X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику chernobog. Поблагодарили: 349 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
9.10.2016, 13:38 Ищу хостинг
не дорогой
Рекомендую FastVPS. Минимальный тариф — 270 руб./месяц.



Четыре года никаких проблем. 17 активных VPS, 157 закрытых тикетов. Круглосуточная поддержка.



Помню, пару лет назад, под Новый год, перенес один сервер с 2 ТБ данными в другой ДЦ и забыл. Данные остались на сервере. Поддержка создавала тикеты, писала на почту. Через несколько месяцев заметил тикет.



Данные были сохранены. Бесплатно.


Спасибо сказали: (1)
23.9.2016, 11:29 Палю темы: различные способы заработка в сети.
phoenix_kys, VK вряд ли есть дело до этого. Если не мошенничество, то думаю, что им все равно. Создатель приложения может просто изменить или удалить адрес, но пока такого не было замечано, что можно увидеть на графике выше.


Спасибо сказали: (1)
23.9.2016, 9:51 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Способ седьмой: Перехват доменов с живым трафиком из IFrame

В примере мы будем рассматривать приложения ВКонтакте, но подойдет любой сайт, на котором встраивают пользовательский контент через IFrame.

Приложения VK бывают двух видов: Standalone-приложение и IFrame/Flash приложение. IFrame/Flash приложения, в свою очередь, подразделяются на IFrame и Flash. Нас интересуют только IFrame приложения. IFrame приложения — это не что иное, как интегрированные во фрейм сторонние веб-адреса. Когда разработчик публикует в VK своё приложения, ему предлагают ввести два адреса: HTTP и HTTPS.



Ранее (один-два года назад), VK позволял пользователям самостоятельно решать (через настройки) использовать HTTPS-защищенное соединение или нет. Сейчас (во всяком случае, у меня не получилось доказать обратное) — это превентивная мера, потому следует найти те приложения, в которые встроены HTTPS-адреса. В противном случае, HTTP-адрес просто не отработает, ввиду того, что будет считаться потенциально небезопасным содержимым. Было перехвачено множество доменов с HTTP-адресами, приложения которых имели 100 000-1 000 000 участников — трафика на этих доменах нет. Итак, нужно зарегистрировать домен приложения с HTTPS-адресом.

Пример такого приложения:



Приложение: https://vk.com/app4310459
HTTPS-адрес IFrame: https://eraofdragons.mobi/public/vk_iframe.php?
Домен: eraofdragons.mobi — свободен
Количество участников: 258

Конкретно этот домен регистрировать экономически невыгодно — слишком мало участников.

Чтобы узнать IFrame-адрес, нужно (после установки приложения) открыть исходный код страницы (не фрейма) и найти на странице JSON, в свойстве src которого, как раз и находится IFrame-адрес.



Сначала был разобран весь каталог вручную, было найдено около 100 свободных/освобождающихся доменов. После, были удалены явно накрученные приложения (малое количество оценок к большому количеству участников) и приложения с малым количеством участников (меньше 10 000). Далее, были спарсены все ~5 600 000 приложений с целью извлечения потенциально возможного IFrame-адреса. Часть приложений VK (вероятно, в виду узких прав) не требуют установки (добавления на страницу), поэтому в исходном коде страницы будет доступен IFrame-адрес приложения и парсер его увидит. Оказалось, что таких приложений около 100 000. После чего, методом apps.get было уточнено количество участников в тех приложениях, в которых был найден IFrame-адрес с HTTPS.

После регистрации доменов, сайты следует правильно настроить. Чтобы страница отобразилась во фрейме VK, нужно воссоздать ранее установленный разработчиком IFrame-адрес, включая протокол HTTPS. Покупать SSL сертификаты, в большинстве случаев не пришлось. На StartSSL можно выпустить до 100 SSL-сертификатов. Каждый сертификат может поддерживать до 10 адресов: 1 домен и до 9 поддоменов. Для некоторых доменов StartSSL отказался выпускать сертификаты, по причине наличия брендов в адресах. Пришлось купить самые дешевые Comodo.

Нередко, студии размещают несколько приложений на поддоменах одного домена. Чтобы не потерять потенциально возможный трафик, добавляем А-запись, в качестве хоста которой указываем «*», а в качестве адреса — IPv4-адрес сервера. Все адреса, как правило, достаточно простые, поэтому повторить их не составило большого труда, но, некоторые приложения были размещены на своебразных портах, например https://domain.ru:7583/index.php, поэтому пришлось повозиться с конфигурацией сервера.

В конечном итоге, для приложений с поддоменами реализована следующая схема:
  • Известные поддомены в явном виде добавлены на сервер, для них получен сертификат и весь трафик с ошибок шел по HTTPS.
  • Для всех остальных поддоменов трафик редиректится по HTTP на основной домен.

Кроме того, изначально в конфигурационном файле nginx планировалось использовать для каждой ошибки нестандартные конструкции, вроде этой:

Код
location / {
if ($scheme = http) {
    return 301 https://$server_name$request_uri;
}

(не тестировалось)

Чтобы HTTP-трафик с ошибок направлять по HTTP, а HTTPS-трафик по HTTPS. Это было бы необходимо, для корректной работы IFrame-адресов с HTTP.

Изначально, в приложениях планировалось отображать транзитную страницу, с которой сливать трафик на офферы. Количество приложений продолжало расти и поддерживать их становилось сложнее, поэтому на каждом сайте были созданы индексные файлы, в которых хранились переменные с необходимыми данными (название приоложения, id, id систем аналитики и другое), а контент подтягивается извне с помощью cURL. В некоторых адресах, файлы имели расширение не как в примере выше https://eraofdragons.mobi/public/vk_iframe.php — .php, а .html, .aspx и другие. Чтобы PHP код интерпретировался в таких файлах, достаточно в файл конфигурации веб-сервера .htaccess, добавить следующую строку:

Код
AddType application/x-httpd-php .aspx

Необходимые расширения файлов можно перечислить через пробел:

Код
AddType application/x-httpd-php .aspx .html


При создании приложения, разработчик указывает размеры IFrame, из-за чего все приложения имеют разные размеры. Порой, ширина страницы слишком узкая и контент не помещается целиком, а порой высота — 2 000 пикселей, и контент уходит за пределы видимой части экрана. Поэтому, подключаем Javascript SDK и методом resizeWindow манипулируем размером фрейма.

Развернуть/Свернуть
Код
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<script src="//vk.com/js/api/xd_connection.js?2" type="text/javascript"></script>
</head>
<body>
content
<script>
    VK.callMethod("resizeWindow", 800, 800);
</script>
</body>
</html>

Не лишним будет запретить использование ПКМ.

Развернуть/Свернуть
Код
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<script src="//vk.com/js/api/xd_connection.js?2" type="text/javascript"></script>
<script language="Javascript">
<!--
var message="";
function clickIE() {if (document.all) {(message);return false;}}
function clickNS(e) {if
(document.layers||(document.getElementById&&!document.all)) {
if (e.which==2) {
(message);
return false;}}}
if (document.layers) {
document.captureEvents(Event.MOUSEDOWN);
document.onmousedown=clickNS;
}else{
document.onmouseup=clickNS;
document.oncontextmenu=clickIE;
}
document.oncontextmenu=new Function("return false")
-->
</script>
</head>
<body>
content
<script>
    VK.callMethod("resizeWindow", 800, 800);
</script>
</body>
</html>



Статистика:

Суммарно, в будни ~2 000 уников, в выходные — ~2 500 уников.



Самое крупное перехваченное приложение — 1 000 000-2 000 000 участников. В сумме, около 6 000 000 участников.

Расходы:

Всего было зарегистрировано около 85 доменов, из которых 15 в gTLD, также, несколько адресов были на бесплатных доменах. На домены и сертификаты было потрачено ~350 USD.

Доходы:

За период с 29.08 по 22.09. Тип оффера — установка ПО.



В VK не рекомендую пытаться работать — ничего интересного там больше нет. Можете попробовать любой другой сайт, например: https://www.facebook.com/games/, http://armorgames.com/, http://www.gamesgames.com/. Сайтов, где контент (в основном игры) встроен через IFrame — сотни тысяч.
23.8.2016, 17:10 tzmonster.ru. Стоит ли?
В профиле skype: denyazz1.



По нему находится ГС — http://chayadom.ru, в контактах которого skype: denyazz1.



Здесь он срёт ссылкой на http://tzmonster.ru



с аккаунта https://vk.com/angelblueeyes, у которого в веб-сайте указан адрес http://kuhnidizayn.ru,



у которого по случайному стечению обстоятельств одинаковый шаблон



Достаточно? Могу продолжить.







Спасибо сказали: (2)
6.8.2016, 15:59 Нужен аналог Notepad++
с возможностью многострочной замены и поддержкой регулярных выражений
zilonitiz, благодарю, то, что нужно! Обработал 50 тысяч файлов за минуту. Есть многострочный редактор, показывает процесс выполнения, а не просто подвисает (как другие), поддерживает регулярки, работает со вложенными папками и масками файлов.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
30.1.2016, 3:46 AD1.ru, оффер [Android] LINK: для близких
Впечатления от работы с оффером в сети AD1
Впечатления от работы с оффером "[Android] LINK: для близких" в сети AD1.

Никакого мислида, рекламные материалы были заблаговременно согласованы с саппортом, на что был получен ответ: "Указанное промо разрешено к использованию.".



В течение пары недель инертно публиковались посты в одном из своих сообществ. Пример поста ниже:



В итоге, на балансе образовалось несколько десятков конверсий. Спустя две недели, в аккаунте AD1 появился тикет от саппорта, следующего содержания:



Спустя несколько взаимных сообщений, оказывается, всё же, что RR != 0%.



Этот пост посвящается тем, кто еще питает какие-то надежды по LINK.

---

upd.:

Вопрос улажен.



Спасибо сказали: (1)
19.12.2014, 20:56 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
8.12.2014, 3:47 Качественная регистрация на:Форумах, Блогах, Спец.Движках
DomenicBase- Быстро, Качественно, Недорого, Скидки
domenic, я продвинул ваш топик по "оптимизированному тайтлу": «Качественная регистрация на:Форумах, Блогах, Спец.Движках» на первое место в SERP русскоязычного Яндекса.



Это был тестовый прогон, поэтому оплачивать ничего не нужно.


Спасибо сказали: (7)
28.8.2014, 11:41 Биржа контента NeoText.ru неправомерно использует контент заказчиков
neotext.ru, неотекст, sewerker, daswahr, дмитрий, мошенники


1 часть: «Начало» (текст от 24.08.2014)

История берет начало в 2012 году, когда я занимался разного рода сайтами-сателлитами и мне часто и в большом количестве требовался дешевый контент соответствующего качества. Такие тексты я обычно заказывал на бирже NeoText.ru. Тысяча знаков с пробелами обходилась в 0.8$, что, в принципе, было относительно неплохо. Качество текстов оставляло желать лучшего, часто возникали споры, иногда исполнители присылали полный копипаст, но все это было поправимо. Тексты для нормальных сайтов я заказывал на Адвего и Текст-Брокере.

В какое-то время мне потребовались новые тексты — описания Аэропортов. Я оформил заказы на тексты и ждал заявок исполнителей. Биржа устроена так, что сначала копирайтеры подают заявку, а потом заказчик выбирает исполнителя. Таким образом, на один заказ за сутки могли подать заявку около 40 исполнителей разного уровня (новичок; базовый; специалист; высокий; профи). Я выбирал исполнителей хаотично. Текстов требовалось много, а отдавать задания на тексты одной тематики одному исполнителю было нерационально. Спустя пару дней тексты были написаны и остались ждать своего часа в моем профиле на бирже. Руки не дошли, сайты так и не были претворены в жизнь, тексты остались не использованы.

Тексты были написаны 02.12.2012. Некоторое время назад я зашел в аккаунт NeoText.ru и решил проверить уникальность текстов, просто так, не преследуя никаких целей. Проверял через сервис Text.ru, все тексты оказались неуникальными.

В доказательство приведу три текста, с остальными вы можете ознакомиться самостоятельно в прикрепленном ниже архиве. В архив вложены скомпрометированные тексты в *.txt, полноразмерные скриншоты с фиксацией даты, времени, адресом страницы и другие данные.

"Аэропорт Пашковский (Краснодар)" — исполнитель: Alice6 (скриншот)
Уникальность: 0.00% (скриншот)
Ссылка на плагиат: http://vistine.ru/ajeroport-pashkovskij-krasnodar/ — ныне недоступен. Копии: скриншот ; дамп страницы на peeep.us

---

"Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)" — исполнитель: milastr (скриншот)
Уникальность: 0.00% (скриншот)
Ссылка на плагиат: http://azvem.com/ajeroport-pulkovo-sankt-peterburg/ — ныне недоступен. Копии: скриншот ; дамп страницы на peeep.us

---

"Аэропорт Челябинска" — исполнитель: VALENTINA123 (скриншот)
Уникальность: 0.00% (скриншот)
Ссылка на плагиат: http://azvem.com/ajeroport-pulkovo-sankt-peterburg/ — ныне недоступен. Копии: скриншот ; дамп страницы на peeep.us

---

Обратите внимание на тот факт, что все исполнители — разные люди. Я мог бы предположить, что это всё — клоны одного человека, если бы не стал копать глубже.

Как видите, чаще всего фигурируют сайты: http://vistine.ru/ и http://azvem.com/

Проверяем домены и пытаемся как-то связать сайты с плагиатом, с биржей НеоТекст.

vistine.ru — IP 78.46.233.146
azvem.com — IP 78.46.233.143
idunaege.ru — IP 78.46.233.156
neotext.ru — IP 5.9.13.85

Не получается. Видим, что у vistine.ru, azvem.com и idunaege.ru — IP похожи, вероятно, это какой-то диапазон адресов, привязанных к одному серверу. Проверяем IP близкие к этим и находим IP: 78.46.233.155

На нем размещен сайт http://fll.ru — биржа копирайтинга.

Визуально сравниваем дизайн профилей исполнителей:

http://neotext.ru/profile/rus_dnepr11
http://fll.ru/profile/Daphon

Далее, открываем страницу http://fll.ru/faq (скриншот). На странице видим текст: "Skype: sewerker". Ищем в Google: "Skype: sewerker" и в выдаче находим профиль человека с этим скайпом (скриншот), на FL.ru — https://www.fl.ru/users/daswahr/info/ . Его ник на FL.ru — daswahr (скриншот). Ищем в Google: "daswahr neotext" и в выдаче находим топик на форуме AdsenseTalk.ru (скриншот). Переходим по ссылке на форум AdsenseTalk.ru: и находим пост от пользователя daswahr (скриншот).

Цитирую daswahr:

Цитата
Доброго! Я разработчик neotext.ru, ega.ru и др., могу помочь с разработкой, высылайте тз и контакты для его согласования на i[sobak]ega.ru

Теперь соберем всё воедино.

Неопубликованные мной тексты, были размещены на сайтах:

http://vistine.ru — IP адрес 78.46.233.146
http://azvem.com — IP адрес 78.46.233.143
http://idunaege.ru — IP адрес 78.46.233.156

(dissertaciyanazakaz.com; schweizen.ru) и др.

На IP адресе 78.46.233.155 размещен сайт: "http://fll.ru — биржа контента" (скриншот), сайт визуально похожий на "http://neotext.ru — биржа контента".

На странице http://fll.ru/faq размещены контакты владельца сайта, среди прочего "Skype: sewerker" (скриншот).

По запросу "Skype: sewerker" в Google, можно найти профиль профиль человека на FL.ru с этим скайпом — https://www.fl.ru/users/daswahr/info/ , ник человека — daswahr.

По запросу "daswahr neotext" в Google, можно найти топик на форуме AdsenseTalk.ru, где пользователь под ником "daswahr" пишет следующее: "Доброго! Я разработчик neotext.ru, ega.ru и др., могу помочь с разработкой, высылайте тз и контакты для его согласования на i[sobak]ega.ru"

Я думаю этих доказательств достаточно.

Проверил 16 нигде не опубликованных мной текстов (на сумму 32$) — все размещены на вышеупомянутых сайтах. Всего же, для меня, копирайтерами этой биржи было выполнено 259 работ на общую сумму 713,21$, какая часть этого контента была неправомерно использована владельцами биржи NeoText.ru — неизвестно, что в общем-то уже и не имеет значения. Можно справедливо предположить, что весь контент в какой-то период времени публиковался на этих сайтах. Об этом свидетельствуют некоторые ссылки на страницы сайтов, уличенных в плагиате. То есть, на момент проверки мой контент на этих сайтах отсутствовал, но программы антиплагиата указывали на конкретные страницы этих сайтов, как источники плагиата. Для меня это не какие-то баснословные деньги, но если предположить, что весь контент, размещенный на этих сайтах — неправомерно использован (а судя по тому, что на них размещается все подряд — так и есть), то убытки понесенные заказчиками выглядят солидно.

vistine.ru — в Google 3 380 страниц
azvem.com — в Google 50 500 страниц
idunaege.ru — в Google 17 500 страниц

Хочется добавить, что таким образом биржа не только неправомерно использует контент заказчиков, но и дискредитируют честных исполнителей, которые, как правило, работают на нескольких биржах одновременно и дорожат своей репутацией.

Веб-мастера, которые работают с биржей NeoText.ru, в качестве заказчика, могут также проверить свои тексты на уникальность. Для этого нужно открыть сайт http://text.ru , вставить в окно текст и нажать кнопку "Проверить на уникальность".

Если после проверки, будут найдены совпадения на доменах: vistine.ru, dissertaciyanazakaz.com, schweizen.ru, azvem.com или idunaege.ru, то Ваш контент, вероятно, тоже был неправомерно использован администрацией NeoText.ru.

Ссылка на архив: https://www.sendspace.com/file/13fp9e

---

2 часть: «Развитие» (текст от 28.08.2014)

Перед публикацией приведённого мной выше материала я не мог не попробовать урегулировать вопрос тет-а-тет и отправил на адрес support@neotext.ru письмо следующего содержания:

Развернуть/Свернуть
Здравствуйте.

Я неконфликтный человек и понимаю, что людям свойственно ошибаться, поэтому хочу предложить Вам исправить свою ошибку. Предлагаю Вам возместить ущерб, который Вы нанесли своими действиями мне и моим сайтам. Вред от Ваших действий (прямых и косвенных) я оцениваю в 718.92$. 713.21$ — сумма, которую я заплатил за 259 некачественных работ, написанных исполнителями Вашей биржи текстов, и, 5.71$ — компенсация комиссии платежной системы WebMoney (0.8%), за перевод вышеобозначенной суммы в Вашу сторону. Средства Вы можете вернуть на WMZ кошелек, с которого я производил ввод средств в систему, с примечанием: "Возврат средств за некачественно оказанные услуги". В ближайшее время я планирую публикацию информации на профильных форумах и сайтах, с подробным описанием сложившейся ситуации. Я открыт к диалогу и надеюсь на полюбовное урегулирование вопроса. Желаю хорошего дня.

С уважением.

Спустя какое-то время мне ответили. Судя по ответу, человек не понимал, что именно я от него хотел, поэтому мне пришлось более прозрачно намекнуть, и в доказательство я привел несколько ссылок на страницы с плагиатом. Сразу заметил, что удалять сайты или отдельные страницы — не имеет смысла, ведь все сохранено. Тем не менее через несколько часов сайты прекратили свою работу. Сотрудник технической поддержки, который со мной общался, сказал, что у биржи NeoText.ru сменился владелец (сайт был продан), а те ссылки, что я предоставил — это сайты бывшего владельца — некоего Дмитрия и именно он неправомерно использовал мой контент. Правда это или ложь — не знаю, ведь смена владельца сайта — типичная ситуация, но, найти каких-либо доказательств этого факта в публичном доступе у меня не получилось. Мне это напомнило новость об экс-прокуроре, который заявлял, что продал авто за 5 минут до ДТП. Чисто гипотетически — такая ситуация возможна, но на мой взгляд — маловероятна.

Сначала человек общался корректно и сдержанно, но мои рекомендации возместить ущерб игнорировал. В первую очередь, его интересовали ссылки на другие страницы и сайты, на которых был неправомерно размещен мой контент. Я предложил альтернативный выход из ситуации — пополнение баланса на сумму ущерба, на бирже Text-Broker, с которой я работаю. На что он обвинил меня в вымогательстве и ответил, что если и можно говорить о какой-то компенсации (частичной), то это будет пополнение баланса NeoText.ru. Спустя несколько малоинформативных сообщений оппонент написал, что мне "пора наконец включить голову", и что публикация подобного рода материала — "губительный сценарий для биржи", на что я ответил, что для меня это — рабочий момент и попросил держать себя в руках.

После нескольких часов, предположив, что смена владельца, все-таки возможна и в таком случае, человек может быть действительно прямо не виноват в случившемся, я предложил самое безболезненное решение вопроса, без возмещения материальных убытков — публичные извинения администрацией биржи перед всеми клиентами, с кратким описанием сложившейся ситуации. Я заметил, что такой вариант я приемлю в том случае, если мне будут предоставлены убедительные доказательства того факта, что биржа была продана.

Прошло почти двое суток, никакого ответа не последовало, поэтому материал был опубликован в полном объеме.

Я действительно не держу ни на кого зла и готов всячески приветствовать попытки администрации (новой?) биржи реабилитироваться в глазах клиентов.

Постскриптум:

В довершении, хочу публично обратиться ко всем, кто как-либо причастен к упомянутым выше сайтам. Важно, чтобы вы четко осознавали, что сайты, с которыми меня можно ассоциировать (а их — множество), в основном — клиентские и совместные проекты, в которых я принимаю какое-то участие. Попытки какого-либо воздействия на работу этих проектов могут затронуть интересы достаточно широкого круга совершенно разных людей, возможно, менее доброжелательных и демократичных, чем я.

Желаю успехов в работе.


Спасибо сказали: (4)
24.7.2014, 17:47 Делаю выборки поисковых запросов из баз Пастухова
Эффективнее, быстрее, и дешевле, чем ручное составление СЯ.
Ни на чью сторону не встаю, так как не знаю подробностей, но скажу одно. JOHNY, базы Пастухова — это качественный продукт с многолетним и безупречной репутацией. Если вы не знаете, каким образом она собирается и для каких целей предназначена — это исключительно ваша некомпетентность.


Спасибо сказали: (1)
21.7.2014, 21:03 WISING редактор на Joxi
Цитата
Подскажите, этот редактор на форме обратной связи писали разработчики проекта или же он есть в свободном доступе?




Спасибо сказали: (1)
18.7.2014, 15:23 Делаю выборки поисковых запросов из баз Пастухова
Эффективнее, быстрее, и дешевле, чем ручное составление СЯ.
Вентилятор собрал 40k запросов по одному ключу, когда Key Collector парсит только 2k. Благодарю, буду работать с выборкой.


Спасибо сказали: (1)
17.7.2014, 19:36 Контекстные ссылки/постовики − женская тематика
вечные ссылки на СДЛ
Успешно разместил ссылку.


Спасибо сказали: (1)
16.7.2014, 1:36 Акция! Дешевая продажа сылок за даром, 80ру, авто сайт, 40 ТИЦ.
Успешно разместил ссылку.


Спасибо сказали: (1)
30.6.2014, 15:43 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Способы, связанные с накруткой, удалены по моей просьбе. Не хочу быть инициатором каких-то распрей. Это действительно не тот форум, где стоит такое постить.


Спасибо сказали: (1)
29.6.2014, 4:43 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Посыл топика в том, чтобы показать, что зарабатывать можно на всем. Если пять лет делать сайты под сапу и продавать с них ссылки - можно с ума сойти. К тому же, крайне важно иметь децентрализованный доход. Я, всегда, одновременно занимался 6-9 темами (к примеру: от веб-райтинга до мобильного трафика), которые никак между собой не пересекаются. Какие-то способы приносят мало денег, какие-то - много, но, даже в том случае, если какая-то ниша внезапно умрет - это не потопит меня. Есть еще способ, который хочу слить, но пока нет времени грамотно расписать.

---

Похвала - это, конечно, приятно, но хотелось бы какого-то конструктива. Может, кто-то поделится своими мыслями.


Спасибо сказали: (4)
26.6.2014, 21:06 Палю темы: различные способы заработка в сети.
evvo, тут еще есть важный момент. Некоторые вебмастера, во избежание вышеописанного, перезаливают картинки к себе на сайт. Поэтому, перед размещением статьи, нужно найти раздел с продажными статьями и ознакомиться с нюансами размещения.


Спасибо сказали: (3)
26.6.2014, 19:26 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Silverspam, пару килобаксов я всегда смогу заработать, а после инфобизнеса я бы перестал себя уважать. :pardon:

anchous, деньги - деньгами, но я не могу заставить себя заниматься тем, что мне совершенно неинтересно.

В следующем посте я опубликую анти-способ, расскажу как променял белый адсенс доход ~75$/сутки, на бурж сайт, который отнимает все время и приносит около 1$/сутки, много фидбека и опыта.

---

Опубликовал, читать тут: Кейс: Мой первый мультиязычный СДЛ (US)

---

Способ шестой: Размещение платных статей на чужих сайтах, с последующим продвижением и сливом с них трафика

Способ рабочий, простой, эффективный.

Пробовал в образовательных целях - работает, но продолжать не стал, потому что не хочу вредить сайтам веб-мастеров. Расскажу про успешный опыт размещения одной из таких статей. В моем случае, статья - описание одной из онлайн игр. Смысл способа в том, что вам нужно купить размещение статьи на популярном сайте, а спустя какое-то время, внешними способами изменить ее содержание. Описываю подробней. Заходите на Миралинкс, ищите интересные качественные трастовые площадки с трафом. О площадке, на которой я разместил статью: тИЦ - ~1000, 100к трафа/сутки, 7 лет, тематика - развлечения. Цена за статью с тремя ссылками обошлась в 650 руб. Статью заранее пишите с ключами, под последующее продвижение. В статье размещаете 2 картинки, размер нужно подбирать в зависимости от площадки. В моем случае картинки были такие: width="600" height="365" и width="450" height="250", обе центрированы. Картинки размещаете на своем домене, в моем случае это были обычные скрины из игры. Дальше, две из трех ссылок в статье - ставите на картинки, ссылаетесь на заранее подготовленную заглушку (не на главную сайта!), например: "www.site.ru/super-game". Когда статья размещена на сайте - закупаете арендные ссылки и выводите ее в топ. Зависит от ситуации, но в любом случае за счет траста площадки, страница со статьей обязательно куда-то вылезет. Следите за позициями и ждете, когда статья окажется близка к топу. После этого, заменяете картинки в статье (скрины), размещенные, как вы помните на вашем домене, на более выразительные. Затем, меняете заглушку размещенную на нашем сайте по ссылке "www.site.ru/super-game" на индексный файл с редиректом на партнерскую ссылку.

Моя статья выглядит так:



Статистика:

893 перехода, 212 регистраций, 147 активных игроков.

Расходы:
  • написание статьи - 100 руб.
  • размещение статьи - 650 руб.
  • арендные ссылки на первые 3 месяца - 150 руб.

Доходы: 16 758 руб.
26.6.2014, 7:08 Кейс: Мой первый мультиязычный СДЛ (US)
Илюха, всё просто.

О прибыли написано здесь.

Я всегда хотел:
  1. Создать сайт-инструмент (не просто статичный, контентый сайт);
  2. Создать полезный сайт, на который благодарные пользователи будут ставить естественные ссылки;
  3. Получить практический опыт работы в бурже.
В данном случае, получилось гармонично совместить все три пункта.


Спасибо сказали: (2)
26.6.2014, 1:44 Кейс: Мой первый мультиязычный СДЛ (US)
Эта история о том, как я променял доход ~75$/сутки, на сайт, который отнимает все время и приносит около 1$/сутки, о чем я ни в коем случае не жалею. Не буду подробно расписывать почему так произошло. Вкратце, доход просел потому что сначала года я был увлечен созданием нового проекта и забил на остальные сайты. Сейчас, спустя полгода вижу, что даже отвалились несколько доменов, которые были у второстепенного регистратора - настолько я был поглощен новой идеей.

Собственно, наверное все вебмастера спустя какое-то время работы, хотят создать полезный сайт для души и для людей. Сразу скажу, что я никогда не играл в игры и считаю, что свое время можно инвестировать в более полезные вещи. Листая опенсорс ресурсы, я наткнулся на интересный скрипт калькулятора скиллов для игры League of Legends. Потыкался, понравился. Так как, системы скиллов во многих играх схожи, то я стал искать игру, подходящую мне, чтобы не плодить копию сайта разработчика. Этой игрой оказалась Forsaken World - одна из сотен ничем не примечательных MMORPG. После детального анализа оказалось, что игра локализована и популярна примерно в десятке стран, когда калькулятор есть только на русском, на английском и на китайском. Официальные калькуляторы были безнадежно устаревшие, вплоть до того, что в них не было новых героев (классов/рас), то есть, для части игроков эти калькуляторы были совершенно бесполезны. Отчасти актуальной была только китайская версия, которой и приходилось пользоваться. По отзывам на форумах стало понятно, что игрокам реально не хватает хорошего инструмента.

Работу над сайтом я начал с того, что декомпилировал игру и достал необходимые для сайта данные: картинки, иконки, описания скиллов и т.д. Следующим шагом, нужно было заполнить калькулятор данными. Оказалось, что в скрипте не хватает важной функции - возможность сделать скилл-родитель. В игре есть часть скиллов, которая требует прокачанные очки в каких-то других скиллах - это и есть скиллы родители. Пришлось искать программиста, который был добавил эту возможность. Нашел на фрилансе, сделали быстро. Дальше, возникла самая глобальная проблема, которая не решена до сих пор. Описания скиллов находятся в lua-скриптах, в отвратительном нечитаемом виде и разбиты на десяток файлов (сами описания, их значения, дополнительные уровни скиллов и т.д.). Сопоставить данные и распарсить их в нужном виде у меня не получилось, поэтому я поступил иначе. Зашел в игру и сделал скрины всех скиллов, а затем распознал OCR софтом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BB%D0%BE%D0%B2.

Пример:



Пока сёрфил форумы, заметил, что многие в мануалы по игры прикладывают скрины прокачки скиллов. Загорелся идеей сделать возможность скринить созданные сборки скиллов прямо в калькуляторе. Если вы озаботитесь этим вопросом, то поймете, что задача отнюдь непростая. Я реализовал это с помощью библиотеки html2canvas. Если быть точным, она не делает скрин, а считывает DOM и воспроизводит в его в canvas. Теперь по клику на кнопке "Take a screenshot" ( ), скачивается собранная пользователем сборка скиллов в формате PNG.

Спустя, наверное месяц, выкатил первую версию в паблик и создал тему на официальном русскоязычном форуме игры, можете ознакомиться с отзывами игроков. Спустя час после создания темы, мне написала КМ игры, сказала, что ее попросил связаться со мной "ассистент продюсера" и предложила обновить их старый калькулятор. Я отказался. После первых отзывов, стало ясно куда двигаться. Я видел сайт не как игрок, а как вебмастер, поэтому не придавал значения некоторым вещам, которые впоследствии оказались решающими. Англоязычная версия была закончена спустя два месяца. Американские игроки были в восторге, тема стала популярной, её закрепили в самом верху раздела.



На скрине видно, что за полгода тему посмотрели 78,345 раз.

На этот момент, на сайте было около 150 трафа 50/50, RU/EN. Ввиду того, что в одной языковой версии насчитывается около 1500 скиллов, ошибок было не избежать. В день приходило около от 2 до 4 писем с ошибками в скиллах. Было приятно получать обратную связь и реагировать на нее. Дальше, нужно было сделать все версии локализуемых PWE (Perfect World Entertainment - европейский издатель). Ушло еще месяц на создание DE, FR и TR версий. На тот момент, игроки из других стран, запостили ссылку на американскую версию, на своих форумах и активно ею пользовались. Была налажена связь с европейскими комьюнити-менеджерами. Мне любезно предоставили закрытые данные для калькулятора, которых я не мог самостоятельно получить (нужно было бы прокачивать десятки персонажей до последнего уровня, на что ушли бы годы). После создания всех языковых версий сайта для Европы, все мои темы были закреплены на всех форумах. Трафика было около 300, превалировал EN-US. Переломный момент настал спустя 3 месяца. Внезапно, PWE обновила сайт, снесла официальный европейский калькулятор и на всех локализациях поставила ссылки на мой калькулятор не упомянув о том, что он неофициальный.

http://games.arcgames.com/en/prod/forsaken-world/guide
http://games.arcgames.com/de/prod/forsaken-world/guide
http://games.arcgames.com/fr/prod/forsaken-world/guide

Признаюсь, не ожидал. Вся прелесть этих ссылок в том, что этот раздел - "Guides" - встроен в ARC-клиент (менеджер игр всех игр издателя, вроде "игрового центра" у mail.ru).

Выглядит это так:





Одна ссылка со страницы http://games.arcgames.com/en/prod/forsaken-world/guide дает 200 трафа в сутки.

Недавно, на русскоязычном форуме тему тоже закрепили, что дает постоянный трафик. Благодаря низкому проценту отказов - ~35%, сайт обошел официальные калькуляторы и встал ТОП 1 в Яндексе и Гугле по ключевым запросам.

Яндекс: http://yandex.ru/yandsearch?lr=51&text...+forsaken+world
Google: http://www.google.ru/#q=forsaken+world+talent+calculator

Немного технической информации.

Трафик: 600-700 уников/сутки.
Сред. длительность сеанса: 00:03:24;
Показатель отказов: 35,37 %;
Страниц/сеанс: 2,58;

За месяц: ~50% трафа — EN-US, 15% трафа - RU, остальные 35% - трафик из 110 других стран.

Доход в адсенс: до 1.5$/сутки.

По данным Google Webmaster, за полгода, пользователи поставили 3474 ссылки на мой сайт, из них десяток крупных сквозняков. Функцией создания скриншотов, игроки, кстати, тоже воспользовались. Пример: http://fw-forum.perfectworld.com/showpost....amp;postcount=4

Еще важным моментом для меня стал аппрув аккаунтов в зарубежных CPA сетях: PeerFLY, Global Matrix, affiliaXe и др. Ранее (без бурж сайта) мой аккаунт не проходил модерацию, несмотря на доход в русскоязычных CPA сетях.

Мне осталось закончить 3 языковые версии: китайскую, японскую и бразильскую. На этом я пожалуй закончу развитие и займусь другими вещами.

Ссылка на сайт: http://fwcalc.com


Спасибо сказали: (8)
25.6.2014, 21:42 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Способ пятый: Перехват доменов с трафиком

Способ сложный, важно много анализировать, работает не всегда.

Открываете сервис Reg.ru "регистрация освобождающихся доменов" и начинаете перебирать домены. Ваша задача - найти домен, на котором может быть трафик. Раньше фильтры по трафику хоть как-то работали и на них можно было опираться, теперь же все придется делать вслепую. Выгружаете весь список доменов и любыми сервисами проверяете бэки. Все домены, у которых бэков меньше 1000 - сразу удаляете. С оставшимеся работаете скурпулезно, вручную просматривая бэки, смотрите алексу, историю веб-архива и т.д. Если домен кажется перспективным - ставьте ставку и ищите дальше, с первого раза вряд ли что-то получится найти. В середине 2012 у меня получилось перехватить такой домен, я не работал с этой темой вплотную, просто раз в неделю, для себя, просматривал освобождающиеся домены. Домен светить не хочу. Совершенно неблагозвучный и служил бывшему владельцу исключительно для технической задачи. Когда перехватил, поставил метрику, на домене оказалось ~1500 директ трафика в сутки. За день был собран сайт похожей тематики и установлен адсенс. Трафик относительно стабильно держался по протяжении полутора лет, теперь просел совсем.

Статистика по сайту на данный момент следующая:



Адсенс:



Второй домен могу показать - mfonline.ru , бывший домен издателя BELVER, использовался для онлайн игры Mythos. Трафика на нем не особо много - около 150 уников в сутки, но за счет своей тематики, неплохо конвертится на разных MMORPG. Кстати, перехватывал я его не ради трафика, а ради бэклинков.

По данным ahrefs (https://ahrefs.com/site-explorer/overview/s...get=mfonline.ru), на домен сейчас ссылается 95,367 dofollow ссылок. Картина по бэкам впечатляющая.



В дополнение, могу добавить, что еще перехватывал домены пиратских серверов Линейки, ВОВа и других популярных игр. Трафика на таких доменах ничтожно мало, но при цене ру-шек в 88 руб. за год они окупается стократно.


Спасибо сказали: (2)
25.6.2014, 20:35 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
24.6.2014, 21:29 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Способ четвертый: Создание приложения-оболочки для клиентских онлайн игр

Способ полностью белый. Тестировал, работает, но времени много уходит. Есть конкуренция.

Рассказываю как я имел бесплатные регистрации в течение года. Онлайн игра - Rift, рекламодатель платил 100 руб. за активного игрока, в период с 06/2012 по 06/2013 заработано с раздачи игры Rift на торрент трекерах - 100 т.р.



В начале года издатель прикрыл игру, поэтому я не стал дальше развивать дальше эту тему. В общем, смысл сводится к тому, что нужно взять игру, разместить ее на торрент трекере и сливать трафик на партнерку. Проблема в том, что модераторы бдят и режут на корню все реферальные, а тем более партнерские ссылки. Многие, кто занимается этой темой, вместе с раздачей шарят батник с названием "установка.bat", клик по которому открывает партнерскую ссылку, за что часто получают по шапке. Я понимал, что каши из этого не сваришь и надо что-то более тонкое придумывать. В итоге, я вспомнил, как в середине двухтысячных были популярны программы для создания меню CD/DVD дисков. Вкратце, с помощью пободных программ можно накидать годный сетапник. Установил "Autorun MAX! – Autorun CD/DVD Menu Creator", накидал простую страницу со ссылками "Регистрация" / "Установка". Кнопка "Регистрация" - вела на лендинг, а кнопка "Установка" - открывала реальный сетапник игры. Тем не менее, мне все-равно показалось это недостаточно качественным и я стал искать другой путь. Способ нашелся быстро. Многие CPA сети запрещают встраивать партнерские ссылки во фрейм, но не CityAds. Я перекроил страницу и теперь кнопка "Регистрация" вела на следующий шаг нашего сетапник - окно регистрации, прямо в авторане. Для этого, нужно было выбрать инструмент браузер, на своем домене встроить партнерскую ссылку во фрейм и вывести ее в окне браузера нашего авторана. Наверное, без визуальной составляющий сложно понять, поэтому привожу скрин на примере лендинга Cabal Online.

1. Берете лендинг http://play.zzima.com/cabal/
2. Выводите партнерскую ссылку во фрейме.
3. С помощью CSS позиционирования оставляете только форму регистрации.



4. В браузере авторана ставите фиксированный размер, равный размеру формы регистрации.

Остается только брендировать авторан, подцеть иконку и т.д. Еще, я сжимал проект таким образом, что получался один ехе-шник, вне зависимости от размера. Открывался такой файл (как я помню ~1.2 гб.) секунд двадцать, но это исключало возможность, что игрок установит игру в обход нашего авторана. Дальше, шарите игру на трекерах и подключаете сотню-другую сидов. За год, никто из модератор трекера никаких претензий не предъявил.


Спасибо сказали: (6)
24.6.2014, 18:23 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (5)
24.6.2014, 16:41 Палю темы: различные способы заработка в сети.
Способ второй: Инклуд мобильного редиректа в файлы шаблонов CMS

Этот способ, так же, как и предыдущий нес для меня исключительно образовательный характер, поэтому профита в виде денег практически не принес. Сразу хочу оговориться, что если тема мне неинтересна (вне зависимости насколько она прибыльна и перспективна), заниматься я ею не буду.

Мои задатки программиста оканчиваются ровно там, где и начинаются. То есть, я в состоянии поправить синтаксис и дописать переменную - не более, поэтому, во всех моих способах нет каких-то гениальных технических нюансов, все на уровне опытного пользователя ПК.

Из заголовка, вы возможно уже поняли суть способа, теперь распишу подробнее. Сам способ, встраивания чего-либо в шаблоны для CMS - отнюдь не уникальный и достаточно широко используется повсеместно и в самых разных целях. Например, вебмастера курирующие сайты с шаблонами не брезгуют ставить ссылки на сайты клиентов и даже продавать места под ссылки в новых шаблонах. Вся изюминка в том, что я не ставил JS код в лоб, в header.php или index.php. Принцип примерно следующий, привожу на примере Wordpress шаблона.

Берем любой Wordpress шаблон и видим, что он разбит на файлы: header.php (шапка), index.php (тело; главная), footer.php (подвал) и файлы внутренних страниц page.php, category.php и т.д. Нас интересует header.php, в нем обычно подключаются все js, css, php файлы. Теперь прикинем, самые популярные js библиотеки, без которых не обходится современный сайт. Мне навскидку приходят jquery.js и mootools.js. У меня в шаблонах библиотека jquery была подключена таким образом:

<script src="<?php bloginfo('template_directory'); ?>/js/jquery.js" type="text/javascript"></script>

Затем, я добавил следующую строчку, которая на первый взгляд не вызывает никаких подозрений...

<script src="<?php bloginfo('template_directory'); ?>/js/mootools.js" type="text/javascript"></script>

... за одним исключением, что в данном случае, путь "/js/mootols.js" - это не путь до библиотеки mootools, а путь до папки, с именем "mootols.js"...



... в которой лежим index.php с нашим редиректом.



Содержимое файла "/js/mootols.js/index.php"



На 101 строке - адрес, куда направлять мобильный трафик. Я его направлял сначала к себе на заглушку, а уже с нее на ПП. Трафик был очень разный по тематикам, поэтому сливать приходилось на что-то общетематическое, вроде "обновление Opera" или "клиент ВКонтакте". Позже, мой товарищ - программист накидал простенький код счетчика установок. То есть, при установке шаблона на какой-либо сайт, скрипт присылал домен сайта.

Распространял сие творение я следующим образом. Зашел на plati.ru и купил аккаунт для rutracker.org (специально выбрал товар, выложенный давно - это гарантировало хороший возраст аккаунта). Далее, я создал раздачу с пачкой шаблонов (около сотни) на rutracker.org и подключил 100 своих пиров. Здесь все тоже просто. На rutracker.org, для сидирования любой раздачи, достаточно знать Passkey. Идем в гугл, делаем примерно такой запрос: "http://*.rutracker.org/ann?uk=" и видим следующее:



Копируем ссылки и вставляем в utorrent клиент, вкладка "Трекеры":



Через 5 минут рабочие пасскеи начнут резолвиться и пиры появятся в вашей раздаче.

Собственно, собирайте мобильный трафик и конвертируйте удобным способом.

Забегая вперед, скажу, что в наш "/js/mootols.js/index.php" можно вставить совершенно любой php код, на что хватит фантазии. Для теста, я пробовал редиректить весь трафик со всех сайтов, на которых установлены мои шаблоны - работает, но куда его сливать - непонятно, к тому же в этом случае владельцы сайтов быстро смекнут, что к чему.

Сразу отсеку вопрос, почему я не сделал js мобильный редирект в файле "/js/mootols.js", а сделал редирект на php. Не знаю как сейчас, но раньше все js файлы с мобильным редиректом повально детектировались всеми антивирусами, а такой редирект - нет.


Спасибо сказали: (1)

9 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.3.2021, 14:54
Дизайн