X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Rabineta. Поблагодарили: 68 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
11.4.2013, 22:04 Удаленная редакция
Качественные тексты для качественных площадок
Почему посетители заходят на сайт часто, но задерживаются лишь на 0,01 сек? Потому что тексты размещали СЕО-шники. В них присутствуют ключевые слова, но отсутствует информация. А что ищут пользователи в Интернете? Вот именно. Не нашли нужную информацию, задержались на 0, 01 сек, отправились искать дальше.
Хуже всего то, что копирайтеры привыкли к СЕО-халяве. Напрягаться не надо, гони строку, да и все. Платят-то за объем. Это равно относится и к тем копирайтерам, которые пишут за дешево, и к тем, которые пишут за дорого. И те и другие выдают «воду».
В общем, поручать текстовое наполнение сайта СЕО-шникам категорически запрещено. Хотя бы потому, что они воспринимают тексты, как приманку для поисковых роботов, а не как источник информации для живых людей. А копирайтеров необходимо заставлять писать по всем канонам бумажной или он-лайн журналистики — интересно, информативно, увлекательно и т.д.
Но как это сделать, если владельцы сайтов не имеют журналистского образования? Если они сами — посмотрим правде в глаза — не совсем понимают что такое хороший текст? Мы нашли решение обеих проблем, создав «Удаленную редакцию». Именно редакцию, не контент-студию, не биржу текстов, не студию копирайтинга и т.д. Отличие в том, что мы работаем с текстами, а не просто пишем их по заданным параметрам. Имея большой профессиональный опыт в области журналистики, мы ищем наилучшие варианты, формы подачи информации. СЕО для нас не основа, а лишь ориентир, один из многих. Поэтому тексты, с которыми работала «Удаленная редакция», читают и поисковые роботы и люди. А раз читают, то количество посетителей растет, а количество отказов падает. А еще наши тексты продают. Да, стоят они дорого, зато это — тексты навсегда.

Узнать подробности, цены, посмотреть портфолио можно:
Написав в ЛC, на почту info@rabineta.ru или в Skype: rab_ineta


Спасибо сказали: (1)
31.12.2012, 1:34 Бич оптимизаторов
Размышления на тему
Ну, я нигде не писал, что этого ничего не надо) Главное, как многие уже написали в комментариях - не переусердствовать smile.gif Сначала думать о людях, а потом уже о поисковых роботах)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
30.12.2012, 21:49 Бич оптимизаторов
Размышления на тему
(Ortero @ 30.12.2012, 21:38) *
И Калининград - это не фильтр.

Спасибо, что поправили. Действительно лучше это было бы назвать "Алгоритм", но сути это все равно не меняет smile.gif

topsmiling, вот ссылка на новый алгоритм http://company.yandex.ru/press_releases/2012/1212/index.xml


Спасибо сказали: (1)
30.12.2012, 17:49 Бич оптимизаторов
Размышления на тему
Сразу хочу предупредить всех! Все, что написано ниже - не означает, что не нужно учиться продвижению, что не нужно понимать элементарных основ SEO и понимания, что и зачем вообще происходит. Наоборот, чем больше знаний в голове, тем проще в битве за трафик. smile.gif Единственная цель данного текста показать, что есть еще психологический и эстетический взгляд на данную тему smile.gif

Я довольно давно занимаюсь продвижением сайтов. Конечно, меньше, чем многие с этого форму, но 3.5 года не такой маленький срок для того, чтобы прийти к простой истине - у огромной части всех, кто так или иначе занимается SEO - есть своеобразный загон, который им мешает развиваться.

Небольшая предыстория:
Мне повезло. С самого начала своей деятельности я взялся за работу над огромными сайтами. Действительно большими, с миллионами страниц в индексе, с трафиком в сотню тысяч человек в сутки. Это были большие СМИ Санкт-Петербурга. И хоть попал я туда по знакомству, но все равно проходил очень серьезное собеседование. Сначала я начал действовать так же, как действует большая часть оптимизаторов в нынешних реалиях - собирать СЯ, делать перелинковку, закупать ссылки и т.д., но очень быстро понял, что для действительно крупных сайтов это практически не работает. Ну, то есть работает, конечно, но это дает эффект капли в море. Сайт с посещаемостью в 120 тысяч человек в сутки даже не заметит +-10 тысяч пользователей за 3-4 месяца. И вот именно в тот момент у меня произошло расширение сознания smile.gif И называлось оно так "Не пытайся думать, как поисковик, пытайся думать, как пользователь поисковика".

Это и есть тот самый БИЧ, о котором я говорю. Все пытаются понять, как думает поисковик. Выискивает фильтры, ищет факторы ранжирования и т.д., но в действительности все гораздо проще! Сейчас все поисковики мира пытаются думать так же, как ЛЮДИ и алгоритмы их уже настолько сложны, что порой даже не очень понятно, зачем искать какие-то фильтры, выявлять схемы перелинковки, задавать вопросы из серии "какой процент ключей должен быть на странице?" и т.д. Все ведь очень просто - надо всего-лишь задать себе один вопрос - "Если бы я зашел на сайт, мне было бы удобно читать то, что тут написано?" или "Кликнул бы я на сайт в Серпе, если бы там был тайтл "Купить ноутбук, купить ноутбук в Москве, купить ноутбук дешево"?".

Некоторые оптимизаторы настолько углубились в знания поисковиков, что совсем забыли о том, для кого они, собственно, делают сайты? Ведь все сайты так или иначе предназначены для людей. Смешно, что появился термин СДЛ, потому что я вообще не вижу смысла делать НЕ СДЛ) Для заработка денег, скажете вы? А ведь с хорошего сайта гораздо больше и стабильнее можно заработать, чем с непонятно чего)

Все основные "фишки" оптимизаторов поймет любой начинающий пользователь. Типа "делать перелинковку только тогда, когда это нужно пользователю". Все продвижение постепенно сводится не к закупке ссылок, не к знанию фильтров, а к тому, чтобы НРАВИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. Чтобы им было удобнее, чтобы они хотели снова зайти на сайт, чтобы они не путались в структуре и чтобы у них не резало в глазах от бредовых текстов с перечислением запросов в разных формах.

Весь наш рынок, друзья, стоит на перепутье - либо оптимизаторы перестанут пытаться думать, как роботы и начнут думать как пользователи своих собственных сайтов, либо весь рынок в скором времени ожидает серьезный кризис. И новые фильтры типа Калининграда - тому подтверждение. Сейчас поисковики учитывают столько факторов, что, по моему, даже программисты, их делающие, уже не знают всех их возможностей.

Маленький призыв: Делайте сайты для людей, улучшайте их структуру, пишите хорошие тексты и все будет офигенно smile.gif

Вот, собственно и the end. Я не ставил тут цели открыть Америку или привнести в массы новое понимание всего происходящего, но если данный текст хоть кому-то поможет задуматься в правильном направлении, я буду очень рад smile.gif Всем спасибо smile.gif
24.12.2012, 2:35 Анализ позиции
Кто чем пользуется?
Пользуюсь http://seobudget.ru/, т.к. есть API и можно выгружать данные в отчеты для клиентов на автомате) Хотя он и платный, но удобный)


Спасибо сказали: (1)
20.12.2012, 19:58 Soik.ru
Сайт не лезет в индекс
В robots.txt укажите главное зеркало + разместите пару ссылок (и на основной и на поддомен с редиректом) на сайтах, где сидит быстроробот (собственно, уже разместили на этом форуме), но можно еще найти новостник какой-нибудь, который в Я.новостях. Фишка в том, что если сайт очень старый и давно не обновлялся, поисковики могут редко на него заходить, по этому переиндексация может быть долгой. Если не поможет, пишите платонам

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
29.8.2012, 12:30 Nabizz.com - официальный топик сервиса на форуме.
Он как Яндекс, только... наоборот о_0
(Artamos @ 29.8.2012, 8:26) *
У меня отчеты анализатора в формате .xls открываются в поврежденной кодировкой, т.е. все русские буквы знаками вопроса. Более того если смотреть через notepad, то ситуация аналогичная и смена кодировки не помогает. Проверил на 2 компьютерах, MS Office 2007.

Спасибо, проверим сейчас. Бонусы начислили)))


Спасибо сказали: (1)
28.8.2012, 15:39 Прогон по ключам которых нет на сайте
Нужна помошь
Вполне вероятно, что такой прогон сработает под Яндекс, если в течение ближайших недель напишите статьи, но под Гугл вряд ли сработает, он индексирует все быстрее. Но, если честно, на Вашем месте я бы сначала написал статьи, а потом уже заказывал прогоны) Больше шансов, что будет хороший эффект от прогона)


Спасибо сказали: (1)
27.8.2012, 20:13 Nabizz.com - официальный топик сервиса на форуме.
Он как Яндекс, только... наоборот о_0
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Представляю Вашему вниманию новый сервис Nabizz.com!

Возможности:
Сервис представляет 2 модуля для работы.

1. Анализатор
Позволяет быстро проверить, по каким запросам проверяемый сайт находится в ТОП 20
поисковой системы Яндекс.


Так же сервис показывает частотность запросов по Wordstat (общую и абсолютную). Для новых запросов база собирается и обрабатывается постепенно, по этому рекомендуем зарегистрироваться, сделать проверку сайта (на бесплатном аккаунте) и через некоторое время зайти и проверить, появились ли данные по частотностям.

Пример для сайта maultalk.com:
[attachment=16643:maul.JPG]

*Есть возможность выгрузки результатов в XLS!

2. Аудитор (БЕСПЛАТНО)
Позволяет собрать полную карту сайта и в виде таблички построить 2 типа отчета:
Отчет «Анализ» - поможет найти недооптимизированые страницы на сайте, 404 ошибки и лишние редиректы. Полный список возможностей читайте ТУТ.

Отчет «Перелинковка» - поможет быстро разобраться в структуре перелинковки, понять, на какие страницы идет наибольший вес и сделать общие выводы о дальнейших действиях с сайтом.

Как часто происходят обновления базы?
Расширение базы ключевых запросов, по которым отслеживаются позиции происходит в постоянном режиме, ежедневно. В месяц база увеличивается примерно на 3 млн запросов.
В то же время, полное обновление всей базы данных происходит раз в 3-3,5 месяца.

Как использовать Анализатор?
Вариантов использования Анализатора – множество! Вот лишь малая часть этих вариантов:
1. Быстрое составление семантического ядра.
Берем 5-10 конкурентов продвигаемого сайта, собираем запросы, по которым они находятся в ТОП20 и получаем первичное семантическое ядро за 5 минут работы.
2. Добиваемся увеличения бюджета на продвижение.
Проверяем сайт через Nabizz, видим, по каким запросам он находится дальше ТОП10. Проверяем, если эти запросы отсутствуют в договоре на продвижение (или их по какой-то причине просто упустили из виду) – смело несем клиенту отчет и предлагаем увеличить бюджет, охватив запросы, которые уже почти в ТОПе.
3. Увеличение трафика на свои сайты
Зная, какие запросы продвигает конкурент, а так же, какие запросы Вашего сайта не дотягивают до ТОП10, можно существенно увеличить трафик сайта, при этом максимально снизив затраты на продвижение.
4. Составление коммерческих предложений.
Для веб-студий – это возможность быстрого составления первичных коммерческих предложений, на основе которых можно общаться с заказчиком.

И это только маленькая часть возможного использования сервиса!

Зарегистрироваться на сайте - Nabizz.com

p.s.: Не забывайте о том, что сервис можно получить БЕСПЛАТНО! Для этого распространяйте реф.ссылку, получайте 10 процентов от всех платежей и используйте накопленные средства для пользования сервисом!

Полное обновление сервиса от 17.12.2012:
Изменения:
1. Мы перешли на базу PostgreSQL. Теперь загрузка даже крупных сайтов происходит очень быстро!
2. Добавили частотность запросов по Wordstat (общую и абсолютную). Для новых запросов база собирается и обрабатывается постепенно, по этому рекомендуем зарегистрироваться, сделать проверку сайта (на бесплатном аккаунте) и через некоторое время зайти и проверить, появились ли данные по частотностям.
3. Появилась возможность отправить нам сайт для сбора дополнительных запросов (на тот случай, если под Вашу тематику их найдено мало). Мы бесплатно соберем полное семантическое ядро и добавим его в свою базу! (Данная функция возможна только для зарегистрированных).
4. Увеличили базу данных. Теперь в базе более 31млн запросов.


Спасибо сказали: (2)
6.8.2012, 19:30 Набор бета-тестеров
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скоро запустится новый сервис для оптимизаторов)) Кто хочет первым опробовать?) Ссылку не палю, только в личку) Все объяснения так же в личку) 10 дней бесплатного пользования всем, кто откликнится) Внимание, набор ограничен! Только первые 100 узнают, в чем суть)))


Спасибо сказали: (2)
20.8.2011, 14:55 Составлю семантическое ядро
Ну, во первых мы с Вами пиво не пили и на ТЫ не переходили. Я на форум захожу очень редко в связи с работой, потому и не оказываю услугу и не могу своевременно отвечать в топике. Если кто-то не умеет читать сообщения о том, что услуга не оказывается - моей вины в этом нет.
К тому же, я только что попросил ничего не писать после своего сообщения, чтобы все видели следующее: "Еще раз хочу напомнить, что услуга не оказывается и в ближайшее время оказываться не будет (ооочень много работы). Если возобновлю ее, напишу в этом топике" и не задавали вопросов.


Спасибо сказали: (2)
15.8.2011, 21:24 Уникальный контент высшего качества
Студенты работают за еду
Часто заказываю статьи, работой всегда доволен. Единственное - очень часто задержки по срокам, что не всегда удобно. Но если никуда не торопитесь - то coolplayer - один из лучших вариантов.


Спасибо сказали: (1)
12.5.2011, 18:20 Можно ли продвинуть копипаст в Google?
Есть интересный пример - полгода назад запускал медицинский портал. До того, как появился редактор - сайт был полностью на копипасте. Ни строчки уника... В итоге - индексация всеми ПС за пару недель и никаких санкций за 2 месяца замечено небыло... Помимо контента надо смотреть еще и на структуру сайта. Если сайт - качественный, а не заполненный на 50% продажными ссылками через неделю после индекса - то все будет круто)


Спасибо сказали: (2)
12.5.2011, 15:26 Честно говоря у меня шок
Если приплести сюда еще и теорию заговора, то можно эту ситуацию вспринимать как войну нокиа и самсунга))) Судя по тому, что на самсунг покупают ссылки и в основном именно про самсунг говорят в положительном ключе - он побеждает))) Вполне может быть что это просто маленькая брендинговая война нескольких пиар-менеджеров biggrin.gif


Спасибо сказали: (2)
2.5.2011, 8:17 Составляем семантическое ядро
С использованием платного софта!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил вот поделиться опытом о том, как составлять полноценное и всеобъемлющее семантическое ядро (СЯ) для сайта. Ниже будет инструкция, но сразу скажу, что весь софт, который перечислен в ней - платный.

Итак, пожалуй, начнем)

1. Определение тематики.
Смотрим на сайт и пытаемся определить приблизительную основу СЯ. Например, для компьютерного интернет-магазина это могут быть запросы "компьютер", "монитор", "принтер" и список комплектующих. Часто это сделать очень легко, просто посмотрев категории на сайте, список тегов, общую направленность сайта и т.д.

2. Парсинг
Для данного этапа нам понадобится программа Key Collector, в которую мы загоняем основу СЯ и парсим выдачу Вордстата, Рамблер Эдстата и поисковых подсказок. На выходе получаем кучу запросов и начинаем проверять их частотность в вордстате в виде "!запрос".

Итак, с первой частью закончили.

3. Поиск конкурентов.
Пока Key Collector проверяет количество запросов, ищем сайты, максимально приближенные к нашей тематике.

4. Анализ конкурентов.

4.1. Yazzle
Программа Yazzle позволяет нам посмотреть, какие сайты ссылаются на наших конкурентов, но это не главное - главное, что она позволяет нам посмотреть, с какими анкорами эти сайты ссылаются на наших конкурентов. Обладая подобной информацией, можно взять их уже готовые анкоры и, проверив на частотность, внести их в свой список СЯ.

4.2. SemRush
Сервис SemRush позволяет нам отследить, по каким запросам наши конкуренты находятся в ТОП 20 ГУГЛА. Посмотрев их позиции, можно так же выбрать для себя запросы для своего СЯ. Кроме того, данный сервис позволяет посмотреть, какие запросы гугл считает "схожими". Например, к слову "компьютер" он подбирает схожий запрос "устройство вычислительной техники".

5. Окончательная проверка частотности.
Берем то, что у нас получилось при помощи Язла и SemRush и добавляем в кейколлектор для анализа частотности и ждем ее окончания.

6. Окончательный парсинг
Далее берем самые высокочастотные запросы, которые у нас получились при парсинге (кроме тех, которые были изначально), и снова добавляем их в список для парсинга (как в пункте 2). Это делается потому, что запрос "Принтер" и "Принтер HP" - это разные запросы. И если вы сделаете отдельный парсинг запроса "Принтер HP", вы получите несколько дополнительных запросов, например по моделям принтеров HP.

7. Фильтрация
Далее останется только отфильтровать полученные запросы и радоваться полученному СЯ)

Спасибо за внимание, если что-то не понятно - пишите в комментах)


Спасибо сказали: (2)
26.4.2011, 17:30 Составлю семантическое ядро
Добрый день!!!!

Хотел бы переговорить с вами на тему составления сематического Ядра
Мой сайт www.biznesskurs.ru

Он ещё свежий.. Хотелось бы поднять посещаемость как можно большего количества целевых посетителей...
Прошу дать ваш ответ и ваши советы..

Пишите в аську)

(helloff @ 26.4.2011, 14:16) *
А без конкурентов можно получить СЯ?

и можно вашу асю в лс?

Конечно можно и без конкурентов)
Ася 40два-342-ноль16

Кстати, всегда возможен бартер(услуга за услугу). Если у Вас есть, что предложить взамен - смело пишите! Обязательно договоримся))


Спасибо сказали: (1)
18.4.2011, 21:08 Составлю семантическое ядро
Здравствуйте уважаемые форумчане. Предлагаю услугу - составление семантического ядра.
Техника составления ядра такая:
1. Вручную составляется основное семантическое ядро для сайта (если сайта нет, можно взять сайт ближайшего конкурента)
2. Далее при помощи кейколлектора парсятся схожие запросы.
3. Потом берется 3-5 конкурентов и проверяется, по каким запросам они находятся в ТОП20 гугла (при помощи сервиса ru.semrush.com)(конкурентов называете сами)
4. На следующем этапе проверяется частотность запросов в Яндексе при помощи все того же кейколлектора и фильтруются запросы с посещаемостью меньше 50-ти.
5. Формируется отчет с цветовым выделением: НЧ - запросы меньше 500, СЧ - запросы до 3000, ВЧ - все, что выше 3000.

Сразу скажу, сервис ru.semrush.com часто показывает общие запросы, так что придется фильтровать то, что подходит именно Вам. Но на практике, общих запросов не более 5-7%.

Стоимость - 1$ за 100 запросов.

Первым трем - за отзыв.


Спасибо сказали: (6)
12.3.2011, 11:14 Анализ ТОПа конкурентов.
Представляю новую услугу
(SEOMR @ 12.3.2011, 10:09) *
Еще один вопрос: при анализе USA выдачи какой домен Google вами используется: .us или .com?

COM


Спасибо сказали: (1)
11.3.2011, 21:37 Анализ ТОПа конкурентов.
Представляю новую услугу
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу представить Вам новую услугу - анализ ТОПа конкурентов!

Технология работы:
1. Через специальную систему анализируется выдача сайта в Гугле, в результате чего получается до 10000 запросов, по которым сайт находится в ТОП20 Гугла.
3. Проверяется потенциальная посещаемость по всем запросам в Яндексе и в Гугле.
2. Проверяются позиции сайта в Яндексе и Гугле с учетом региональности.
4. Отсеиваются запросы с посещаемостью в Гугле и в Яндексе меньше 1 человека в месяц. (либо Вы сами указываете, какая минимальная частотность должна быть)
5. Отсеиваются запросы, по которым сайт не входит в ТОП20 ни в Гугле ни в Яндексе.

На выходе получается таблица вида:
Запрос | Позиция в Гугле | Частотность в Гугле | Позиция в Яндексе | Частотность в Яндексе
Количество запросов, получившихся на выходе - зависит от тематики сайта и его "раскрученности".

Как это использовать?
Использовать данный отчет можно при составлении семантического ядра сайта, анализе приблизительной посещаемости конкурента (при отсутствии открытых счетчиков статистики), при анализе сайта, на котором Вы решили разместить свою рекламу и т.д. Сфер применения может быть очень много.

Какие данные мне необходимы, чтобы начать работу?
От Вас мне необходимо:
1. Ссылка на анализируемый сайт
2. Регион сайта
3. Минимальная посещаемость по запросу, которая Вас интересует (можно не указывать)
4. E-mail для отчета

Сколько это стоит?

Стоимость данного анализа зависит от количество полученных запросов. 0,1WMZ за 10 запросов. При этом, если запросов больше 1000 штук, стоимость анализа не будет превышать 10WMZ!

Сколько это занимает по времени?
Зависит от количества запросов и количества клиентов.

Скидки:
Обращайтесь - договоримся)

Как происходит оплата?
Вы мне скидываете все данные, я делаю анализ и называю стоимость анализа. Далее Вы переводите деньги(можно с кодом протекции), я скидываю отчет Вам на почту.

Как связаться со мной?
ЛС на форуме
ICQ: 402-три42-01шесть
Почта: dunovenie (гав) yandex (точка) ru

ВНИМАНИЕ!
Программное обеспечение работает только с доменами ВТОРОГО уровня!

Гарантии:
Стопроцентная гарантия возврата денег!

Первым 5-ти обратившимся с количеством сообщений больше 100 сделаю за отзыв!


Спасибо сказали: (1)
24.2.2011, 0:23 Подскажите, как правильно сделать варезник?
Если из проверенных на собственном опыте, то:
1) Описания не должны быть копипастом
2) Наиболее перспективны не общие варезники, а тематические. На них проще создать ядро сайта
3) Хранить файлы надо на нескольких файлообменниках

Ну вот, из основного, пожалуй все) Еще можно кучу придумать про удобство навигации, своевременная реакция на битые ссылки и т.д., но это уже все будет после того, как будет сам сайт)


Спасибо сказали: (1)
29.1.2011, 16:00 Составление и поиск НЧ
Вот, сегодня мне задали вопрос, как искать очень низкочастотные запросы. Сразу вспомнился способ, как их искать, если нет специализированной базы. Возможно, для многих он будет знакомым, но возможно и пригодиться кому-нибудь) Пример приведу для интернет-магазина мобильников, который торгует по Питеру)
Итак, собственно, сам способ.
1) Скачиваем любую программу генерации текстов (я, например, пользую "Generating The Web" - на мой взгляд, самая лучшая из бесплатных)
2) Берем основной запрос, допустим, "мобильник"
3) Придумываем некоторое количество уточняющих фраз, типа "купить, покупка, где купить" и т.д.
4) Перечисляем все варианты города, в котором находится интернет магазин "СПБ, Петербург, Питер, Санкт-Петербург)" и т.д.
5) Формируем в проге генерации текстов следующую строчку
{мобильный|мобильник|телефон|мобильный телефон} {купить|продажа|куплю} {петербург|санкт петербург|спб|питер}

И на выходе получаем 48 потенциальных НЧ)

А дальше все просто - проверяем запросы на частотность словоебом, кей коллектором или любой другой программой, которая проверяет по типу "!слово" и получается - 82 запроса по кеям:
мобильник купить питер
телефон купить питер
телефон продажа питер
мобильный купить спб
мобильный телефон купить санкт петербург
телефон куплю спб
телефон купить петербург
телефон купить санкт петербург
мобильный телефон купить спб
телефон купить спб

Это конечно очень упрощенная схема, но идею, думаю, все поняли)
Вот и все, собственно) Возможно кому и пригодится)


Спасибо сказали: (5)
25.12.2010, 6:41 Сколько стоит ТиЦ построить?
Примеры поднятия ТиЦ
А зачем вообще мучится? Если нужен ТИЦ, есть несколько сервисов, которые с гарантией его поднимают. Средняя цена за ТИЦ минус наценка сервиса (Примерно 50% думаю), вот и получается примерная стоимость)
А мой личный пример - 6 ссылок ТИЦ 10. Сайты все с ТИЦ не меньше 100 + на каждом сайте не просто ссылка, а тематическая статья. Он потому и называется ТИЦ - ТЕМАТИЧЕСКИЙ индекс цитирования) Если тематика страницы донора совпадает с тематикой страницы акцептора, ТИЦ растет) Если не совпадает, растут только позиции)) Все же эллементарно)


Спасибо сказали: (1)
6.12.2010, 22:49 История развития одного СДЛ
Мотивирует! Спасибо большое! Заслуженный плюс в тему!)


Спасибо сказали: (1)
1.12.2010, 23:40 Вопрос по поводу контента
как быть, не забанят ли
(Sickle @ 1.12.2010, 10:39) *
А какие тут критерии качества?

Наличие ошибок в скане - всякие нечитаемые знаки и абракадабра + наличие дубликатов в сети


Спасибо сказали: (1)
30.11.2010, 17:44 Как писать SEO тексты?
1) Ключевое слово в названии
2) От 3 до 10 процентов ключевиков в тексте.(все зависит от тематики. Пример: Если про конкретную модель фотика, то там может быть и 10% ключевых запросов, потому что модель может упоминаться и в названии, и в описании характеристик и в отзывах покупателей и вообще где угодно.


Спасибо сказали: (1)

2 страниц V   1 2 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2020, 4:52
Дизайн