирует с вами. Зачем нужна эта метрика? Возможно, вы стремитесь к совершенству продукта или к совершенству маркетинга, но если ваши конкуренты получают значительную долю рынка, это может указывать на то, какие стандарты продукта (маркетинг или обслуживание клиентов) «достаточно хороши» для вашей аудитории. Важно понимать, как лидеры вашей отрасли продают свою продукцию, и какие рыночные стратегии приносят им наибольшую пользу. Определите наиболее эффективные каналы трафика ваших конкурентов Начните с изучения главных источников трафика. Инструмент SEMrush Traffic Analytics показывает, что главные конкуренты Any-Home - Airbnb, Vrbo и Vacasa – в основном получают прямой и поисковый трафик: ![]() Это означает, что в отношении привлечения клиентов, они делают ставку на узнаваемость бренда и SEO. Обзор основных источников трафика ваших конкурентов поможет понять, какие стратегии привлечения пользователей наиболее эффективны:
Узнайте, на какую аудиторию (GEO) нацелены ваши соперники Хотя вы выбрали своих конкурентов на основе аудитории в схожих регионах, необходимо также следить за тем, какие другие рынки приносят им значительный трафик. Инструмент Traffic Analytics показывает, что помимо США Any-Home ориентируется на целевую аудиторию в Германии, Канаде, Колумбии и Бразилии, которые в совокупности приносят около 4,5 миллиона посетителей в месяц на Airbnb: ![]() От рыночных стратегий можно перейти к изучению маркетинговых стратегий своих конкурентов, углубившись в их SEO, контент, рекламу и социальные сети. Шаг № 3. Изучите изменения в продуктах и стратегиях своих конкурентов Выбрав правильных конкурентов для сравнения, вы уже поняли, что имеете с ними схожий ассортимент продукции и аудиторию, но еще важно отслеживать любое изменение в предложениях и целевом трафике. Определение аудитории и изменений в товарах и услугах Понимая, на каких страницах наблюдаются самые высокие колебания трафика, можно сделать вывод о любых потенциальных изменениях в выборе продукта и таргетинга ваших конкурентов. Основываясь на данных анализа трафика, конкурент Any-Home Vrbo использовал для привлечения большого количества трафика свои предложения в южных штатах США –Флориде и Калифорнии – подразумевая, что они были нацелены на американцев, которые потенциально искали где провести отпуск или места с хорошей теплой погодой: ![]() Однако в октябре 2020 года самая популярная страница была посвящена клиентам, которые искали альтернативное место, откуда также можно было поработать: ![]() Это, конечно, связано с пандемией как в отношении продукта, так и в отношении аудитории. Тем не менее, данные выводы показывают, насколько быстро ваши конкуренты адаптируются к меняющимся рыночным реалиям и окупаются ли их усилия. Определение источников нового трафика Если ваши конкуренты вложили средства в новые предложения и могут привлекать на свои страницы новую аудиторию, следующий логический шаг – понять, как они продвигают свои новые продукты. Тот отчет «Самые популярные страницы», который мы рассмотрели выше для определения изменений аудитории и продукта, показывает, в какие каналы инвестируют ваши конкуренты, чтобы генерировать трафик. Следите за покупательским путем ваших конкурентов Анализ конкурентов не должен останавливаться исключительно на источниках трафика, необходимо также учитывать, куда уходит аудитория, чтобы иметь возможность перехватить ее у конкурентов своим предложением и нацелить на них свою рекламу и другие маркетинговые кампании. Отчет Traffic Journey показывает, что аудитория главных конкурентов Any-Home в основном покидает сайт, чтобы перейти в Google и Facebook. Поэтому их можно перехватить на данных платформах при помощи различных рекламных акций: ![]() От анализа конкурентов к плану действий Собрав всю необходимую информацию о конкурентах, переходите к полноценному плану действий. Хотя можно потратить некоторое время на анализ недавно обнаруженной информации, вместо этого вы можете отобразить эти данные на графике Вот пример того, как могла бы выглядеть компания Southwest (недорогие авиаперелеты в США), если бы они сравнивали себя с другими авиакомпаниями и автомобильными компаниями (прямыми и косвенными конкурентами): ![]() Вы можете создать собственный график, на котором разместите ключевые продукты или маркетинговые характеристики, которые вы проанализировали, на горизонтальной оси, а соотношение высокий/низкий или сильный/слабый - на вертикальной оси. И начинайте строить свои стратегии. Благодаря подобному графику, можно оценить свои сильные и слабые стороны, а также сильные и слабые стороны своих конкурентов, и мгновенно определить области, которые нужно улучшить, что, в свою очередь, должно принести ощутимые результаты для бизнеса. |
|||
10.12.2020, 16:14 |
Как социальные сети влияют на решения 71% потребителей о покупке |
В настоящее время большая часть покупок совершается онлайн, и в 2020 году это число значительно выросло благодаря изоляции. По мере того как число пользователей интернета увеличивается, а IT-компании разрабатывают новые способы интеграции онлайн-мира в шоппинг, ожидается, что онлайн-торговля будет расти в геометрической прогрессии. Логично, что многие решения о покупке также принимаются онлайн, и где люди проводят большую часть своего онлайн-времени – в социальных сетях. По данным GlobalWebIndex, 54% пользователей используют социальные сети для исследования товаров, а 71% с большей вероятностью приобретут продукты и услуги на основе рекомендаций в социальных сетях. Трудно сказать точно, насколько социальные сети влияют на клиентов. Не только на то, что они покупают, но и на их потребительские привычки в целом. Социальные сети изменили способ продвижения продуктов и даже привнесли новые способы рекламы. Рассмотрим несколько факторов, которые в настоящее время оказывают влияние на клиентов. Как социальные сети влияют на решения потребителей о покупке 1. Сокращение пути к покупке Когда речь заходит о клиентах в социальных сетях, первое, что можно заметить – это сокращение пути к покупке. Раньше люди узнавали о продукте, видели рекламу по телевизору несколько раз, а на следующей неделе они могли пойти по магазинам и, наконец, купить товар. Теперь этот процесс может занять несколько минут. ![]() Согласно отчету Deloitte, 29% пользователей социальных сетей с большей вероятностью совершат покупку в тот день, когда они заходили в соцсеть. Это означает, что, увидев товар, они просто нажимают на ссылку и покупают его. Более того, в том же отчете говорится, что пользователи, на которых влияют социальные сети, совершают покупки в 4 раза чаще. Путь к покупателю стал не только короче, но и сложнее. Социальные сети сделали исследования продуктов более доступными для пользователей. Например, если ваш клиент видит товар в Instagram, он сразу может выполнить поиск по хэштегу, найти отзывы на него и решить, стоит ли покупать. В результате клиенты тратят больше времени на исследования и проверяют больше источников на наличие отзывов. 62% клиентов заявляют, что они делятся своим плохим клиентским опытом с другими людьми. Таким образом, чрезвычайно важно следить за своей репутацией в интернете и отслеживать отзывы в социальных сетях. 2. Влияние рекомендаций Дело в том, что рекомендации и анти-рекомендации могут быть услышаны сотнями людей. ![]() Каждый раз, когда вы пишете в Твиттере или публикуете сообщение об удивительном кафе или шампуне, который творит чудеса с вашими волосами, ваши подписчики в социальных сетях видят это и, возможно, тоже захотят попробовать. То же самое и с отрицательными мнениями. Согласно Forbes, 81% покупательских предпочтений определяется сообщениями их друзей в социальных сетях. Более того, люди активно просят в социальных сетях что-то им порекомендовать. Рекомендации, в основном, влияют на ваших друзей и знакомых. Но все больше людей в социальных сетях подписываются не только на своих друзей, но и на влиятельных лиц. 3. Воздействие влиятельных пользователей на решения потребителей о покупке Влиятельные пользователи – это пользователи социальных сетей, у которых есть огромная лояльная аудитория, часто разделяющая те же интересы. Их мнение естественно видит большее количество людей. Согласно исследованию Influencer Marketing Hub, почти 50% пользователей Twitter совершили покупки в результате твита от популярного человека. ![]() Микроинфлюенсеры особенно эффективны в убеждении своей аудитории, поскольку они обычно являются экспертами в какой-то нише и конкретной теме. Если вы продаете нишевый продукт, поиск влиятельных лиц в социальных сетях в своей нише – блоггеров Instagram, влогеров TikTok или администраторов групп Facebook – отличный способ охватить вашу аудиторию. Влияние Stories на решения пользователей о покупке Истории в социальных сетях – относительно недавняя тенденция, но она уже завоевывает популярность, как у пользователей социальных сетей, так и у брендов. Snapchat был первым, кто использовал Stories в качестве формата контента, но именно Instagram популяризировал его, и теперь он ежедневно получает более 500 миллионов активных пользователей. ![]() Контент, публикуемый через Instagram Stories, обычно более сырой и нефильтрованный, что позволяет брендам создавать более подлинный образ. Это позволяет компаниям показать, как они работают и команду, стоящую за продукцией. Все это помогает установить прочную связь с брендом. Рассмотрим список самых популярных социальных платформ, и чем они отличаются друг от друга 1. Facebook Facebook остается крупнейшей платформой социальных сетей в мире (почти 1,7 миллиарда пользователей). Огромный размер сети означает, что можно охватить больше людей, но нужно учитывать – Facebook уже не так популярен, как раньше. Исследование Edison Research Infinite Dial, проведенное в начале 2019 года, показало, что 62% американцев в возрасте от 12 до 34 лет являются пользователями Facebook, по сравнению с 67% в 2018 году и 79% в 2017 году. Это снижение особенно заметно в возрастной группе от 35 до 54 лет и от 55 лет. Тем не менее, согласно Business Insider, Facebook составляет 50% от общего числа переходов из соцсетей и еще 64% от общего дохода от социальных сетей. По данным DigitasLBi Commerce, в 2015 году Facebook оказал влияние на более чем на 52% онлайн- и офлайн-покупок пользователей. 2. Instagram Instagram – отличная платформа для брендов, поскольку дает множество возможностей продемонстрировать свой продукт: фотографии, видео, истории, галереи, фильтры и многое другое. Сейчас он получает ежемесячно более одного миллиарда активных пользователей. Платформа хороша тем, что популярна среди всех поколений во всех странах. 80% пользователей Instagram подписаны на бизнес-аккаунт. 73% подростков считают, что Instagram – лучший способ привлечь внимание брендов с помощью новых продуктов или рекламных акций. Более того, сама платформа упрощает покупки, добавляя к постам теги покупок и варианты оформления заказа. 3. TikTok Хотя TikTok – относительно новая платформа, ее быстрый рост сделал ее важным источником узнаваемости бренда для пользователей социальных сетей, особенно молодого поколения. Сейчас у TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру, и 41 процент из них - в возрасте от 16 до 24 лет. Так что, если вы хотите охватить более молодую аудиторию, TikTok – это то, что вам нужно. Алгоритм TikTok также отлично подходит для нишевых продуктов, поскольку он генерирует канал на основе ваших интересов. Это облегчает работу по поиску новых подписчиков – алгоритм будет продвигать ваш контент в ленты вашей потенциальной аудитории. Более того, TikTok недавно запустил новые способы рекламы в приложениях, что дало брендам больше возможностей для привлечения клиентов. 4. Twitter Благодаря быстрой скорости загрузки и способности общаться практически с кем угодно, это идеальное место, чтобы попросить совета. SproutSocial показывает, что 53% потребителей рекомендуют в Твиттере компании или продукты. ![]() 5. YouTube Ведутся споры о том, является ли YouTube платформой социальных сетей, или платформой контента. Тем не менее, это одна из самых популярных платформ. ![]() Все больше людей тут ищут обзоры продуктов. Имейте в виду, что 80% людей, которые сказали, что смотрели видео на YouTube о продукте, который они хотели купить, заявили, что сделали это в начале процесса покупки. Если вы готовы потратить свое время на создание контента для YouTube, это может оказаться очень полезной работой. Достаточно взглянуть на канал BonAppetit одноименного журнала. У него почти 6 миллионов подписчиков и более 1,3 миллиарда просмотров, когда общий тираж журнала не превышает 1 600 000 экземпляров в год. Вывод Влияние социальных сетей на решения клиентов о покупке можно объяснить многими факторами: рекомендациями, персонализацией социальных сетей и доступностью розничной торговли через интернет. Однако сделать свой бренд заметным в социальных сетях становится все труднее. Выбор подходящей платформы, создание креативных маркетинговых кампаний и использование современных технологий могут помочь в этом. |
|||
10.12.2020, 12:13 |
ЦБ РФ ввел ограничения на операции «Киви банка» (Qiwi Bank) |
Банк России по итогам проверок ввел с 7 декабря ряд ограничений на некоторые операции «Киви банка», следует из материалов компании Qiwi. Ограничения коснулись платежей в пользу иностранных торговых компаний и перевода денег на предоплаченные карты корпоративных клиентов. «ЦБ РФ ввел определенные ограничения в отношении операций Qiwi Bank, в том числе, начиная с 7 декабря 2020 года, приостановление или ограничение большинства видов платежей иностранным торговым компаниям, денежные переводы на предоплаченные карты с корпоративных счетов», - говорится в материалах компании. В пресс-службе также уточнили, что ограничения введены на срок до шести месяцев. Qiwi сообщила, что в настоящее время тесно сотрудничает с ЦБ для устранения выявленных недостатков и нарушений. «Не может быть никаких гарантий, что на нас не будут наложены дополнительные ограничения в результате этих или любых других мер. Наши прошлые и будущие операции также могут стать предметом более пристального внимания ЦБ в результате этих событий. Кроме того, мы принимаем меры для сведения к минимуму воздействия ограничений на наш бизнес, но нельзя гарантировать, что мы добьемся успеха в этом», - говорится в материалах компании. |
|||
8.12.2020, 14:22 |
Баги на форуме |
EvilGomel, выше пример, который показывает, что кириллические названия файлов форум прекрасно понимает ![]() У вас не кириллическое название, а просто другая кодировка ![]() |
|||
7.12.2020, 14:30 |
Google Discover: как ранжироваться и привлекать трафик |
Google Discover – это автоматически генерируемый и персонализированный мобильный канал, основанный на вашей активности в интернете. Он показывает информацию и новости на интересующие вас темы, такие как SEO или гольф. Пример канала Google Discover: ![]() Миллионы людей ежедневно видят персонализированный канал Google Discover на своих мобильных устройствах, и с момента его появления в 2018 году он стал надежным источником трафика для многих веб-сайтов. Это особенно актуально для новостных агентств и СМИ, многие из которых теперь получают основную часть своего органического трафика от Discover. Как Google Discover создает ваш канал Чтобы стать отличным SEO-специалистом, нужно знать, как работают поисковые системы. То же самое и с Discover. Согласно информации Google, для создания канала используются следующие данные:
Лента отражает ваши увлечения, текущие интересы и все остальное, что имеет к вам отношение. Google Discover настолько персонализирован, что даже учитывает ваш уровень осведомленности и важность данной темы. Например, половина моей ленты почти всегда посвящена SEO, поскольку это тема, с которой я чаще всего взаимодействую. Как видите, можно даже отслеживать тему SEO: ![]() В общем, если на ваш контент есть спрос и он посылает правильные сигналы в Google, вы будете получать клики Discover от людей, которые уже в этом заинтересованы. Это огромное преимущество по сравнению с социальными сетями, где сообщения в основном доходят до «холодной» аудитории. Как привлечь трафик Google Discover Прежде всего, если на вашем сайте не проведена SEO-оптимизация, то лучше сосредоточится на ней. Большинство людей до сих пор отдает предпочтение стандартному органическому трафику. Исключением являются новостные сайты. Оптимизация для Google Discover – это часть SEO, которая превосходит все остальное с точки зрения неопределенности. Единственные доступные данные можно найти только в Google Search Console. Трудно предсказать, как определенная часть контента будет работать в Discover. Исходя из нашего опыта в индустрии B2B SaaS, чаще всего, после публикации происходит 3–5-дневный всплеск трафика: ![]() Тем не менее, некоторому вечнозеленому контенту удается получить постоянную популярность: ![]() А иногда это может быть комбинация обоих паттернов: ![]() Однако некоторый контент может даже не попасть в ленту, несмотря на все правильные действия. Как и в случае с SEO, нет гарантий, что X сделает Y; все дело в увеличении ваших шансов на желаемый результат. К счастью, есть несколько официальных советов по увеличению вероятности попадания вашего контента в Discover:
1. Адаптируйте свой сайт под мобильные устройства Discover - это канал, предназначенный только для мобильных устройств, поэтому очень важно, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться через мобильные устройства. По крайней мере, вам нужен отзывчивый, быстро загружающийся веб-сайт с ограниченным количеством рекламы, всплывающих окон или межстраничных объявлений. 2. Используйте уникальные высококачественные изображения Discover – это еще один канал, в котором изображение привлекает наибольшее внимание, поэтому следует использовать высококачественные изображения для всего визуального контента на странице. Google рекомендует, что большие изображения должны быть не менее 1200 пикселей в ширину и были добавлены с помощью max-image-preview:large robots meta tag или с помощью AMP. Вы также можете использовать свойство микроразметки изображений, чтобы предоставить Google больше данных. Такие плагины, как Yoast, добавляют микроразметку изображений автоматически. 3. Согласуйте свой контент и метаданные Теги заголовков и метаописания должны соответствовать содержанию страницы и побуждать пользователей нажимать на нее. Убедитесь, что не используются кликбейт или другие манипулятивные приемы, поскольку Google прямо предостерегает от этого в рекомендациях Discover. По ошибке мы выяснили, что Google Discover учитывает метатеги Open Graph. У нас была опечатка в одном из тегов og:title, и она прошла в фид Discover, несмотря на правильность тега title. В начале отсутствовала буква «L»: ![]() 4. Публикуйте контент на популярные темы Discover отображает большое количество популярного контента о текущих событиях, поэтому в ленте доминируют новостные сайты. Но там также много вечнозеленого контента. Наш блог тому подтверждение. Мы не пишем о популярных темах, но по-прежнему ежемесячно имеем десятки тысяч кликов от Discover. ![]() Это происходит потому, что Discover является персонализированным каналом, в котором отображается новый контент для вас, а не только новый для интернета. Как найти вечнозеленые темы? Начните с исследования ключевых слов. Введите несколько общих тем в инструмент исследования ключевых слов, например, в «Keywords Explorer, а затем поищите популярные темы. ![]() ПРИМЕЧАНИЕ Если вы хотите найти новые или популярные темы, используйте такие инструменты, как Google Trends или Exploding Topics. 5. Поработайте над показателями EAT В компании Google заявляют, что они высоко ранжируют контент с тех сайтов, которые демонстрируют компетентность, авторитетность и надежность. В правилах Discover указано, что для повышения доверия пользователей, необходимо предоставить четкие даты, информацию об авторах публикации, а также контактную информацию. Сугантан также предлагает посмотреть на сегменты аудитории по интересам Google и поискать темы, в которых вы можете стать авторитетом. Потому, что эти аудитории связаны с «основными» сегментами аудитории. Самый простой способ найти их – в отчете «Сегменты аудитории по интересам» в Google Analytics. Google Analytics >Аудитория >Интересы >Сегменты аудитории по интересам. ![]() В общем, необходимо сделать все возможное, чтобы позиционировать свой бренд как компетентного лидера в своей отрасли. 6. Сосредоточьтесь на тематике Когда я проанализировал эффективность Discover для блога Ahrefs, мне удалось определить темы, которые работают лучше других. Существует раздел графа знаний, созданный для отображения того, как интересы и знания пользователей развиваются с течением времени по различной тематике. Некоторые запросы могут быть интересными для Discover, не являясь объектом графа знаний. Например, запрос «метаописания» в Knowledge Graph API не показывает результатов, но в Discover он отображается: ![]() Ваша цель должна заключаться в том, чтобы быть авторитетом среди компаний, связанных с вашим бизнесом. Есть несколько способов добиться этого: Будьте последовательны в своей нише Большинство сайтов посвящены чему-то конкретному. Это может быть кофе, ноутбуки, SEO или что-то еще. Старайтесь не слишком далеко отклоняться от своей тематики. Если в один день вы публикуете об iPhone, а на следующий день даете советы по приготовлению пищи, то это не станет позитивным сигналом для вашей аудитории или Google. Единственное исключение – это, если вы работаете в большом СМИ, которое освещает все. Найдите темы, которые работают лучше всего Я попытался определить темы, которые работают лучше всего, вручную просмотрев отчеты Discover. Однако этот метод охватывает только основные темы. Если у вас уже есть много страниц в Discover, то можно сделать то же, что и Джон: открыть свои статьи с помощью Google’s Natural Language Tool, затем отсортировать объекты в зависимости от их важности и проанализировать, какие из них привлекли наибольший трафик Discover. Это пример того, как выглядит анализ объектов: ![]() Вы можете протестировать NLP API самостоятельно. Просто прокрутите вниз до формы ввода и вставьте туда часть своего контента. Используйте Google Images, чтобы найти связанные объекты и информацию Дэн придумал простой в использовании метод, чтобы узнать, какие еще темы Google связывает с определенной темой. Перейдите в Google Images, найдите свое основное ключевое слово, а затем посмотрите вверху на объекты, которые, вероятно имеют отношение к вашей тематике: ![]() Дэн увеличил производительность Discover после добавления в свой контент связанных объектов. 7. Станьте объектом графа знаний Люди могут следить за вашим брендом в Discover, только если он находится в графе знаний. Вы можете проверить это, поискав информацию о своем бренде в Google. Если в результатах поиска есть граф знаний, значит ваш бренд уже в нем находится. Граф знаний для Gibson Brands, Inc. ![]() Интересно то, что даже если кто-то подписывается на ваш бренд, ваш контент может не отображаться в его ленте Discover. Я слежу за MailChimp на Discover в течение нескольких месяцев, но их контент все еще не показывается в моей ленте. 8. Создавайте ажиотаж при распространении контента Логично, что Discover хочет демонстрировать контент с высокой вовлеченностью. Мы обнаружили, что существует высокая корреляция между вовлечением в социальные сети и вашей эффективностью Discover. Джон обнаружил, что коэффициент корреляции между эффективностью Discover и вовлеченностью в Twitter в США составляет колоссальные 0,91. Это очень высокая корреляция. Создание ажиотажа вокруг вашего контента принесет пользу, даже если Google игнорирует его. Джон также добавляет, что этот «фактор шумихи» может быть связан с эффективностью Discover в некоторых странах. Хотя Twitter играет значительную роль в США, но в других странах он будет замещен другими популярными соц.сетями. 9. Периодически обновляйте свой контент То, что ваша страница не отображается в Discover, не означает, что этого никогда не произойдет. Вот статья, впервые опубликованная в 2017 году, и которая ни разу не получила кликов, пока мы ее не переписали и не опубликовали повторно: ![]() Мы обновляли статью не только для того, чтобы получить клики Discover. Мы обновили ее, чтобы попытаться улучшить ее ранжирование и органический трафик из «обычных» результатов поиска. Клики из Discover были просто приятным бонусом. За последние 12 месяцев мы обновили 60 страниц: ![]() 10. Вставляйте свои видео с YouTube в статьи Видео YouTube довольно часто можно увидеть в лентах Discover: ![]() Если вы встраиваете их в свой контент, есть вероятность, что видео появятся в Discover сами по себе и даже превзойдут сам контент. И, как указывает Кевин, вам даже не нужно использовать микроразметку. У нас есть статьи, по которым было всего несколько сотен кликов, но их встроенные видео получили тысячи. Просто имейте в виду, что клики по видео ведут не на ваш сайт, а на YouTube. Поэтому мы освещаем некоторые из наших тем, как в видеороликах, так и в текстовой форме. ![]() 11. Используйте веб-истории Веб-истории – это те истории, которые мы знаем из Instagram и других социальных сетей. Недавно в компании Google объявили, что они начали поддерживать веб-истории в ленте Discover. Кевин подтвердил, что он пробовал экспериментировать с этими веб-историями, и они действительно попали в Discover. Послесловие Применение этих советов будет полезно не только для Discover. Они приведут к лучшему SEO, распространению контента и диверсификации трафика. Отличительной особенностью Google Discover является то, что он может увеличивать количество кликов, даже если основные ключевые слова не популярны. |
|||
6.12.2020, 18:54 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
я так понимаю к качеству видео и разрешению (480 или 720) особо претензий нет? Претензий нет, но если вдруг так случится, что две работы будут претендовать на одно призовое место (в чем я сомневаюсь), победит та, которая имеет более качественную визуальную составляющую. Т.е. это второстепенный критерий. |
|||
6.12.2020, 14:19 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
Все так обсуждают 300 долларов, как будто каждый кто снимет видео - их получит))) Все так возмущаются, как будто это не конкурс, а обязательная программа-минимум от работодателя. Не снимешь видео - не увидишь ЗП. Мы из года в год делали все более простые конкурсы, при этом количество конкурсантов уменьшалось. При этом, каждый раз, во время оглашения итогов мы прозрачно и неоднократно "намекали" (а зачастую писали прямым текстом) на то, что с такой активностью конкурсы скоро канут в лету. Это не подработка, не шабашка, не премия - это конкурс, дружеское соревнование для своих, это развлечение, как рыбалка - где главное сам процесс, а не улов. |
|||
5.12.2020, 19:03 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
||||
5.12.2020, 15:03 |
Новогодний ВИДЕО конкурс 2020-2021, заявим о MaulTalk.com на YouTube |
Предисловие: Администрация форума приняла решение продолжить славную традицию новогодних конкурсов: хоть что-то в 2020-м должно оставаться хорошим. Но, принимая во внимание прошлую крайне низкую активность форумчан и откровенно слабые работы, этот конкурс станет неким индикатором целесообразности подобных мероприятий на форуме в дальнейшем. Поэтому давайте стараться вместе: сделаем этот и последующий годы чуть-чуть лучше. ВИДЕО конкурс 2020-2021 ![]() Давайте отойдем от традиционных кейсов и текстов и чуть-чуть окунемся в мир видеоблогеров. ![]() =================================================================== Условия: 1) Вы должны придумать и задать обычным людям на улице 10 или больше вопросов (минимум 5 человек, минимум по 2 вопроса каждому) на тематику форума и снять это на видео. Не обязательно добиваться правильного ответа, но ответ "не знаю" не принимается. Пусть выдвигают версии - смешные, идиотские и т.п. Видео должно выглядеть естественно, т.е. нанимать актеров без Оскара бессмысленно. Мы за максимальную креативность и необычность задумок с самыми обычными людьми.
2) Нужно попросить передать привет Маулу (привет форуму MaulTalk.com, привет форумчанам Маула и т.п.) как минимум 3 (троих) участников опроса. 3) Вы должны упомянуть форум не только в приветах, но еще и креативно увековечить надпись "MaulTalk.com" любым способом. Самое простое - водяной знак, но мы же не фанаты простых решений, не так ли? ![]() 4) Общий хронометраж видео должен быть в диапазоне от 3 до 10 минут. 5) Вы должны разместить ролик на канал YouTube (можете сделать свой канал, можете договориться о размещении у знакомого блогера и т.п.). 6) В описании к видео на YouTube обязательно должна присутствовать фраза "Исследование проводится по заказу SEO-форума https://www.maultalk.com" с активной ссылкой на форум. 7) Чтобы мы все оценили вашу креативность, вам нужно создать тему на форуме в разделе "Конкурсы на форуме". Название темы: Придумываете сами. Описание: В рамках новогоднего ВИДЕО конкурса 2020–2021. ВАЖНО: Конкурс считается полностью состоявшимся, если количество участников на дату окончания конкурса будет больше или равно 10. В противном случае администрация оставляет за собой право распоряжаться призовым фондом на свое усмотрение, вплоть до полной отмены конкурса. =================================================================== СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс стартует: 05.12.2020 года - с этой даты можно начинать публиковать свои работы. Окончание конкурса: 15.01.2021 в 23:59 по МСК. Подведение итогов: до 22.01.2021 в 23:59 по МСК. ПРИЗОВЫЕ МЕСТА Призовой фонд будет распределен следующим образом: I место — 300$, II место — 250$, III место — 200$, IV место — 150$, V место — 100$. Mini FAQ Ниже под спойлером размещен ряд вопросов и ответов на них. Если есть еще вопросы, пишите в теме, будем добавлять сюда с ответами: Развернуть/Свернуть
На что можно снимать видео?
Хоть на тапок, но помните, что качество картинки очень влияет на восприятие. Современные смартфоны умеют достаточно качественно писать видео и звук, поэтому вполне можно обойтись обычным смартфоном - в идеале двумя, чтобы отдельно писать видео и звук. Также хороши некоторые экшн-камеры из-за встроенной стабилизации. Ну и зеркальные фотоаппараты с возможностью записи видео никто не отменял Можно ли опрашивать знакомых? Проверить факт знакомства мы, конечно же, не сможем, но из формата конкурса очевидно, что люди с улицы будут более интересны для просмотра. А значит, у ролика больше шансов на победу. Если человек вам знаком - так или иначе это будет заметно, но это не является критерием к исключению конкурсной работы. Какие вопросы можно задавать, а какие - нельзя? Все, что душе угодно - можно, но на близкие к тематике форума вещи, например: - Что такое ИКС и зачем он нужен? - Почему мой дор не индексируется Бингом? - Артемий Лебедев - хороший дизайнер? - и т.п. Чем интересней будут вопросы и ответы - тем лучше. Но постарайтесь все же исключить мат по возможности: хотя это не запрещено, но мы же люди культурные? Зачем заставлять людей передавать привет? Просто мы так захотели - это одно из условий конкурса. ![]() |
|||
30.11.2020, 22:22 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
30.11.2020, 15:35 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
30.11.2020, 10:07 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
25.11.2020, 11:47 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
25.11.2020, 9:43 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
24.11.2020, 10:35 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
|||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 5:40 |