X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику JOHNY. Поблагодарили: 1894 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
22.3.2019, 18:22 Гайд по семантическому ядру: от сбора ключевых слов до кластеризации
rush-analytics.ru - блог сервиса SEO-аналитики
А ссылку на статью?


Спасибо сказали: (1)
19.3.2019, 3:19 Как покупать акции на Украине?
Цитата(LigaGiga @ 18.3.2019, 22:14) *
в какой-либо крипте

Это уже как акции.


Спасибо сказали: (1)
18.3.2019, 4:39 WebMoney запускает систему подтверждения личности по видео
Цитата(Стэнли @ 17.3.2019, 15:03) *
От кредитов я держусь стороной, а вот возможность получить перс удаленно - это уже интересно.)

Его всегда можно было получить удаленно, и до всяких VideoID еще.
Цитата(0pium @ 17.3.2019, 20:21) *
какой-то неадекватный регистратор вам попался значит.

Их там десятки, это в правилах и в инструкции WM даже прописано, кто может выдавать персы, и десятки людей получали на законных основаниях аттестаты. При чем тут неадекватный, если так можно было всегда делать.

Цитата(Стэнли @ 17.3.2019, 21:01) *
Большооой блат у вас видимо в вебманях.)))

Всё значительно проще. Взнос около 35-50$ (зависило от хотелок регистратора), нужно было еще документы загрузить в вебмани сервис. Даже вроде отправлять никуда не нужно было. Ну могли иногда позвонить типа спросить зачем нужен перс и т.п. Всё. Делов минимум, только вроде до 7 дней система обновляля в профиле информацию. Я регал перс почти 10 лет назад, и тогда это было массово, потому что регистраторов было мало (на всю Украину около 7-и человек, при чем половина в столице), и ехать - не вариант ради встречи.

По итогу получилось так, пока я узнавал у регистратора что да как, сообразилась поездка, ну и говорю, мол давайте уже лично, коль буду у вас в гостях там. А вышло так - зашел в офис, он посмотрел на паспорт, сверил данные загруженные в ВМ, спросил еще раз зачем мне перс, распечатал сертификат и положил его в файлик. Минут 10 всё заняло.

Тут список, но что-то сейчас он скромно выглядит. Нашел среди регистраторов одного из местных форумчан, некоторые старички явно вспомнят)

Своего регистратора не нашел, но перс не отобрали. Скорее всего отбирали персы за подозрение в нарушении правил.
У них раньше так и было, мол взнос 2000$, если хочешь разорвать договори перестать быть регистратором - взнос возвращается. Если нарушение правил или подозрение в мошеннических действиях - взнос забирают, регистратора атетстат отбирают.


Спасибо сказали: (2)
17.3.2019, 22:27 Как покупать акции на Украине?


Спасибо сказали: (2)
8.3.2019, 1:17 Руслан Лупацій (отзывы на заказ) кидала
Потратить 10 секунд времени = сэкономить 300 рублей.




Спасибо сказали: (2)
2.3.2019, 2:41 Есть безлимитный промокод на 1000 рублей в workhard.online
Скидка на контент
Есть промокод supersite1000 - дает 1000 рублей на баланс в бирже (реф) | в бирже (не реф), при пополнении на 2000.
Промокод работает только на свежий зарегистрированный аккаунт, который ранее не использовал промокоды. Инструкция по работе с биржей внутри системы.


Спасибо сказали: (1)
27.2.2019, 16:33 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (2)
21.2.2019, 2:21 Вопрос о доходах оптимизатора
Цитата(JlEHb @ 21.2.2019, 1:04) *
Разве не будет ли такая же зарплата вне агенства, а на обычной работе при каком-то интернет магазине, например? И продвигать надо всего один сайт. Или если фрилансить?

На работе у вас ЗП более гарантирована, и на фрилансе стабильность это не совсем то слово.


Спасибо сказали: (1)
4.1.2019, 0:21 Новогодний рейтинг форумчан 2019!
Вот рейтинг прям ждешь всегда=) Отличная работа+++


Спасибо сказали: (5)
26.12.2018, 22:43 Бонус 2000 рублей на биржу контента Workhard.online
Сорокин aka BigSmart aka F-Seo не так давно запустил свою биржу контента Workhard.online (реф), Workhard.online (не реф).
Отзывов о бирже уже предостаточно в сети, по этому тут писать об этом не буду, кому интересно - загуглите.

В общем, есть промокод для всех желающих для получения 2000 рублей на баланс на бирже.
Код - saitza1ksuper.
Для активации: регистрируетесь, заходите в профиль и переходите в промокоды.


Пополняете баланс на 2000 рублей или больше (один платежом) и получите +2000 бонусом. Купон работает в новом аккаунте, где ранее купоны не вводились еще.


Спасибо сказали: (1)
9.12.2018, 0:20 Что ждет контентные сайты в 2019 году: тренды, прогнозы
rush-analytics.ru
Что ждет контентные сайты в 2019 году? Какие тренды появятся и будут работать в SEO для продвижения информационных сайтов. Мнения экспертов и их прогнозы.

Читать полностью


Спасибо сказали: (6)
19.11.2018, 3:55 Подойдут ли такие ключи под информационный сайт?
Цитата(antart @ 13.11.2018, 20:59) *
утепленный клееный брус, большие дома из клееного бруса, террасная доска из древесины, рельефные фасадные панели и т.п. То есть такие ключи, где указание чего-то

Это неявные запросы, еще называют "полукоммерческие". В общем и ни туда и ни сюда. Может человек ищет услугу/товар, а может ищет фотографию или информацию какую-то. В любом случае, сложность у таких фраз зачастую выше в сторону коммерции.

Анализируйте выдачу, если первые результаты - продажа, то закрывайте.



Спасибо сказали: (3)
8.11.2018, 15:30 [Кейс] А/Б тестирования в монетизации
Монетизация это не просто размещение рекламных блоков на страницах сайта. Многие вебмастера возможно и не догадываются, что недополучают денег в свой карман.

С учетом дороговизны входа в контентные проекты и немалого времени, которое требуется на его развитие, монетизации нужно уделять дополнительное внимание как процессу. Кто-то для этого отдельных исполнителей нанимает, и это тоже хорошее решение.

На примере одного сайта рассмотрим, как при минимальных временных затратах можно увеличить доходность проекта. При этом не требуется особых знаний и навыков, для начала достаточно всего лишь провести несколько А/Б тестов.

Входные данные:
  • сайт юридической тематики;
  • выбрано четыре (из восьми) партнерских программы, у которых есть онлайн-консультант;
  • настройки онлайн-консультантов стандартные;
  • период тестирования измеряется в количестве посетителей из поисковых систем;
  • переходов на сайт из других источников нет.

Тест №1. Leadia

  • Всего лидов: 80.
  • Продано из них: 28.
  • Конверсия: 35%.
  • Заработано: 1698 рублей.

Слабый результат, но это первые цифры, и неизвестно было как будет дальше. Но уже определенный ориентир у нас есть, от него и будем отталкиваться.

Тест №2. Правовед

  • Всего лидов: 52.
  • Продано из них: 17.
  • Конверсия: 33%.
  • Заработано: 683 рубля.

Результаты по конверсии практически аналогичные, в сравнении с прошлым тестом, однако стоимость лидов существенно ниже, что сказалось в целом на доходности.

Тест №3. Lexprofit

  • Всего лидов: 52.
  • Продано из них: 29.
  • Конверсия: 56%.
  • Заработано: 2004 рубля.

Хороший результат по конверсии. Доход увеличился на 18%.

Тест №4. СИБ

Молодая партнерка которая дорабатывалась уже в момент работы с вебмастерами, выкупая лиды.
  • Всего лидов: 49.
  • Продано из них: 17.
  • Конверсия: 35%.
  • Заработано: 2808 рублей.

На этом вроде как закончили, но есть и продолжение. Те кто занимаются продажей юридических лидов партнеркам знают об инциденте между двумя ПП который произошел летом. И получается такая ситуация, что каждая из них старалась улучшить условия для вебмастеров, чтобы не потерять текущих и привлечь новых.

Дополнительный тест
Тест №1 был проведен до инцидента, а вот Тест №3 уже после – значит, что в первом тесте актуальность данных падает. Я обратился в Leadia с вопросом о том, готовы ли они уже выкупить лиды – ответ был положительным. Тестируем повторно.

Тест №5. Leadia

  • Всего лидов: 85.
  • Продано из них: 27.
  • Конверсия: 32%.
  • Заработано: 2492 рублей.

При одинаковых входных данных доход увеличился на 50% при условии, что показатель конверсий минимально упал.

Результат А/Б тестирования

После получения итоговых результатов я обратился в каждую ПП с вопросом о повышении ставок и получении персонального телефона. В СИБ ставку не повысили, аргументировав тем, что на рынке это и так лучшее предложение, и тут я с ними согласен, обещали выдать телефон, но этого так и не случилось. В Leadia с менеджером договорились о более привлекательных условиях: повышенный процент за проданный лид и персональный номер на тест. В Lexprofit и Правовед был получен отказ.

Учитывая, что Совинформбюро платит на 40 рублей больше с 1000 посетителей, предложение от Лидии по итогу оказалось выгоднее.

Если рассматривать только онлайн-консультанта, то СИБ однозначно на текущем сайте лидирует. Но персональный номер просто так ни кто не даст, поэтому для монетизации была выбрана связка консультант+телефон в Leadia.

Нужно больше тестов
Тестировать можно что угодно и как угодно, главное фиксировать результаты, и не тратить время на очевидно плохие связки.

Тестируем конструктор форм (вид, место расположения, оформление).


В контекстной рекламе тестировать можно невероятное количество комбинаций, и каждая из них может также повлиять на доходность.


Заключение
Совинформбюро повысил заработок на 65% от первоначального результата. Можем предположить, что это увеличит доход примерно на 26 640 рублей в год, если все показатели остаются на своих местах.

Если смотреть по данным Метрики (переходы из ПС), сайт не теряет своих позиций, и предположим что недополучить можно было больше чем 26к (и это только на онлайн-консультанте).

Какой бы способ монетизации вы не выбрали, все нужно проверять и тестировать. Не прилагая особых усилий, вы можете увеличить свой доход, тем самым сократив период окупаемости сайта.

Не бойтесь спрашивать у менеджеров партнерок о повышении ставок, зачастую при стабильном выкупе и качественном трафике с вашей стороны, ПП охотно идут навстречу. В случае с Leadia это не только позволило получать больше за проданный лид, но еще и обзавестись персональным номером на сайте.

P.S. Вроде везде все правильно посчитал, если заметите ошибку, буду признателен за информацию.


Спасибо сказали: (5)
30.10.2018, 12:55 Какой сервис на выходе даёт более качественный текст: Главред/Тургенев/...
Качественный текст дает хороший копирайтер. Дайте одни и те же рекомедации по любому сервису двум авторам, они их реализует по разному.
Если говорить о том, какой сервис лучше использовать для сбора тех самых рекомендаций, то оба хороши.


Спасибо сказали: (2)
29.10.2018, 23:59 Сколько запросов должно быть в семантическом ядре, чтобы хватило на отдельный сайт
t.me/site_za_1k - канал по созданию статейников
Сколько запросов должно быть в семантическом ядре, чтобы хватило на отдельный сайт

Да сколько угодно. Нет ограничений, нет конкретных требований, нет единого правила. Объем семантики определяет количество статей, которые вы можете написать, и вопросы, на которые нужно будет ответить.

Не количество ключей должно решать создавать сайт или нет, а ниша и ее перспективы конкретно для вас. Семантику собираете уже на основе ниши, и предварительно просто анализируйте wordstate, чтобы понимать, сколько статей потенциально вы сможете написать. И не так важно сколько статей будет (10, 50 или 1000 штук), и даже не так важен объем трафика, который есть в нише. Куда важнее «средний чек» или доход на 1000 посетителей.

У вас может быть развлекательная ниша и 100500 трафика в сутки, но доход 2-3$ на 1000 посетителей. А может быть ниша микрозаймов, где за 1000 посетителей можно вытянуть 40$, а может и больше.

Небольшой кейс: сайт по строительству определенных сооружений (нишу не палю), статей было до 50 штук, не больше. Контент информационный, и о лидгене тогда не думали вовсе. Посетители стали задавать вопрос – где заказать? В итоге шапка сайта была сдана в аренду компании, предоставляющей услуги по строительству конкретных объектов. Посмотрев на коммерческие сайты стало понятно, что услуга дорогая, по этому и ценник за аренду шапки был не дешевым. Однако это не смутило компанию, а в итоге через несколько месяцев они выкупили сайт. Расходы отбились еще на стадии сдачи в аренду.
Вывод: мало статей но дорогой чек – вполне реальна хорошая прибыль. Получается необязательно иметь 500+ статей на сайте, чтобы зарабатывать в месяц 300$ и больше.

При выборе ниши ориентируйтесь на то, как быстро вы сможете ее раскрыть (выписать семантику). Статьи могут терять актуальность, трафик со временем может идти на спад, по этому растягивать написание 100 статей на три года не стоит.

Учитывайте количество основных тем. Под основными я подразумеваю темы, раскрывающие главные вопросы ниши (с наибольшей частотностью).

Дополнительно рассматривайте не только способ монетизации, но и количество этих способов. Хорошо когда это и контекст, и партнерки, и продажа лидов прямым рекламодателям. У вас должны быть запасные варианты всегда.

Если ниша имеет всего 20 статей, но вы видите в ней потенциал по заработку и выходу в плюс, тогда почему не выбрать ее. Чем она хуже той ниши, где 100+ статей, но сроки реализации дольше, а “средний чек” плюс-минус такой же…

Источник: site_za_1k/228


Спасибо сказали: (4)
26.10.2018, 22:45 Второй сайт в нише - с каких статей начать
юридическая тематика
Рассмотрим случай, когда у вас есть сайт, и вы решили сделать второй на такую же тематику или рядом. Да-да, такое бывает, вебмастера могут делать по два и больше сайтов в рамках одной ниши.

Если у вас возникает мысль про возможный аффилиат фильтр, то просто подумайте, как давно вы видели его на информационных сайтах?

Имея данные и опыт одного сайта, вы можете определить «эффективные» статьи, чтобы именно с них начать наполнение второго. Под «эффективными» подразумеваю те статьи, которые в перспективе будут приносить доход.

Источники данных

Самый просто метод узнать url статей, которые дают больше посетителей – посмотреть в Метрике.





Это не совсем то, что нам нужно, но как базовые входящие данные – рассмотрим.

Популярный совет, который можно часто услышать в ответе на вопрос «о чем писать первые статьи?» - анализировать конкурентов в Serpstat.

Якобы, стоит брать популярные по видимости страницы и на эти темы собирать семантику. Впринципи эта методика рабочая, но слепо верить статистике одного сайта – не стоит (в нашем случае).



Теперь у нас есть данные по самым трафиковым страницам, и осталось определить, какие из них потенциально могут дать больше конверсий, а как следствие – прибыль.

Рассматривать конкретный случай будем в ПП Leadia, так как туда льется юридический трафик с сайта-примера.

Отправляемся в статистику системы по продаже лидов.



Изначально в панели вебмастера Leadia позволяет посмотреть данные только за последние три месяца, но вы можете запросить информацию за более длительный период у своего менеджера.

Выбираете максимальный период и экспортируете данные.



Далее очищаем все лишние колонки, оставляя только: «Откуда, URL», «Статус» (только «продан») и «Заработано». Сортируем наши данные.



Если есть дубли URL, то удаляем их, оставляя строку с самым высоких показателем «Заработано», и далее сортируем уже по столбцу С (по убыванию).

Таким образом, у нас остаются адреса статей, на которых были совершены продажи, и лид был засчитан. В начале списка имеем страницу с бОльшим доходом. Если вы будете учитывать показатель доходности страницы, то не забывайте, что роль играет и количество лидов, и гео, с которого лид был засчитан.

Собрали эти данные и пока что отложили в сторонку.

Приоритет статистики партнерки над данными Метрики и Serpstat

Разумеется, для сайта наличие трафика – важный показатель, но грамотные вебмастера знают, что выигрывает не объем трафика, а доход, который можно с него получить.

Таким образом, сайт, с посещаемостью 100 уников/сутки и доходом 100$/месяц, не уступает сайту с посещаемостью 300 уников/сутки и доходом в 300$/месяц.

Оба сайта приносят своим владельцам по 33$ на 1000 посетителей.

Вопрос улучшения монетизации в конкретном случае не рассматриваем, не об этом речь.

Так вот, вытянем из Leadia данные по заявкам, которые не продали.



В статистике выбираем «Не проданные» url и получаем чистый список адресов, которые не принесли в бюджет ничего. Затем фильтруем лиды, которые по ГЕО не выкупаются партнеркой.

Хотя, Leadia последнее время стала расширять свои территориальные границы, поэтому фильтр по ГЕО возможно скоро станет неактуальным в конкретном случае.

Берем любой из этих адресов и видим, что по данным Serpstat страница находится не на самой выгодной позиции.



Ошибочно можно сделать следующий вывод – что чем меньше трафика/видимость страницы, тем хуже конверсия. Но смотрим дальше.



Как видим, на скрине выше уже статистика по странице лучше, но если продолжить анализ, то можно найти даже такой случай.



Хорошая видимость страницы в органической выдаче, при этом суммарный трафик уступает предыдущей странице, которая по видимости находится на 41-ом месте.

Какой вывод можно сделать – трафик и видимость лишь косвенно отвечают за потенциал «доходности» страницы.

Возвращаемся теперь к данным «Проданных» лидов, берем также по очереди url, и проверяем их. В результате находим следующие страницы.





И тут вроде все логично – неплохие показатели видимости и переходов из ПС, что в следствии дает лиды. Но если анализировать дальше, то будут и такие примеры.







Как видите, не всегда хорошая видимость в органике – значит много трафика, и наоборот, страницы, которые имеют видимость хуже – могут давать больше трафика. С чем это связано? Да собственно с темой самого кластера и вопроса, раскрываемого в статье.

Вы можете вывести низкочастотные ключи в ТОП, но только какой трафик получите на выходе?

Поэтому слепо полагаться на данные конкурентов – не очень правильно. Но как информация для анализа и размышления – подходит.

Возвращаясь к данным партнерки, нужно понимать, что если статья дает лиды, значит в ней раскрывается вопрос, которые Leadia может монетизировать в вашу пользу.



И то, что эти статьи приносят мало трафика или имеют плохую видимость – это повод задуматься, а хорошо ли страницы оптимизированы, может быть можно улучшить показатели для улучшения доходности.

Возьмете эти страницы приоритетно в работу – быстрее можете начать получать доход. Все данные для этого у вас есть.

Суть сего поста простая – если решите создавать второй сайт в рамках одной ниши, то не тратьте лишний бюджет на статьи, которые не будут монетизироваться в партнерке.

P.S. для внимательных в статье есть больше подсказок)))


Спасибо сказали: (6)
26.10.2018, 21:37 Одинаковый title и h1 или разный
Давайте еще раз обсудим
Разные. Тайтл для ПС, Н1 для людей.


Спасибо сказали: (1)
25.10.2018, 0:08 Какой заголовок h1 и тайтл придумать для главной сайта?
Делаю сайт и про геймдев и про игры
Тайтл и Н1 должны не из вариантов собираться, а на основе семантики. Ты должен определить группу для главной страницы, которую будешь продвигать, и на ее основе уже оставлять мета-теги.


Спасибо сказали: (1)
15.9.2018, 15:22 Барахолка, аукцион,но без оружия
Барахолка, аукцион,но без оружия
Дизайн сделан на коленке.
Форма сообщения о куки закрывает пол экрана, все большое и громоздкое.
В общем суть в том, что юзабилити неудобное для пользователя.


Спасибо сказали: (1)
3.9.2018, 1:40 Эффективное семантическое ядро
В продаже появилась готовая семантика
Ниша: авто, юриспруденция.

Детальную информацию вышлю по запросу в ЛС, или пишите на почту reraitok(гав)yandex.ru


Спасибо сказали: (1)
23.8.2018, 20:49 Смена тематики сайта
Есть ли смысл?
Если кардинально сменить тематику - плохо. Если расширить в рамках текущей, без потери основной идеи - ничего не будет.


Спасибо сказали: (1)
22.8.2018, 13:29 ТИЦ официально отменили
Цитата(_fan_ @ 22.8.2018, 12:25) *
которые вели целые семинары, как раскрутить сайт и добавить его в GGL ))

Лет 5 прошло уже как эта тема угасла. А то что сейчас кто-то там зарабатывает, так это не плохо ведь. Ссылки все равно многие покупают, так что биржи должны быть.


Спасибо сказали: (0)
22.8.2018, 12:10 ТИЦ официально отменили
MissContent, ждем на форумах топики "Подниму ваш ИКС" ? :spiteful:


Спасибо сказали: (4)
22.8.2018, 0:53 Описание товара в интернет магазине
Должен быть уник?
Напишите N количество описаний, а потом закажите размножение этого контента. Каждое описание пусть на 10-20 вариантов. Особо ничего не придумать с чехлами, но вот если добавите фото+видео - будет плюсом.


Спасибо сказали: (1)
18.8.2018, 10:19 AliExpress начал блокировать аккаунты россиян за открытые споры
Цитата(x64 @ 17.8.2018, 21:08) *
Но мы же о тех, кто открывает споры ради бесплатного получения ништяков.

Небось этот товар еще и перепродается потом в инстаграме.


Спасибо сказали: (1)

47 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 15:29
Дизайн